• замок в Санта-Крус-де-Тенерифе

Санта-Крус-де-Тенерифе, остров Тенерифе

• 28.46945N, 16.25457W

34 материалa по 9 объектам,  743 фотографии

Были в Санта-Крус-де-Тенерифе, остров Тенерифе?

avstrijka
    С нами с 3 авг 2009

Столица острова Тенерифе и Лоро Парк

29 сентября 2009 года|| 11| 3991

На третье января мы запланировали посещение столицы острова Тенерифе - города Санта Круз де Тенерифе. Но день был жарким, поэтому сначала решили пойти на пляж. Знали бы, что нас там ожидает :)) Океан в этот день был неспокойным, даже буйным. Иногда казалось, что волной накроет ближайшие к воде дома.. Но зато было очень жарко и солнечно, поэтому на пляже было многолюдно.
    Мы несколько раз попытались зайти в воду, но страаааашно было - жуть :) В итоге набегались от волн и вроде как искупались, не погружаясь целиком :)) Ну раз уж искупаться не получилось, то надо наслаждаться солнышком и, конечно же, запечатлеть белесые телеса на фоне черного вулканического песка :)))

А после обеда мы отправились на рейсовом автобусе в Санта Круз. Там первым делом обнаружили очередную "игрушечную" крепость :) Посмотрели на разные монументы в честь освобождения острова. Полюбовались на удивительно развитый город, совсем не похожий на остальные городки острова. Прогулялись вдоль набережной, посмотрели на урбанистический пейзаж города-порта. Зашли в El Corte Ingles - популярную сеть испанских магазинов, и там зависли на несколько часов :))

Санта Круз де Тенерифе - не такой уютный город, как другие канарские города, здесь много монументов, но постройки в основном современные. Есть что посмотреть, но в то же время все едут туда чаще всего за шопингом, и мы поступили так же :) А вечером вернулись в Пуэрто де ла Круз, где гораздо уютнее :)

На севере острова, в Пуэрто де ла Круз, мы провели четыре дня, остальное время решили провести на юге. Поэтому четвертого января у нас был запланирован переезд с севера на юг острова, но до этого мы должны были съездить в Лоро Парк. Утром выписались из отеля, оставили вещи на ресепшене и поехали в парк.

Лоро Парк насчитывает самую большую коллекцию попугаев в мире. Но помимо попугаев тут много всего интересного. Например, пингвины! Они попались нам первыми и очень повеселили :) Один из них спал, причем стоя. Мы долго стояли, стучали в стекло, но он продолжал спать. Им на головы сыпется снег, и они стоят и кайфуют :)

Черепахи в отличие от пингвинов не обращали на нас никакого внимания. Они были заняты своим делом :)

Увидели мы там и пираньи. На вид дружелюбные, как на самом деле - проверять не стали :) И рыбку Немо, и морских коньков. С детства обожаю морских коньков, загадочные они какие-то.

А потом мы пошли смотреть шоу. Их четыре. Первое, на которое мы попали, было с морскими котиками. Очаровательнейшие создания! Оказалось, что они очень любят целоваться :) В какой-то момент открыли дверцу, и один котик вышел к зрителям и поцеловал сидящих на крайних местах людей :) Мы эти места заприметили, посмотрели в программе, во сколько следующее шоу, и решили непременно вернуться! :) О, как мы долго потом пахли свежей рыбой после такого поцелуя! :))))

Второе шоу - с дельфинами. Очень красиво и зрелищно! Обожаю дельфинов!

Потом было шоу китов. Они такие огромные :)) В зрительном зале есть специальная splash-зона, но она почти пустая :) Только некоторые решились туда сесть, надев предварительно специальные плащи :)

А потом шоу попугаев, но их снимать было нереально в помещении :)

Потом мы еще долго бродили по Лоро Парку, рассматривая его обитателей. И вот дошли наконец до попугаев :) Их там столько!
    Потом мы вкусно пообедали в Лоро Парке и поехали в отель за вещами. Кстати, я все пишу и забываю рассказать о баракито, в которое я просто влюбилась :) Баракито (baraquito) - это крепкий кофе со сгущенкой. Казалось бы, все так просто! Но не знаю, может там кофе какой-то особенный, короче я, не пьющая в обычной жизни кофе, тут на него подсела :)) Еще бывает баракито с ликером. Первый слой - сгущенка, второй - ликер, третий - кофе, и сверху пенка. М-м-м..

Ну а после того, как мы забрали из отеля вещи, пошли на автовокзал, сели в автобус на Лас Америкас и поехали туда. Приехали, заселились в отличные апартаменты и встретились с нашими девочками, которые летели вместе с нами из Германии. Они жили в апартаментах неподалеку и уже разведали один отличный ресторанчик на берегу, туда мы и отправились ужинать и пить сангрию. После чего перебрались к девочкам в апартаменты, у них там был такой балкон, где можно чуть ли не на велосипеде кататься :) Там мы продолжили пить сангрию и любовались закатом :)