Отпуск во время пандемии Синт-Мартен

Rainbow 15 ноября 2021 г. в 04:20

11 материалов по 1 объекту,  280 фотографий

Были в стране Синт-Мартен?

Отпуск во время пандемии

2020. Ужасный и прекрасный. Год, который сорвал все планы. Год, который показал, что жизнь может стать неуправляемой и бесконтрольной. Год, который открыл новые возможности и горизонты.

Так получилось, что к 2020 мы оказались подготовленными. Это в целом длинная история о том, как и почему наши собственные энергии оказались в симбиозе с энергиями года, и в этот раз я ограничусь тем, что скажу о том, что еще перед началом пандемии я почувствовала, что устала от путешествий и собиралась взять тайм-аут на пару лет. Путешествия меня постепенно перестали интересовать. Мои интересы плавно перешли в другое русло. Поэтому все виды локдаунов и ограничений в обществе я приняла с внутренним облегчением и они мне не только не мешали, а даже облегчали жизнь. Неожиданно появилась масса свободного времени для своих интересов и масса новых возможностей.

Но одна ложка дёгтя все же обнаружилась.
    Нам безумно не хватало плавания. Бассейн, в который мы ходим уже десять лет, был закрыт неколько месяцев. Летом эта проблема решилась легко. Пляж на озере был пуст и все озеро было нашим все три месяца каждый день. Но наступила осень, купание закончилось, а бассейн оставался закрытым. И стало ужасно не хватать моря. Последние годы мы летали на Карибское море два раза в год и всегда зимой. А тут и аэропорты закрыты и накатила вторая волна пандемии. Перспективы никакой. В Америке были такие цифры, что казалось, что аэропорты останутся закрытыми, наверное, вечность.

Но я говорила, что Саша у меня волшебник. И в этот раз тоже он каким-то волшебным способом и седьмым чувством организовал нам море. Год назад, еще до пандемии мы заказали себе неделю таймшера на острове Сен Мартен. То есть, заказ у нас был, но все понимают, что в пандемию это было ничто, все заказы отменялись, все бронирование аннулировалось. Но тут все каким-то образом завертелось, остров открылся, самолеты полетели и все пазлы сложились. Неужели мы и правда летим на море? — спрашивала я. Да.
    Мы летим!!

Автор: Rainbow

Пришлось, конечно, сделать тесты, но это была мелочь. Намного опаснее был сам перелет. У нас как-раз был разгар второй волны, а о вакцинации еще не было речи. Но остров занимал 170-е место в мире по уровню заболевших. Если учитывать, чтои мы были на первом, то бояться надо было им нас, а не наоборот. Пришлось кроме теста получить разрешение на въезд от министерства здравоохранения и измерить температуру в аэропорту, причем это делал робот при выходе из самолета. Мне все время казалось, что нас завернут назад в любую минуту.

А так хотелось на море, сил не было. Дома холод, конец ноября, зима на носу, темнота. А тут тепло. Вышли из аэропорта, взяли на прокат машину, сразу переоделись и только в этот момент расслабились. Заехали в супермаркет, купили продуктов и поехали заселяться.
    А следующее утро мы проснулись с первыми лучами солнца. Восход на море пропускать нельзя! Можно пропустить закат, но восход — это начало дня, его никак нельзя терять.

Автор: Rainbow

Остров оказался открыт, но желающих приехать в разгар пандемии было очень мало. Поэтому во всем отеле мы были совсем одни. Вечером мы даже звонили, что бы нам включили горячую воду, потому что про нас забыли — мы были первыми и единственными посетителями. Поэтому вся огромная терраса с видом на море была наша.

Быстро позавтракали и поехали на пляж. Собственно говоря, недалеко от отеля есть пляж, но нам посоветовали другой, получше. Даже зонтик и шезлонги дали бесплатно. Даже рады были их дать, посетителей нет совсем.
    По дороге останавливаемся от дух захватывающего вида. Карибское море и никакие другие слова не нужны.

Автор: Rainbow

Пляж оказался совсем пустым и мне он показался самым прекрасным пляжем в мире. У нас страна была закрыта восемь месяцев и люди не ездили даже в сеседние штаты. Маски мы не снимали восемь месяцев и так к ним привыкли, что увидев первого человека без маски, я шарахнулась от него. А тут мы в раю.

Я только в этот момент поверила, что мы все-таки сумели вырваться из объятий пандемии и в целости и сохранности действительно попасть на море.
    То, что раньше было привычным, опять вернуло себе заслуженную значимость. И в этом были плюсы и минусы пандемии.

Автор: Rainbow

Мы купались целый день, почти до вечера, часов шесть подряд, наверное. Конечно, мы выходили греться. Ели свою еду, пили соки. Но тело, попавшее наконец на море, ликовало и просило плавание. У нас был перерыв целый год, перед этим в последний раз мы были на море ровно год назад на Гавайях. Мы были такие привыкшие к более частому ритму, наверное, разбаловались. Пандемия отрезвила многих, и если раньше мы придирчиво выбирали место куда полетим, то сейчас все это стало неважным. Важным оказалось только солнце и теплое море с песочным пляжем.

Плюсы такого отпуска обнаружились сразу. Это было почти полное отсутствие туристов. Такими пляжи Карибов я не знала. Этот пляж принадлежал другому отелю, в котором жили пару человек. У номеров в домиках были все удобства включая личный бассейн с терассой

Автор: Rainbow

И в двух шагах были лежаки на совершенно пустом пляже. Это казалось нереальным, прямо волшебство какое-то. Хотя, к волшебствам в своей жизни я должна была уже привыкнуть. Но пандемия меняет мировоззрение, заставляет ценить все мелочи.

На этом пляже и в этом отеле мы провели два дня и две ночи.
    А потом мы на неделю переехали в ресорт таймшера. Так мы заранее заказывали.
    Там уже было больше людей, но не намного. Пляж опять полупустой, особенно поутру.

Автор: Rainbow

Лежаков полно, даже их не нужно было брать, их приносила служба инивидуально и протирала по новым ковидным правилам. Зонтики отличные, тени много, что на Карибах очень важно.

И, конечно, море. Здесь даже было спокойнее, чище, без водорослей. Глядя на эту гладь, можно было слегка помешаться от блаженства.

Автор: Rainbow

На этом пляже мы провели первые дни нашей недели. Вдруг на меня накатила усталость, наверное послестрессовый синдром. И никуда не хотелось ехать, даже в супермаркет. Обедали на пляже. По новым ковидным правилам кафе работало только на вынос, но это даже лучше, можно было обедать с видом на море прямо на пляже. А как известно, на свежем воздухе вкусно все.

Я не знаю кто чем занимается на пляже, но мне здесь никогда не скучно. Несколько часов плавания, бултыхания, несколько часов прогревания на солнце. Расслаблению помогает счастливая мысль о том, что дома минусовая температура. А уж в пандемию счастье приобрело другой вес и оттенки.

Автор: Rainbow

На берегу бегали крабики, вырывали норки в песке, а волны их смывали. Саша забавлялся их фотографированием. Это был первый отпуск, в котором мы почти все снимали на телефон. Значение фотографий тоже как-то снизилось во время пандемии.

А вечером, перед закатом, когда солнце не жарит, можно было прогуляться вдоль отеля. Это резорт, то есть комплекс из многих зданий, но народу не много.

Автор: Rainbow

У нас в этот раз своя индивидуальная терраса или большой крытый балкон. Готовим на кухне и ужинаем здесь. Кроме стола со стульями есть и кресла и даже диван.

И вид на лагуну с яхтами, здесь же и смотрим закат. Так как рестораны закрыты, а те, которые открыты, из-за ковида, посещать не хочется, то терраса становится нашим рестораном на всю неделю.

Автор: Rainbow

Но потом настает время сесть в машину и обследовать остров и другие пляжи. На Сен Мартене мы уже однажды были. Это было в круизе в 2014 году. И я тогда про него писала, как его первооткрывательница на Турбине.
    Я тогда пообещала, что мы сюда еще вернемся. Но ураганы 2017 года настолько его разрушили, что восстанавливают до сих пор. А тут еще пандемия.

Остров этот очень необычный, он разделен на две части и по сути принадлежит двум государствам — Нидерландам и Франции. Мы живем на голландской стороне, здесь больше отелей, ресторанов, магазинов, тут порт и аэропорт и в целом больше туристов. Французы как-то не очень дружественны к туристам, не знаю откуда у них деньги, когда все завязано на туризме. Наверное, Франция помогает. Но на обеих сторонах одинаково красивые пляжи, хотя ураганы их потрепали, сломали много пальм, разрушили всю инфраструктуру и поменяли берега.

Но самый красивый и длинный пляж находится на голландской стороне недалеко от нашего ресорта и туда едем в первую очередь.

Автор: Rainbow

Этот пляж не обманул ожиданий. Он, пожалуй, один из лучших и есть. Я начинаю немного привыкать к раю, и погружатся в Карибский рай.

Это же самое настоящее счастье, можно сказать, что счастье в чистом виде. The pure happiness.

Автор: Rainbow

Пальмы, как я сказала, были уничтожены ураганом и поэтому тут и пригодился наш зонтик. А что особенно мне понравилось, так это то, что не было туристов и не было никакого туристического сервиса. А значит и безумных моторных лодок и скутеров, даже прокатов каяков не было. Совершенно необычно для туристических Карибов, но как здорово! Это был такой редкий момент, в котом время как-то остановилась и было совершенно ясно, что мы попали в редкий момент счастья, которое уже не повторится никогда. Пандемия закончится и опять все вернется, уже в этом году все иначе. Вот и за это я навсегда буду любить 2020.

На французской стороне пляжи пострадали от урагана больше, некоторые еще оставались закрытыми. На остальных тоже было безлюдно. Этот пляж называется Розовый, хотя розового тут ничего нет.

Автор: Rainbow

Может было что-то до урагана, как были кафе, лежаки и массы туристов на старых фото. Сейчас тут тишина и волны, на песке появились камни и в принципе здесь можно тоже провести весь день. Кроме нас, только еще одна пара туристов и несколько местных. Их сразу видно, потому что женщины загарают по-французски топлесс. В целом всё прекрасно, лодок нет, туристов нет, опять ощущение счастья.

Доехали мы на противоположный конец острова, на его северную французкую часть. Здесь очень красивая бухта и берега в виде зеленых скал.

Автор: Rainbow

Здесь расположен пляж с названием Анси-Марсель. Я бы не запомнила, но на пляже была табличка с названием, у которой мы фотографировались. Пляж великолепный, справа и слева возвышаются высокие берега, покрытые растительностью, они же защищают от ветра и больших волн. Вход мелкий, как бывает в заливах. Вдали корабли и яхты. Очень похоже на Гавайи.

Я видела фото этого пляжа в интернете и раньше тут яблоку было негде упасть, как все было забито людьми. К тому же он делится на две части — общественную и частную с лежаками. Но в пандемию тут почти никого не было, только одиночные туристы и пара местных. Повторюсь, никаких надоедливых лодок мешающих плавать, никаких людей, продавцов чего бы ни было, полный рай. Мне этот пляж больше всего запомнился. Правда, были мы на нем все один раз, он далеко от нашего отеля был расположен.

Автор: Rainbow

Правда, это наверное, самый райский пляж на острове. Особенно в пандемию.

Вернувшись в отель, от нечего делать я на нашем пляже ходила в магазин пляжных и летних вещей. Никогда до этого не видела ничего подобного на пляже. Может и тут пандемия постаралась, надо было как-то местным зарабатывать. И от нечего делать купила себе три платья. Никогда до этого не занималась на отдыхе шоппингом так активно. А тут звезды сложились, и платья все были красивые, и как раз такие, каких у меня нет:))
    Итак, синее, под цвет моря и летнего купания.

Автор: Rainbow2

Бирюзовое, под цвет карибской воды, правда — правда. Очень летнее, в жару отлично, хоть на пляж, хоть в город.

Автор: Rainbow

И оранжевое, под цвет карибского заката, цвет апельсинов, радости и счастья.

Так незаметно время подошло к закату. Я признавалась ранее в том, что закаты не люблю. Нет, они красивы, но после них умирает день и уходит солнце. А я дневной и солнечный человек, я люблю утро, полдень, даже зной. Люблю начало, а не конец. Поэтому фото заката на пляже поставлю в конец нашего отпуска.

Автор: Rainbow

В заключение могу сказать, что год пандемии 2020 навсегда останется моим любимым годом. Десять дней купания на Сен Мартене аккуратно дополнили наше летнее купание до красивой цифры сто. Ровно сто дней купания было у нас в том году.

Недавно я прочитала, что новейшими исследованиями ученых было доказано, что постоянные занятия плаванием положительно влияют на когнитивные функции головного мозга, улучшают память, а также иммунную реакцию и настроение. Кроме того, занятия плаванием помогают наладить нейронные связи в мозге. Также было отмечено, что по эффективности выше перечисленного, плавание превосходит такие виды физической активности, как езда на велосипеде и бег.

Если честно, то я все это давно знаю без всяких ученых. Испытано лично на собственном многолетнем опыте. Ещё и поэтому я так люблю плавание и море. Потому что все вышеперечисленное замедляет старение. Это другие ученые доказали.
    Моя формула даже проще: Море + Плавание = Счастье.

Дешёвый ✈️ по направлению Синт-Мартен
    • maklai
      maklai
      С нами с 8 июн 2011
      20 ноя 2021, 13:36
      Красиво? Да. Чудесно? Опять — да. Выдержал бы пару часов. Вывод: не гедонист -я. И тут ничего не поделаешь. Поддержу идею, что пандемия, кроме очевидных проблем, даёт возможности, не доступные в обычное время.
      20 ноя 2021, 17:01
      Да, у каждого свои интересы и свой путь, это так бесспорно, что можно считать аксиомой.
      Так и с пандемией, все зависит от того, под каким углом на неё смотреть.
    • Lesik1
      Lesik1
      С нами с 27 июн 2014
      20 ноя 2021, 20:07
      Да, 2020 год многих заставил пересмотреть приоритеты.
      Как такового лакдауна у меня не было — я продолжала работать и ни дня не сидела дома. Но зато в метро я ездила в пустых вагонах :))
      Невозможность путешествовать за границей мы прекрасно компенсировали великолепными путешествиями по России.
      Для меня возникла лишь одна проблема, но серьезная — это невозможность увидеться с мамой и детьми.
      20 ноя 2021, 22:17
      Весь 2020 был годом семьи. Многие люди вплотную столкнулись с семейными ценностями, проработкой семейной кармы, с силой и значением семьи в нашей жизни. Многие поняли важность семьи, как основы. От невозможности увидеться с членами семьи у нас в Америке тоже очень многие страдали: семьи живут в разных штатах, а самолеты не летали.
      Вообще, если применить личностную характеристику к прошлому году, то его можно назвать годом- интровертом. Год, который решил, что нужно жить внутренней жизнью, а не внешней. И тут уж как у кого наложилось на его собственный характер — экстраверты явно страдали, а интроверты спокойнее перенесли. Но, конечно, личные ограничения коснулись каждого, как ни крути.
      2 дек 2021, 17:13
      У меня были, в связи с пандемией, только проблемы вырваться в Украину для получения гражданства (теперь вот не знаю, успею ли отказаться от российского за определенный законом Украины срок) Если не успею, буду изыскивать другие возможности свалить из "духовноскрепной пещеры" А вот насчет семьи... тут все печально... Моя маленькая семья (муж и я) едина во всем, а вот в более расширенном составе... мы просто родственники с очень разными взглядами на жизнь. Я, конечно, желаю своим родным здоровья и счастья и даже что-то пытаюсь делать для этого. Но вот значение в моей жизни семьи в расширенном составе (я + родители-дети) минимально.
      3 дек 2021, 01:33
      Света, желаю тебе, что бы все у тебя получилось. Каждый человек имеет право быть счастливым.
      С семьей всегда сложно и далеко не все от нас зависит. Отношения всегда двухсторонние. Хотя именно эти отношения для нас оказываются в жизни самые важные и как только они улучшаются, тогда улучшается и сама наша жизнь. Такая вот невидимая взаимосвязь прослеживается. Существует такая сила, как сила рода. Вот она дает нам охрану по жизни. Все наши предки до седьмого колена по линии матери и отца очень важны, не зря во всех культурах всегда было их почитание. И, конечно, на самом первом месте почитание отца и матери. Если родители имеют нашу любовь, то многое в жизни решается само собой. Вот такую задачку нам надо было решать в прошлом году.
    • Maynur
      Maynur
      С нами с 16 ноя 2011
      21 ноя 2021, 13:27
      Как хорошо, что много людей схожих по интересам и есть люди совершенно отличные от них. Место отдыха выбрано замечательное, все красиво и достойно, но меня хватило бы только на одну ночь. Такая жизнь меня не устраивает.
      21 ноя 2021, 18:24
      Да, вы правы, у каждого свой способ общения с природой для развития собственной души. И это прекрасно. Плохо тогда, когда люди не умеют с ней общаться и сидят в бетонных городах всю жизнь.
    • Alive
      Alive
      С нами с 9 апр 2012
      22 ноя 2021, 01:14
      Пляжи отличные, море очень чистое, в пандемию туристов практически не было и было прекрасно проводить время на природе без шума и суеты, наблюдать рассветы и закаты лишь под шелест мягких волн. Такой созерцательный отдых периодически нужен для восстановления сил, зарядки позитивной энергией и соединения с природой Земли.
      22 ноя 2021, 05:42
      Всё верно! Вся суть заметки в одном абзаце.
    • Сообщение удалено.

• Donnico
      Donnico
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      29 ноя 2021, 12:30
      Действительно Вселенная перестроилась под ваши запросы и все прошло максимально чудесным образом. Буквально рай для избранных, если не для вас двоих. Замечательно посмотреть на Сен-Мартен в отсутствие туристов. Это мечта и нет уверенности что ограничения быстро закончатся, скорее это новая реальность на годы вперед
      2 дек 2021, 03:11
      Да, весь прошлый год получился похожим на этот отпуск. Думаю, что нам удалось прочувствовать и понять замысел Вселенной, что бы в таком сложном году суметь получить удовольствие практически каждый день. А Сен Мартен оказался таким сладким десертом под конец года.
      Насчет рая для избранных. Ведь теперь уже известно, что коронавирус это не болезнь, а трансляция на землю высоковибрационных энергий. А так как большинство человечества живет на низких вибрациях, то мы и получили столько смертей и болезней в прошлом году. И только тогда, когда начинаешь жить на высоких вибрациях, тогда никакие вирусы и пандемии становятся не страшны и Вселенная начинает дарить подарки.
      1 дек 2021, 02:24
      Ох, уважаемые жители Турбины!... Мне бы ваши проблемы!..
      2 дек 2021, 02:45
      Света, привет! А ещё лучше никаких проблем не иметь, ни своих, ни чужих.
      2 дек 2021, 17:01
      Оно, конечно, — лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Признаю, что многие наши проблемы существуют из-за недостаточного развития наших мозгов. Не жалуюсь, а просто признаю этот факт...
      3 дек 2021, 01:10
      Я пошутила насчет проблем.
      А мозги надо развивать нам всем, без исключения. Хотя некоторые считают, что и так сойдет. Но ученые знают, что мы используем свой мозг минимально. А зря!
      14 дек 2021, 00:05
      "Моя формула даже проще: Море + Плавание = Счастье".
      Но для себя я бы добавил в формулу еще и "Горы", причем поставил бы горы перед морем.
      14 дек 2021, 06:43
      Тоже хорошая формула, правильная. Эти места похожи в главном, их обьединяют высокие вибрации. Природа знает, как говорить с людьми, надо только уметь ее слушать.
      14 дек 2021, 14:11
      Горы и моря объединяет экстрим, сопутствующий этим двум средам. Плюс невообразимая красота этих мест. Надеюсь, я правильно перевел Ваши слова?
      А когда горы и море оказываются в одном флаконе, пардон, поездке, то впечатления остаются неизгладимые.
      15 дек 2021, 02:31
      Да, очень правильно. Только насчет экстрима не согласна. Эти места объединяет излучение высоких вибраций. Суть в том, что все природные чистые места сами вибрируют на высокой частоте и мы, впитывая эту красоту, наслаждаясь ею, испытываем положительные эмоции и думаем позитивно, что приводит к тому, что наши собственные вибрации, т.е вибрации физического, ментального, эфирного и прочих тел становятся высокими. Соединение внешних и внутренних высоких частот приводит к эффекту "зарядки внутренней батарейки". Тогда люди говорят: я там так зарядился энергией, я стал себя лучше чувствовать итд.
      Подобные ощущения возникают и в других местах: например, в храмах, о которых говорят "намоленное место". Это тоже места с высокими вибрациями. Поэтому такие природные места, как моря, океаны, каньоны и горы я считаю Природными храмами.
      15 дек 2021, 21:23
      Одним экстрим совершенно не нужен и «высокие вибрации» они вполне могут получить от созерцания окружающих его дом «лесов, полей и рек», песчаных пляжей, рыбок в пруду, распустившихся роз в своем саду. Другие же взбираются на горные кручи, ныряют в пучину морскую, прыгают с парашютом, летают на параплане, исследуют глубокие пещеры, устанавливают рекорды скорости на мотоциклах. Часто рискуя при этом своей жизнью. Зачем? А затем же: чтобы получить эти самые «высокие вибрации». Или в переводе на понятный нам язык – чтоб затряслись поджилки, чтоб от радости в зобу дыханье сперло. А горы и море для экстрима — на первом месте
      Для примера – две фразы .
      «Мне так здесь понравилось, что я бы дальше никуда и не ездила. Такая мысль повергла С. в шок. Его желания были как раз противоположными».
      «С. предлагал поехать в парк вулканов, но так как ни один из них на тот момент не действовал, то смотреть камни в виде пустого кратера мы расхотели. Я вообще не любитель ни вулканов, ни гор».
      16 дек 2021, 01:32
      Анатолий, частично верно, но вы путаете высокие вибрации с адреналином. Адреналин вырабатывается телом на физическом уровне, а вибрации высоких частот или высокие вибрации постигаются душой, причём либо извне, либо в результате активации чакр, которые нематериальны. Это разные понятия из разных сфер, причём адреналин может вырабатываться параллельно с низкими вибрациями.

Спасибо за хорошее знание моих текстов! Но не относитесь к ним серьёзно. У меня всегда сплав реальных фактов, событий, эмоций и литературной окраски с щепоткой фантазии в стиле магического реализма, хотя магия часто присутствует в реальных событиях . У меня и стиль жизни такой.

Надеюсь, что вас не сильно запутала. Мне нравится с вами беседовать. У вас красивый взгляд на жизнь.