Катманду

14 апреля 2020 года||
    GPS
    | 7| 7810

Эта заметка является частью дневника ««ЭТИ ГЛАЗА НАПРОТИВ» В ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОМ КОНТИНИУМЕ НЕПАЛА»

Часть III НЕПАЛ

9 день
    05 октября 2011 г. – среда

Катманду – Бхактапур

Взлетев из Паро, мы простились с Бутаном (Kadrin chhe la, или спасибо тебе, королевство счастья! Ч.88). С грустью смотрим на хвостовое оперение самолета, на пэтчворковые поля под нами, на змеи-зигзаги дорог, взбирающиеся на горы и сползающие с них.

Автор: Hanya

Сегодня чудесный безоблачный день, и заснеженные вершины Эвереста при подлете к Катманду видны особенно хорошо. Нам снова повезло, и мы, не отрываясь, любуемся горными хребтами, пусть и через стекло иллюминатора.

Автор: Hanya

Самолет летит вдоль основного хребта Гималайских гор, и при наличии познаний можно увидеть пики всех восьмитысячников – от Аннапурны до Канченджанги и Эвереста. Горы прекрасны в любом виде, сверху, сбоку, снизу. Украшенные тонкими нитями речных бус, озерных подвесок и серег, а также долин, они дают возможность увидеть, как формировалась наша общая планета. Под нами проплывают и заснеженные вершины в своей вечной суровости, и складчатые безжизненные хребты и поросшие лесами склоны. Все это удивительно красиво, но только знающие люди могут с опаской смотреть на эту красоту, понимая, что это чудо может нести смерть и разрушение в виде снежных лавин, землетрясений и оползней.

Автор: Hanya

Полет прошел нормально, и мы прибыли в жаркий Катманду.

Автор: Hanya

Завершив все аэропортовые процедуры, выходим на улицу, где высматриваем встречающего гида. Но тут снова произошел облом (Как и чем нас встретила принимающая сторона. Ч.3), и через 10 минут и 15 и через полчаса нас никто не встречал. Через час скинули sms-ку Ольге в турфирму и пошли к киоску, чтобы купить местную sim-карту. Мальчик-продавец предложил нам помощь и «звонок другу» по указанному нами телефону в офис принимающей стороны. Оказалось, что нас ожидали позже, а ведь и правда, мы летели не своим рейсом, а объединенным. Другой вопрос, почему в турфирме этого не узнали, ну да ладно… Определившись с встречей, спрашиваем продавца, сколько мы должны. Он потупил глазки и сказал, сколько не жаль, дали 10 рупий.

Через полчаса появился гид и водитель с извинениями за такую неувязку. По плану у нас сегодня экскурсия в Бхактапур, но из-за информации о позднем прилете, гид решил, что экскурсия, требующая не менее 3-х часов, на сегодня отменяется и отпустил водителя. В результате пригнали другого водителя, гид поехал вперед на мотоцикле, и мы едем в Бхактапур — Древняя столица Бхактапур – Живое Наследие Непала. Ч.90