Шантийи

Шантийи

LAT
  • 49.19430N, 2.47098E
  • Я здесь был
    Было: 7
    Хочу посетить
    274

    16 материалов по 2 объектам,  410 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Шантийи. «Чистейшей прелести чистейший образец»

     

    Шантийи — это не просто замок ближайшего подпарижья, в который следует наведаться в перерыве между толкотней на вожделенных полях Елисея и традиционным плевком с монструозной башни Эйфеля. Сюда нельзя заскочить на часок-другой, галопом пронесясь по нескончаемым галереям и утонувшим в благолепии паркам. Шантийи, как хороший драгоценный коньяк, который нужно вкушать трепетными полуглотками, понимая, что жизнь удалась и сам ты являешься частью этой удачи.

    37

    Автор: ArkadiyGab6

    Сегодняшний Шантийи это крупный и чрезвычайно чистый бриллиант в короне прекрасной, вечно молодой Франции, однако так было далеко не всегда. Ранние годы усадьбы протекали вполне болотисто, не тревожа хроники ни звонкими именами, ни пикантными интрижками, ни великими подвигами. Первый, довольно примитивный замок возник в этих местах где-то в начале XIII века в качестве стража петляющей по лесам дороги из Парижа в Санлис.

    22

    Автор: ArkadiyGab8

    Что такое Париж знают даже живущие в компьютерах и питающиеся неспелыми хештэгами дети, а вот о старичке Санлисе даже во Франции уже многие порядком подзабыли. А ведь когда-то это был мощный город, выкрикивавший имена королей для столицы, спрятавший в своих стенах резиденцию Капетингов и бережно хранящий память о самой русской королеве Франции. В XI веке он стал вотчиной Анны Ярославны, после смерти ее мужа-короля Генриха I.

    20

    Автор: ArkadiyGab2


    Интернет

    Именно здесь киевская княжна, вопреки всем существующим правилам и законам, сызнова влюбилась, как школьница, оставила ошеломленному Парижу осиротевших принцев крови, была проклята церковью и лишь тогда, по старой русской традиции, обрела счастье. После нее французские монархи более никогда не смотрели в сторону отечественных невест, потому как хорошо запомнили, что такое загадочная русская женщина, с ее душой, любовью и зарядом тротила под кокошником.

    37

    Автор: ArkadiyGab9

    Одним словом, дорога из Парижа в Санлис редко когда скучала без торопливого гонца, скрипучей торговой телеги или озорного меча охочего до наживы разбойника. Именно ее и призван был стеречь молодой, бойкий и покуда мало кому известный замок Шантийи. Со своими прямыми обязанностями он худо-бедно справлялся до 1358 года, пока крестьянское восстание (известное под названием Жакерия) не обратило его в пепел, развесив по сучьям местных сеньоров и разложив по сеновалам его полногрудых хозяек.

    30

    Автор: ArkadiyGab4

    Разбросанным по долине камнем, Шантийи прозябал совсем недолго. В 1386 году он достался ушедшему в отставку канцлеру Франции Пьеру Оргемону, который на старости лет решил вдруг отгрохать себе на радость и потомкам в усладу мощную, боеспособную крепость. Увы, богатому, скучающему пенсионеру не суждено было встретить смерть на стенах замка с мечом в дрожащих руках. До тожественного перерезания красной ленточки он не дотянул каких-то жалких три года, а потому семь величественных башен и вгрызшийся в землю ров достраивал и сдавал в многовековую эксплуатацию уже его сын.

    28

    Автор: ArkadiyGab

    В 1484 году время цветочков для Шантийи безвозвратно кануло в Лету и наступила пора спелых, но порой смертельно ядовитых ягодок. Крепость со всеми угодьями и неказистой родословной перешла к знаменитому роду Монморанси. Эта семья появилась на страницах истории Франции в X веке, и дала стране 12 маршалов и 6 коннетаблей (высшая военная государственная должность и главнокомандующий королевской армией во время войны). Монморанси воевали со всеми и против всех, примеряли разномастные короны, теряли головы на плахе Гревской площади; лютовали во имя Господа и господствовали сами, женились на принцессах и даже прослыли детоубийцами в своих бесконечный землях (Жиль де Рэ Монморанси-Лаваль был тем самым злодеем, известным всему миру под именем Синяя Борода).

    24

    Автор: ArkadiyGab7

    Самым знаменитым представителем этой семьи был коннетабль Анн де Монморанси. Он родился в замке Шантийи в 1493 году, был назван Анном в честь своей крестной матери Анны Бретонской и провел детство на одном горшке с будущим королем Франции Франциском I. Более всего на свете Франциск любил воевать, а потому Монморанси было суждено стать великим командующим даже в том случае, если бы по ночам ему снились фиалки, а в глубине души он мечтал разводить экзотических рыбок. В 22 года по правую руку от короля и по левую от смерти он принял крещение мечом в битве при Мариньно, а в 74 был смертельно ранен в своем последнем сражении при Сен-Дени.

    24

    Автор: ArkadiyGab6

    Разумеется жизненный путь главнокомандующего французской армии не всегда был усыпан розами. Девиз Монморанси гласил: «Не сверну с дороги», и по этой дороге коннетабль пер, как потерявший управление бульдозер. Своему другу, но господину коннетабль считал за честь говорить правду, одну только правду и ничего кроме СОБСТВЕННОЙ правды. В 40-х годах XVI столетия, когда Франциску осточертело выслушивать мнение своенравного и амбициозного вояки, огромная тучища приняла Монморанси в свои свинцовые объятья. Его отношения с королем дали глубокую трещину, и это стало для Анна сигналом для возвращения в родные пенаты. Оставшуюся нерастраченной энергию этот неуемный муж направил на то, чтобы превратить свою усадьбу Шантийи в город-сад.

    31

    Автор: ArkadiyGab1

    Коннетабль пригласил в свое родовое гнездо сразу пять самых известных архитекторов своего времени, и те под строгим надзором владельца принялись лепить из некогда простоватого замка шедевр второй волны Ренессанса. Дабы не дышать пылью и не материться без нУжды на бестолкового средневекового прораба, Монморанси на время ремонта поселился в замке Экуан, и в свободное от малярных работ время принялся плести интриги против своего недавнего покровителя. Поняв, что с Франциском ему уже вряд ли придется распить бочонок-другой старого-доброго Бургундского, опальный главнокомандующий ставит все на дофина Генриха II и с замиранием сердца ждет остановки барабана.

    29

    Автор: ArkadiyGab9

    Уже долгих 17 лет наследник короны спит и видит в своих эротических снах прекрасную Диану де Пуатье. Но мадам, то отчего-то тяготится нелепым замужеством, то носит бессмысленный траур, а то и вовсе мигренит и откровенно динамит вскипающего от вожделения дофина. Организации ночного досуга будущего короля Монморанси отдался с такой неистовой страстью, будто перед ним находилась не самая прекрасная дама королевства, а целый полк ненавистного Императора Карла.

    30

    Автор: ArkadiyGab5

    Длительные осады с великолепными ужинами, сменялись кавалерийскими наскоками роскошных балов, домашние спектакли для двоих, конные прогулки, охота, море отборного вина, — все было брошено к ногам сомневающейся кокетки. И в один прекрасный для Генриха вечер, дождавшись отхода ко сну гостеприимного хозяина, Диана наконец сказала – «Oui». Наверное не стоит и говорить о том, что не меньше дофина этим трем долгожданным буквам обрадовался Монморанси. Мужчины не забывают таких подарков от друзей, и отныне за свое будущее хитроумный сводник мог больше не опасаться. Он снова был на коне! На том самом коне, на котором ворвался в историю Франции и навеки застыл у ворот своего поместья в Шантийи.

    18

    Автор: ArkadiyGab

    Под зорким оком и заботливой рукой семьи Монморанси замку Шантийи обновленному и одетому в парадное жилось беспроблемно, тепло и комфортно. К середине XVII века он и вовсе должен был покрыться толстым слоем штукатурного шоколада и навсегда забыть о том, что на свете существуют войны, религиозные распри, восстания черни и роковые красотки (четыре главные разрушительные силы Франции).

    20

    Автор: ArkadiyGab3

    Генрих II де Монморанси начал свою карьеру так, что из его недругов во все стороны полетели перья, а самые желанные кокотки Парижа ковровыми дорожками принялись стелиться перед ним ближе к ночи. В 17 лет он стал адмиралом, в 31 маршалом, в 35 — обескровленная Савойя преклонила перед ним древки своих знамен и отдалась на его высочайшую милость. Но дальше, дойдя до роковой цифры 37, дело не пошло. «Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль, и Маяковский лег виском на дуло», «на этом рубеже легли и Байрон и Рембо», а Генрих II сделал ту роковую ошибку, за которую в те время во Франции не прощали.

    20

    Автор: ArkadiyGab19

    Зачем понадобилось прожженному вояке встрявать в междусобойчик герцога Орлеанского и великого Ришелье знает только плаха в Тулузе, на которой Генрих и окончил свою жизнь в 1632 году. На нем блестящий род Монморанси из Шантийи прекратил свое существование, а само поместье перешло к представителям еще более мятежной и противоречивой фамилии – Конде.

    19

    Автор: ArkadiyGab

    К счастью для Шантийи Генрих II де Конде не пошел в папу и дедушку, он не поднимал восстаний, не дерзил старшим, слушался маму и до безумия любил жену Шарлотту-Маргариту де Монморанси (благодаря которой Шантийи и перешел к Конде).
    Во все времена эта семья считалась покровительницей различных искусств. Именно благодаря ей в усадьбе появились полотна Боттичелли и Рафаэля, Пуссена и Клуэ, Энгра и Пьера ди Казимо. В музее сохранились рукописные книги XVI века, редчайшее собрание фарфора и гравюр, а своими гобеленами Шантийи вполне может поспорить с задавакой Версалем.

    Просто Рафаэль, просто «Т
    17

    Автор: ArkadiyGab4

    Просто Рафаэль, просто «Три грации», просто стена замка.

    Благодаря одной забавной странности Людовика Конде в 1719 году Шантийи обзавелся роскошными конюшнями, которыми нынче заправляет духовный лидер имам мусульманской общины исмаилитов-низаритов принц Карим Ага-Хан IV. Дело в том, что Людовик то ли самостоятельно, то ли с подачи какой-нибудь предприимчивой провидицы вбил себе в голову, будто в следующей жизни он обязательно явится на свет лошадью. Конде настолько уверовал в эту бредовую идею, что загодя решил подготовить для себя, своих друзей и подруг элитные стойла, набросал туда свежего сена и принялся ждать своего перерождения. Хотя кто знает, может быть сегодня какая-нибудь соплюшка из местного ДЮСШ безбожно вонзает шпоры меж ребер принца крови и лупит его хлыстиком по благородному крупу.

    Ипподром Шантийи по сей д
    20

    Автор: ArkadiyGab

    Ипподром Шантийи по сей день проводит скачки и своим изяществом не уступает многим замкам Франции.

    В конце XVIII века на плечи Конде непосильным грузом легла ноша по спасению усадьбы от революционного вандализма. И со своей задачей они справились на твердый, уверенный и заслуженный кол. Вначале Шантийи безбожно разграбили, затем наполовину разрушили, а в довершении всего по старинной пролетарской традиции превратили в убогую тюрьму. Роскошное загородное поместье было превращено освобожденным быдлом в убожество, осквернено и изуродовано. Сами Конде на тот момент представляли из себя зрелище не менее жалкое, чем их вотчина. От некогда могущественной и великой семьи остался в живых и скитался по миру один лишь герцог Энгиенский, которому ненавистная Англия платила скорбную пенсию и кормила сказками о французской монархии.

    23

    Автор: ArkadiyGab2

    К власти во Франции к тому времени уже пришел Наполеон и ему очень не нравилось, что где-то на белом свете пребывает в полном здравии и трезвом рассудке человек, у которого прав на корону Франции в десятки раз больше, чем у него. На самом деле Луи Антуана гораздо более дел тронных занимали амурные похождения, но осторожность всегда была одной из главных черт Бонапарта. Похитив любовницу принца, он заманил Конде во Францию и на скорую руку расстрелял во рву Венсенского замка, как простого беспородного уголовника. Так Шантийи стал свидетелем угасания второго знаменитого рода и обрел статус места, приносящего смерть.

    Последними в этой жизни в
    22

    Автор: ArkadiyGab4

    Последними в этой жизни великий принц Конде увидел эту канаву и эти стены

    К счастью для Франции ни Мараты, ни Робеспьеры, ни Бонапарты не оказались вечны.
    В 1830 году герцог Омальский вошел в полуразрушенное здание Шантийи, цокнул от удивления языком и достал из роскошного ландо загодя приготовленный чемодан с деньгами. Сколько золотых франков он потратил на восстановление усадьбы не знает никто, впрочем никто особо этим и не интересуется. Гораздо больше рядового посетителя занимает сегодня уникальная коллекция картин, книг, гобеленов и антиквариата рассыпанных по бесконечным залам музея.

    20

    Автор: ArkadiyGab

    Меня же более всех художественных изысков поразил парк, который изумрудным облаком обнял усадьбу со всех сторон. Вообще, Шантийи это не то место, где можно в одиночестве насладиться многовековой накипью истории и по самое неболуйся окунуться в головокружительное путешествие вглубь веков.

    29

    Автор: ArkadiyGab3

    Здесь, погрузившись в людское море приходится аккуратно лавировать между чьими-то спинами и желаниями, абстрагироваться от бесконечного шуршания чьих-то назойливых голосов, дожидаться времени своего фото и пытаться выбраться из беспросветных джунглей вездесущих китайских друзей.
    Однако парк Шантийи настолько велик, что люди растворяются в нем будто сахар в горячей, ко времени поданной чашечке ароматного кофе. То тут, то там сквозь листву деревьев и заросли цветов, вырастают из ниоткуда и уплывают в никуда, башни роскошного замка.

    26

    Автор: ArkadiyGab5

    Пруды, заросшие кувшинками и будто подернутые какой-то милой сердцу грустью, погружают тебя в добрую сказку, в которой еще осталось место благородным рыцарям, прекрасным дамам и их забавным капризам. Именно здесь так сладко читается история этого удивительного места, и именно сюда хочется возвращаться в поисках идиллии и умиротворения.

    Мой рейтинг – 9/10

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    22 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Шантийи
    сообщить модератору
    left_shadowright_shadow
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      19 мар 2016, 19:38
      удалить
      Завидный рейтинг у этого замка по Вашей шкале. Я обычно не смотрю на эти цифры, но тут мне очень уж понравилось, решила сравнить свои ощущения с Вашей оценкой!
      Все сказочно — и замок, и интерьеры, и парк, и ваш превосходный слог! Остается только еще раз перечитать, а завтра еще раз... да и навыписывать кучу волшебных фраз из этого материала:) Шоб было!
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      19 мар 2016, 21:19
      удалить
      ilonarigaнаписала 19 марта в 21:38

      Завидный рейтинг у этого замка по Вашей шкале. Я обычно не смотрю на эти цифры, но тут мне очень уж понравилось, решила сравнить свои ощущения с Вашей оценкой!
      Все сказочно — и замок, и интерьеры, и парк, и ваш превосходный слог! Остается только еще раз перечитать, а завтра еще раз... да и навыписывать кучу волшебных фраз из этого материала:) Шоб было!


      Смотри подсядешь на него... потом придётся курс проходить в наркодиспансере
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:02
      удалить
      Darettaнаписала 19 марта в 21:19

      Смотри подсядешь на него... потом придётся курс проходить в наркодиспансере



      А Даша — вредина :))))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      20 мар 2016, 00:10
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 08:02

      А Даша — вредина :))))))


      Зато симпатичная!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 11:07
      удалить
      ilonarigaнаписала 20 марта в 00:10

      Зато симпатичная!



      И умница!....
      Только вредина :))))))))
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      20 мар 2016, 17:41
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 11:07

      И умница!....
      Только вредина :))))))))


      Умница!!! Только грустная последнее время:( Тройку лет назад была мягче, думаю такой и осталась, просто прикрылась "броней"
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 20:00
      удалить
      irina71написала 20 марта в 17:41

      Умница!!! Только грустная последнее время:( Тройку лет назад была мягче, думаю такой и осталась, просто прикрылась "броней"



      Даша, выйди из сумрака!!! На общем собрании коллектива ты признана умницей и красавицей :)
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      20 мар 2016, 20:40
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 20:00

      Даша, выйди из сумрака!!! На общем собрании коллектива ты признана умницей и красавицей :)


      А еще тебе как умнице полагается медаль, а как красавице — корона:))) Выходи!!! Затми всех нас своим сиянием:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 00:20
      удалить
      irina71написала 20 марта в 20:40

      А еще тебе как умнице полагается медаль, а как красавице — корона:))) Выходи!!! Затми всех нас своим сиянием:)))



      Я Даше такую корону по итогам прошлого года выдал, закачаешься :)
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      21 мар 2016, 06:04
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 22:00

      Даша, выйди из сумрака!!! На общем собрании коллектива ты признана умницей и красавицей :)


      А я что сделала... я уже две недели как читаю тут все... комментирую
      ....
      А ты все меня из какого-то сумрака зовешь....
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 11:42
      удалить
      Darettaнаписала 21 марта в 06:04

      А я что сделала... я уже две недели как читаю тут все... комментирую
      ....
      А ты все меня из какого-то сумрака зовешь....



      "Спой, светик, не стыдись" Хошь про жирафов, хошь про трущобы, хошь про что хошь :))))))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      21 мар 2016, 15:09
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 13:42

      "Спой, светик, не стыдись" Хошь про жирафов, хошь про трущобы, хошь про что хошь :))))))


      А вот с этим уже траблы
      Так что я в твоих комментариях поююююю
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 17:44
      удалить
      Darettaнаписала 21 марта в 15:09

      А вот с этим уже траблы
      Так что я в твоих комментариях поююююю



      Ну давай хоть так споем :)
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      21 мар 2016, 19:15
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 19:44

      Ну давай хоть так споем :)


      А как же по писят. ..?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 20:04
      удалить
      Darettaнаписала 21 марта в 19:15

      А как же по писят. ..?



      Ладно тогда при следующей встрече :)))
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      22 мар 2016, 23:27
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 22 марта в 05:04

      Ладно тогда при следующей встрече :)))


      буду участвовать))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      23 мар 2016, 00:36
      удалить
      Arheoнаписал 22 марта в 23:27

      буду участвовать))))



      Без тебя и песня — не песня :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      20 мар 2016, 00:10
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 06:19

      Смотри подсядешь на него... потом придётся курс проходить в наркодиспансере


      Может пить какое-то противоядие? Я уже, кажется, чувствую какие-то симптомы...
      :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 11:11
      удалить
      ilonarigaнаписала 20 марта в 00:10

      Может пить какое-то противоядие? Я уже, кажется, чувствую какие-то симптомы...
      :)))



      Илона, нужно просто собраться и поехать во Францию :))) Это лучшее противоядие! Тогда мы будем недужить одной болезнью и симптомы будут одни и те же :))))
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      20 мар 2016, 17:43
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 11:11

      Илона, нужно просто собраться и поехать во Францию :))) Это лучшее противоядие! Тогда мы будем недужить одной болезнью и симптомы будут одни и те же :))))


      Состояние "переболеть" тебе не свойственно, уж Францией точно!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 20:02
      удалить
      irina71написала 20 марта в 17:43

      Состояние "переболеть" тебе не свойственно, уж Францией точно!!!



      Есть такое дело! :) Я уже хронь!
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      20 мар 2016, 20:33
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 20:02

      Есть такое дело! :) Я уже хронь!


      Это уже диагноз:)
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      20 мар 2016, 19:58
      удалить
      irina71написала 20 марта в 19:41

      Умница!!! Только грустная последнее время:( Тройку лет назад была мягче, думаю такой и осталась, просто прикрылась "броней"


      Бронерованный кокошник под которым 50 килограмм тротила
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 20:03
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 19:58

      Бронерованный кокошник под которым 50 килограмм тротила



      Сымай его к чертовой матери, это же больше твоего собственного веса :)))
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      20 мар 2016, 20:12
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 19:58

      Бронерованный кокошник под которым 50 килограмм тротила


      Ну тяжела же ноша:))) Такая легкая была, аж дух захватывало!!! Возвращайся:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:02
      удалить
      ilonarigaнаписала 19 марта в 19:38

      Завидный рейтинг у этого замка по Вашей шкале. Я обычно не смотрю на эти цифры, но тут мне очень уж понравилось, решила сравнить свои ощущения с Вашей оценкой!
      Все сказочно — и замок, и интерьеры, и парк, и ваш превосходный слог! Остается только еще раз перечитать, а завтра еще раз... да и навыписывать кучу волшебных фраз из этого материала:) Шоб было!


      Darettaнаписала 19 марта в 21:19

      Смотри подсядешь на него... потом придётся курс проходить в наркодиспансере



      Илона, не верьте ей. Я отношусь к крайне легким, а временами даже полезным для здоровья наркотикам. Из побочных явлений отмечается только легкая улыбка, хорошее настроение и никакого привыкания :))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      20 мар 2016, 00:12
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 08:02

      Илона, не верьте ей. Я отношусь к крайне легким, а временами даже полезным для здоровья наркотикам. Из побочных явлений отмечается только легкая улыбка, хорошее настроение и никакого привыкания :))))


      Точно, точно! Проходит шум в ушах, выравнивается цвет лица, заканчивается насморк! Почти как Фервекс!
      :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 11:12
      удалить
      ilonarigaнаписала 20 марта в 00:12

      Точно, точно! Проходит шум в ушах, выравнивается цвет лица, заканчивается насморк! Почти как Фервекс!
      :))))



      Вообще-то я имел ввиду безобидный косячок, но Фервекс то же пойдет :)))))))
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      20 мар 2016, 17:45
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 11:12

      Вообще-то я имел ввиду безобидный косячок, но Фервекс то же пойдет :)))))))


      Какой косячок!!! Только бокал хорошего французского, на завтрак, обед и ужин:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 20:04
      удалить
      irina71написала 20 марта в 17:45

      Какой косячок!!! Только бокал хорошего французского, на завтрак, обед и ужин:)))



      Если хорошего французского, то коньяка :))
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      20 мар 2016, 20:46
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 20:04

      Если хорошего французского, то коньяка :))


      На утро коньяк рановато!!! В обед — аперитив, а вот Долгими вечерами — в самый раз:))) Даже я, любитель легких напитков, могу себе позволить:) Особенно сида на той терассе под Фуншалом:))) Включив любимчика Гару:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 23:01
      удалить
      irina71написала 20 марта в 20:46

      На утро коньяк рановато!!! В обед — аперитив, а вот Долгими вечерами — в самый раз:))) Даже я, любитель легких напитков, могу себе позволить:) Особенно сида на той терассе под Фуншалом:))) Включив любимчика Гару:)))



      Красиво "спела"!!! терраса у меня здесь поизюместее будет, с коньяком проблем вроде нет, время вполне подходящее, осталось только пойти поставить "Бель" :)
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      21 мар 2016, 08:35
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 23:01

      Красиво "спела"!!! терраса у меня здесь поизюместее будет, с коньяком проблем вроде нет, время вполне подходящее, осталось только пойти поставить "Бель" :)


      Осталось только в подтверждение сказанного поделиться видом "изюма":)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 11:44
      удалить
      irina71написала 21 марта в 08:35

      Осталось только в подтверждение сказанного поделиться видом "изюма":)))



      Ир, я здесь не могу обрабатывать фотографии, а делиться полуфабрикатом как-то не хочется!
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      21 мар 2016, 11:57
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 11:44

      Ир, я здесь не могу обрабатывать фотографии, а делиться полуфабрикатом как-то не хочется!


      Эх, придется нам с Илоной обождать:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 12:03
      удалить
      irina71написала 21 марта в 11:57

      Эх, придется нам с Илоной обождать:))


      ilonarigaнаписала 21 марта в 08:59

      Ой, ой нам террасу нужно видеть!



      Девушки, через месяцок, ладно :))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      21 мар 2016, 08:59
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 08:01

      Красиво "спела"!!! терраса у меня здесь поизюместее будет, с коньяком проблем вроде нет, время вполне подходящее, осталось только пойти поставить "Бель" :)


      Ой, ой нам террасу нужно видеть!
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      20 мар 2016, 20:01
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 13:12

      Вообще-то я имел ввиду безобидный косячок, но Фервекс то же пойдет :)))))))


      А мне на ум пурген пришёл. ..
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 20:04
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 20:01

      А мне на ум пурген пришёл. ..



      Меня с него как-то не прет!
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      20 мар 2016, 21:37
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 22:04

      Меня с него как-то не прет!


      Не может быть! С него всех хорошо несёт. .. в дали дальние...практически как LSD только в своей нише!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 22:14
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 21:37

      Не может быть! С него всех хорошо несёт. .. в дали дальние...практически как LSD только в своей нише!



      Не LSD не мой формат :)
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      20 мар 2016, 22:30
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 00:14

      Не LSD не мой формат :)


      Ну как косячок только тот что покрепче!)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      20 мар 2016, 22:51
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 22:30

      Ну как косячок только тот что покрепче!)


      Не знаю, как косячок, но меня сейчас прет от запаха лака, которым Роман покрывает очередную модель корабля :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 23:03
      удалить
      Lesik1написала 20 марта в 22:51

      Не знаю, как косячок, но меня сейчас прет от запаха лака, которым Роман покрывает очередную модель корабля :)))



      Я почему-то подумал что ты напишешь про что-нибудь из еды :))))) Не снится еще? :))))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      20 мар 2016, 23:25
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 23:03

      Я почему-то подумал что ты напишешь про что-нибудь из еды :))))) Не снится еще? :))))))


      Провокатор :))) Нет, еще не снится :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 00:21
      удалить
      Lesik1написала 20 марта в 23:25

      Провокатор :))) Нет, еще не снится :)))



      Молодец! :))) Мы все гордимся тобой!
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      20 мар 2016, 23:20
      удалить
      Lesik1написала 21 марта в 00:51

      Не знаю, как косячок, но меня сейчас прет от запаха лака, которым Роман покрывает очередную модель корабля :)))


      Пфу. ...когда я прочитала про лак... а потом про Романа...я очень испугалась что он ногти красит...
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      20 мар 2016, 23:27
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 23:20

      Пфу. ...когда я прочитала про лак... а потом про Романа...я очень испугалась что он ногти красит...


      :)))) ой, не могу :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 00:22
      удалить
      Lesik1написала 20 марта в 23:27

      :)))) ой, не могу :))



      А ты его что ли тоже не кормишь, что он у тебя на такие радикальные меры пошел? :)))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 мар 2016, 08:27
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 00:22

      А ты его что ли тоже не кормишь, что он у тебя на такие радикальные меры пошел? :)))))


      Он же его не ест! :))) Он им покрывает! :)) Ну, это когда кисточкой мажут :))) Употребление внутрь при этом не предусмотрено :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 23:02
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 22:30

      Ну как косячок только тот что покрепче!)



      Вот покрепше мне и не нравится :)
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      20 мар 2016, 20:15
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 20:01

      А мне на ум пурген пришёл. ..


      При таком подходе имодиума на вас не напосешся:)))
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      19 мар 2016, 20:59
      удалить
      Превосходно!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:02
      удалить
      AFINAPOSTнаписала 19 марта в 20:59

      Превосходно!



      Спасибо!
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      19 мар 2016, 21:13
      удалить
      Да, Шантийи впечатляет и особенно парк, где "люди растворяются в нем будто сахар в горячей, ко времени поданной чашечке ароматного кофе."
      А историю замка до Монморанси я как-то пропустила, теперь буду знать, спасибо! ))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:03
      удалить
      Nina__Pastuhova 19 марта в 21:13

      Да, Шантийи впечатляет и особенно парк, где "люди растворяются в нем будто сахар в горячей, ко времени поданной чашечке ароматного кофе."
      А историю замка до Монморанси я как-то пропустила, теперь буду знать, спасибо! ))



      Там еще много чего было, просто заметка и без того уж больно здоровая получилась :)))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      20 мар 2016, 00:14
      удалить
      Nina__Pastuhova 20 марта в 06:13

      Да, Шантийи впечатляет и особенно парк, где "люди растворяются в нем будто сахар в горячей, ко времени поданной чашечке ароматного кофе."
      А историю замка до Монморанси я как-то пропустила, теперь буду знать, спасибо! ))


      А мне еще понравилось "...парк, который изумрудным облаком обнял усадьбу со всех сторон"
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      19 мар 2016, 21:17
      удалить
      Ну как же я понимаю Анну Ярославну...
      И я кажется тоже дошла до роковой отметки... как бы так подгадать, чтобы на дуло опасное то не лечь...
      А в Шантийи я бы тоже растворитель. ..
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:06
      удалить
      Darettaнаписала 19 марта в 21:17

      Ну как же я понимаю Анну Ярославну...
      И я кажется тоже дошла до роковой отметки... как бы так подгадать, чтобы на дуло опасное то не лечь...
      А в Шантийи я бы тоже растворитель. ..



      Тебя любовь русской девушки так растеребила? :) Но она же, видишь, первой и последней невестой-то оказалась. перекрыла дорожку потомкам :)))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      20 мар 2016, 22:31
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 01:06

      Тебя любовь русской девушки так растеребила? :) Но она же, видишь, первой и последней невестой-то оказалась. перекрыла дорожку потомкам :)))


      Мне кажется любовь русской девушки она вообще особенная....
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 23:04
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 22:31

      Мне кажется любовь русской девушки она вообще особенная....



      Золотые слова !! Только не все ее сдюжить могут :)
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      19 мар 2016, 21:28
      удалить
      Действительно бриллиант!А загадочный русский тротил под кокошником, это нечто:)))Понравилось все.Спасибо:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:07
      удалить
      alpoliнаписал 19 марта в 21:28

      Действительно бриллиант!А загадочный русский тротил под кокошником, это нечто:)))Понравилось все.Спасибо:))



      Видимо, дама своим норовом сильно потрепала неустойчивую французскую психику :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:33
      удалить
      alpoliнаписал 19 марта в 21:28

      Действительно бриллиант!А загадочный русский тротил под кокошником, это нечто:)))Понравилось все.Спасибо:))



      Кстати, есть легенда, что французские короли восходили на трон с библией Анны Ярославны.
      О происхождении этой библии есть и другие версии (не буду вдаваться в подробности), но факт остается фактом. Французские Монархи клялись своей стране в верности на старославянской библии, и это весьма занятно!
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      20 мар 2016, 04:30
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 23:33

      Кстати, есть легенда, что французские короли восходили на трон с библией Анны Ярославны.
      О происхождении этой библии есть и другие версии (не буду вдаваться в подробности), но факт остается фактом. Французские Монархи клялись своей стране в верности на старославянской библии, и это весьма занятно!


      Может просто уважали ?Ярославна ,оставшись сама собой,выбрала Любовь!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 11:15
      удалить
      alpoliнаписал 20 марта в 04:30

      Может просто уважали ?Ярославна ,оставшись сама собой,выбрала Любовь!



      Скорее всего наоборот — офигели! Тогда это было совершенно немыслимо. Оставить двор и принцев, это было за рамками понимания. В то время женщина считалась машиной по производству детей и не более того, а тут ЛЮБОВЬ!
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      20 мар 2016, 23:25
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 11:15

      Скорее всего наоборот — офигели! Тогда это было совершенно немыслимо. Оставить двор и принцев, это было за рамками понимания. В то время женщина считалась машиной по производству детей и не более того, а тут ЛЮБОВЬ!


      Десять веков прошло,а ничего не изменилось.Ярославна и в нашем времени была бы'белой вороной':)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 00:25
      удалить
      alpoliнаписал 20 марта в 23:25

      Десять веков прошло,а ничего не изменилось.Ярославна и в нашем времени была бы'белой вороной':)



      А кто ее знает кем бы она была в наше время :))) А вдруг лесбиянкой? :)))
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      21 мар 2016, 00:50
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 00:25

      А кто ее знает кем бы она была в наше время :))) А вдруг лесбиянкой? :)))


      Ну да,по нашим то временам...:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 00:58
      удалить
      alpoliнаписал 21 марта в 00:50

      Ну да,по нашим то временам...:))



      Вот и я опасаюсь, что в наше время безжалостный и беспощадный русский бунт может вылиться во что-то гораздо менее интригующее, чем в те времена!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 мар 2016, 08:24
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 00:58

      Вот и я опасаюсь, что в наше время безжалостный и беспощадный русский бунт может вылиться во что-то гораздо менее интригующее, чем в те времена!


      Что-то вы о Ярославнах нашего времени как-то не очень... А между тем, тротил у нас по-прежнему под кокошником :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 11:39
      удалить
      Lesik1написала 21 марта в 08:24

      Что-то вы о Ярославнах нашего времени как-то не очень... А между тем, тротил у нас по-прежнему под кокошником :)))



      Понял, затыкаюсь :)))))))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 11:40
      удалить
      Lesik1написала 21 марта в 08:24

      Что-то вы о Ярославнах нашего времени как-то не очень... А между тем, тротил у нас по-прежнему под кокошником :)))



      Алексей, шухер, кажись напросились :)))))
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      21 мар 2016, 18:01
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 11:40

      Алексей, шухер, кажись напросились :)))))


      Понял,бежим:)))
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      21 мар 2016, 17:58
      удалить
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 20:07
      удалить
      alpoliнаписал 21 марта в 17:58




      Лихо вы заховались, я ничего не разгулял тут :)))))
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      22 мар 2016, 22:00
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 20:07

      Лихо вы заховались, я ничего не разгулял тут :)))))


      Тсс,маскировка:)))))
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      21 мар 2016, 18:07
      удалить
      Lesik1написала 21 марта в 08:24

      Что-то вы о Ярославнах нашего времени как-то не очень... А между тем, тротил у нас по-прежнему под кокошником :)))


      Ни те прынцессы на пути видать встречались:)))))
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      21 мар 2016, 17:53
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 00:58

      Вот и я опасаюсь, что в наше время безжалостный и беспощадный русский бунт может вылиться во что-то гораздо менее интригующее, чем в те времена!


      Даа,лучше без бунта:-)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      19 мар 2016, 21:29
      удалить
      Аркаш, это второе место, если я не ошибаюсь, имеющее высокий рейтинг по твоей шкале. И, знаешь, ещё не видя рейтинг, я уже была уверена в такой высокой оценке.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:11
      удалить
      Lesik1написала 19 марта в 21:29

      Аркаш, это второе место, если я не ошибаюсь, имеющее высокий рейтинг по твоей шкале. И, знаешь, ещё не видя рейтинг, я уже была уверена в такой высокой оценке.



      Я не помню точно, но думаю, что десяточки должны были всплыть как минимум в двух местах. Так мне, во всяком случае, видится. Ну а место действительно фантастическое. В качестве отдельного замка (без деревни, храма и какой-нибудь славной загогулины) я бы наверно поставил его вровень только с Бриссаком. Хотя по наполнению он конечно на порядок выше!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      19 мар 2016, 23:22
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 23:11

      Я не помню точно, но думаю, что десяточки должны были всплыть как минимум в двух местах. Так мне, во всяком случае, видится. Ну а место действительно фантастическое. В качестве отдельного замка (без деревни, храма и какой-нибудь славной загогулины) я бы наверно поставил его вровень только с Бриссаком. Хотя по наполнению он конечно на порядок выше!


      Почти десяточка была в "Моё любимое место Франции" :)) В остальном, может, и ошибаюсь :)) Но это, в общем-то, и не важно :))... Твоя Франция завораживает в любрй заметке... но в некоторых — особенно :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:51
      удалить
      Lesik1написала 19 марта в 23:22

      Почти десяточка была в "Моё любимое место Франции" :)) В остальном, может, и ошибаюсь :)) Но это, в общем-то, и не важно :))... Твоя Франция завораживает в любрй заметке... но в некоторых — особенно :)))



      Стопудовая 9 была в Аруэ (но там мы поймали эту безумную радугу и сумасшедший закат), в Шатонеф-эн-Осуа, где я пол-ночи бродил под луной. На 9,5 потянет Брус-ле-Шато (там где "День Рождения), только там я рейтинг почему-то не поставил, а еще скорее всего очень высоко все должно быть в Гримо (Это там, где в гостях у сказки). А ведь еще был Сен-Гийом-Ле-Дезер..., так что были-были девяточки :))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      20 мар 2016, 00:02
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 марта в 23:51

      Стопудовая 9 была в Аруэ (но там мы поймали эту безумную радугу и сумасшедший закат), в Шатонеф-эн-Осуа, где я пол-ночи бродил под луной. На 9,5 потянет Брус-ле-Шато (там где "День Рождения), только там я рейтинг почему-то не поставил, а еще скорее всего очень высоко все должно быть в Гримо (Это там, где в гостях у сказки). А ведь еще был Сен-Гийом-Ле-Дезер..., так что были-были девяточки :))))


      Ну, значит я все-таки ошиблась :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 11:15
      удалить
      Lesik1написала 20 марта в 00:02

      Ну, значит я все-таки ошиблась :)))



      Да я и сам не все помню :))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      20 мар 2016, 18:14
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 20 марта в 11:15

      Да я и сам не все помню :))))


      Это ты что-то загнул — не помню! Просто тактично поддержать меня в моём заблуждении решил? :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 20:06
      удалить
      Lesik1написала 20 марта в 18:14

      Это ты что-то загнул — не помню! Просто тактично поддержать меня в моём заблуждении решил? :)))



      Да чессс слово!!!! Почти не не помню (ну разве что самую малость :)))
    • 90-60-90
      помощь
      90-60-90
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      19 мар 2016, 23:15
      удалить
      Я бы там пожила недельку.. Ну или неподалёку.. Но чтоб с видами на этот чудный дворец.. Не знаете, это возможно?..
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 мар 2016, 23:36
      удалить
      90-60-90 19 марта в 23:15

      Я бы там пожила недельку.. Ну или неподалёку.. Но чтоб с видами на этот чудный дворец.. Не знаете, это возможно?..



      Есть неплохие 4 звездочки, которые примыкают прямо к парку, но все-таки находятся за забором. Возможности заночевать в самом замке по-моему нет. Это нужно ехать все в тот же милый сердцу Бриссак! Каких-то "жалких" 400 евро за ночь и замок ваш на всю ночь :)))
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      20 мар 2016, 09:37
      удалить
      Вот как раз хотела тоже поинтересоваться, где же там останавливаются... Моя бывшая шефиня (в смысле: не она перестала быть шефом, а я освободилась от этого подчинения) вышла замуж за афрофранцуза и проводила именно в Шантийи первую брачную ночь... И у меня как-то появились не то мечты, не то грёзы махнуть сюда с Денисом на какую-нибудь юбилейную дату ))) То есть я, выходит, тоже присвоила замку какой-то очень высокий рейтинг на основании заметок и фото друзей по турбине...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 11:40
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 20 марта в 09:37

      Вот как раз хотела тоже поинтересоваться, где же там останавливаются... Моя бывшая шефиня (в смысле: не она перестала быть шефом, а я освободилась от этого подчинения) вышла замуж за афрофранцуза и проводила именно в Шантийи первую брачную ночь... И у меня как-то появились не то мечты, не то грёзы махнуть сюда с Денисом на какую-нибудь юбилейную дату ))) То есть я, выходит, тоже присвоила замку какой-то очень высокий рейтинг на основании заметок и фото друзей по турбине...



      Инга, я не считаю себя вправе что-то советовать, потому что все люди чувствуют и ловят свой кайф по-разному, да и бюджет у каждого человека свой. Могу поделиться только своим опытом, а ты смотри — оно тебе надо или нет!

      Главный плюс такой ночи в замке — возможность погрузиться в атмосферу!!!! Полазать по темным башням, по крепостной стене, вдохнуть этой невесомой, средневековой пыли времен и погрузиться по уши в историю.
      В Шантийи ты окажешься за забором, с прекрасным видом на расстоянии вытянутой руки, со слюной до пола и невозможностью прикоснуться ко всей этой красоте!
      Поэтому я стараюсь приурочить ДАТУ к пребыванию в самом замке. Пусть не таком роскошном, пусть не дающим такого АХА, но ненАдолго твоем!
      В Этом плане замки Бурдозьер, Ла-Барбен, Триганс (если нужно могу поковыряться и вспомнить еще) мне запомнились гораздо больше чем зазаборное роскошество. Плюс есть все тот же Бриссак, я его держу на что-то очень важное в нашей с супругой жизни, поэтому пока могу лишь предполагать, как это должно быть здорово!

      Исключение — это отель в Мон Сен-Мишеле!!! Это современный отель с панорамными окнами и идеальным видом на совершенство. Плюс возможность за 3 минуты дойти до деревни и побродить в ней ночью без людей и каких любо сил выйти наружу!

      Так что, думайте, товарищи, думайте!!! :)))))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 мар 2016, 19:28
      удалить
      Аркаш, я понимаю, что советы — это не совсем твое, но...
      очень хочется тебя попросить написать совет по замкам или иным интересным местам, где можно остановиться! Про тот же Бурдозьер и прочие...
      Я понимаю, информацию сейчас найти несложно, но здесь практическое руководство, думаю, не помешало бы!!
      Может быть есть какой-нибудь сайт, где предлагаются замки в аренду? Или еще что.
      Напиши, пожалуйста! Обещаю, что очень внимательно изучу информацию:))) а вот доеду или нет — уже другой вопрос, но буду стараться:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 20:08
      удалить
      Norisfoxнаписала 20 марта в 19:28

      Аркаш, я понимаю, что советы — это не совсем твое, но...
      очень хочется тебя попросить написать совет по замкам или иным интересным местам, где можно остановиться! Про тот же Бурдозьер и прочие...
      Я понимаю, информацию сейчас найти несложно, но здесь практическое руководство, думаю, не помешало бы!!
      Может быть есть какой-нибудь сайт, где предлагаются замки в аренду? Или еще что.
      Напиши, пожалуйста! Обещаю, что очень внимательно изучу информацию:))) а вот доеду или нет — уже другой вопрос, но буду стараться:))



      Лен, а у тебя время терпит? Я сейчас без своего компа, поэтому мне по памяти тяжеловато будет!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 мар 2016, 22:48
      удалить
      Да конечно терпит!!
      Я так, пока чисто теоретически, интересуюсь.
      Но хочется, чтобы информация была под рукой:)
      В моей копилке:))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      20 мар 2016, 23:00
      удалить
      Norisfoxнаписала 20 марта в 22:48

      Да конечно терпит!!
      Я так, пока чисто теоретически, интересуюсь.
      Но хочется, чтобы информация была под рукой:)
      В моей копилке:))))


      Присоединяюсь к вопросу! :) Вдруг мне взбредет в голову срочно поехать во Францию и остановиться там в замке?! Информация должна быть под рукой! :))) Но моё "срочно" имеет пока призрачные перспективы, поэтому тоже терпит :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 23:07
      удалить
      Norisfoxнаписала 20 марта в 22:48

      Да конечно терпит!!
      Я так, пока чисто теоретически, интересуюсь.
      Но хочется, чтобы информация была под рукой:)
      В моей копилке:))))


      Lesik1написала 20 марта в 23:00

      Присоединяюсь к вопросу! :) Вдруг мне взбредет в голову срочно поехать во Францию и остановиться там в замке?! Информация должна быть под рукой! :))) Но моё "срочно" имеет пока призрачные перспективы, поэтому тоже терпит :)))



      Девушки, запрос принят. Будут Вам замки, со всеми их перинами, видами и харчевнями! :))))))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      20 мар 2016, 23:21
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 21 марта в 01:07

      Девушки, запрос принят. Будут Вам замки, со всеми их перинами, видами и харчевнями! :))))))


      Главное без крыс!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      21 мар 2016, 00:27
      удалить
      Darettaнаписала 20 марта в 23:21

      Главное без крыс!



      Если только на шпажках для гурманов :)))
      Ну а вдруг .... :)))
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      20 мар 2016, 00:11
      удалить
      Чудесный замок и парк
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 мар 2016, 11:16
      удалить
      ksushashaнаписала 20 марта в 00:11

      Чудесный замок и парк



      Это точно!
    left_shadowright_shadow
    Наверх