• Мой скромный ночлег в Найсне
  • Он же
  • .
  • Вот он, мой номер. И мой багаж :)
  • А вход в него через вот такую симпатичную веранду. Это я из своей двери снимаю.
  • Элитный поселок на берегу лагуны в Найсне. Вход строго охраняется.
  • Но меня, как белую, пустили. Впрочем, я не спрашивала — гордо подняла голову и прошла
  • Почти у всех в нем есть лодки и катера.
  • Пожалуй, только птичками и отличается от своих немецких братьев-близнецов
  • Наша морская — точнее, лагунная,  прогулка
  • А вот и знаменитые головы
  • Одна из них, вблизи. Вот там, наверху, наверное забавно домик иметь
  • Ну и совсем страшная картинка — это мы какбэ в качке и водном тумане.
  • Набережная Найсны.
  • Она же
  • Вот такая скульптура из тикового дерева украшает вход в нее. Тиковое дерево в Найсне вообще очень популярно — насколько я поняла, в окрестных горах его много
...
0
Он же Найзна, ЮАР
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Он же

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Найзна

    Найзна

    LAT
  • 34.03602S, 23.04880E
  • Я здесь был
    Было: 11
    Хочу посетить
    179

    12 материалов по 5 объектам,  198 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    2
    Maggy777
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 мая 2011

    Приключения одинокой женщины на Дороге Садов - 2

     
    30 мая 2011 года|| 5| 26262

    Кому и как живется
    на южном берегу

    (попытка взгляда со стороны).

    Помните, как я заказывала ночлег? - сообщив вначале, что меньше чем за 100 евро ничего приличного на этом популярном курорте в сезон не найти, в итоге мне откопали нечто за 35 – не Хилтон и не Шератон, конечно (впрочем, там ни того, ни другого все равно нет), а некий лодж с экзотическим названием Инюатхи. Вроде бы одноместный. И даже с завтраком. Уже тогда это внушало мне опасения, но я от этой мысли по возможности отмахивалась.

    Однако сейчас, чем ближе я подходила к своему пристанищу, чем неуютнее мне становилось: я представляла себе насквозь прокуреный номер, несвежее постельное белье, снулый неопрятный персонал с задумчивыми, в никуда обращенными глазами, доносящийся откуда-то тошнотворный запах – то ли сала, то ли машинной смазки...Ну, богатое воображение у меня, что поделаешь.

    Внезапно я увидела большие полуоткрытые ворота и довольно, как мне показалось, криво расположенную на них вывеску. Ну что ж: мне, стало быть, сюда. В мои планы входило в темпе заявить о себе на рецепции, если таковая вообще обнаружится - и дунуть осматривать Найсну, пока еще не стемнело.

    Я вошла в ворота и... оказалась в раю.

    То есть за такие деньги я ожидала все, что угодно, но только не это.

    Прямо передо мной красовался высоченный, метра в четыре, папоротник, или какой-то его родственник – листья его, сплетаясь в вышине, образовывали изумительную тень, в которой располагались щедро забросаный расшитыми подушками диван, кресло и гриль перед ними. Слева от этой группы, сделавшей бы честь любому магазину дачной мебели, я обнаружила стильное деревянное строение на сваях, частично с витражными стеклами, украшеное снаружи масками и другими атрибутами местной жизни. Утопая в цветах и травах, ступеньки вели куда-то вбок наверх, к отдельному бунгало, с гамаком под сенью банана при входе...

    - Привет! – прямо передо мной вырос белый парень лет тридцати в шортах. – Добро пожаловать в Unyathi . А где багаж?
    - А нет его. Все свое ношу с собой.

    И уже через пять минут, получив наводку, где можно хорошо поужинать, а также обнадеживающую информацию, что на центральной улице со мной и после захода солнца ничего не случится, я быстрым шагом направлялась в сторону набережной (как известно, в городишках на воде основная жизнь именно там).

    Ну, что вам сказать про Найсну? – кстати, произносится она именно так, а не «Книсна», как ее любят обзывать в некоторых русскоязычных путеводителях – как по мне, это милейший городок для жизни активных пенсионеров.

    Они (активные пенсионеры) имеют там возможность прогуливаться по окрестным горкам, любуясь роскошными видами на лагуну и океан вдалеке, разъезжать по лагуне той на лодках и катерах. Могут приобрести белоснежный домишко в охраняемом при въезде элитном поселочке на берегу лагуны и подстригать перед ним газон.
    Или одну из многочисленых вилл на холме над городом. В общем, чувствовать, что жизнь удалась. Иногда выбираться на машине в интереснейшие в природном смысле окрестности.

    Может, конечно, это не только пенсионерам подходит, не знаю. Но мне с моими неимоверными запросами - как в том анекдоте, «скорее всего наврядли».

    Впрочем, я забыла один нюанс: в лагуне Найсны в промышленых количествах разводят нежно любимых мной устриц. В некоторых путеводителях ее даже так и называют: столица устриц. Ну и соответственно, во всех окрестных ресторанах они есть – свежайшие, разных сортов, и очень доступные по ценам. И очень-очень вкусные.

    Но перед тем, как убедиться в этом, я буквально на ходу вскочила в прогулочный катерок, отправляющийся к последний в этот день рейс к столбам - или так называемым «Головам» (Heads), «охраняющим» вход в лагуну.

    Не могу сказать, что это было самой интересной из моих южноафриканских поездок. Живописные, поросшие лесом с редкими вкраплениями богатых вилл берега. Качающиеся на волнах многочисленые яхты. Закатные блики на воде. Нас 12 человек – 11 пожилых немцев, хорошо затарившиеся пивом (и правильно, буфета на катерке-то нет!), а также я.

    В этой милой компании мы медленно и верно достигли «голов»: ветер задул сильнее, потом еще сильнее. Качка заметно усилилась. Кинулись к борту, восхищаться волнами в открытом океане у входа в лагуну - однако поймать в объектив в вертикальном положении «Головы» почти никому не удалось . Через пару минут повернули обратно, и уже вскоре благополучно высадились на берег.

    Пожалуй, в самой Найсне это и есть единственный туристский аттракцион - не считая устриц, конечно.

    После ужина, в надежде, что хозяин лоджа не ошибся в прогнозах безопасности, я еще некоторое время побродила по набережной, пустеющей буквально на глазах– и, видя, что делать там все равно особо нечего (совсем не кейптаунский «Уотерфронт», хоть их частенько и сравнивают), отправилась по совершенно безлюдной центральной улице восвояси. Надо сказать, что мужество мое таяло с каждым шагом – так что появившаяся откуда-то белая пара, двигавшаяся, к тому же, в нужном направлении и вызвавшаяся проводить меня до дому, оказалась крайне кстати: я, как пишут в романах, не посмела огорчать их отказом. Тем более, хозяин лоджа предупредил, что огромные страшные ворота запираются на ночь от 9 до 10 вечера. На моих часах было полдесятого.

    А вдруг их уже заперли? – я с ужасом отогнала от себя мысль, что мне придется в темноте топтаться перед ними, копаясь в замках (проворное отпирание незнакомых замков и в обычной жизни не мой конек).

    Но обошлось. Счастливая, я впорхнула в свое уютное пристанище, и, не в состоянии заснуть в это время суток , принялась за солидный фолиант на тумбочке, повествующий о том, чем заняться в окрестностях. Начинался он сведениями о владельцах лоджа: коренном южноафриканце и англичанке, приехавшей в ЮАР и с первого взгляда влюбившейся в эту страну настолько, что решила больше ее не покидать. Ну, может, и не только в страну – об этом фолиант умалчивал. Хотя, соглашусь с распространенным мнением, что Африку можно или любить, или ненавидеть - равнодушным она мало кого оставляет.

    Я – однозначно среди первых.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    19 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Найзна
    сообщить модератору
      Наверх