Коломбо

С нами с 28 июл 2010

Прогулка по столице Шри-Ланки

24 марта 2011 года|| 5| 35951

Проснулась опять в семь – уже что-то навроде режима. Засыпаем в 10ть вечера, просыпаемся в семь)) Муравьи за ночь нашли-таки припасенную с вечера папайю, так что весь этот новый маленький мир пришлось отправить в помойку – позавтракали печеньками, на которые муравьи по какой-то причине не позарились)) Выйдя из дома уткнулись в стены с двух сторон. Филип вчера сказал, что здесь рядом зоопарк, свидетельства чего мы слушали всю ночь. Шли-шли и действительно вышли к зоопарку. Для местных цена вопроса 100 рупий, для иностранцев - 2000+ 500 за возможность снимать на мыльницу (на профкамеру 1500). С непривычки напугавшись количеству нулей, побрели искать автобус в центр.

С желанием помочь у шриланкийцев все хорошо, а вот с английским не очень)) Наконец, сменив три автобуса, мы оказались в нужном районе, поближе к центру, и начали искать место для завтрака. Сегодня возможно последний день, когда мы можем насладиться райсэндкарри, поэтому решили – так тому и быть)) Гору белого риса приносят на отдельной тарелке, вместе с кокосовой стружкой, жаренной с луком и перчиками чили, к нему, в маленьких плошках, тушеная морковь в подливе со специями, такая же тыква и стручковая фасоль. Куски курицы в остром соусе. Запивали все местным имбирным лимонадом EGB – он газированный и жжется. Как собственно и все остальное. Под конец трапезы у меня как обычно потекли сопли, которые я уже привыкла не замечать. Отполировали все мороженым. Все вместе 395 рупий (около 100 рублей).

Гулять решили сначала по набережной. На берегу индийского океана резвились, не снимая одежды, в набегавшись волнах дети и взрослые. Мы задавались вопросом – у скольких из них появятся хвосты и прочие, не свойственные человеку признаки мутации, к завтрашнему утру. Вдоль набережной – ряды с нарезанными манго, ананасами и папайями, лепешки с крабами и креветками и прочие радости жизни. Среди публики – влюбленные парочки, туристы, делегации подростков, а также одинокие молодые люди, прикидывающиеся сильно занятыми, приложив телефон к уху, а на самом деле высматривающие жертву))) Прогулявшись по набережной, мы, с отрывом в десять минут, встретили сначала мужчину, который продавал нам интернет как-то в Поллонаруве (другой конец острова), который приехал в Коломбо с дочерью на каникулы, а затем юношу, который в той же Поллонаруве помогал нам найти гестхауз. Особенно мы удивились, когда поняли, что девушка, которая шла с ним и вела себя как его герлфренд, русская. Какое-то время шли молча – переваривали. Что к чему не ясно. Понятно только одно – Коломбо – город встреч, а еще – этот мир очень маленький.

В парке, сидя на лавочке, рассматривали местную живность и вдруг: «эта птичка что-то совсем не птичка!» - увидали колонию летучих мышей на одном из деревьев! Они чесались, зевали, дрались с воронами за места под солнцем и перелетали с ветки на ветку. Мы вскрикивали и хватались за камеры. Кстати, моя отказывается фотографировать и с недавних пор снимает исключительно видео.

Сейчас собираем рюкзаки. Филип заказал нам такси на 4.45. Хотя вылет в 8.15. Ехать до аэропорта где-то час.))) Но мужчина сказал, мы подчинились. Саша ворчит, но тоже подчиняется - тренируется))))
    Цена такси 1500 рупий (450 рублей – 15 долларов), когда мы заказывали таксо из аэропорта до Негомбо в самом начале Шри-Ланки это стоило 17 долларов, хотя ехать было в три раза меньше. Вот так, когда решают локал френдс, все становится на порядок дешевле.