•  Фонтан Рихарда Штрауса ( не путать с Иоганном !!! ) установлен в Мюнхене в 1962 г как мемориал мюнхенскому композитору 19-20 вв. Он воспевается как возродивший оперу и одержавший победу над своим конкурентом Рихардом Вагнером с его одноактной Саломеей. 6-метровые бронзовые колонны перед Старой Академией изображают сцены из этой оперы. Итак, Саломея. Библейский рассказ о царствовании правителя Галилеи и Переи Ирода Антипы содержится в Евангелиях от Матфея и Марка и подтверждается историческими хрониками Иосифа Флавия . В нём ярко запечатлелась эпоха заката Римской империи, столкновение разнузданных инстинктов поздней античности с моралью зарождающегося христианства. Многочисленные преступления Ирода – изгнание супруги, обман брата, кровосмесительный брак с его женой Иродиадой, патологическая страсть к юной падчерице Саломее – неоднократно привлекали художников. Для романтического XIX в. особой притягательностью в этом сюжете обладали женские персонажи. В 1893 г повесть Флобера «Иродиада» вдохновила английского писателя Оскара Уайльда на создание одноактной драмы «Саломея» на французском языке для знаменитой трагической актрисы Сары Бернар. Прошедшую по европейским сценам со скандальным успехом пьесу Рихард Штраус увидел в начале 1903 г. в Берлине и вдохновился на создание одноименной оперы. Еще до Оскара Уайльда сюжет Саломеи был использован целым рядом писателей.Некоторые из версий этой истории даже еще более фантастически отличаются от библейского рассказа, чем версия Уайльда. Премьера Саломеи Штрауса состоялась в Дрездене в декабре 1905 года. Затем разразился скандал. Саломея всегда считалась скандальной оперой даже без современного стриптиза. Но сам композитор был непреклонен. Он не разрешал ставить Саломею без безнравственного Танца семи покрывал и без сцены с головой Иоанна. Британские цензоры на долгие годы запретили к показу драматическую версию на лондонской сцене; кайзер Вильгельм II, этот нежно любящий внук королевы Виктории, наложил запрет на оперную версию в Берлине, а совет директоров «Метрополитен-опера» снял ее после первой публичной репетиции и всего одного исполнения ввиду резких протестов со стороны церкви и прессы. Исключительно на доходы от оперы «Саломея» Штраус построил дом в Гармиш-Партенкирхене, свое любимое убежище от потрясений XX века, где и умер в 1949 году. Фонтан «Рихард-Штраусс-Бруннен» город Мюнхен установил рядом с домом, в котором родился композитор Штраусс через 13 лет после его смерти. Перед скульптором Виммером стояла непростая задача: перед фасадом в стиле ренессанс здания Старой академии нужно было создать современный фонтан. В конце концов автор выбрал форму римской колонны со сценами античной истории из оперы «Саломея».
  • Рядом с кирхой св. Михаила находится один из лучших ресторанов старого города — Августинерброй
  • Почти у самых КАРЛОВЫХ ВОРОТ МЮНХЕНА можно полюбоваться забавным фонтаном «Брунненбуберл». Выполненный в стиле классицизма, но не скучно-торжественный, а с изрядной долей присущего мюнхенцам доброго юмора это один из более 1000 (!) мюнхенских фонтанов. Скульптор Гастайгер изобразил шаловливого мальчугана, затыкающего пальцем струю, а его обрызгивает водой сатир с непередаваемым плутовским выражением лица.Созданный в 1895-м, фонтан стоял до 1964-го на Карлсплатц, а с началом реконструкции этой площади перенесен на нынешнее место
...
1
 Фонтан Рихарда Штрауса ( не путать с Иоганном !!! ) установлен в Мюнхене в 1962 г как мемориал мюнхенскому композитору 19-20 вв. Он воспевается как возродивший оперу и одержавший победу над своим конкурентом Рихардом Вагнером с его одноактной Саломеей. 6-метровые бронзовые колонны перед Старой Академией изображают сцены из этой оперы. Итак, Саломея. Библейский рассказ о царствовании правителя Галилеи и Переи Ирода Антипы содержится в Евангелиях от Матфея и Марка и подтверждается историческими хрониками Иосифа Флавия . В нём ярко запечатлелась эпоха заката Римской империи, столкновение разнузданных инстинктов поздней античности с моралью зарождающегося христианства. Многочисленные преступления Ирода – изгнание супруги, обман брата, кровосмесительный брак с его женой Иродиадой, патологическая страсть к юной падчерице Саломее – неоднократно привлекали художников. Для романтического XIX в. особой притягательностью в этом сюжете обладали женские персонажи. В 1893 г повесть Флобера «Иродиада» вдохновила английского писателя Оскара Уайльда на создание одноактной драмы «Саломея» на французском языке для знаменитой трагической актрисы Сары Бернар. Прошедшую по европейским сценам со скандальным успехом пьесу Рихард Штраус увидел в начале 1903 г. в Берлине и вдохновился на создание одноименной оперы. Еще до Оскара Уайльда сюжет Саломеи был использован целым рядом писателей.Некоторые из версий этой истории даже еще более фантастически отличаются от библейского рассказа, чем версия Уайльда. Премьера Саломеи Штрауса состоялась в Дрездене в декабре 1905 года. Затем разразился скандал. Саломея всегда считалась скандальной оперой даже без современного стриптиза. Но сам композитор был непреклонен. Он не разрешал ставить Саломею без безнравственного Танца семи покрывал и без сцены с головой Иоанна. Британские цензоры на долгие годы запретили к показу драматическую версию на лондонской сцене; кайзер Вильгельм II, этот нежно любящий внук королевы Виктории, наложил запрет на оперную версию в Берлине, а совет директоров «Метрополитен-опера» снял ее после первой публичной репетиции и всего одного исполнения ввиду резких протестов со стороны церкви и прессы. Исключительно на доходы от оперы «Саломея» Штраус построил дом в Гармиш-Партенкирхене, свое любимое убежище от потрясений XX века, где и умер в 1949 году. Фонтан «Рихард-Штраусс-Бруннен» город Мюнхен установил рядом с домом, в котором родился композитор Штраусс через 13 лет после его смерти. Перед скульптором Виммером стояла непростая задача: перед фасадом в стиле ренессанс здания Старой академии нужно было создать современный фонтан. В конце концов автор выбрал форму римской колонны со сценами античной истории из оперы «Саломея». Мюнхен, Германия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

" Фонтан Рихарда Штрауса ( не путать с Иоганном !!! ) установлен в Мюнхене в 1962 г как мемориал мюнхенскому композитору 19-20 вв. Он воспевается как возродивший оперу и одержавший победу над своим конкурентом Рихардом Вагнером с его одноактной "Саломеей". 6-метровые бронзовые колонны перед Старой Академией изображают сцены из этой оперы. Итак, Саломея. Библейский рассказ о царствовании правителя Галилеи и Переи Ирода Антипы содержится в Евангелиях от Матфея и Марка и подтверждается историческими хрониками Иосифа Флавия . В нём ярко запечатлелась эпоха заката Римской империи, столкновение разнузданных инстинктов поздней античности с моралью зарождающегося христианства. Многочисленные преступления Ирода – изгнание супруги, обман брата, кровосмесительный брак с его женой Иродиадой, патологическая страсть к юной падчерице Саломее – неоднократно привлекали художников. Для романтического XIX в. особой притягательностью в этом сюжете обладали женские персонажи. В 1893 г повесть Флобера «Иродиада» вдохновила английского писателя Оскара Уайльда на создание одноактной драмы «Саломея» на французском языке для знаменитой трагической актрисы Сары Бернар. Прошедшую по европейским сценам со скандальным успехом пьесу Рихард Штраус увидел в начале 1903 г. в Берлине и вдохновился на создание одноименной оперы. Еще до Оскара Уайльда сюжет Саломеи был использован целым рядом писателей.Некоторые из версий этой истории даже еще более фантастически отличаются от библейского рассказа, чем версия Уайльда. Премьера "Саломеи" Штрауса состоялась в Дрездене в декабре 1905 года. Затем разразился скандал. "Саломея" всегда считалась "скандальной" оперой даже без современного стриптиза. Но сам композитор был непреклонен. Он не разрешал ставить "Саломею" без "безнравственного" "Танца семи покрывал" и без сцены с головой Иоанна. Британские цензоры на долгие годы запретили к показу драматическую версию на лондонской сцене; кайзер Вильгельм II, этот нежно любящий внук королевы Виктории, наложил запрет на оперную версию в Берлине, а совет директоров «Метрополитен-опера» снял ее после первой публичной репетиции и всего одного исполнения ввиду резких протестов со стороны церкви и прессы. Исключительно на доходы от оперы «Саломея» Штраус построил дом в Гармиш-Партенкирхене, свое любимое убежище от потрясений XX века, где и умер в 1949 году. Фонтан «Рихард-Штраусс-Бруннен» город Мюнхен установил рядом с домом, в котором родился композитор Штраусс через 13 лет после его смерти. Перед скульптором Виммером стояла непростая задача: перед фасадом в стиле ренессанс здания Старой академии нужно было создать современный фонтан. В конце концов автор выбрал форму римской колонны со сценами античной истории из оперы «Саломея».

Mevlevi 15 февраля 2015 г. в 11:55
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    16 фев 2015, 06:31
    удалить
    Интереснейшая история, да и фонтан, должно быть, очень необычен)))

Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
Mevlevi
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 1 июл 2010

Ворота Карлстор (Karlstor)

 
15 февраля 2015 года|| 3| 26471

Городские ворота названы в честь курфюрста Карла Теодора в 1791 году. От ворот Карлстор начинается пешеходная зона центрального Мюнхена

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
20 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Мюнхен
сообщить модератору
    Наверх