Попробуйте с первого раза быстро прочитать название этой горы. И я не смог. Как только я поднялся на Planai, начал искать взглядом указатели направлений, чтобы найти самый длинный, чтобы можно было туда и обратно сбегать и уложиться в оговоренное время.
Вершина Krahbergzinken оказалась идеальной — примерно 1,5 часа ходу в одну сторону от подъемника.
Самым сложным оказывается пересилить себя, чтобы остановиться и сделать снимок. Бежать легко, высота всего около 1800. Солнышко греет и заставляет уже через 5 минут убрать всю лишнюю одежду в гидрапак. Я оценил весь кайф — бегать в октябре в горах в одних шортиках и не мерзнуть!
Туристы, вальяжно гуляющие по дорожках вынужденно уступают дорогу. Красно-коричневые склоны медленно набирают крутизну, и вот я уже начинаю подъем на саму гору.
Становиться еще жарче. Отсюда прекрасные виды, но в работе на них сложно обратить внимание, решил снимать буду уже сверху.
И все же, еще минут через 10 подъема, я остановился, т.к. тропа наверх вывела меня буквально к отвесному обрыву. Дух захватило моментально! Внизу речушка, какие-то домики, дорожка. А я тут, смотрю сверху и эмоции переполняют, но надо двигаться дальше.
Буквально не доходя до вершины, есть отрезок виа феррата, всего метров 5 по наклонной скале. Навстречу мне по ней спускались туристы. Все бы ничего, но среди группы парней затесалась одна девушка, которую буквально останавливал страх. Она еле еле передвигалась вниз, и я был вынужден с пониманием отнестись к этому. Следом за ней должна была спускаться еще одна девчонка, но тут я не выдержал и просто выпалил i am sorry, и в наглую за 5 секунд форсировал этот обрывчик, не пропустив ее. Кто знает, сколько бы она преодолевала эти 5 метров совершенно безобидной стенки?
И вот еще каких то 20 метров, и я на вершине, где снова стоит крест. И снова, тишина и покой. Прекрасные виды открываются отсюда. Даже стоит скамеечка, чтобы можно было посидеть. Высота здесь всего около 2100 метров. Время подъема вместо 1,5 часов, всего 30 минут. Ни разу не холодно.
Спустя какое-то время наверх поднялся дядечка. Открыл железную коробочку, стоявшую около креста, достал оттуда блокнот и начал что-то записывать. Почему-то я подумал, что это какой то метеоролог. Про традиции местных ходоков отмечаться на вершине я не знал. Но следом за ним пришел молодой парень и сделал тоже самое. Мне отмечаться вовсе не хотелось. Мне хотелось раствориться...