Встали до рассвета, уж больно было велико желание снять восход солнца. Но нам не совсем повезло, над долиной стоял густой полог тумана, да и вокруг нас он был достаточно плотным, отчего все вокруг приняло причудливые очертания. Все стало загадочным и красивым.
С восходом солнца все деревья приняли обычные очертания, сказка кончилась.
Привели себя в порядок, быстро собрались и, не дожидаясь пока рассеется внизу туман, начали спуск.
Долина встретила нас иссохшим руслом реки, пустыми, с засохшей землей, полями. Попытки найти что — нибудь на фруктовых деревьях ни к чему не привели. Мы рассчитывали в магазинчике приобрести воду и еду, но ничего похожего на магазин не нашли. Лишь в конце деревни, под навесом, сидели мужчины и пили чай. В данный момент попить настоящего турецкого чая было для меня пределом мечты и я, конечно, напросилась. Нас, конечно. угостили. но мы были, как бы, в гостях и пришлось довольствоваться малым. На все наши расспросы о тропе жители дружно показывали на конец долины, где по противоположному склону поднималась дорога в горы. До нас дошло, что нас просто не понимают и показывают на единственную дорогу, выходящюю из деревни.
Делать нечего — мы добрались до этой дороги и долго поднимались по ней. Надвигались сумерки, стал накрапывать дождь и, чтобы не искушать судьбу, мы быстро поставили палатку на берегу высохшего ручья. Завалились спать. Уставшая и голодная, я уснула моментально. Ночью, сквозь дождь, услышала шум поднимавшейся в горы легковой машины. Значить наверху есть люди и жилье. Эта мысль успокоила меня.