Понимая, что повторяю ранее опубликованные фотографии, хочу поделиться фотовпечатлением от обязательной части "севильской программы" — посещения Plaza de Toros de la Maestranza и Музея истории корриды.
Арена для боя быков Королевского манежа была построена в XVIII веке. Это удивительное сооружение отличается безупречной архитектурной гармонией, практичностью и простором.
Арена вмещает 12 500 зрителей и представляет собой идеальное место проведения корриды, имеющей в Севилье долгую и славную историю. Севильская арена считается самой красивой в Испании и выступить здесь мечтает любой тореадор.
На Арене есть "внутренняя" архитектурная достопримечательность — ложа членов королевской семьи или "Ложа Принца". Ложа открыта только во время присутствия на корриде членов королевской семьи.
Напротив "Ложи Принца", видимо для удобства и претворения в жизнь пословицы "Точность — вежливость королей", висят простые часы.
Меня удивили кирпичные скамейки: мне показалось, что сидеть на них не удобно. Хотя, наверное, во время такого зрелища о любых неудоствах забываешь.
В пристроенном к Арене здании расположился музей истории корриды. В этом музее собраны славные свидетельства прошлого: афишы, портреты, костюмы (среди них алый плащ, расписанный П. Пикассо).
Во время экскурсии я обратил внимание на портрет знаменитейшего тореадора Испании — Франсиско Монтеса (Francisco Montes, 1804-1851), по прозвищу Пакиро — "Paquiro", выступавшего на севильской арене в первой половине XIX века. Его биография чрезвычайно интересна и поучительна: уйдя "на пенсию" самым высокооплачиваемым тореадором Испании в 1848 году, он решил вернуться и снова выступал, пока не получил "самый серьезный удар за всю карьеру" от быка по кличке "Rumbon" в Мадриде 21 июля 1850 года. Возможно, от последствий именно этого удара знаменитый тореадор вскоре умер.
Зная историю, очень любопытно было зайти в часовню, расположенную рядом с ареной. В этой часовне тореадоры молились перед боем.
На свежевыбеленной стене "скромно" висит "Молитва тореадора".
Также, по соседству, нам показали стойла быков, но их там не было — в январе "не сезон". Поэтому, на память о походе " к тореадорам и быкам", пришлось сфотографироваться на фоне трибун.
¡Viva España!
¡Viva Sevilla!