Мальдивские острова

162 материалa по 18 объектам,  4 091 фотография

Shche 262
abidna 170
Были на Мальдивских островах?

polosatik
С нами с 20 июл 2009

Наконец-то отдых!

20 июля 2009 года||1 (1)| 18| 263847

Как всегда решение об отдыхе было принято спонтанно, долго мучились, выбирая между Египтом, Таиландом, Мальдивами, Шри-Ланкой и Доминиканой (при том что до этого отдыхали только на нашем Черном море, в Абхазии). Но перевесили всё же Мальдивы. Подумали - пока есть деньги - надо чего-нибудь экзотичного, на Египет всегда заработаем. Остановились на отеле Клуб Раннали, устроила цена и отзывы в и-нете.

До Москвы доехали на машине (благо не впервой), переночевали у сестры. На след.день с утра сдали вещи на Павелецком в камеру хранения и повели ребенка в Москвоский зоопарк, на большее воображения не хватило. Вечером приехали в Домодедово, получили пакет документов на стойке оператора и пошли регистрироваться на рейс.

Туда-обратно летели Трансаэро. Туда повезло больше - достались места на втором этаже Боинга. Салон там небольшой, были свободные места, поэтому положили дитё на отдельный ряд, где он и проспал всю ночь. Сами, выпив коньяку и поужинав, спокойно уснули, хотя летать не любим. Взлет, полет и посадка прошли незаметно, видимо потому что уж очень большой самолет, это как-то придало уверенности, да и звук турбин практически не был слышен. Поняли что и в аэро-мире есть свои мерседесы и свои "копейки". Обратно летели всей толпой на основной палубе, это конечно же небо и земля, но мнения разделились - мужу и ребенку было комфортно, а мне не давали покоя воспоминания об уюте второго этажа. Короче, вторым этажом летать лучше!

Поскольку наш отдых попал на шумиху со свиным гриппом - в аэропорту служащие были в респираторах и пришлось заполнять доп. анкеты по состоянию здоровья. После этого довольно быстро прошли таможню (алкоголь с собой не брали никуда ничего сдавать не пришлось). Выйдя из здания аэропорта, нашли свою стойку с названием отеля, нас отметили в списках, вежливо поулыбались и отправили посидеть в кафе, дожидаться остальных туристов. Начитавшись в отзывах, что ожидание может затянуться надолго, заказали кофе, несколько раз по очереди сходили с ребенком к берегу океана, несколько раз появились у стойки, узнать - не забыли ли про нас, оказывается, помнят. Действительно, просидели около часа. Потом вдоль берега прошел человек с табличкой Club Runnalhi, громко повторяя название отеля, все наши собрались, пошли к катеру, нас еще раз проверили-пересчитали. Посадили в катер, сложили наш багаж и мы помчали! Опять же, туда, на остров нам с дорогой повезло больше, чем обратно - сияло солнце и скачки по волнам воспринимались весело, а вот обратно всё небо закрывали свинцовые тучи, волны были приличные и прыгать на них уже было страшновато, при этом, было ощущение, что водитель не выспался и постоянно засыпает:) Но мы относились к этому с юмором, в конце концов рядом сидел штурман, наверное он разбудил бы уснувшего водителя :) или сам стал бы управлять катером:))

Первые же встречные острова мы сразу воспринимали как наш и жадно разглядывали их, пытаясь узнать очертания из пересмотренных на сто рядов фото из и-нета, но плыть нам предстояло 40 минут, наш остров был еще далеко. И мы подставляли руки океанской воде, брызгам и солнцу, руки успели подпечься.

Прибыли на остров, нас встретили радушные хозяева, поинтересовались у каждого - как дорога? Не устали ли? Было ощущение, что приехал в гости к друзьям. На ресепшене провели краткий экскурс по острову и тому, чем и где можно заниматься, как работает ресторан и проч. Сначала на английском языке администратор, потом на русском наш русскоговорящий дайвер, заполнили анкеты, выдали нам ключи, показали персоналу свой багаж и номер комнаты и пошли искать свой номер. Вообще на острове организовано всё логично - весь обслуживающий персонал говорит на английском, немки работают в активном отдыхе (парусники, катамараны и проч), итальянцы - в анимации, русский - в дайвинг-центре. Таким образом охвачены все туристы, именно те, кто не говорит ни на каком языке, кроме родного. Основной контингент отдыхающих - итальянцы, немцы и русские (по убыванию). Совсем мало азиатов - встречаются японцы-китайцы, но они как-то надолго не задерживаются - три-четыре дня.

Поначалу нам не очень повезло, наш номер был рядом с генератором и техническим пирсом, поэтому технологические звуки были бы неотъемлемой частью отдыха (в первый день у тех. пирса разгружался пароходик, так зачем глушить двигатель на 2 часа?, пусть работает, пусть все знают что мы тут Работу Работаем, уехал этот, приехал следующий). Короче, весело. Но мы планировали с самого начала сходить на экскурсию в водное бунгало и, возможно, переехать туда на половину отдыха. Звуки технического мира сделали свое дело, мы в первый же день сходили на экскурсию и на второй день переехали в новое водное бунгало, новую ветку построили пару месяцев назад.

Решили что раз бунгало построили совсем недавно, значит там всё должно быть новое (в нашем Стандарте на берегу было ощущение, что плитка в санузле как была приклеена в 96м году, так и умрет здесь смертью храбрых, сантехника была совершенно уставшая, а включенный вентилятор нагонял тоску своими мощными раскачиваниями из стороны в сторону, кондей, действительно расположился над головой. Короче, доплатив 150 баксов в сутки за новое водное бунгало с облегчением перехали на след. день туда. Половина из этих бунгал практически всегда пустует в отличие от стандартов, те всегда забиты под завязку, или так было в наш приезд?, не знаю. Вообще публика на острове подобралась очень даже демократичная, все улыбаются, здороваются, готовы пообщаться, полное отсутствие хамья, глупости и напыщенности. 3/4 иностранцы, русских нас было пар 10.
Возвращаясь к обстановке в водном новом бунгало, сантехника действительно была новая, а вот мебель и двери... такое ощущение, что где-то на другом острове разобрали один отель и всё старье привезли в наш. Вот и получается, что бунгало новые, а мебель старая. Но нас это напрягало не особо. Зато порадовала бутылка шампанского Асти в ведре - презент от отеля.
Стеклянной панели в полу не было, зато на террассе была лампа, направленная в океан и вечером можно было наблюдать рыб. Это конечно громко сказано, т. к. с высоты полутора метров от воды довольно трудно разглядеть богатство подводного мира. К тому же мы поехали на Мальдивы в сезон дождей, поэтому океан для созерцания рыб через стекляную панель или с террасы был неподходящим, волны знаете ли.
Зато в первый же вечер жизни в новом бунгало мы наблюдали настоящую тропическую грозу. Ну и зрелише я вам доложу, особенно в домике на сваях, в океане, когда прямо над тобой шарахают молнии и небо разрывается от грохота, а волны не мелкой рябью, а цельными, едиными пластами. Жутковато, но зато ты сразу понимаешь что такое СТИХИЯ!!! Кому как, а мне так очень понравилось. Правда после одного такого разряда вдруг вырубилось электричество, но по окончании грозы его быстро восстановили, думаю сработали предохранители.
Частенько по утрам было пасмурно. Просыпаешься и видишь в окне серое небо, сразу же мысль в голове - пасмурно значит холодно (срабатывает многолетний российский стереотип), выходишь на террассу и тут же тебя обнимает жара, приятно. К полудню обычно уже вовсю светило солнце.
Пока мы ходили на завтрак, румбой приводил в порядок нашу комнату. Несколько раз мы заказывали завтрак в номер (это бесплатная услуга для тех, кто живет в водном бунгало), здорово завтракать, созерцая океан и соседний остров. Первый раз с перепугу, что не наедимся заказали всех видов по порции, а нам принесли всех видов еды по три порции:))) видимо они тоже решили, что мы не наедимся.

Еда в отеле очень даже приличная, разнообразная, как европейская, так и азиатская,острая. Рыба в основном тунец, причем не тот красный. который мы привыкли видеть в сушах, а белый, временами суховатый, временами очень даже ничего, не знаю от чего это зависит. Пару раз были крабы в остром соусе, жаренные маленькие кальмары, мужу очень нравились, а меня раздражал затхлый запах - кому что. Мясо всякое, тоже иногда бывало неудачное, сухое - говядина, баранина, свинина даже была, курица, индейка, на гарнир рис, картофель такой-сякой, паста (много дебатов было на разных форумах на эту тему, что она у них готовится для итальянцев, поэтому слегка недоваренная - на любителя, мне дак очень понравилось).
По утрам йогурты, блины, каши, яичницы, омлеты и проч., короче - стандартный континентальный завтрак. Фрукты в основном были те, что мы привыкли есть в России, десерты очень вкусные, особенно политые сладкими соусами.
Мы также доплатили за обеды, боялись что сами проголодаемся и ребенок будет голодным, зря боялись, дети вообще обычно днем. да еще и летом на жаре не едят никогда, да и мы частенько ловили себя на мысли, что идем обедать лишь потому что оплачено, а есть вроде бы и не очень хочется.
Уборка в номере была стандартная, два раза в день, без особых изысков, но в то же время с интересными узорами из простыней. правда кому-то выкладывали и лепестками цветов ежедневно, думаю, это зависит от румбоя, наш на цветы не напрягался. Оставляли ему ежедневно по доллару. Официанту в ресторане оставляли 1 доллар за обед и 1 доллар за ужин, на завтраке - самообслуживание, включая напитки.
Местное вино заказывали в графинчике, а не бокалами. так дешевле, но потом увидели, что они разливают его из коробок - перестали, заказывали пару раз в бутылке. Местное пиво - можно договориться в кофе-шопе за наличку и за меньшие деньги чем по прайсу. Везде расчет идет по чекам, у нас ошибок не было. Начитавшись отзывов, поначалу мы везде предлагали рассчитаться сразу, потом плюнули на это дело. Время от времени приходили на ресепшн, узнавали сумму кредита и раз в неделю оплачивали. За день до отъезда рассчитались в их бухгалтерии, внимательно просмотрели счет, всё совпало, ничего лищнего, оплатили.
Говорят, что цены на водные бунгало на Раналли самые невысокие, в среднем Стандарт стоит в обычный сезон что-то около 70 евро, а бунгало 220. Не знаю, не проверяла. В любом случае для нас было важно - Мальдивы-водные бунгало. У кого какие предпочтения, кому-то Мальдивы это Спа, кому то дайвинг.
Про снорк писать не буду - написано много. Действительно всё так и есть, из воды вылезать не хочется, рыбы умопомрачительные. Носки надевать под ласты стоит, чтобы песчинками не расцарапать кожу. К рыбам и прочей живности приставать не надо, все-таки другой мир со своими правилами, сноркать в первое время в футболке и шортах - полезно, чтобы не обгореть. Брать с собой пантенол обязательно, потому что даже в тени можно сгореть. Вода из крана невозможная, опресненая, поэтому вкус очень химический, но зубы ей чистить можно. Мальдивы это в общем то рафинированный европейский курорт, поэтому вопросы безопасности (в еде, воде, транспорте и проч проч.) там на должном уровне.
Надо отметить, что и сервис у них на достойном уровне (правда мне не с чем сравнивать, ни в Турции ни в Египте я не была), все к тебе очень доброжелательны, но не навязчивы. Хочешь пообщаться за чашкой кофе или за коктейлем с персоналом - пожалуйста - не хочешь приставать не будут. Ты к людям с уважением и они к тебе также.
Отдых конечно же запомнится на всю жизнь, по возвращении уже прошло больше двух месяцев, а мыслями постоянно возвращаешься и возвращаешься на Мальдивы.

Дешёвый ✈️ по направлению Мальдивские острова
  • Lilit2010
    Lilit2010
    С нами с 17 мая 2011
    17 мая 2011, 07:55
    Первый раз с перепугу, что не наедимся заказали всех видов по порции, а нам принесли всех видов еды по три порции:))) видимо они тоже решили, что мы не наедимся. - +10!