Акуна матата, или даешь сафари! 12.2010 Часть седьмая. Гора Кения Национальный Парк, Кения

Гора Кения Национальный Парк

• 0.18127S, 37.37549E

1 материал,  60 фотографий

Были в Национальном парке Гора Кения?

olegoleg
    С нами с 8 апр 2009

Акуна матата, или даешь сафари! 12.2010 Часть седьмая.

11 января 2012 года||1 (1)| 7| 45993

Эта заметка является частью дневника «Акуна Матата, или даешь сафари!»

Гора Кения и Свит Вотерз (Sweet Waters).

Конечным пунктом на сегодня был городишко Nanyki, находящийся у подножия горы Кения. По пути туда мы заехали на Thomson’s Falls – изрядной высоты водопад, в полете разделяющийся на два потока. Около него местные товарищи сразу могут посадить вам на руку парочку хамелеонов, а когда вы их сфотографируете, то вас тут же обрадуют, что с вас 200 шиллингов. Или еще за пару сотен можно сфотографироваться с жутко раскрашенными неграми в ярких балахонах, шкурах и колоритных головных уборах.

При этом вам дадут копье и щит с надписью Jambo Kenya. Еще можно купить сувениры, но на это уже не остается времени, да и негритянки, которые с криками «Mister, mister, just look!» тянут вас за руки в разные стороны, не способствуют нормальному выбору. Еще там можно купить воду. Раз в пять дороже, чем в любом другом месте.

Буквально через 10-15 минут после водопада будет остановка на экваторе. Там, за небольшие чаевые, вам покажут фокус с водой, воронкой и спичкой. Не поверите, но действительно по одну сторону экватора спичка крутится по часовой стрелке, на другой – против, а на самом экваторе не крутится вообще. Самое интересное, что достаточно отойти метров на пять, что бы фокус удался…

Тут же, за 300 шиллингов вам выдадут сертификат, что такой-то, такого-то числа в такое-то время был на экваторе. Я купил. На память. Остальные не стали.

Итак, после фокусов со спичковерчением, мы продолжили путь в Наньюки. Дорогу скрашивала гора Кения, то появляющаяся, то исчезающая в облаках по правую руку от дороги. Приехали мы в Nanyki Simba Lodge, шикарное, по нашим меркам место. Номера были со всеми удобствами, в ресторане персонал в униформе и белых перчатках разносил более чем приемлемую еду, пиво было действительно холодное. После нескольких дней в палатках этот лодж казался нам настоящим Хилтоном.

Во второй половине этого дня у нас была экскурсия в пещеры Мау-Мау, которые служили местом, откуда повстанцы наносили удары во время войны за независимость против Британии. До них нужно было ехать на машине 15 минут, и потом идти пешком полтора часа в один конец. Что можно сказать. Пещера оказалась совсем даже не пещерой, а просто большой выемкой в скале, у подножия скалы озерцо с ледяной водой, где при желании можно искупаться, на заднем фоне небольшой водопад. Думаю, что я ничего бы не потерял, если бы их не увидел. Три часа то вверх, то вниз по тропинке, ведущей то через душный лес, то по скалам…хорошая разминка. Обратно мы вернулись без ног, и с удовольствием упали в ожидающую нас машину.

После ужина неугомонный Спенсер (тот самый новозеландец – молодожен) развел нас пойти на местную дискотеку. Я не фанат дискотек даже на родине, но как-то не получилось отказаться, тем более что даже пятидесятилетний немец Отто сказал, что он с удовольствием присоединится. Ну что ж.. даешь аутентичную дискотеку. Акуна матата!

Дискотека была еще та… Черные кошки в темной комнате. К счастью, местное население практически не обращало на нас внимания, и колбасилось себе на танцполе под ужасную кислотную африканскую музыку. Мы попили пива, и, решив тряхнуть стариной, присоединились к Спенсеру и его девченке, которые уже как полчаса пытались перетанцевать местного танцора. Было прикольно… Погружение в местный колорит… В одиннадцать вечера за нами приехало заказанное заранее такси (пешком там, да и в других местах, после захода солнца белым гулять не рекомендуется), и мы, все еще дергаясь после громкой музыки, вернулись в наш лодж. Завтра по плану должен быть ранний подъем.

Утром, в восемь часов мы уже стояли на въезде в парк Sweet Waters. В парке обычный состав животных – во всяком случае тех, кого мы видели (буйволы, зебры, бородавочники, антилопы). А интересен парк тем, что на его территории находится питомник шимпанзе. В дикой природе в Кении они не живут, а в других местах их успешно продолжают истреблять… поэтому около сотни обезьян, живущих в парке на полу-вольном содержании — вещь благая и нужная. Территория, где живут шимпанзе отгорожена от остального парка сетчатым забором, и делится на две части протекающей через него рекой. Разделенные водой (шимпанзе не умеют плавать и не идут в воду) там живут две больших стаи.

Прикольные животные. Раньше видел их только в зоопарке, за кучей решеток или за стеклом… а тут можно рукой достать… если есть лишняя. Мы наблюдали за обезьянами около полутора часов, и, откровенно говоря, можно было бы и задержаться, но во второй половине дня предстоял самый большой переезд, поэтому мы распрощались с нашими родственниками, и снова погрузились на машину.

Тут начались приключения. Ближе к выезду из парка у нас пробило колесо. Акуна матата, сказал Натаниель, у нас же есть запаска! Запаска была, да вот только она почему-то была не накачана, а насоса не было.

Ничего странного, это ведь Африка! Дальше- больше – Натаниель поставил целое, но на треть сдутое колесо, и не смотря на наши сомнения сказал, что легко доедет до города, где его накачает. Проехав около километра, и только-только дотянув до выезда из парка, мы обнаружили, что едем на ободе. Никто из ответственных людей не удивился и не расстроился этому факту. Акуна матата!

Натаниель снял убитое колесо, нашел где-то местного на мотоцикле, и укатил с ним в город покупать новую резину. Мы попытались найти тень, но это было одно из немногих мест в Африке, где негде было спрятаться от солнца, а был как раз полдень. Два с половиной часа я кругами бродил вокруг машины по прилегающим пыльным полям и охотился с фотоаппаратом за мелкими птичками. Наконец на дороге появился шлейф пыли, а когда он добрался до нас, оказалось, что это едет улыбающийся Натаниель в обнимку с новым колесом. Еще десять минут, и мы едем в сторону Найроби.

В Найроби наша группа разделилась – Спенсер и Люис улетали в Руанду к гориллам, Отто возвращался домой (он женат на кенийке и живет в Найроби), а мы вдвоем с Фабио должны был ехать дальше, в Амбосели. У офиса JT мы попрощались, пожелали друг другу счастливого пути, заехали в очередной супермаркет, и поехали в Амбосели, смотреть на слонов и Килиманджаро…

Дешёвый ✈️ по направлению Гора Кения Национальный Парк
    • irinaEN
      irinaEN
      С нами с 9 фев 2012
      8 апр 2012, 18:09
      Потрясающе интересный альбом! В копилку его!!!!