Аруба

С нами с 10 мар 2009

Круиз. День шестой.

3 октября 2010 года|| 5| 13765

Эта заметка является частью дневника «Круиз по Карибским островам 2010»

Мы продолжаем путешествие по Голландии. Следующий остров, который нам предстоит посетить, называется Аруба. Не так давно шла активная реклама этого райского острова. Но, на мой взгляд, он всегда будет проигрывать тем же Доминикане и Ямайке, во-первых, из-за того, что для его посещения необходимо получить визу, во-вторых, из-за отсутствия прямых рейсов, да и смотреть там особо нечего... Но в круизе нам все ни по чем: виза не нужна, и не из Москвы мы туда добираемся, а на комфортабельном лайнере.

Но обо всем по порядку. Об этом острове я очень много читала в журналах, да и отзывов в интернете о нем очень много. Так что было любопытно посмотреть на это чудесное место. Как только мы сошли на берег, сразу столкнулись с турагентствами, предлагающими экскурсии по острову на больших автобусах. Чуть поодаль, как обычно, толпились таксисты с картами. Экскурсии стоили около 25 долларов. Но мы планировали сначала прогуляться по столице Арубы - городу Ораньестаду. Ну, что сказать, наверное, это один из самых красивых городов, что мы видели в этом круизе. Самая главная его достопримечательность - симпатичные разноцветные домики - эдакая смесь сказочного Диснейленда и сурового Амстердама. В них располагались магазины. Но шопинг не был нашей целью, мы просто прогулялись по улочкам.

После обеда мы отправились разузнать цены на обзорную экскурсию по острову. Главное, что мы хотели посетить - это Природный (натуральный) мост, выбитый прибоем в коралловых скалах. Как уверял путеводитель "Полиглот", это очень красивое место. Нас удивило, что туда никто не возил экскурсии. Но мы нашли таксиста, который за 50 долларов согласился отвезти нас туда, а потом на пляж. Оказалось, что мост был разрушен в 2005 году. Вот почему он не пользовался популярностью среди туристов. Но в настоящее время там рядом находится Малый природный мост (Baby natural bridge), что, конечно, тоже достопримечательность, но не такая. Другим пассажирам с корабля предлагалось посетить ферму бабочек, фабрику по производству алоэ, страусовую ферму.

А мы поехали на экскурсию по острову. Пейзаж был похож на вчерашний остров Бонайре, но менее красивый. Остров какой- то слишком ухоженный, вылизанный, много торговых комплексов, кактусы на улицах, словно комнатные растения, какие-то ненатуральные. Вот мы приехали к месту, где раньше был Природный мост. Здесь властвует суровый океан. Туристов мало, зато волны хлещут с огромной силой, разбиваясь о скалы. И эта природная стихия погубила мою видеокамеру. Таня слишком близко подошла к краю берега. А тут неожиданно накатила волна. Она вся с ног до головы мокрая и камера тоже. Мы вытащили кассету, она оказалась сухой. А вот камера так и не заработала, даже после просушки. Дальше мы поехали к большому маяку, сфотографировались на фоне него, полюбовались видом на побережье. А потом таксист отвез нас на пляж. У меня настроения вообще не было, т.к. я переживала за мою любимую камеру. Я даже не знаю, что это был за пляж, скорее всего Palm Beach, так как недалеко от него находился шикарный отель Riu Palace Aruba.

Расстроенные мы вернулись на корабль, вечер облегчения не принес. Мы отнесли камеру в фото-центр на корабле. И продавец однозначно заявил, что ей пришел конец. Понятно, что она не новая, но ведь любимая, да и мне нравилось качество съемки. Он сказал, что мы сможем купить хорошую и дешевую камеру на острове Сент-Мартин. Ну это это уже совсем другая история. А нас завтра ждет день в море. Никуда торопиться не надо...