Помните как Ник Адамс убегает от суеты и проблем и как постепенно без изменения ровного ритма рассказа перед ним предстает «Последняя Хорошая Страна». Здесь исчезает злоба, грязь, остается чистая, холодная, прозрачная вода и красивые, сильные рыбины, которые плывут против течения быстрой реки. Такие места нужны совсем не для того чтобы ловить рыбу, они нужны просто для того чтобы жить, для того чтобы почувствовать в себе гармонию.
Многие мужчины притворяются, что любят ловить рыбу и я один из них. На самом деле рыба мне не нужна и каждый раз когда я ее ненароком поймаю я не очень радуюсь. Зато у меня есть огромное количество удочек и даже лицензии на лов и отстрел всего, что двигается. Если бы я все это убил меня бы совесть замучила, зато наличие этих бумаг дает мне полное моральное право считать себя рыбаком и бродить со спиннингом по берегам Техасских речушек в поисках форельных мест.
Здесь я ловил в прошлом году, но к сожалению из за четырехлетней засухи вода сильно упала и сейчас, даже без глубокого знания повадок форели, понятно, что здесь она жить больше не будет. Этой весной я отправился на поиск новых мест для рыбалки на ручье Бул Крик. Понятно, что нужно спуститься ниже по течению, где родниковая вода возможно заменила дождевую. Для форели чем холоднее вода тем лучше и она вся там и соберется. Осталась мелочь найти место в русле где еще есть холодная вода. Что нибудь вроде этого.
Март и апрель славное для Центрального Техаса время года. Весной особенно хорошо заметна граница Хорошей Страны. Да почти сразу за забором и начинается.
Место на Бул Крик я присмотрел давно, по гугловским снимкам, но в прошлом году не сумел туда пробраться, потому что не очень надо было. Теперь уже деваться некуда надо идти. Верхняя часть ручья почти совсем пересохла.
Первая часть дороги простая я ее хорошо изучил еще в прошлом году. Вот следы телег на известняке, безусловное доказательство визитов инопланетян:)
Вот местные зверюшки собрались на митинг.
Этой старой черепахе все надоели. Вот она и легла на дно чтобы не слушать бред, который несут бесконечные ораторы.
На самом деле черепахи — это не очень хорошо. У черепах и форели разная среда обитания. Места где водятся черепахи мне еще по возрасту не подходят. Остановили меня в прошлый раз вот эти блоки известняка. Известняк очень плотный и тысячи лет висел над рекой как карниз, но потом все таки сорвался и перекрыл с двух сторон проход вдоль берега ручья.
Конечно можно пролезть, но это сейчас, налегке, а когда пойду с удочками рюкзаком этот участок может стать серьезным препятствием. Самый простой вариант идти прямо по воде, тоже не проходит. Каждые метров сто небольшой, метра по два водопадик, прыгать со снаряжением вниз не вариант.
Решение всегда приходит неожиданно, надо идти по стенке. Смотрите какой роскошный коридор, даже с крышей.
В конце как и полагается в сказках узкая щель в огромных плитах известняка.
Последний участок бурелома и похоже мы у цели. Шум воды доносится откуда то с веху, там родник.
Ну что же, пожалуй, пришли это мне подходит. Узкая долинка между скал выводит к воде. Прямо из трещины в скале бьет ключик.
Здесь мы и проведем май этого года. Не будем так драматичны как Хемингуэй. Хороших «стран» еще много. Назовем это место Страной Зеленных Лягушек, а знамя у страны пусть будет цветочно-голубое.