• (Из Интернета)
  • (Из Интернета)
  • (Из Интернета)
  • (Из Интернета)
  • (Из Интернета)
  • (Из Интернета)
  • (Из Интернета)
  • (Из Интернета)
  • (Из Интернета)
  • Сде­лан­ная в кон­це XIX в. фото­гра­фия Лао­ко­о­на с рестав­ра­ци­ей Кано­вы: пра­вая рука отца реста­ври­ро­ва­на Мон­тор­со­ли, пра­вая рука сына — Кор­нак­ки­ни. 
Фото: Джеймс Андер­сон. (из Интернета)
  • Частич­ный вид на двор Бель­веде­ра (Cor­ti­le del Bel­ve­de­re) с Лао­ко­оном. Рас­кра­шен­ная вруч­ную гра­вю­ра Луи Дюк­ро и Джо­ван­ни Воль­па­то, 1787—1792 гг. На этой гра­вю­ре мы видим Лао­ко­о­на, реста­ври­ро­ван­но­го Кор­нак­ки­ни. Сле­ду­ет отме­тить, что пра­вая рука млад­ше­го сына, как и рука отца, под­ня­та вверх. Фото: Grand Tour.(из Интернета)
  • (из Интернета)
  • (Из Интернета)
...
1
Частич­ный вид на двор Бель­веде­ра (Cor­ti­le del Bel­ve­de­re) с Лао­ко­оном. Рас­кра­шен­ная вруч­ную гра­вю­ра Луи Дюк­ро и Джо­ван­ни Воль­па­то, 1787—1792 гг. На этой гра­вю­ре мы видим Лао­ко­о­на, реста­ври­ро­ван­но­го Кор­нак­ки­ни. Сле­ду­ет отме­тить, что пра­вая рука млад­ше­го сына, как и рука отца, под­ня­та вверх. Фото: Grand Tour.(из Интернета) Родос, остров Родос, Греция
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Частич­ный вид на двор Бель­веде­ра (Cor­ti­le del Bel­ve­de­re) с Лао­ко­оном. Рас­кра­шен­ная вруч­ную гра­вю­ра Луи Дюк­ро и Джо­ван­ни Воль­па­то, 1787—1792 гг. На этой гра­вю­ре мы видим Лао­ко­о­на, реста­ври­ро­ван­но­го Кор­нак­ки­ни. Сле­ду­ет отме­тить, что пра­вая рука млад­ше­го сына, как и рука отца, под­ня­та вверх. Фото: Grand Tour.(из Интернета)

grau59 3 апреля 2019 г. в 10:33
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Родос, остров Родос

    Родос, остров Родос

    LAT
  • 36.44345N, 28.22692E
  • Я здесь был
    Было: 132
    Хочу посетить
    2446

    173 материалa по 96 объектам,  2 318 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 1613
    Picus 105
    Были в Родосе, остров Родос?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    архитектура, памятники, парки, музеи, выставки
    • GPS
    • Греция, Ippoton, Rodos 851 00, Greece
    • +30 2241 365270
    Фотографии
    Карта
    57 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (2) помощь
    grau59
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011

    Лаокоон и его сыновья

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, музеи, выставки
    3 апреля 2019 года||
    GPS
    |4 (2)| 20| 28014
    5
    Есть скульптуры, которые известны всему миру. С одной из таких скульптур я повстречался на Родосе в Замке Великих Магистров.
    Лакоон и сыновья
    9

    Автор: grau59

    Лакоон и сыновья

    О ней упоминал в материалах Замок Великих Магистров и Мифы и реалии солнечного острова. Располагается скульптура в Зале Лаокоона
    4

    Автор: grau59

    Замка Великих Магистров в Старом городе Родоса.
    6

    Автор: grau59



    Доподлинно известно, что это копия, сделанная в Италии со скульптуры, хранящейся в музее Пия-Клемента в Ватикане.
    5

    Автор: ERCHOV



    На самом деле это своеобразный кам-бэк ((англ. to come back — вернуться), хотя началось всё в древнем Пергаме, где, если верить легендам, был изобретён пергамент. В 200 году до н.э. в Пергаме была изготовлена скульптура Лаокоона и его сыновей. И мы могли бы гадать да рядить, как выглядела эта скульптура, если бы не три скульптора с острова Родос, которые смогли, не мешая, а помогая друг другу, создать мраморную копию бронзовой скульптуры из Пергама во второй половине I века до н. э.

    Их имена сохранились в истории благодаря Плинию Старшему,
    (Из Интернета)
    2

    Автор: grau59

    (Из Интернета)

    который в обзоре о греческой и римской каменной скульптуре в своей энциклопедии природных и искусственных предметов и явлений "Есте́ственная исто́рия" (лат. Naturalis historia),
    (Из Интернета)
    2

    Автор: grau59

    (Из Интернета)

    составленной примерно в 77 году н. э. и посвящённой римскому императору Титу рассказывал: ".... в случае нескольких работ очень высокого качества, количество художников, которые были наняты на них, оказалось значительным препятствием для славы каждого из них, и ни один человек не смог завоевать всю заслугу, и это невозможно присуждать его в должной пропорции с именами нескольких художников вместе взятых. Так обстоит дело с Лаокооном, например, во дворце Императора Тита, работа, которую можно рассматривать как предпочтительную по сравнению с любым другим произведением искусства живописи или [бронзовых] скульптур. Он вылеплен из единого блока, как главной фигуры, так и детей, и змей с их чудесными складками. Эта группа была сделана в согласии тремя самыми выдающимися художниками, Agesander, Polydorus и Athenodorus, уроженцами Родоса."

    Лаокоонт или Лаокоон (др.-греч. Λᾱοκόων) — в греческой мифологии жрец бога Аполлона в городе Трое. Как часто бывает в древнегреческих мифах, существую разные варианты событий, связанных с Лаокооном и его сыновьями. Суть в том, что Лаокоон во время Троянской войны предостерегал сограждан от втаскивания Троянского коня. По одной из версий он даже бросил в Тоянского коня копьём. Аполлон послал двух змей, которые переплыли море и поглотили сыновей Лаокоонта Антифанта и Фимбрея, а затем задушили самого Лаокоонта.

    Одна из версий, где змеи душат Лаокоона и его сыновей, отражена в скульптуре.

    14 янва­ря 1506 года в вино­град­ни­ке на Эскви­лине горо­жа­ни­на Фели­че де Фредис на хол­ме Оппий,
    (Из Интернета)
    0

    Автор: grau59

    (Из Интернета)

    под руи­на­ми бань Тита при убор­ке под­ва­лов на глу­бине око­ло шести лок­тей была обна­ру­же­на огром­ная скульп­ту­ра. Феличе так гордился находкой, что даже на надгробной доске выбил эпитафии, рассказывающую о знаменитой находке.
    (Из Интернета)
    1

    Автор: grau59

    (Из Интернета)



    Выглядела скульптура совсем не так, как современная. Впер­вые скульптурную группу зари­со­вал итальянский гравер северной Италии, работавшим приблизительно в период с 1490 по 1519 года, Анто­нио да Бре­шиа (Giovanni Antonio da Brescia ) в 1506-1508 годах.
    (Из Интернета)
    2

    Автор: grau59

    (Из Интернета)

    Его рисунок показывает, что груп­па была най­де­на в хоро­шем состо­я­нии. Отсут­ст­во­ва­ли пра­вые руки отца и млад­ше­го сына, пра­вая кисть стар­ше­го сына, а так­же неко­то­рые коль­ца змей.

    Феличе де Фредис продал эту скульптуру папе Юлию I (1443 — 1513)I.
    (Из Интернета)
    1

    Автор: grau59

    (Из Интернета)

    Но прежде чем приобрести скульптуру, папа прислал на место находки скульптора Микеланджело Буонарроти (итал. Michelangelo di Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni; 1475-1564)
    (Из Интернета)
    1

    Автор: grau59

    (Из Интернета)

    и архитектора Джулиано да Сангалло (итал. Giuliano da Sangallo; рождённый как Джулиано Джамберти (итал. Giuliano Giamberti), около 1445 -1516),
    (Из Интернета)
    1

    Автор: grau59

    (Из Интернета)

    который взял с собой маленького сына Франческо да Сангалло (Francesco da Sangallo , 1494–1576), который в письме, написанном в 1567 году расскажет о момента опознания скульптуры. Его отец сказал: "Это Лаокоон, о котором упоминает Плиний." Так, благодаря мнению одного человека, был опознана скульптура. Кстати, Микеланджело тогда же установил, что скульптура была сделана не из одного куска камня.

    Скульптурная группа много раз подвергалась реставрациям. Появились руки у скульптур, при этом время от времени менялись их конфигурации.
    Частич­ный вид на двор Бе
    1

    Автор: grau59

    Частич­ный вид на двор Бель­веде­ра (Cor­ti­le del Bel­ve­de­re) с Лао­ко­оном. Рас­кра­шен­ная вруч­ную гра­вю­ра Луи Дюк­ро и Джо­ван­ни Воль­па­то, 1787—1792 гг. На этой гра­вю­ре мы видим Лао­ко­о­на, реста­ври­ро­ван­но­го Кор­нак­ки­ни. Сле­ду­ет отме­тить, что пра­вая рука млад­ше­го сына, как и рука отца, под­ня­та вверх. Фото: Grand Tour.(из Интернета)



    В июле 1798 года "Лао­ко­он" уве­зён в Париж и поме­щён в Цен­траль­ный музей искусств, открывший­ся 9 нояб­ря 1800 года.
    (Из Интернета)
    2

    Автор: grau59

    (Из Интернета)



    В октябре 1815 года после пора­же­ния Напо­лео­на при Ватер­лоо "Лао­ко­он" отправ­ля­ет­ся из Пари­жа домой, 4 января 1816 года он снова в Ватикане.
    Сде­лан­ная в кон­це XIX
    1

    Автор: grau59

    Сде­лан­ная в кон­це XIX в. фото­гра­фия Лао­ко­о­на с рестав­ра­ци­ей Кано­вы: пра­вая рука отца реста­ври­ро­ва­на Мон­тор­со­ли, пра­вая рука сына — Кор­нак­ки­ни.
    Фото: Джеймс Андер­сон. (из Интернета)



    Археолог, торговец произведениями искусства и директор Музея Барракко в Риме Людвиг Поллак (Ludvig Pollak, 1898 — 1943)
    (из Интернета)
    0

    Автор: grau59

    (из Интернета)

    нашел обло­мок руки в 1903 году в мастерской каменотё­са вбли­зи ста­ро­го места наход­ки и опуб­ли­ко­вал сооб­ще­ние об этом в 1905 году.
    (Из Интернета)
    1

    Автор: grau59

    (Из Интернета)

    Рука видимо отло­ма­лась тогда, когда груп­па была сня­та с поста­мен­та на Родо­се и совер­ша­ла путе­ше­ст­вие в Рим, затем крепилась к скульпуре при помо­щи брон­зо­во­го штиф­та. Поллак передал руку в музей Ватикана.

    В 1957 году музей решил, что эта рука — согнутая, как предположил Микеланджело, — изначально принадлежал этому Лаокоону, и заменил ее. В 1980-х годах статуя была демонтирована и снова собрана, опять же с включенной рукой Поллака. Восстановленные части детских рук и кистей были удалены.

    Статуя в Родосе — итальянская копия с последними изменениями.
    3

    Автор: grau59




    Источники: 1). Бернард Фришер "АННОТИРОВАННАЯ ХРОНОЛОГИЯ СКУЛЬПТУРНОЙ ГРУППЫ «ЛАОКООН» ( ancientrome.ru/publik/article…)

    2). Лакоон и его сыновья (en.wikipedia.org/wiki/Laocoön…)
    • Адрес:

      Греция, остров Родос, г. Родос

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    18 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Родос, остров Родос
    сообщить модератору
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      3 апр 2019, 10:49
      удалить
      Отлично!
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      3 апр 2019, 10:52
      удалить
      ERCHOVнаписал 3 апреля в 11:49

      Отлично!



      Я твою фотографию из Ватикана использовал.
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      3 апр 2019, 11:08
      удалить
      Виктор, спасибо за столь объемную информацию.
      Впервые я увидела эту композицию у нас в Летнем саду Ленинграда, и была сильно поражена ею,также как и Похищением сабинянок.
      Они долго не шли у меня из ума, будоража рассказом учителя.

      Вы одновременно и всколыхнули их, и придали новый виток осмысливания!
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      3 апр 2019, 11:30
      удалить
      Hanyaнаписала 3 апреля в 12:08

      Виктор, спасибо за столь объемную информацию.
      Впервые я увидела эту композицию у нас в Летнем саду Ленинграда, и была сильно поражена ею,также как и Похищением сабинянок.
      Они долго не шли у меня из ума, будоража рассказом учителя.

      Вы одновременно и всколыхнули их, и придали новый виток осмысливания!



      Всегда рад, когда материалы бодрят и заставляют думать. Спасибо, Татьяна!
    Наверх