• Дорога по ущелью реки
  • Утро, роса на траве
  • Завтрак на столе. И ужин и завтрак были очень вкусными из свежих продуктов, которые здесь же и растут. Картошечка с зеленью, яичница, молоко и даже пирожки!  На протяжении всего трека я заранее говорила, что не ем мяса и конфузов не возникало.
  • Снежные вершины на горизонте
  • Наш путь пройдет по ущелью горной реки Марсиангди
  • Начали появляться туристы
  • А это наш знакомый паренек со своим братом
  • Ущелье реки еще в тени, а вершины осветило солнце
  • Идем по зеленой долине
  • В самых красивых видовых местах обычно непальцы ставят хотя бы маленький ресторанчик, где можно пообедать или попить кофе
Трек вокруг Аннапурны:  от зеленых лугов к горному лесу Национальный парк Аннапурны, Непал

29 мая 2012, 03:08
    Ох, как я люблю этот куст — цветы. В Чехии он называется дурман. Его новые цветы раскрываются всегда только вечером и в первый раз потрясающе пахнут, что-то типа ванили.
    29 мая 2012, 03:15
    Да, вечером рядом с беседкой приятно пахло. Он так же растет в России и в Мексике.
    29 мая 2012, 03:16
    Naoiliнаписала 28 мая в 17:15

А как они там называются?
    29 мая 2012, 03:25
    Rainbowнаписала 28 мая в 17:16

А как они там называются?

Очень похоже "Planta de Diablo" или Toloache, из него делают отвар ревнивые жены для своих непомерно активных мужей. Активность пропадает, а ум притупляется. ;)
    29 мая 2012, 03:27
    Naoiliнаписала 28 мая в 17:25

Какие мудрые!! Интересно было узнать, спасибо!
Национальный парк Аннапурны

19 материалов,  515 фотографий

mju- 31
    Были в Национальном парке Аннапурны?

С нами с 25 апр 2011

Трек вокруг Аннапурны: от зеленых лугов к горному лесу

29 мая 2012 года||
    GPS
    |8 (2)| 12| 451610

Эта заметка является частью дневника «Вокруг Аннапурны - мой первый трек»

Мы проснулись вместе с птицами в деревянном деревенском домике. Утренняя дымка покрывала поляну, на густой высокой траве лежала роса, голосистый петух несколько раз пропел свою песню.

Утро, роса на траве

Автор: Naoili

Мы уже в горах или это был сон? Может мы просто приехали в русскую глубинку покататься на лошадях?
    Выглянув из домика мы увидели, что на столе стоит приготовленный для нас завтрак, накрытый полотенечком, сама хозяйка молоденькая симпатичная женщина своими чертами лица никак не напоминала о дальних странах, такой типаж вполне можно встретить и в центральной России.
    Завтрак на столе. И ужин

Автор: Naoili

Завтрак на столе. И ужин и завтрак были очень вкусными из свежих продуктов, которые здесь же и растут. Картошечка с зеленью, яичница, молоко и даже пирожки! На протяжении всего трека я заранее говорила, что не ем мяса и конфузов не возникало.

Сколоченная из дерева беседка с длинным столом, тоже очень напоминала те что используют а русских деревнях. Моя подруга посмеялась над моим сравнением, надо же приехать за тридевять земель и обнаружить, что как будто никуда не уезжали!

Автор: Naoili5

Чуть позже, пока мы завтракали, показались и лошади, возвращающиеся с пастбища в деревню.
    Начали появляться туристы

Автор: Naoili

Но они были какие-то маленькие и в полной сбруе, когда подошли поближе оказалось что это ослики, которых в Непале используют для перевозки всего чего только можно в труднодоступные регионы.
    Все таки мы были а Непале, в деревне Нгади, на пути к высочайшим вершинам мира.
    Снежные вершины на горизо

Снежные вершины на горизонте

Путешествуем вдвоем с подругой в сопровождении гида. Наша высота была около 840 метров над уровнем моря, на границе равнинной и горной части Непала в регионе Ламжунг. Вдали за зеленым лугом можно увидеть горы. В первый день мы прошли 6 километров по равнине после выхода из автобуса. Трек вокруг Аннапурны: Зеленая долина Марсиангди
    А сегодня нам предстоит пройти 12 километров и подняться на 400 метров. Вроде бы не много, но наш гид предупреждает, чтобы мы не очень-то расслаблялись. По соглашению с ним мы пойдем по треку в удобном нам темпе, и будем останавливаться на обед и ночевку там, где нам понравится, но до наступления сумерек.
    Наш путь пройдет по ущель

Автор: Naoili

Наш путь пройдет по ущелью горной реки Марсиангди

Милая хозяйка принесла кофе-чай, мы закончили завтрак и отправились в путь.

Ущелье реки еще в тени, а

Автор: Naoili

Ущелье реки еще в тени, а вершины осветило солнце

Деревня Нгади оказалась большой, через пару сотен метров мы снова встретили симпатичного паренька из автобуса, его родители оказывается живут именно здесь.
    Он немного проводил нас по деревне, рассказывая про местные красоты, а затем пожелал нам счастливого пути.
    А это наш знакомый парене

Автор: Naoili

А это наш знакомый паренек со своим братом

После деревни дорога начала подниматься в верх, свежий воздух бодрил и я бегала вокруг моих спутников, выбирая лучший ракурс для фото. Собственно дорога все время поднималась вверх вдоль реки.
    Дорога по ущелью реки

Автор: Naoili

В прошлый день мы не встретили других туристов, а сейчас туристы начали по-немногу появляться, по одному или небольшими группами по 2-3 человека. Наверное мало кто стартует из БесиСахар вечером.
    Начали появляться туристы

Автор: Naoili

Через 4 км по дороге вверх появилась деревня Бахунданда на высоте 1300 м, а затем начался спуск вниз, но гид сказал что нам снова предстоит подъем на 1300 м, Вот такие они непальские равнины, все время вверх или вниз.

Идем по зеленой долине

Автор: Naoili

Через какое-то время показалась красивая деревня Герму, мы в ней пообедали и гид нам предложил остановиться на ночлег, как это сделали туристы, пришедшие после нас.
    В самых красивых видовых

Автор: Naoili

Но было еще рано и мы решили идти до следующего поселка Джагат еще 3 километра.

Когда мы приехали в зону заповедника мы регистрировали наше пребывание показав купленный заранее пермит. В принципе кордонов нам никто не ставил, могли бы и обойти палатку регистрации стороной. (по крайней мере в 2006 году), но теперь, где-то в районе этих деревень нужно ожидать пост маоистов из Китая, которые собирали с туристов дополнительно по 1000 рупий, вне зависимости от наличия купленного у непальского правительства пермита, с оружием в руках. Никто из гидов не уважал эти грабительские законы, при возможности стараясь обходить их стороной, но маоисты знали дороги и меняли свое расположение, выбирая места, которые невозможно обойти.

Автор: Naoili

Сначала нам показался камень, на котором на непальском языке написано предупреждение, а потом и сам пост маоистов.

Идея обойти этот пост стороной оказалась абсурдной , пост разместился на узенькой тропинке между скалами и обрывом к реке. Пришлось платить дополнительный взнос.

Автор: Naoili

В 2006 году по этим узким дорожкам и подвесным мостам ходили только люди и ослики, но все меняется, где-то построили бетонные мосты и сейчас здесь ходят машины. Я сегодня посмотрела фотографии в интернет и увидела что тех мест которые я описываю может уже не существует. Хотя на трек по-прежнему ходят люди. Те, кто там был, можете сравнить.

В этой части трека очень буйная растительность и кажется, что так будет всегда.

Автор: Naoili

Ближе к вечеру, когда солнце спряталось за гору можно было наблюдать картину, напоминающую вулкан

Поселок Джагат нам показался большим и неприветливым, и хотя уже вечерело, мы прошли до деревни Чамче где чуть ли не единственный пансион с маленькими деревянными домиками располагался прямо на скалах, а их кухня нависала над обрыаом неподалеку от водопада.

Автор: Naoili

Мы дошли до ночевки достаточно поздно, в сумерках; водопад отыскали по звуку.
    Ужинали в беседке на краю скалы под шум водопада.

Дешёвый ✈️ по направлению Национальный парк Аннапурны
      29 мая 2012, 03:09
      Какие потрясающие места! И по такому подробному и интересному рассказу совершенно не скажешь, что дело было 6 лет назад, как будто в в этом году. Супер!
      29 мая 2012, 03:17
      29 мая 2012, 03:19
      Naoiliнаписала 28 мая в 17:17

Спасибо, думаю 6 лет назад рассказ был бы гораздо подробнее

Может быть, но и сейчас очень хорош!!
    • rusalka-shake
      rusalka-shake
      С нами с 17 янв 2012
      29 мая 2012, 11:54
      Naoiliнаписала 29 мая в 03:17

Спасибо, думаю 6 лет назад рассказ был бы гораздо подробнее

Наша жизнь состоит из воспоминаний. То, чего мы не можем вспомнить, никогда не существовало для нас. Чем ярче воспоминания, тем дольше живут они в нас. Спасибо за рассказ)
      29 мая 2012, 21:37
      rusalka-shakeнаписала 29 мая в 01:54

Да, я долгое время почти забыла об этом треке, но оказывается он вспоминается очень ярко как будто существует вне времени.
      Жаль только что у меня случились проблемы с загрузкой фото, не могу продолжить выкладывать этапы, придется подождать когда снова появится соединение.
    • OlgaVar
      OlgaVar
      С нами с 20 мар 2010
      29 мая 2012, 06:59
      Любопытно насчет дополнительных постов маоистов на тропе. Мы с таким не сталкивались. Пройти таким маршрутом вокруг Аннапурны у меня тоже есть в планах. Думаю, это ни чуть не сложнее того пути, что прошли мы к базовому лагерю Аннапурны. Спасибо!
      29 мая 2012, 07:21
      OlgaVarнаписала 28 мая в 20:59

Я думаю дополнительных постов маоистов больше нет, они теперь в правительстве Непала: соответственно включены в стоимость пермита. Раньше он вероятно был дешевле. Но думаю контроль за перемещениями туристов ужесточили. в 2006 можно по идее было идти в эти регионы не регистрируясь;
      А трек этот действительно очень интересный, так же монастыри посмотреть, только надо запланировать в том районе больше времени.