Ранее — Пятый образ Будды: Великий Мудрец.
Закаты в юго-восточной Азии великолепны, и каждый из них уникален. Возможно, все дело в банальном преломлении воздуха. Возможно — в энергетике людей, веками наводнявших эту землю. Возможно — в обилии золотых и белых пагод, создающих неожиданные отблески. Холм над Манадалаем — прекрасная обзорная точка: она не только позволяет ощутить величину масштабов вплоть до Иравади, в воде которой купаются золотые лучи заходящего солнца, но и позволяет подняться над волшебным городом, создавая ощущение парения...
...опустившийся наутро туман окутал плотным густым слоем золотой город, и все стало еще более нереальным, мистическим, таинственным. Казалось, деревья стоят в облаках или даже в наметенных сугробах, контуры расплываются, и лишь кроны чернеют в дымке над туманным морем.
Далее — Царь-колокол возле царь-пагоды
116 материалов по 27 объектам, 2 854 фотографии
Мандалай как на ладони
Дешёвый ✈️ по направлению Мандалай
- 25 сен 2013, 12:48удалитьОднажды я смотрела фильм, где в разговоре два архитектора завели беседу о свете. Суть их беседы была в том что в каждом городе, в каждой стране свой свет. И если хочешь построить здание на века этот свет необходимо учитывать. Побывав в Японии я до конца поняла эту мысль — он действительно другой. И в последствии видя фотографию без специфических опознавательных знаков я зачастую все равно могу определить что она сделана в Японии — всему виной этот свет. Если его почувствовать, поймать — возникает понимание многих национальных особенностей (по крайней мере в культуре). Быть может все дело в нем?
- 25 сен 2013, 13:05удалить
HozaikaMGнаписала 25 сентября в 12:48
Однажды я смотрела фильм, где в разговоре два архитектора завели беседу о свете. Суть их беседы была в том что в каждом городе, в каждой стране свой свет. И если хочешь построить здание на века этот свет необходимо учитывать. Побывав в Японии я до конца поняла эту мысль — он действительно другой. И в последствии видя фотографию без специфических опознавательных знаков я зачастую все равно могу определить что она сделана в Японии — всему виной этот свет. Если его почувствовать, поймать — возникает понимание многих национальных особенностей (по крайней мере в культуре). Быть может все дело в нем?
Хм... Интересная мысль. А ведь действительно, абсолютно одинакового спектра не может быть, воздух везде разный. Надо задуматься:)