В национальный парк из центра города возят на мини-автобусах, как на такси. Стоит не дёшево, но можно попробовать добраться и своим ходом. Мы поленились, да и времени было в обрез. Ещё можно сэкономить на входе в парк – приехать до 9 утра и не платить за входные билеты, которые стоят около 15 долларов. Мы проспали.
Заплатив в итоге около 30 долларов, мы попали в парк.
Ещё до поездки в Аргентину я принял решение, что должен искупаться в водах пролива Бигля, соединяющего два океана: Атлантический и Тихий. Чуть ли не единственная возможность это сделать была в национальном парке… На улице было около +5, дул ветер (октябрь всё же), девушки предложили мне свои шарфы, чтобы вытереться… В общем, я выбрал место… и полез в воду. Туристы, снимавшие до этого уточек и других птиц на свои фото- и видеокамеры, открыв рты, начали снимать меня. Левую ногу, принадлежащую моему хрупкому тельцу, начало сводить минуты через 3. Пришлось вылезать на берег. Шарфы девушек я брать не стал, обтёрся своими подштанниками :) А Маша с Алёной тем временем продолжали изучать живую природу национального парка.
Где-то в интернете до поездки я прочитал про бобров, которые зверски вредят природе Огненной Земли. Завезли их туда, а потом не знали, что с ними делать… даже предлагали деньги за каждого убитого бобра, но мера эта не пользовалась такой же популярностью как в случае с истреблёнными до этого индейцами. За каждого убитого краснокожего раньше платили что-то около 1 доллара… и почти всех перестреляли. Мы решили вредителей найти, но увидели только следы их деятельности: заболоченные территории и плотины. А также некоторую другую не менее интересную живность.
Кстати, в соседнюю Австралию когда-то завезли кроликов… они там тоже расплодились прилично и пожрали всю растительность. Потом построили плоты и перебрались в Аргентину. Но не тут-то было! Бобры уже успели заболотить территории, так что кролям достались лишь небольшие участки… Мы пробовали поймать хотя бы одного за уши и посадить в шапку. Не получилось. А в норе, куда я провалился, не оказалось никаких пирожков, грибов и сказочной страны. Пришлось выбираться и идти дальше.