Закавказский трип. Часть 21. Джермук Джермук, Армения

С нами с 17 авг 2010

Закавказский трип. Часть 21. Джермук

21 ноября 2012 года|| 12| 50155

Эта заметка является частью дневника «Закавказский трип по следам А.Дюма и Ж.Депардье»

11 октября день 36. Джермук

Утро залило светом мою кровать. Не зря отель называется soviet era style, здесь как-то ностальгично. Старые модели кроватей, древний декор, тумбочки…как в детстве. И просыпаться от солнечных лучей тоже приятно, тоже как в детстве. Эх. Но мы уже выросли, к сожалению. И дорога снова зовет. По дороге надо покормить уже полюбившихся нам маленьких котиков, которые всего шугаются, но очень хотят есть. Солдат ребенка не обидит. Ешьте!
    Нам надо в Джермук. Автобус едет в 2 часа дня, но методом перекладных должно быть легче. Мы прощаемся с хозяйкой, такая отвественная, говорит, что жаль, что мы уезжаем. Верю ей. Гостей там немного. А женщина хорошая и чисто очень везде, хоть и старое все.
    Мы уже вышли в направлении трассы, как позвонил наш вчерашний друг Жора. А вы где? Давайте подвезем, нам все равно туда. Нам нравится кататься на лексусе, поедем.
    Долго ждали их на площади, но наконец ребята подобрали маргинальных девочек с грязными рюкзаками и торчащими из них кипятильниками.

Доехали очень быстро, и ребята сразу повезли нас к водопаду. Чувствовали мы себя не очень по разным причинам, кого-то укачало на серпантине, кто-то хотел есть, кто-то спать..но водопад мы поглядели и хорошо, потому что потом до него идти было бы слишком.

Автор: kate341

Ребята, кажется, не поняли, что мы тут ночуем и решили ехать в Татев. Татев у нас есть, но не сегодня. Так что везите в отель. Пейзаж тут красивый, снова яркие леса, огромные каньоны и опустевшие гостиницы. Колоритно.

Автор: kate341

Отель наш в ЛП написан на улице Мясникян, 5 но по этому адресу находится прекрасная диетическая столовая)).

Автор: kate341

А наш в доме 7. Отель суперский, нам не понравилась цена, но когда девочки увидели комнату и услышали волшебные слова wifi, то сомнений не осталось. Конечно 6000 с чела дорого, но не критично. Иногда можно и так. Прощаемся с ребятами, может еще где увидимся. Городок выглядит очень симпатично, а комната вообще отпад. Огромная с минибаром и как следствие, холодильником, ТВ, телефон, wifi в номерах, розетки..ну вообще роскошь. Есть еще балконы, которые прямо смотрят на каньон. Очень нравится.

Пора на прогулку. Хочется поесть, пройтись и отдохнуть. В таком месте даже не хочется из отеля выходить, но по солнышку прогуляться тоже надо.
    Поесть решили в рестике из ЛП. Шашлык был вкусный очень, но в меню как-то выбор не очень. Традиционные шашлык и кебаб, ну плюс рыбка и салатики. А из чего салат грибной – из грибов. А еще? Ну все). Зато заморили червячка, а заодно и послушали любимые хиты – привет Марина, и другие про любовь).

Город чудесный, вот если бы зависнуть на пару дней, то можно здесь. Так собственно и решили. В Вайк съездим либо по пути, либо вообще не поедем.
    В Джермуке основная аллея проходит вдоль города. Людей мало, вокруг санатории, жизнь тут есть наверное в сезон, но так как открыто хоть что-то это радует.

Автор: kate341

Очень красивые виды, особенно с моста. Это там внизу был водопад утренний. Вокруг главной дороги есть аллейки, можно углубиться в золотистый лес. Есть и озера и пруды, а главная достопримечательность – галерея воды. Здесь из кранов льется вода разной температуры от 30 до 45 градусов. Ее можно и нужно пить.

Автор: kate341

Все как-то очень красиво и гармонично. Тихий спокойный городок. Живописно и есть все, что нужно. Очень уж умиротворенно. За мостом есть отель без признаков жизни, как нам нравится. И место такое, а заброшено все, хотя в некоторых частях прослеживается жизнь, может частично работает.

Здесь можно узнать и расписание автобусов, оказывается есть в 8 утра и в 4 вечера. Блин, как не хочется из такого чудного места уезжать в 8 утра. Может хоть разок выспаться? Ладно, останемся завтра на ленивую дневку, а затем метнемся дальше. Время у нас есть, все есть, а так будет все кроме сил). Хочется еще сходить на другую сторону поселка, увидеть отель Джермук. Ах, как колоритно.

Автор: kate341

Мы по-моему как раз застали снос. Но когда то и тут теплилась жизнь, работало кафе, а сейчас ничего. Ладно, план на сегодня выполнен, надо отдохнуть. На ужин в отеле предлагают комплексный обед за 2000 с носа. А отчего бы и нет, вдруг не шашлык будет. Оказалось достойно. Куриные желудки – давно уже хотела чегото необычного попробовать. Вот и оказия. А вообще хорошо – сыр, сладости, варенья, пюрешка, салатик, мацун – все разное и достаточно много. И идти никуда не надо. Роскошь. Так закончился этот день в интернете и мыслях о будущем.

Даже от передозировки интернета снова вспомнила Себухи Мамедова и даже поболтала. Такой одноходовости даже я не могла ожидать. Задав смешной вопрос на его языке – зачем ты хотел с нами спаться? И уточнив почему он не может спаться с женой я получила ответ, поразивший даже меня. С женой нравиться спаться и я ее люблю, но надо спаться и с девочками из других стран, чтобы оценить зарубежный товар. Спался он не часто, но бывали и молдованка, и даже англичанка. А вот в тремя русскими (типа нами) не вышло спаться. Ой, е. Так прямо говорит. Он не одноходовый, а полуходовый. Будете в Кахи – остерегайтесь! Подумала сегодня, что хорошо, что мы поехали сейчас. Все-таки страны (кроме Грузии и то относительно) еще совсем не туристические. Через пару лет будет аншлаг и большие толпы. Поэтому наш выбор правилен, что мы приехали именно сейчас.

12 октября. День 37. Матрасный день

Сегодня у нас день отдыха. Немного надоело двигаться, хочется провести день в покое. По слухам, сегодня 2 трети путешествия позади. Здесь место для отдыха прекрасноею красивый пейзаж, тихо и шикарный отель. Согласно интернету, он один из 2х 4звездочных в городе. Nairi – рекомендую. Весь день тупили. Мне, конечно, было неудобно. Казалось, что сидеть дома нельзя весь день, но я поборол совесть сегодня. Надо и отдыхать. Погода хорошая, то дождь, то солнце.

Автор: kate341

Так день и прошел, правда, вечером активность все же нарисовалась. Купили в магазине ужин и вина. Ах, голубой дорблю с красненьким. Элегантно). Он даже оказался вкусным и не просроченным.
    Я поговорила с дядечкой-продавцом, который оказался учителем истории о всяких тонкостях мировой истории и как то мы сдружились. Поэтому когда пришли второй раз, то нас пригласили сразу отмечать дружбу народов. Ну а отчего нет. На улице холодно, а тут предложения так и сыплятся. Ресторан. Какой ресторан в такое время в Джермуке? Все-таки убедили нас, что идти всего 6 минут и что, мол, там есть танцы. Получилось смешно, как только мы дошли до моста в городе отрубили уличное электричество на ночь. Не видно ничего, а дорожка к «ресторану» ведет через лес. Ну что ж я не зря лояльна к нокии, у нее нет интернета, зато есть фонарь. А фонарь во многих ситуациях незаменимее.

Дискотека в лесу быстро кончилась, так как людей кроме нас не было, было адски холодно и помоему никто не хотел работать. Поэтому решили продолжить дружбу народов в отеле. Там мы в безопасности. Собственно посидев еще какое-то время было решено спать. Интеллектуальная беседа приятно скрасила наш вечер. Оказывается, армяне знатные любители медленных танцев. Еще на Севане заметила такую особенность).
    Завтра мы хотим попасть в Горис. Вайк решили отменить. Если там есть одна церковь и развалины, то вполне можно опустить. Не должно быть переизбытка развалин.
    Автобус уходит в 8 утра. Нас ждет ранний подъем.