Бангкок

С нами с 15 фев 2011

Первый день в Бангкоке

4 апреля 2011 года|| 4| 19332

Эта заметка является частью дневника «Поездка в Таиланд»

Про Аэропорт острова Самуи я уже писал, в нем мы провели первую половину дня и с небольшим опозданием отправились в путь. Час полета и мы в Бангкоке. Во всех отчетах и путеводителях огромным буквами было написано. ОПАСНОСТЬ! Мошенники! И мы сразу переключились с расслабленного островного режима на режим жителя мегаполиса. Получили чемоданы и пошли искать такси, всякие сомнительные личности что-то пытались предлагать, но мы их игнорировали и шли по указателям. Они нас и привели на распределительный пункт, несколько стоек с девушками, они спрашивают у тебя отель, пишут его на бланке, который вручают тебе. На бланке написаны все условия, куда звонить в случае чего и все тарифы. По цене все просто, оплата по счетчику + посадка 50 бат, также пассажир обязуется оплатить платные дороги, этот пункт меня сильно смутил вначале и я всю дорогу добросовестно считал, сколько водила тратит. До отеля мы ехали довольно долго около 40 или 50 минут, даже немного потолкались в местных пробках.

С отелем была отдельная история, в прошло году по этому же маршруту ездили наши друзья, и на обратном пути они решили шикануть и остановились в Хилтоне. После поездки они нам показали фотографии с шикарными панорамными окнами и рассказали все плюсы этого отеля, в итоге, отель в Бангкоке мы не выбирали, меня скорее поставили перед фактом :)

Итак, был выбран отель Отель Millennium Hilton Bangkok, подробнее про него по ссылке, сюда приложу пару картинок.

Панорама с 32 этажа.

Ссылка на большую картинку, 2000x751, 1.57Mb

Вид из окна спальни. Вдалеке красота, а под окнами трущобы.

Автор: Timon

При заселении произошел забавный казус. Когда мы приехали к отелю и вылезли из машины, то сразу попали в заботливые руки швейцаров, которые тут же забрали у нас чемоданы и потащили на регистрацию. Стоим мы регистрируемся и я замечаю что рядом какой-то товарищ стоит с бумажкой, поворачиваюсь и понимаю, что это наш таксист, а заплатить мы ему забыли, так как рванули в отель. Мне протягивают листок с ценой, 50 посадка, 120 платные дороги, тут все верно и 280 по счетчику, это я тоже запомнил, товарищу было вручено 500 бат и он радостный убежал, надо сказать что это был самый дорогой счет за такси в Бангкоке.

Заселились мы часам к пяти, пока разложили вещи, пока сходили перекусить наверх, тут и закат пришел. В этот день он был совсем невыразительным.

Автор: Timon

Первый вечер был посвящен шопингу. Один местный таец на Самуи рассказал, нам что в Бангкоке надо побывать в двух местах для шопинга, это Чатучак и торговый комплекс MBK. В последний мы и отправились, на ресепшене нам сказали, что лучший способ туда добраться это на такси доехать до остановки Skytrain, это аналог легкого метро и на нем уже доехать до места куда нам надо. Такси приехало буквально через несколько минут, нас довезли до остановки метро, обошлось нам это в 50 бат по-моему. Про метро можно сказать следующее, билеты покупаются через автоматы, принимает он только мелочь, чтобы разменять есть отдельная касса. Стоимость билета зависит от зоны, от 15 до 40 бат. Также есть так называемый проездной на сутки, DayPass, стоит 120 бат, но про него нигде не написано и надо покупать на кассе. До MBK поездка в оба конца нам вышло по моему как раз в 120 бат, расположен он на станции National Stadium.

MBK - это нечто! Что-то типа Черкизовского рынка, завернутого в приличную обертку типа Меги. В центре находятся более чем 3000 магазинов на 8-ми этажах. Найти здесь можно практически все: тайские ремесленные поделки, шелка, одежду, DVD, компьютерные игры, игрушки, электронику, компьютеры, фотоаппараты, лекарства, парфюмерию, ювелирные изделия, сумочки, кожаные изделия, мебель и пр. Плюс более чем 300 магазинов торгующих, как подержанными, так и новыми телефонами.

Приехали мы туда поздно, времени погулять у нас там было мало, а закрывался он в 22-00. В общем первый день был исключительно разведовательный, так как мы знали что еще поедем на Чатучак. По выходу их торгового центра, нас ждал сюрприз, то что раньше было мирным переходом, превратилось в зону бурной торговли. Подробнее в альбоме Спонтанный рынок в переходе SkyTrain после закрытия MBK

Автор: Timon

На этой ноте мы уехали домой. Где-то около 22-30 мы были на нашей станции метро, до отеля решили пройтись пешком, оказалось довольно далеко, зато по пути закупились алкоголем, а то в отеле цены на него были больно кусачие.