Итак, последним местом нашей поездки стал Калязин, который мы так и не посетили в первый день. Поймали тачку с местным парнем, который согласился нас туда отвезти. Всю дорогу из его магнитолы звучали заунывные репперские песни про любовь, от которых я чуть было слезу не пустила. Но грустные мысли сразу улетучились, как только мы подъехали к антенне Кассегрене. Это гигантская тарелка, направленная в небо.
Для чего она нужна неизвестно, мы хотели ее изучить изнутри. Но нас встретил колоритный сторож — дед в солдатской ушанке и куртке, из карманов которой торчали 2 бутылки водки. Он огорчил нас новостью, что на антенне выходной и попасть туда нельзя. Хотя, скорее всего, если б у нас была еще бутылка водки — выходной день стал бы будним. Но ее не оказалось и нам пришлось уехать.
Мы отправились к еще одной достопримечательности Калязина – затопленной в советское время Колокольне Никольского собора на искусственном острове Угличского водохранилища. Лед вокруг нее оказался крепким, и мы легко добрались до нее. Вид там, конечно, поразительный: высоченная колокольня посреди льда, в небе садящееся солнце и кружащие самолеты.
В Калязине и закончилось наше приключение по Тверской и Ярославской областям. Электричка, состоящая из 1 вагона довезла нас до Савёлово, ну а оттуда мы уже и вернулись обратно в Москву.