• Из интернета
  • Из интернета
  • Вход во дворец
  • Из интернета
...
2
Павильон и сады Чехель Сотун Исфахан, Иран
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Исфахан

    Исфахан

    LAT
  • 32.65139N, 51.67919E
  • Я здесь был
    Было: 60
    Хочу посетить
    1233

    109 материалов по 29 объектам,  1 945 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Hanya 372
    Vazlav 137
     
    архитектура, памятники, парки, природа
    • GPS
    • Иран, Sepah / Ostandan, Esfahan
    Фотографии
    Карта
    58 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (3) помощь
    Hanya
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 июл 2009

    Исфахан. Дворец Чехель Сотун или Дворец сорока колонн.Ч.44

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, природа
    26 мая||
    GPS
    |9 (5)| 33| 59312
    5
    4 день
    29 октября 2023 г. – воскресенье
    Исфахан

    Красиво украшенная дверь с веранды с 20 колоннами (Исфахан. Сад и архитектура дворца Чехель Сотун.Ч.43) ведет в Большой зал, также известный как Тронный зал.
    8

    Автор: Hanya


    «Тронный зал или главный зал — самая важная часть дворца Чехель Сотун с впечатляющими и удивительными картинами периода Сефевидов, инкрустированными окнами и величественным потолком. Потолок этой большой комнаты, пожалуй, является лучшим образцом такого рода в Иране. Гипсовые работы с мягкой текстурой темно-синего цвета, яркими изумрудно-красными и золотыми листьями, щедро украшенные серией картин маслом по бокам».
    2

    Автор: Hanya


    Что касается картин, то следует сказать: они являются прекрасными образцами Исфаханской школы живописи 17-го и 18-го веков. В целом, в дополнение к цветочным украшениям и изображениям животных, которые были выполнены на стенах, во дворце Чехель Сотун можно увидеть картины, выполненные в технике темперы и масляной живописи. Оригинальные фрески (картины) этого дворца датируются временем правления шаха Аббаса II. На верхних стенах Большого зала преобладают исторические фрески в большом масштабе.
    Из интернета
    3

    Автор: Hanya

    Из интернета


    Фатима собирает нас в центре зала и рассказывает, что росписи дворца отражают три вида стилей, первым из которых, безусловно, является Исфаханская школа. Вторым был европейский стиль, который возник в результате присутствия некоторых европейских художников в Иране в соответствии с запросом двора Сефевидов. Примерно со второй половины 17 века она стала самостоятельным направлением в жизни иранской живописи. Ну и третьим был комбинированный метод, который является результатом усилий некоторых иранских художников, находящихся под влиянием европейских тенденций.
    5

    Автор: Hanya


    В этом зале обращают на себя внимание шесть великолепных картин маслом, которые изображают важные исторические события, придавая их величию яркое повествование. Давайте рассмотрим все картины, двигаясь справа налево, и начнем с западной стены. И первой будет картина, на которой изображен шах Аббас II, оказывающий теплый прием Вали Мохаммад-хану, правителю Туркестана. Шах Аббас выказывает радушие и гостеприимность.
    6

    Автор: Hanya


    Другая картина с таким же сюжетом приема показывает шах Аббаса I Великого.
    5

    Автор: Hanya


    Этот сюжет относится к более ранним событиям, когда правитель Туркестана в 1621 году искал защиты и восстановления своей власти при дворе шаха Аббаса I. Этот прием стал новой cтраницей в отношениях двух правителей.
    4

    Автор: Hanya


    Приглядитесь к наряду правителя Туркестана, правый рукав которого длинней, чем левый. И это указывает на просительный характер приема.
    2

    Автор: Hanya


    Для услады правителя Ирана и Туркмении прибыли девушки-танцорки, которые танцуют не только перед правителями двух стран, но и перед знатными людьми.
    2

    Автор: Hanya


    Прием был настолько теплым, что на картине с правой стороны изображен пьяненький вельможа весьма крупной комплекции. Да собственно многие из дяденек на картине этакие толстопузики, что является признаком благополучия и высокого положения.
    5

    Автор: Hanya


    С левой стороны нижнего угла мы видим двух девушек, нежно склонивших головки друг к другу. И тут – шок, Фатима говорит, что это лесбиянки, и нам это было удивительно, потому что где-где, а в мусульманской стране это считалось большим грехом.
    3

    Автор: Hanya


    Третьей картиной, отражающей величественное событие, показывает прием Шахом Тахмаспом I короля Индии Хомаюна Мирзу Насира ад-Дин Бейг Мухаммада (март 1508-22 февраля 1556 н.э.), известного под своим королевским именем Хомаюн. «Он был вторым королем империи Великих Моголов Индии, который правил с 1530 по 1540 год и во второй раз с 1555 по 1556 год правил обширной территорией, которая включал нынешние Афганистан, Пакистан, Индию и Бангладеш. Как и его отец Бабур, он вскоре потерял свое царство и нашел убежище на территории Сефевидского Ирана, и с помощью Сефевидов и храбрости народа белуджей он вернул себе свою территорию, а также другие районы. На момент его смерти в 1556 году территория империи составляла около миллиона квадратных километров».
    4

    Автор: Hanya


    На этих картинах замечательны цвет одежды и лиц, а также декорации сцены.
    3

    Автор: Hanya

    .
    3

    Автор: Hanya


    Конечно мне больше понравились именно эти картины, но есть здесь и батальные сцены. Например, эта картина показывает битву шаха Исмаила I из империи Сефевидов с османской армией во главе с королем Султаном Селимом I в регионе Чалдоран (картина 19-го или 18-го века)
    4

    Автор: Hanya


    «В начале 16 века две империи конкурировали за Восточную Турцию, Ирак и Великую Сирию. Одной из них была Османская империя, обосновавшаяся в западной Турции и Константинополе (нынешний Стамбул). Другой империей была империя Сефевидов, основанная шахом Ирана Исмаилом I, который начал с серии завоеваний в Азербайджане и северо-западном Иране. Девять лет спустя шах Исмаил завоевал все нагорье Ирана и Багдад. Внезапное расширение империи Сефевидов создало серьезную угрозу для Османской империи, побудив султана Селима противостоять Сефевидам. Османские войска подавили тюркские племена восточной Турции и достигли Чалдорана, где Сефевиды и османы сражались друг с другом 23 августа 1514 года.
    1

    Автор: Hanya


    Битва закончилась с помощью артиллерийских технологий в пользу османов. Их победа укрепила османское господство в Курдистане и Ираке. Сефевиды, которые в значительной степени полагались на кавалерию и минимально использовали артиллерию, были потрясены своим поражением. Но важным моментом было то, что битва при Чалдоране оказала глубокое влияние на формирование современного Ближнего Востока. Поражение Сефевидов при Чалдоране помешало созданию обширной империи на Ближнем Востоке, потому что им не удалось взять под контроль восточную Турцию и Ирак. Это событие привело к образованию сегодняшних границ между Ираном, Турцией и Ираком»
    .
    1

    Автор: Hanya


    Другой батальной сценой является картина, показывающая битву 1511 года шаха Исмаила I с Шейбак-ханом, правителем Узбекистана
    2

    Автор: Hanya

    .
    3

    Автор: Hanya


    Еще одна картина рассказывает о победе Надир-шаха Афшара над индийской армией короля Мохаммада шаха Гуркани (в Карнале) На фреске над главным входом в зал изображена битва при Карнале между армиями Ирана и Индии, которая произошла в регионе Карнель недалеко от столицы Индии Дели на четвертом году правления Надира и привела к победе иранских войск и завоеванию Дели. На этой картине Надир Шах Афшар изображен верхом на коне с топором в руке, а Насер ад-Дин Мохаммад Шах Гуркани, монгольский царь Индии, верхом на слоне. Эта фреска датируется 18 веком и была написана во время правления Надир-шаха.
    2

    Автор: Hanya


    Индийские войска традиционно прибыли на слонах, но умные иранцы подожгли джунгли, и слоны в страхе разбежались.
    3

    Автор: Hanya


    Очень хочется сделать фото с флагом, но вижу, что в зале сидит охранник. Подхожу к нему и объясняю, что это за флаг. Улыбнувшись, он дает добро.
    5

    Автор: Hanya


    Наша группа произвела некий ажиотаж среди посетителей, и сделав пару смущенных кругов вокруг нас, иранки все же осмелились и попросили сфотографироваться с ними, что мы с радостью и делаем.
    2

    Автор: Hanya

    .
    3

    Автор: Hanya


    Закончив фотосессию, мы выходим наружу и делаем съемку пруда, с другой стороны.
    2

    Автор: Hanya


    Очень жаль, что в нем нет воды, совершенно по-другому бы все смотрелось.
    1

    Автор: Hanya


    И в этом мы убедились, проходя мимо киоска, где выдают сделанные ранее фото.
    1

    Автор: Hanya


    На обратном пути обращаем внимание на деревья. Ничего странного не видите?
    1

    Автор: Hanya


    А если так, на приближение?
    1

    Автор: Hanya2


    Следующим объектом знакомства был Дворец Али-Капу, и идем мы к нему через очень необычный садик.

    Продолжение следует...
    • Адрес:

      Sepah / Ostandan, Esfahan

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    30 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Исфахан
    сообщить модератору
    • iralda
      помощь
      iralda
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 окт 2010
      26 мая, 23:40
      удалить
      Мне кажется, что летопись, рассказанная художниками, наиболее правдивее, чем написанная историками
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      26 мая, 23:54
      удалить
      Возможно, но из-зза недостатка времени, я только успела сделать фото, и не очень внимательно осмотрела картины и слушала Фатиму...
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      27 мая, 12:31
      удалить
      Не дворец, а настоящая картинная галерея!
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      27 мая, 17:49
      удалить
      Ой, какое верное слово, Майнур, вы нашли!
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      28 мая, 14:40
      удалить
      Очень красивый дворец!
      Спасибо!
    • KuznetsovSergey
      помощь
      KuznetsovSergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 авг 2013
      4 авг, 09:39
      удалить
      Удивительное место непривычной для нас красоты! Спасибо, Татьяна, что показали и рассказали о нем!
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      5 авг, 12:33
      удалить
      Сергей, вы, наверное, как и я, с каждой посещенной страной все больше и больше проникаетесь не только ее историей, но и раздвигаете кругозор своих знаний о мире в целом. Особенно это ярко выражено при посещении стран других цивилизаций.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      19 окт, 19:17
      удалить
      По королевски... Картины не уступят европейскому возрождению
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      24 окт, 00:46
      удалить
      И главное, отражают историю страны
    Наверх