Когда за окнами опускались сумерки и в доме готовились все ко сну, в одной из комнат, где стояли большие часы, начинали происходить странные явления. Куклы, с которыми днём играли хозяйские дети, загадочным образом оживали. Они открывали глаза, медленно поворачивали по сторонам крохотные головки, как бы выискивая кого-то, и, не найдя предмет своих поисков, тоненьким голоском тихо шептали:
— Ах! Как хорошо, что мы снова одни…
— Да, да! И как замечательно, что нет здесь этих шумных и непоседливых детей…
— Теперь то мы сможем спокойно между собой побеседовать.
— Вы слышали, люди придумали себе электронных кукол, говорят, эти монстры даже обладают интеллектом – проговорила фарфоровая кукла по имени Сьюзен.
— Электронных? Это что, работающих от электричества? Какой вздор! Разве можно играть с электричеством? – пробурчал старый плюшевый мишка.
— Знаю, они работают на батарейках, как я – включился в беседу самый продвинутый, из собравшихся, робот по имени R2-D2.
— Интеллект! Какое смешное слово! – захихикала кукла Барби.
— И, тем не менее, – продолжила Сьюзен – они существуют. Мало того, если мы ничего не предпримем, то они, эти самые монстры, вытеснят нас.
— Позвольте, – вмешалась другая, как Сьюзен, фарфоровая кукла София, – как это вытеснят? Я не какая-нибудь там виниловая пустышка! Я интерьерная коллекционная кукла, меня купили на аукционе!
— Аукцион, ещё одно новое для меня слово – с улыбкой промолвила Барби.
Впрочем, никто её не услышал, все были поглощены разговорами о грядущих переменах. Тем временем большие часы пробили двенадцать.
Всю ночь куклы горячо обсуждали животрепещущую для них тему, а под утро, когда они успокоились, в дверь дома постучал некий господин. В руках он держал яркого вида коробку, на которой крупными буквами было написано: «Электронная кукла Барби».