Покхара

68 материалов по 19 объектам,  1 497 фотографий

Maynur 207

С нами с 16 ноя 2011

Треккинг вокруг Манаслу. Часть первая...

18 февраля 2014 года||8 (4)| 24| 606724

Гималаи славятся своими восьмитысячниками. Их несколько. Самая высокая вершина в мире Эверест тоже находится здесь. Мы же выбрали для треккинга тропу вокруг малоизвестной вершины Манаслу . Впереди нас ожидает одиннадцатидневный подъем и трехдневный спуск с перевала по другой долине. Тропа разбита на этапы. Они разные по времени прохождения — в горах расстояние измеряется в часах. Этапы рассчитаны таким образом, что выход к месту ночлега предусмотрен в светлое время суток. В течение перехода выделено время на обед. В нашем случае ночевать мы должны были только под крышей. Очень сильно удивились, когда перед первым ужином гид положил перед нами меню. Пусть не слишком богатый, но выбор в еде был. Такая процедура повторялась три раза в день на протяжении всего пути.

Ближе к вечеру на автобусе и частично пешком мы добрались до деревни, где нас ожидал ночлег и откуда начиналась тропа. В деревне находилось много туристов и я сильно засомневалась — достанется ли нам место в гостинице. Так оно и вышло — гостиница, куда привел нас гид, была переполнена. Нас разместили в захудалом номере, с плесенью, видимо он предназначался носильщикам.

На тропе заведено правило — ночлегом и едой гиды и носильщики обеспечиваются бесплатно.

Такой порядок вещей нас с Валерой несколько озадачил. Если и дальше мы будем ночевать как попало, наше восхождение превратится в маленький кошмарик.

Но все объяснилось просто — от основной тропы. которая вела на перевал вокруг Манаслу, отходило множество других треккинговых направлений. Они были непродолжительными по времени и основной поток туристов возвращался назад в исходную точку. Наша же тропа была кольцевая.

Ранним утром следующего дня мы начали свое долгожданное восхождение.

Не буду рассыпаться в восторженных эпитетах от увиденного, если мне удалось хоть немножко отразить разлитую красоту — значить снимала не зря.

Дешёвый ✈️ по направлению Покхара

Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      26 фев 2014, 07:28
      Очень понравилось, и пейзажи, и бытовые сценки. Первый раз посмотрела, как выглядит растущий рис.
      26 фев 2014, 11:11
      Rainbowнаписала 26 февраля в 14:28

Хоть какая — то польза есть! Я рисовые поля еще много выложу по Шри — Ланке. Очень красивые поля в Китае. Красивее больше нигде не видела. Непал вообще интересная страна, особенно нам европейцам. Горы, как магнит, притягивают. Можно любоваться бесконечно.
    • oguma
      oguma
      С нами с 18 мар 2011
      28 фев 2014, 19:55
      Красивая природа...
      1 мар 2014, 10:19
      ogumaнаписал 1 марта в 02:55

Красивая природа...

Мне приятно такое читать.
    • KuznetsovSergey
      KuznetsovSergey
      С нами с 5 авг 2013
      28 фев 2016, 23:45
      Интригующее начало! Чтобы решиться на 11-и дневный переход, надо обладать большой смелостью и достаточной подготовкой!
      29 фев 2016, 05:19
      KuznetsovSergeyнаписал 29 февраля в 07:45

Смогу ли осилить и как это сделаю — об этом не думалось! Было огромное желание сделать это! Подготовка мало — мальская имеется.