Венесуэла, уверенно борется за звание страны с наилучшим автостопом в регионе. Водители не имеют предубеждений против езды в кузовах, охотно останавливаются и подбирают. К тому же, здесь отличные дороги, в чем мы могли убедиться по дороге к морю. Ехали, бодро меняя машину за машиной. Большие, многолитровые пикапы (топливо никто здесь не считает, полный бак меньше доллара обходится) очень популярны и охотно подвозят. Была и скорая помощь, без пациентов и врачей, но на пару сотен километров.
Трасса превратилась в автобан, с разделительной полосой по середине. Несемся с бешеной скоростью и, судя по всему, легко успеваем к своей цели. Очередной Шевроле — пикап Аваланч. Довольно хмуро предложили загрузиться, но как только услышали, что мы из России, отношение сразу же изменилось! Хасан и Фенди — патриоты России. Напевают наш гимн, разбираются в истории и очень любят Советский Союз. У Хасана даже татуировка соответствующая на предплечье. Говорит, когда-то на КГБ работал. Венесуэльцы, но с интересными арабскими (ливанскими) корнями. Удивительная встреча! Но сведения, полученные из разговоров, сыграли с нами весьма злую шутку. Аэропорт, по мнению наших друзей, находится километров за 20 до города, поворот на него как раз с этой трассы. Проходить или нет этот многомиллионный город — вопрос не праздный. Очень от этого расчет движения зависит.
На автовокзале пришлось еще поменять деньги. Этим неофициально занимаются некоторые торговцы, но курс предлагают не выгодный. В лучшем случае 7 боливаров за доллар, хотя в Каракасе 8 — обычная цена. Но в мелкой деревушке на берегу сомнительно чтобы вообще что-то меняли.
Автобус — старый американский. Внутри узкий проход и по пять сидений в ряд. Занимаем свои места, трогаемся. Сразу за городом полезли в горы — чтобы до побережья добраться нужно, сперва, перевалить через горную гряду. И въехать в национальный парк им. Генри Питтера. Что там охраняют — в темноте не видно. Зато чувствуется, что едем по серпантину — постоянные повороты заставляют крепче держать рюкзак, что бы он через весь салон не улетел. Чуть меньше 2-х часов, 20 боливар и мы у цели.
В 10 вечера деревушка кажется вымершей. Идем на тихий шум прибоя и, наконец, выходим на берег. Туристической инфраструктуры не заметно. Нет кафе и баров, нет и вывесок отелей или хостелов. Да... Не самое радостное место. В конце улицы, за забором, стоит не очень трезвый мужик. На вопрос, где отель, говорит, что прямо здесь. За 150 (после торга 100) боливар может предоставить весь второй этаж, где есть четыре комнаты и душ. Часть дверей отсутствует, старые матрасы кое-как застелены старыми простынями. В стенах трещины, а окна закрыты фанерными листами. Безрадостное зрелище. Но ничего другого искать не хочется, тем более, что веранда, выходящая на море, живописна и отлично подходит для прощального банкета. Хозяин получает свои деньги, и наказ, принести срочно пива. Сидим, наслаждаясь шумом прибоя, болтаем и уже представляем, как завтра усядемся в комфортабельные кресла самолета и отправимся домой...