Путешествие по самой опасной стране мира или ЦАР в деталях Банги, ЦАР

Shche 111

Aristos
    С нами с 13 апр 2015

Путешествие по самой опасной стране мира или ЦАР в деталях

Вы видели фильм Рогаткина о самой опасной стране в мире — ЦАР? Мы тоже,однако это не остановило нас от самостоятельного путешествия по этой стране.
    В посольстве нам говорили,что за пределы Банги ездить очень опасно,могут убить,взять в заложники,в общем, не ходите дети в Африку гулять.

Автор: Aristos

Итак.Мы прилетели в Банги из Нджамены рейсом авиакомпании ASKY. Наш рейс отменили за 10 дней до вылета,предложив нам вариант перелета со ста суворовскими переходами.Из Нджамены в Банги мы летели 10 часов.Первый рейс был : Нджамена — Абуджа.Второй : Абуджа — Ломе.Третий : Ломе — Дуала.Четвертый : Дуала — Банги.
    По прилету в аэропорту всех заставили вымыть руки в ведре с хлоркой.
    Дальше мы прошли многократные проверки : паспорт,багаж,досмотр,проверки..
    Мы забронировали номера в отеле Oubangui (60 евро — одноместный номер с видом на реку Убанги и Демократическую республику Конго).Трансфер в отеле бесплатный (только при прилете, при вылете — за свой счет).

Автор: Aristos

Но,насколько там опасно мы себе даже и не представляли,но,об этом чуть позже.Сразу же мы списались по вотсапу с местным гидом Уильямом и забронировали тур по Банги и окрестностям (водопады Боали,круиз по реке Убанги,крокодиловое озеро и деревня пигмеев Ёмбо).
    Первый день мы посвятили знакомству с Банги.Посетили два собора,музей,прокатились на пироге по реке Убанги,попробовали местную козлятину гриль и царское пиво MOCAF в местной кафешке.Скажу сразу,что поразила абсолютная чистота везде,в отличии от других стран Африки,где все очень грязно,особенно у рек (как пример могу привести реку Казаманс в Зигиншоре (Сенегал),где красоту можно фотографировать только издали,иначе ноги сломаешь и испоганишь о кучи мусора.Я уже молчу о набережных Конакри и Бисау...

Автор: Aristos

На следующий день поехали по окрестностям.Посмотрели кормление крокодила живой курицей.

Заценили красивейшие водопады Буали.Честно признаться,подобную водную красоту и буйство стихии я созерцала только в Гвинее (водопады Виктория даже не упоминаю,это ведь туристический распиаренный баян).

Автор: Aristos

Пигмеи мне очень понравились.Теплые,добродушные,милахи одним словом!!

Автор: Aristos

На обратном пути заехали в супермаркет.Ребята пошли за покупками,а я осталась у машины с сидящем в ней водителем.Вдруг на меня налетел какой-то парень,он что-то кричал,размахивал руками,угрожал.Я отвернулась,и в это время из супермаркета вышла белая женщина с покупками.Он бросился к ней.Так же орал и размахивал руками.Женщина испуганно попятилась к машине,залезла во внутри и дала по газам,глаза ее при этом напоминали два расширеных от ужаса блюдца.
    В нашем отеле вместе с нами жили русские военные летчики.Вечер мы провели с ними,холодея от ужаса от их рассказов..Они по утрам бегали вокруг отеля вдвоем.Так вот,как-то раз на них напал мужик с мачете.Одного зарубил (руку отрубил),а второй успел убежать за помощью..В кустах стояли еще несколько пацанов с рубилами..Ребята нам рассказали,что здесь убивают белых просто так,вне зависимости от национальности..А так же,при вылете из аэропорта берут все что нравится,любую вещь,и,вымогают деньги..Они были знакомы с Рогаткиным,и,подтвердили,что он еще не все ужасы про страну рассказал..
    Это нам еще предстояло прочувствовать на себе.Наш гид любезно напросился проводить нас в аэропорт.И не просто так.Денег с нас вымогать не стали,увидев его.Но,потом,при прохождении световой ленты хотели отобрать у меня аллюминиевую кружку,мотивировав это тем,что ее нельзя провозить в ручной клади.Я пыталась разговаривать с ними по-хорошему,приводя аргумент,что я посетила 40 африканских стран с этой кружкой и ни в одном аэропорту у меня ее даже никто не вынимал из ручника.Спасло только то,что рядом находился старший,и,посмотрев мой паспорт,и,увидев,что я Русси (Русская),отдал приказ вернуть мне мою кружку,которая для меня стала практически частью меня за долгие странствия..
    Как оказалось с нами на рейсе от Банги и до Москвы летел местный молодой человек,Пьер.Вот он-то и рассказал нам как они живут в ЦАРе-то..Это ужастно.80% злых людей,которые нападают на всех,включая местных богатых и людей среднего класса.У него дома стоит автомат (он мне даже фото показал),иначе,тебя убьют,сказал он.Его обворовывали несколько раз,вымогали,пытались убить.Мусульмане убивают христиан,бандиты отбирают все у тех,у кого дома нет оружия..Живут только те,у кого есть связи.Он сказал,что,если бы наш гид не проводил нас,то с нас взяли бы деньги за каждую сумку в ручной клади и багаже..Сбор от 10 000 франков за сумку..Все это началось после свержения Бокассы.Этот диктатор держал всех в ежовых рукавицах,все боялись и соблюдали закон..А сейчас в стране нет ни одного полисмена.
    Его семья частично перебралась в Европу и Россию..Мама пока осталась в Банги,так как работает врачом,оказывает помощь всем станам Африки (она жила в Западной Африке в период эболы).Отец в Чаде из-за политических гонений..
    А,когда мы садились на рейс из Касабланки в Москву с криками *зомби* на нас налетели в прямом смысле этого слова представители Марокканских авиалиний.Нас четверых повели на досмотр,шерстили сумки, тыкали в них какими-то датчиками..
    Не ходите дети в Африку гулять одним словом))))И,все хорошо,что хорошо заканчивается..Я испытала реальное облегчение,когда мы прилетели в Касабланку..Цивилизация и отсутствие тотального беспредела..Но,ЦАР,конечно,красивейшая туристическая страна..
    На дорогах нас спас новый год..Бандиты бухали и расслаблялись.Как сказал Энди Уорхолл — лавное очутиться в нужном месте в нужное время!

Дешёвый ✈️ по направлению Банги
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      11 янв 2020, 19:50
      Вот так и думаешь, может, для таких стран нужен диктатор?
    • Aristos
      Aristos
      С нами с 13 апр 2015
      11 янв 2020, 19:52
      Для таких стран просто необходим диктатор
    • Maynur
      Maynur
      С нами с 16 ноя 2011
      12 янв 2020, 03:56
      Вот так и не узнаешь. где могилка твоя! Пусть страна самая прекрасная для туризма, но хоть какой -то порядок должен быть.
    • MonellaDolce
      MonellaDolce
      С нами с 9 июн 2014
      13 янв 2020, 15:45
      Очень интересно, очень не справедливо что в красивом месте живут дикие бандиты
    • andreas
      andreas
      С нами с 21 фев 2010
      16 янв 2020, 16:24
      Отличный реалистичный репортаж !!! Спасибо. Есть над чем подумать перед посещением ЦАР.