Первое, что видишь при заселении в номер - это белоснежный халат на кровати, который, собственно, и станет твоей основной одеждой при прибывании в отеле, а обычная одежда пригодится разве что для походов в ресторан с целью выпить-закусить, ну или если вдруг захочется прогуляться в окрестном лесочке или ближайшей деревушке.
Отель построен по проекту известного австрийского архитектора Фриденсрайха Хундертвассера, чьими творениями можно любоваться в столице Австрии.
Фриденсрайх Хундертвассер (Friedensreich Hundertwasser), настоящее имя - Фридрих Стовассер (Friedrich Stowasser) (1928 - 2000). Известный австрийский художник, архитектор, дизайнер, его отличают энтузиазм, фантазия, собственный графический стиль и оригинальная архитектурная концепция.
Родился в 1928 в Вене, отец австриец, мать еврейка. Свой псевдоним художник образовал, переведя на немецкий первую часть своей фамилии, которая похожа на славянское слово (Сто — Hundert). Придуманное им для себя имя — переделка его первого имени (Фридрих в переводе на современный немецкий язык Фриденсрайх дословно означает богатый миром).
Свою архитектурную концепцию он изложил в нескольких манифестах и воплотил во множестве проектов.
Его Идеальный Дом — это безопасная уютная нора, которую сверху покрывает трава, но нора со множеством окон-глаз. Он считал, что нельзя жить в одинаковых домах-коробках: людям от этого плохо. Каждый жилец имеет право высунуться из своего окна и раскрасить или как-то иначе изменить стену вокруг него, куда рук и кисти хватит (не говоря уже о внутренности дома).
Он возглавил несколько проектов по реабилитации бывших мануфактур — унылых коробок, которые он превращал в сказочные терема.
Как и Гауди, Хундертвассер широко использовал битую керамическую плитку: делал из неё мозаику, расцвечивающую до этого ровную и тоскливую поверхность. Он также насаживал на дома золотые или голубые купола-маковки, нарушающие монотонность прямой крыши, и оборудовал в стенах ниши для деревьев.