Сочи

arts 173

CatTheSun
    С нами с 1 мар 2009

Пасхальная Индюшка. Часть 2.

12 июня 2009 года|| 12| 57240

Наша стоянка под Индюшонком по закону подлости оказалась занята, пришлось ставить палатки ниже, прямо напротив родника, и весь народ шарахался мимо нас водицы испить… В Вальпургиеву ночь - c 30 апреля на 1 мая - положенные синие огоньки по лесу шастали, голоса присутствовали (а ночевка была без грамма спиртного, в рюкзаке у Демона полторашка домашнего вина дожидалась завтрашних «чайников»).

Утречком, играя в ежиков в тумане, поднялись на Индюшонок, затем с Индюшкой поздоровались; Кот, недовольно пофыркивая, отправился в Туапсе за «чайниками», Демона оставили сторожить лагерь и выполнять грубую мужскую работу, как-то: дров наколоть, воды натаскать. А я, мама и Иришка настроились совершить-таки восхождение примерно вот сюда (туда, где подальше, естественно. Выйдя на хребет, увидели удивительную для Первомая картину – огромный снежник приютился на склоне. Длина его была около 150 метров, а ширина – до 40. Благо взятые с собой сидушки позволили и органы не отморозить, и накататься до поросячьего визга.

Мамка восхищалась нахлынувшими воспоминаниями, Иришке (потому что «чайник») было интересно все уже потому, что оно есть. По колено в цветах подошли к Сыру, девчонки тут же поинтересовались, кто это его так. Я жизнерадостно ответила: жизнь! – и все продолжилось. Затем как в мультике про ромашки мамка нюхала ландыши, потом ей хотелось совершить восхождение по кулуару, а не по тропе. Иришке было все равно, а я была crazy. Так мы с мамкой и полезли по голому скальнику без какой бы то ни было снаряги, а Иришка обошла его по тропе. Но все пути ведут наверх, а некоторые не всегда на тот верх. Вот и мы оказались в итоге возле большого камня, закрывавшего путь наверх, а заодно и самое синее в это время года по стране наше кавказское небо. Какой-то мальчонка, увидев, что маменька карабкается по глыбе песчаника, видимо, решил ее пожалеть и сказал, что тут она никогда в жизни не заберется, а тропа на 100 метров ниже и правее. Мамка стиснула зубы – и в мгновение ока взмыла наверх. Скоро все мы там были, а заодно и ветер – наш, российский, сквозной. Поэтому фотографироваться пришлось на полусогнутых :)))

Но оказывается, испытания нас еще только ждали. Началось все с того, что мы не нашли лагеря на месте. И только поднявшись наверх к Индюшонку, обнаружили его на нашем законном месте. Это братец на освободившееся место в одиночку два «домика» перетащил и без перекосов поставил, гигант! Мало того, еще и еду приготовил.Воистину Демон, как положено. К семи делегация из Кота, Ленки и Дениса прибыла. Как в кино: он в модельных туфлях, она в колготках и на головокружительной платформе. Чего с них возьмешь, «ЧАЙНИКИ»!.. При попытке хотя бы посмотреть на конец заката Ленка закатила истерику, визжа: «Все на пол! Не подходите к краю! Я молода, я еще жить хочу!!!» Поэтому волей-неволей пришлось спускаться, грустно залезать в спальники и пытаться спать.

Ночью приколы нашего палаточного городка продолжались. Дениска в темноте перепутал Ленкин зад с Котовским, из-за чего лес огласился криками: «Убери руку с моего ПУЛЬСА!!! Гомики в лесу!!!!» (Дальше нецензурно). Затем все стихло в доме Облонских, но в лагерь пришли гости с нижней стоянки с протяжным «Где вы все? Спите, что ли?» Демон профессионально схватился за топор, отскочил в угол палатки и как можно более мрачно сказал:
    - Да спим мы давно, спим!
    - Жаль, а мы вам курицу жареную принесли, нам ее много оказалось, - сказали соседи.
    Демон категорически отказался вылезать из палатки и принимать под наш кров тушку невинно убиенной птички. Так она в соседских желудках и сгинула с рассветом. Эту курицу Кот Демону по сей день вспоминает, а сколько воды утекло!!!

Начавшийся наутро дождь спутал наши карты – сорвался поход на Семашхо, поскольку «чайники» второй волны не только личную пленку и сидушку с собой не взяли, у них даже теплых вещей не было. Обзор с Индюшки подтвердил: через три часа в этом районе жарко не будет только мертвым. Лагерь был собран, мы начали спуск. Ленка со своей «платформой» не расставалась до конца, хотя мы ей рисовали жизнерадостные картины перелома голеностопа и рассказывали, какие звери на самом деле спасатели… На станции нас тормознули… сочинские менты, поведали грустную историю об убийстве, совершенном в мирном селении Индюк минувшей ночью.

Но нас уже ничего не брало: ни непрекращающийся ливень, ни автобус, которого не было четыре часа. Нам было все равно, только очень хотелось кушать, каждый костерил Демона (в душе и прямо в глаза) за курицу, но в Туапсе избалованные сибариты за милую душу трескали кабачковую икру с трехдневным хлебом, а «чайники» пыльный сочинский вокзал готовы были целовать, не сходя с поезда. Теперь у Лены с Дэном сынку пятый год пошел, а в горы они с тех пор ходить зареклись.