На 1200-километровом участке Норсмэн-Седьюна нет городов. Каждые 100-200 километров находятся сервисные станции, так называемые роудхаусы (распространены в Австралии, Канаде и США). На каждой станции (roadhouse - дословно "дом у дороги") можно переночевать, поесть, позвонить и купить сувениры. Там постоянно проживают несколько человек, которые там же и работают. Цены в таких местах сильно завышены, в 2-3 раза. Оно и понятно - в округе на протяжении сотен километров нет ничего, так что вам придется тратить деньги на еду, воду и топливо, если закончились запасы.
Отношение к клиентам в таких местах зачастую немного хуже. Говорить гадости и хамить, конечно, не будут, но и улыбаются здесь гораздо реже, что отличается от "Большой Земли" и моментально чувствуется. Видимо, сказывается бесконечный поток посетителей и отсутствие конкурентов.
Я проснулся очень рано, быстро собрал вещи и принялся ждать попутку. В тех местах можно без успеха по несколько часов пытаться уехать, но мне повезло - довольно быстро остановилась машина с толстым мужичком с руками, забитыми татуировками "под хохлому", который всю дорогу слушал рок и курил сигареты.
После Балладонии начинается прямой участок хайвэя протяженностью 146 км - это самый длинный в Австралии участок трассы без поворотов. Возможно, что это одна из самых длинных прямых дорог в мире. Через два часа прямой участок закончился роудхаусом Кайгуна (Caiguna).