Сначала о плохом. Здесь, на затворках Фотобиеннале, приютился Аддо Тринчи. Его экспозиция называется «Без/предельность». Именно так – через прямой слеш. Видимо, для пущей значимости. Или загадочности. Потому что смотреть нечего. Хотя – это я про себя. Фанаты метафизики и съемки не в фокусе пусть тащатся!..
Но в новаторстве фотографу все же не откажешь. Есть кое-что. Во втором зале меня потрясли маленькие снимочки пляжной жизни, искусно оформленные в рамки. Казалось бы, фигня-фигней, ан нет! Оказывается, хитроумный итальянец не стал опускаться до такой пошлости, как обычная печать фотоснимков, а напечатал свои произведения на наждачной бумаге. Я не поверил глазам, когда прочитал подпись. Потрогал – точно наждачка!..
Покидал выставку в задумчивости: на чем еще напечатают свои снимки ищущие славы фотохудожники, чтобы быть удостоенными следующего Фотобиеннале?..
ПРОГУЛКИ ПО ФОТОБИЕННАЛЕ-16. Музей архитектуры имени Щусева
ПРОГУЛКИ ПО ФОТОБИЕННАЛЕ-16. Манеж, вперед в прошлое!..
ПРОГУЛКИ ПО ФОТОБИЕННАЛЕ-16. Манеж, ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД
Анатолий Струнин