Выпал выходной день — 9-го марта. Засобирался я было добежать до Фруктовой-Белооомута, да засомневался. Погода стояла весьма теплая, так что лед на Оке вполне уже мог тронуться, оставив меня без второй части прогулки. Смачно зевнув, я повернулся на другой бок и снова заснул.
Через час в окно кто-то постучал — это наглые синицы требовали продолжения банкета. Насыпав птицам пшена в кормушку, я пошел куда глаза глядят. Добравшись до Михайловского шоссе, остановил маршрутку, на которой доехал до заветного поворота. Далее следовало идти 12 верст до Екимовки. Первая же машина застопилась и довезла меня до Рожка, что на полпути к моей цели.
Далее мой путь лежал среди заснеженных полей
Солнышко искрилось в остатках грязного снега. Вкусно пахло коровьим навозом. На местной луже торчало около сотни любителей поймать большую и маленькую рыбку.
Последний километр доехал на попутной раздолбанной "Газели" Местная церквушка весьма порадовала собой
отреставрировали ее добротно и службы справляют регулярноВнутрь, правда зайти не довелось. По улицам села шастала не пуганная живность .
Местная собака, вместо того, чтоб обматерить меня, просто показала язык и скрылась в будке.
В большой луже тонул фельдшерско-аккушерский пункт
Больше ничто не прельщало мой взор. Машины больше не стопились, да не боьно то и надо — сам дойду.
Уже возле того же Рожка застопил "козла". Козел обматерил меня, но до церквушки в Абрютино исправно довез.
Местную церквушку лабали вьетнамцы, которые знали столько же слов на русском, сколько я знал на вьетнамском. Однако поговорить удалось.