15843 материалa по 6 274 объектам,  514 198 фотографий

Hanya
С нами с 19 июл 2009

Перелет Бангкок – Вьентьян. День 1 (ч.2)

26 декабря 2018 года|| 4| 1335

Эта заметка является частью дневника «И МЕЛЬКАЮТ ГОРОДА И СТРАНЫ, ПАРАЛЛЕЛИ И МЕРИДИАНЫ…»

2 день 06 сентября 2007 г. – четверг Бангкок — Вьентьян

По прилету в Бангкок (Санкт-Петербург – Киев – Бангкок. День 1. (ч.1)), мы сразу почувствовали, что за бортом было + 30 о, темно. Мы вышли из салона по трубе и сразу же спросили у служащей, куда идти транзитным пассажирам. Служащая африканского происхождения толково объяснила нам, где справочное бюро. За открытой стойкой трудились две тайки, они обратили наше внимание на карты-схемы аэропорта и подсказали, где нам надо зарегистрироваться на свой следующий рейс. Найдя стойку транзитной регистрации, мы обнаружили значок Тайских авиалиний и информацию о начале регистрации на рейс № TG 690 сообщением Бангкок – Вьентьян (в 5.30).

Автор: Hanya

Времени было мало, и мы успели только подняться на 4-й этаж, посмотреть, где мы будем проходить очередную просветку на пути к нашим воротам.

За 5 минут до назначенного времени мы были первыми у стойки. Две тайки медленно и печально искали картонный плакат с наименованием рейса и маршрута. В это время к соседней стойке подошли трое наших соотечественников, с которыми сразу же стала работать одна из таек. А наша продолжала “тянуть Му-Му за хвост”… Но вот, наконец, и нам зарегистрировали транзитные билеты, выдали посадочные с указанием гейта. Теперь до отлета оставалось еще 2 часа, и мы решили немного обследовать местный “дьютик”. Это не один магазин, как можно подумать, это целая галерея-улица из них. Вокруг светло, ярко. От увиденного, вернее от цен, мы не пришли в восторг. Да, все течет и меняется и не всегда в лучшую сторону.

Автор: Hanya

Мы посетили отделы косметики, сумок и алкогольных напитков. Решив, что сейчас покупки для нас не актуальны, пошли на проверку нашей ручной клади. Перед воротами № 10 стояли 2 стола, и 2 служащие в перчатках внимательно обследовали сумки и пакеты на предмет выявления несанкционированных жидкостей. Соки, вода и другие напитки, косметические средства, превышающие установленный вес и объем, безжалостно выбрасывались в установленную рядом урну. Я везла с собой яблоки и апельсины, которые были упакованы в коробочки, все они были раскрыты и проверены, несмотря на мое заявление, что жидкостей у меня никаких нет.
Пройдя через ворота и пропустив сумки и пакеты через рентгеновские лучи “Х-ray”, попали в длинный коридор-кишку. Уже рассвело, и мы смогли увидеть, что это совсем новый аэропорт, построенный в стиле “хай-тек” с использованием металлоконструкций из труб, стекла и натяжных деталей.

Автор: Hanya

Стекло было покрыто мелкоячеистой сеткой против солнца. Очень необычная конструкция, как будто находишься в брюхе огромного кита. Начало фото и видео — съемок было положено. Ниже этажом располагались сами посадочные ворота с трубами, судя по нумерации (D 1a), нам надо было идти в самый конец длинного коридора. Насколько огромно здание аэропорта мы поняли по тому, как долго шли к своим воротам, и это только в одну сторону и только на одном этаже. Мы шли в одиночестве и думали, что, похоже, в Лаос народу лететь будет немного. Шли мимо ворот, где регистрировали пассажиров на рейсы до Сингапура, Чиангмая, Пхукета и других мест. Спустившись в накопительный зал ожидания, к нашему удивлению мы обнаружили, что там уже было достаточно пассажиров. Решив немного облегчить свою ручную кладь, съели дежурные бутерброды с колбасой и отварные яйца. Выглядело это забавно, когда мы стучали по ручке кресла яйцом, как будто бы мы на пикнике.
Аэропорт Бангкока. Фото и

Аэропорт Бангкока. Фото из интернета

В назначенное время (7.35) пассажиров нашего рейса до Вьентьяна, проверив посадочные, отправили на 1-й этаж и стали выпускать на улицу для посадки в автобус. Выпускали порциями строго в соответствии с количеством сидячих мест в автобусе. Мы ехали мимо щупальцами раскинутого здания аэропорта, мимо самолетов различных авиакомпаний, имеющих свои логотипы на бортах самолетов. Каждый “рукав” был украшен портретом короля Таиланда со слоганом “Да здравствует король!”.

Автор: Hanya

Фиолетовый хвост нашего Боинга 737-400 авиакомпании Тайские авиалинии был украшен золотой завитушкой с капелькой малинового цвета посредине. В салоне было 2 ряда по 3 кресла в каждом, и самолет оказался забитым под завязку. Пользуясь тем, что прошла первой, я сразу заняла место у окна (52А), и когда появились мужчина и женщина (мои соседи), я попросила их позволить мне остаться у окна, мотивируя желанием снять взлет и посадку. Соседями оказались лаосцы, проживающие и работающие в США. Они летели в месячный отпуск на Родину после тяжелого года работы поварами. Тяжелого, но, вероятно, прибыльного? Руки сидящей рядом со мной женщины были украшены всевозможными массивными браслетами и кольцами (похоже, золотыми), украшенными сапфирами и бриллиантами.

Автор: Hanya

Старт, резкий набор высоты. Получилась очень отчетливая фотография Бангкока в начале набора высоты. Несмотря на солнечный день, чувствовалось, что дожди здесь были и достаточно обильные.

По времени до столицы Лаоса города Вьентьяна надо было лететь 1 час 10 минут, симпатичные стюардессы в сиреневых блузках поприветствовали каждого пассажира, вручив веточку орхидей фиолетово-сиреневой расцветки. Под крылом самолета было “зеленое море тайги”, перемежающееся залитыми водой полями, но и эта картина быстро скрылась с глаз за пеленой туч и дождя. Погода явно испортилась. Почти сразу нам выдали иммиграционные карты, которые мы заполнили, ответив на стандартные вопросы анкеты (где родился, род занятий, № паспорта, дата его выдачи, цель пребывания, срок и место).

Автор: Hanya

Нас даже успели покормить, причем горячее было очень вкусное, но уже сложно было впихнуть в себя столько еды всего за один день. Когда мы начали снижение, то настроение пошло на убыль, потому что были заметны явные следы обильных дождей. Пришлось сказать себе: “Не надо печалиться…”
Вид на аэропорт Вьентьяна

Вид на аэропорт Вьентьяна. Фото из интернета

Время — 8.45 по-местному. Лаос встречал нас неласково, дождем. После небольшой пробежки до здания аэропорта Wattay, мы попали в зал визового и пограничного контроля. Все кинулись в очередь оформлять визу по прибытию — Visa On Arrival (VOA). Мы же твердым шагом сразу направились к пограничникам, предъявили заполненные документы и безапелляционно заявили, что нам виза не нужна, так как мы уже сегодня улетаем в Луангпрабанг, а здесь даже не ночуем. Кроме того, мы объяснили, что визы для россиян отменили с 1 сентября. По какой причине мы не знаем, но нам тут же поставили штамп визы в паспорта, и мы двинулись дальше.
Виза Лаоса по прибытию. Ф

Виза Лаоса по прибытию. Фото из интернета

Добро пожаловать в Лаос!

Автор: Hanya

Далее мы с нетерпением стали ждать свой багаж. Ура! Все было в целости и сохранности, и мы проследовали в зал прилета.
Аэропорт Вьентьяна. Фото

Аэропорт Вьентьяна. Фото из интернета

На сегодня у нас обширная программа: мы должны что-то увидеть в столице Лаоса (по возможности) и улететь в Луангпрабанг. Первым будет храм Ват Сисакет — Краткий экскурс по столице Лаоса. Ват Сисакет. День 1. (ч.3)