• Остановка на ночёвку вне официального кемпинга грозит штрафом от AUD100 до AUD1100.
  • Приехали на заправку катера...
  • Рыбы было не много за исключением той, которая была прикормлена тур-компанией, которая организовала этот сноркел-тур...
  • Мы много где в мире сноркелились, но на наш взгляд, кораллы в Coral Bay — самые большие и красивые из тех, что мы видели в жизни.
  • Юг Western Australia на нас произвел гнетущее впечатление.
  • В Lonely Planet плаванье с китовыми акулами — одна из самых главных достопримечательностей всей Western Australia.
  • Мы не особенно показывали наше желание поплавать с китовыми акулами, и предоставили возможность представителям компании убедить нас в необходимости купить тур.
  • Китовые акулы — одни их самых больших живых существ на Земле. Несмотря на свои устрашающие размеры (до 18 метров длиной), они очень миролюбивы.
  • Тур был куплен на следующее утро. Мы отъехали 50 км от города, остановились в кемпинге Neds Cape Range NP.
  • Сегодня нам удивительно повезло. С самого утра выдалась отличная безветренная и солнечная погода. Лодка — супер, удобная и достаточно большая для группы в 20 человек, везде чистота и порядок.
  • Вышли за риф в открытый океан. Именно здесь, где глубины 30-40 метров, плавают китовые акулы.
  • Ну и наконец, главное почему нам повезло сегодня — у нас было целых 7 (!) погружений и в каждое погружение мы видели акулу, и плавали с ней!
  • За все погружения мы увидели и поплавали с 4-мя разными китовыми акулами!
  • И ещё гиды сказали, что за 6 лет они впервые увидели, как две акулы кружат вместе (и мы это тоже увидели).
  • Плаванье с этими гигантами настолько нас поразило, что ещё много дней спустя у нас перед глазами всплывали воспоминания о встрече с этими удивительными существами!
Большая лагуна Штат Западная Австралия, Австралия

ocean2ocean 10 июня 2010 г. в 17:14

Штат Западная Австралия

Регион ЗТ

46 материалов по 2 объектам,  1 117 фотографий

unix 42
    Были в Штате Западная Австралия?

ocean2ocean
    С нами с 16 мар 2010

Большая лагуна

10 июня 2010 года|| 11| 45873

Coral Bay — это большая лагуна, в которой прямо с пляжа можно сноркелиться и наслаждаться кораллами. Если вы возьмете сноркел-тур, что мы и сделали, то вас на лодке отвезут на 2-3 км от берега. Глубина будет где-то 4-5 м., и кораллы будут гораздо красивей!

Юг Western Australia на нас произвёл гнетущее впечатление. Депрессивные, безжизненные города, люди с болезненными и помятыми от алкоголизма и плохой воды лицами, кучи аборигенов, одетых по-европейски, с недружелюбным выражением лица. Надо сказать, что это ощущение нас потом преследовало ближайшие несколько дней до городка Exmouth. Именно здесь проходит граница экономической активности региона. Всё, что севернее тропика Козерога и городка Exmouth — кишит бизнес-активностью. В этом регионе добываются главные экспортные ресурсы Австралии — железную руду, газ и нефть. Так что мы поскорей проскочили тот участок, чтобы попасть в Exmouth.

В Lonely Planet плаванье с китовыми акулами — одна из самых главных достопримечательностей всей Western Australia. Мы были немного разочарованы количеством морской живности в Coral Bay, потому что обещали нам и черепах и рифовых акул, а увидели мы только кораллы и прикормленных рыбок. Поэтому мы начали сомневаться — стоит ли тратить свыше AUD700 на двоих, чтобы получить лишь шанс увидеть китовую акулу? Апрель-май — это сезон, когда китовые акулы приходят к западному побережью Австралии. С некоторым скепсисом мы прибыли в Exmouth и сразу начали искать подходящего туроператора и тур на завтра. Так как это было воскресенье — практически всё было закрыто. В одной работавшей фирме мест на завтра уже не осталось, но там нас направили компанию Kings Whalesharks Tours, где осталось два последних места.

Мы не особенно показывали наше желание поплавать с китовыми акулами, и предоставили возможность представителям компании убедить нас в необходимости купить тур. Что нам особенно понравилось, в воскресенье вечером сам собственник бизнеса работал в офисе, он же был капитаном судна, стоимостью 1,2 млн. долларов. Он нам показал видео из предыдущих погружений, дал скидку 10% и пообещал, что если мы не увидим акулу, то мы сможем поехать с ними в другой день, когда у них будут свободные места. В общем, всё было честно.

Полное описание нашего путешествия по Австралии