Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Пару слов об Инсбруке

1 мая 2012 года||4 (2)| 8| 243311

Просмотрев с удовольствием репортажи посещения Пашей (Shche) города Инсбрука, мне захотелось добавить немножко информации и поделиться своими впечатлениями. В Инсбрук мы попали на экскурсионном автобусе, после посещения "Хрустальных миров Сваровски" в Ваттенсе. В приподнятом настроении, мы выгрузились на стоянке автобусов, рядом с полицейским упралением перед садом.

Нас уже ждала гид, и вместе с ней мы отправились за новыми незабываемыми впечатлениями. Остановившись в тени деревьев, гид начала монотонным голосом рассказывать о парке, в котором мы остановились на 15 минут, и после этого повела нас сразу в старый город без остановок. Но мы слелали свои пару остановок, для того чтобы запечатлеть моменты нашего пребывания в Инсбруке. По ходу дела, наше настроение немного снизилось после слов, что сегодня суббота и почти все музеи не работают, так что радуйтесь тому, что увидите. И мы начали радоваться.

Первой нашей "радостью" был фонтан-памятник Эрцгеоцогу Леопольду V (LEOPOLDSBRUNNEN).

Автор: travdim

Памятник произвёл очень приятное впечетление. Вот только лавочки возле фонтана облюбовали доволно упитанные бомжики. Наша рассказчица очень уж возмущалась большими порциями еды, котрорые бомжики получают в социальной столовой. Как оказалось, она просто ещё работает по-совместительству в социальной службе при мэрии. Может завидует.

Следующей остановкой был вот такой необычный памятник. К сожалению чему он посвящен я не помню, а в интернете тоже материала не нашёл.

Автор: travdim2

Пройдя через арку, мы вышли в старый город и остановились рядом с "Золотой крышей". Здесь нам немножко гид поведала о старом городе в течение 20 минут, и сия "муза" упорхнула от нас. Ну, а нам руководитель группы дал 3 часа свободного времени. Естественно я сделал снимок старого города.

Автор: travdim

Немного из рассказа "музы". В средние века водопроводов и канализационных стоков не было, поэтом всё сливалось тут же между домами. Здесь же играли дети, которые при желании попить, могли попросту зачерпнуть воды из лужи и выпить её. Из-за такой антисанитарии и появлялись эпидемии чумы и других болезней, которые выкашивали ряды жителей города, да и собственно самой Европы.

Хочется добавить немного интересного об императоре Максимилиане(1459-1519гг). Он был человеком незаурядных способностей, любителем и ценителем искусства, и реформатором. Так, именно этот император , поручил братьям Таксисам создать курьерскую службу, которая зарекомендовала себя, как быстрая и надёжная доставка. Это привело к тому, что со временем "такси" стало именем нарицательным, ну а мы пользуемся этой службой до сих пор.

Интересна также легенда о смерти императора. Как известно, в Придворной церкве(Hofkirche), стоит пустая гробница императора Максимилиана, вокруг которой стоят 28 чёрных бронзовых рыцарей. Почему именно такое количество? Ответ прост. Император просто хотел, чтобы возле его гробницы стояло больше статуй, чем у Папы Римского в Ватикане, и тратил на это денежки из казны. От чего казна очень часто была пустой, а император постоянно нуждался в деньгах. Увы, друзья, судьба сыграла с ним слишком злую шутку.

Когда свита с тяжелобольным Максимилианом подошла к стенам укреплённого города Инсбрука, то горожане, узнав о том, что император в очередной раз оказался на мели, отказались пустить императора вместе со свитой в город. Они не захотели нести очередные финансовые затраты по содержанию императора и всей его немалой свиты. Максимилиан был в гневе, но ничего не оставалось, как идти в другой город. Однако император был настолько слаб, что скончался по дороге в город Вельс, Верхняя Австрия.

Похоронен же он был в церкви Георгскирхе, в своём родном городе Винер-Нойштадте, а его сердце в городе Гент в Бельгие. Погребальное же сооружение в Хофкирше, так и остаётся пустым, напоминая потомкам о стремлении императора Максимилиана быть лучшим, и что из этого вышло. Однако не надо и забывать как много нужного, нового и полезного он сделал для процветания Австрии. Вот такую интересную легенду рассказала нам наша гид.

Ещё один памятный снимок сделан на фоне дома со ставнями цветов австрийского флага, возле отеля Best Western Goldener Adler Innsbruk.

Автор: travdim

У Павла(Shche) есть очень хороший снимок этого отеля, поэтому (с его разрешения) я акцентирую Ваше внимание на нём.

Автор: Shche

Чем примечателен именно этот отель? Тем, что в этом отеле любят останавливаться коронованные особы и другие сильные мира сего, а также знаменитости и спортсмены. На входе в отель(справа), имеется мраморная плита, где выбиты имена этих людей, которые жили в отеле. Любит там останавливаться и один из боксёров братьев Кличко. Администрация отеля даже рассматривает вопрос о том, чтобы высечь и его имя на памятной плите. Всё-таки приятно.

Кроме того, если от отеля идти в сторону набережной, то слевой стороны будет замечательная итальянская пиццерия с не менее замечательным австрийским пивом. Сидя, на улице, за столиком перед Вами открывается такой великолепный вид на заснеженные Альпы, что Вы сразу подумаете:"А жизнь-та-УДАЛАСЬ!" Супруга даже не удержалась и позвонила подругам, описав во всех подробностях, где она сидит и какой вид открывается перед её взором. Вообщем это один из таких моментов, которые мы помним потом всю жизнь, заслуженно храня его в копилке положительных эмоций.

Дешёвый ✈️ по направлению Инсбрук
  • Shche
    Shche
    С нами с 16 фев 2011
    1 мая 2012, 20:41
    Очень интересная информация. Мы то просто приехали поглазеть. Спасибо.
  • travdim
    1 мая 2012, 20:48
    Shcheнаписал 1 мая в 17:41

Очень интересная информация. Мы то просто приехали поглазеть. Спасибо.

Пожалуйст! Я чувствовал, что это будет интересно, тем более, что этой легенды в интернете нет.
  • irinaEN
    irinaEN
    С нами с 9 фев 2012
    2 мая 2012, 10:29
    Большое спасибо за интересный рассказ.
  • travdim
    2 мая 2012, 16:38
    irinaEN 2 мая в 07:29

Большое спасибо за интересный рассказ.

Пожалуйста! Мне очень приятно, что Вам понравилось.