Один день в Дубае Дубай, ОАЭ

KASSANDRA
    С нами с 6 ноя 2010

Один день в Дубае

Больше десяти лет назад мои близкие переехали на ПМЖ в Арабские Эмираты и с тех пор я с интересом наблюдаю за жизнью в этой стране.

Автор: KASSANDRA

В своих путешествиях в разных странах я осознанно выбираю города и районы, отели и номера для проживания.

Дубай у многих ассоциируется с роскошью и демонстративным потреблением.

Во многих заметках и на этом сайте люди пишут о тех местах, где никогда не бывали, об отелях в которых не жили.

В этом году так сложились обстоятельства, что нам в последнюю минуту перед вылетом пришлось выбирать отель в Дубае.

Автор: KASSANDRA

Выбор был ограничен, мы решили остановиться на шесть дней в отеле известной мне европейской сети.

В своих путешествиях в разных странах и городах я жила в отелях сети Mercure, об услугах и сервисе в этих отелях я рассказывала.

Автор: KASSANDRA

В новогоднем Париже мы выбрали отель Paris Montmartre Sacr Coeur из-за локации – рядом с отелем проходил маршрут и была запланирована остановка ежегодного ралли старинных автомобилей.

В Западном Берлине в любимом районе Курфюрстендамм мы останавливались в разных отелях, в отеле Mercure Hotel Chateau Berlin am Kurfürstendamm нам было по — домашнему уютно.

Отели Mercure запомнились мне хорошим капсульным кофе в номере.

В Дубае традиционной для Mercure кофемашины в номере не было, но обычные чай-кофе и бутылочки с водой появлялись каждый день.

Автор: KASSANDRA

В Дубае мы остановились в отеле Mercure Gold Hotel Al Mina Road Dubai и в целом этот отель оправдал наши ожидания.

На крыше отеля есть небольшой бассейн, который за маленький размер мы шутя называли «прорубью».

Автор: KASSANDRA

Здесь мы провели первые несколько минут, ожидая заселения в номер.

Вечером на крыше работает ресторан, бассейн красиво подсвечивается. В отеле хороший ресторан, на первом этаже вечером открыт ночной клуб.

Автор: KASSANDRA

Нас заселили утром очень быстро гораздо раньше положенных 14 часов дня и за это спасибо персоналу отеля.

Номер на втором этаже для некурящих оказался большим и уютным.

В путешествиях я привыкла к тому, что из-за особенности освещения в номере бывает полумрак и это не каждому может понравиться.

Автор: KASSANDRA

За неделю проживания в отеле было тихо, а в нашем номере было чисто, что бывает не всегда.

Порадовало белоснежное постельное белье, полотенца и тапочки, но обещанного халата в 4-х звездном отеле не было.

Автор: KASSANDRA

Отель понравился трансфером в значимые интересные места города.

После заселения автобус отеля за 7 минут отвез нас на новый пляж Ля Мер, о котором я расскажу позднее.

Автор: KASSANDRA

В 12 часов этот же автобус привозит туристов обратно в отель.

После пляжа мы отдохнули, переоделись и таким же полупустым автобусом доехали до традиционного для всех туристов развлекательного центра– Дубай молла.

Автор: KASSANDRA

Только ленивый не рассказывал об этом торговом центре.

Мы убедились, что с нашего последнего посещения ничего не изменилось: аквариум с рыбами и морскими гадами все так же пользуется популярностью у всех, кто приезжает в Дубай.

Автор: KASSANDRA

Туристы с раннего утра ждут момента, когда заиграет музыка и можно будет увидеть шоу фонтанов. Это мероприятие происходит вечером, но кого это интересует?

Все фотографируются на фоне когда-то самого высокого небоскреба Бурдж Халифа.

Автор: KASSANDRA

Пообедав в районе Даунтаун, протоптанными тропами мы обошли давно знакомые места.

Вечером мы поняли, что назад придется возвращаться на такси.

Автор: KASSANDRA

Автобус из отеля отправляется 3 раза, а обратно в отель возвращается только 2 раза.

Поэтому нам пришлось искать такси, и с небольшими приключениями возвращаться поздно вечером в отель.