Цвета Эфиопии и в целом всей Африки это красно-желто-зеленые. Цвет Ирландии – это один зеленый. Если из Эфиопии вычесть Ирландию, то останутся красный и желтый. А это как раз цвета Чувашии. Чувашия – это Красно-Желтая Республика. И, стало быть, Эфиопия есть Ирландия плюс Чувашия. Значит, Чувашия мне тоже близка. Этой своей мистически-цветовой связью с двумя странами, столь дорогими моему сердцу.
Вот памятник стоит над заливом – раскинувший руки человек, смотрящий свысока на город, и словно обнимающий его своим покровительством. Но это вам не Рио-Де-Жанейро, это вам Чебоксары. И это не Спаситель, а вовсе даже женщина – Мать Чувашия. И залив тот – не устье гипотетической Январской Реки, а часть великой русско-татарско-марийско-чувашской реки Волги, той самой, что издалека-долго. Но вот, правда, океана тут все-таки нет. Хотя любой местный вам скажет, что зачем океан, когда вот она Волга есть?
Так что одену-ка я белые штаны… Стоп, не так. Одену-ка я красно-желтые штаны и пройдусь по Чебоксарам. Да еще и красно-желтые очки! И вы посмотрите, господа присяжные заседатели, что я увидел через них. Дело было, кстати говоря, прошлой осенью.