Гисеньи

7 материалов по 5 объектам,  79 фотографий

Были в городе Гисеньи?

Gisenyi — есть такой город в Руанде

Мы приехали в Гисеньи около часу по-полудни... Самолет в столицу Руанды Кигали прибыл без задержки около 10 утра, на выходе из аэропорта нас ждала присланная организаторами машина, которая примерно за 2,5 часа домчала нас на самый запад страны, практически на границу с ДР Конго.

Автор: Shche

Нет, мы не ехали на этом мотоцикле, просто не снимать же мне раздолбанную Тойоту, на которой мы совершили такой увлекательный переезд:))) Группа, с которой нам предстояло на следующий день отправиться в соседнюю страну для восхождения на вулкан Ньирагонго, должна была прибыть в отель только поздно вечером, потому у нас оказалась куча свободного времени. Мы поели, часок отдохнули и вышли из отеля Kivu Peace View Hotel на прогулку.

Отель находился на возвышенности, и в центр городка нужно было почти километр спускаться вдоль трассы. Юыло заметно, что люди совсем не часто здесь перемещаются пешком. С другой стороны, не вызывать же такси, если городок совсем небольшой. Тот заселенный полуостров прямо по курсу уже принадлежит городу Гома в соседней стране.

Автор: Shche

Гома — довольно крупный город. Его сосед Гисеньи имеет площадь всего 4 квадратные мили (или чуть больше 10 кв. км.)

Автор: Shche

При этом здесь довольно большое население более 85000 человек (то есть плотность населения более 8000 на кв. километр, что совсем не заметно визуально).

Мы направились пешком по левой стороне дороги. Здесь оказалось старинное заброшенное кладбище.

Автор: Shche

Так как озеро было тоже с этой стороны, мы предприняли попытку найти красивый панорамный вид, но в основном нам препятствовали деревья и кустарники...

Да, такого вида, как открывается с любой точки нашего отеля Главный плюс - вид на озеро...

Автор: Shche

...мы здесь не нашли. Вот такая поляна — лучшее, что подвернулось.

Справа же вдоль дороги были отели, гостевые домики...

Автор: Shche

... и, в африканский реалиалиях я назвал бы это виллами...

Внизу наша дорога раздваивалась, а на перекресте стояло вот такое "произведение искусства" (именно так оно позначено на карте).

Автор: Shche

Одна дорога вела к озеру и в центр городка. Другая уходила направо, там находится местный пивзавод, университетский кампус и коммерческая граница с ДР Конго.

Автор: Shche

Естественно, мы пошли в сторону озера.

Здесь начали появляться объекты жизнеобеспечения города. Первыми, правда, пара магазинов-галерей с предметами африканского искусства.

Автор: Shche

Мы заглянули в супермаркет, купили воды, чего-то к чаю и кофе в зернах (позже такое же видели в аэропорте в 2,5 раза дороже. Приятно, что рассчитаться можно было карточкой, так как местной валютой мы пока не обзавелись...

А обзавестись попытался в соседнем, самом охраняемом здании города — в банке. Моя попытка стоит отдельного рассказа. Здание на входе охраняли четыре автоматчика (сниамть, естественно, нельзя:)). Мы с сыном решили зайти внутрь и обменять деньги. Нас остановили, и что-то говорили по-французски. Я достал стодолларовую купюру, и сказал "чендч". Ребята попросили мой паспорт, минут пять что-то оформляли но все же пропустили меня внутрь. Сын с рюкзаком с покупками остался снаружи. А внутри банка меня "порадовали", что обмена валют у них нет,и посоветовали обратиться в галереи, или на ресепшн своего отеля... Вопрос, а охрана что, не занет, что банк валюту не меняет? В общем ушли не солоно хлебавши, правда сделав фото банка сбоку))

Автор: Shche

Чуть дальше мы увидели довольно большое здание церкви, и естественно направились к нему.

Церковь откровенно впечатлила! "Впечатляюще" - понятие относительное. Церковь в Гисеньи

Автор: Shche

Рядом оказалась христианская миссия Франциско Хавьера...

... и спортивная площадка с баскетбольным и футбольным полями...

Автор: Shche

Ну и почта... Я раньше специально разыскивал отделения почты, чтобы отправить домой открытку. Потом это дело забросил, и стал отправлять в исключительных случаях (последний раз отправлял из Северной Кореи).

Вот и все, городок закончился. Дальше развилка: одна дорога ведет к границе, вторая на городской пляж...

Автор: Shche

Конечно мы на пляж... А вдоль дороги к озеру живая изгородь с цветущими гибискусами.

Автор: Shche

На озеро мы попали сперва на "дикий" участок. Здесь просто красиво и безмятежно... Киву - самое опасное, и самое безопасное озеро в Африке.

Автор: Shche

После зашли на Хороший пляж на озере Киву, так и не вдохновивший искупаться.

На этом решили нашу прогулку заканчивать. Пора было возвращаться в отель (мы надеялись, что группа приедет около 18 часов).

Дешёвый ✈️ по направлению Гисеньи
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      1 янв 2020, 00:50
      Как красиво и чисто!
      А деньги в любой стране мы всегда меняем только на ресепшен отеля, никогда не ходим в банки.
      1 янв 2020, 01:18
      На ресепшине всегда самый плохой курс, всегда
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      2 янв 2020, 20:02
      Совсем не факт, часто разница незначительная, особенно, если менять небольшие суммы, как мы, а удобства в разы выше.
      2 янв 2020, 20:16
      у богатых свои причуды))
    • Donnico
      Donnico
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      8 янв 2020, 12:09
      А мне там очень и очень нравится, место прямо таки вдохновляет туда приехать!!!
      8 янв 2020, 12:45
      Ну так нет никаких препятствий!))