Прага...
Черные тени прошлого устало скользят по ночному лабиринту старинных улиц, на мгновения замирая и бросая под ноги одиноких бродяг черный песок. Чертово мельничное колесо, поскрипывая, перемалывает застывшие часы и минуты, а тени минувшего на старой Орле, по привычке нашептывают мне самые страшные тайны шести городов. Глиняный бог презрительно наблюдает за спящими людьми и ждет своего часа. Время остановилось в этом каменном сердце, и только Смерть продолжает дергать за веревку старинный колокол, пробуждая ее величество Прагу от вечного алхимического небытия.
Прага. Сколько таинственных и невероятных легенд скрывают твои холодные каменные стены. Скольких путешественников заманила ты в свои коварные сети и намертво приковала к себе... Сколько кораблей, наполненных хрустальными шарами грез, разбилось о твои мрачные стены...
Прага-колдунья. О горе, если ты поддался ее демоническим чарам, о счастье, если не смог им устоять.
Пожалуй, ни в одном городе мира нельзя так близко прикоснуться к загадочному миру привидений, колдунов, демонов и прочих порождений Тьмы, как в Праге. С наступлением сумерек кажется, что сам Князь Подземного Мира, оседлав сонм летучих мышей, проезжает по кривым улицам этого Вышеграда, увлекая меня за собой в невероятное мистическое путешествие. Зачарованные замки, темные кладбища, подвалы и переулки, заклинатели, некроманты, ведьмы всех мастей и сословий мелькают передо мной в невероятном танце: знакомые и не знакомые лица, морды горгулий и химер.
В какой бы город я не уезжал, по каким бы странам не пускался в лихие загулы, Прага молчаливо следит за мной, своим суровым немигающим взором, полным надменного сожаления. Я вернусь, твержу я себе…