Кто отдыхал в BEACH HOTEL SHARJAH 3* в ОАЭ?

октябрь - ноябрь
  • ninyla
    помощь
    ninyla
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июн 2010
    4 июн 2012, 19:04
    сообщить модератору
    Кто отдыхал в BEACH HOTEL SHARJAH 3* в ОАЭ? Хотим поехать в конце октября- начале ноября. Расскажите про этот отель, кто там жил? И вообще: что интересного можете рассказать об этой стране и экскурсиях....
  • zhen-shen
    помощь
    zhen-shen
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 апр 2012
    5 июн 2012, 17:54
    сообщить модератору
    Здравствуйте.Я точно не помню название нашего отеля в Шардже.Но зто точно было 3 звезды.Завтраки так себе.Про отель не буду.А про экскурсии,пожалуйста.Мы ездили в Абу-Даби.С посещением самой большой мечети в ОАЭ.Это впечатляет.По дороге я фотографировала многочисленные здания необычной формы прямо из окна автобуса.Фото получились довольно качественные.В Одноклассниках есть мой альбом с фотографиями.Если интересно-заходите.Брали экскурсию в Фуджейро.Понравилось.Купались в чистейшей воде Индийского океана.Правда ехать довольно долго.Также была обзорная по Дубаи.Гид был местный.По русски говорил довольно сносно.Хорошая экскурсия.Прямо на пляже отеля к нам подходили девчонки,которые предлагали поездки за шубами в центр Дубаи.Поездка бесплатная.Мы ездили с одной казашкой.Она живёт там несколько лет.На хорошей машине она довезла нас до лучших торговых центров.Ждала.Потом свозила в ювелирный центр и в шубные магазины.Шубки классные.Выбор большой.Знатоки говорят,что лучше,чем в Греции.Я купила итальянский полушубок из стриженной норочки палевого цвета за 1500 долларов.Можно и нужно торговаться.Магазинов там несколько.Поэтому сразу не останавливайтесь на какой-то модели.Посмотрите все.Есть услуга.-Деньги потом.В отеле.После покупок казашка отвезла нас в отель.Если поедете на такси,то будет не совсем удобно.Особенно,если напряг с языком (англ.)А так-бесплатно свозит.Если летите Эмиратовскими авиалиниями,то перед отлётом домой попадёте в шик