«Мне вообще все равно, какой вкус у «Роллтона».
Я это отношу не к разряду «еды», а к разряду «корма».
А у корма разве есть вкус?», — Ваня, пос. Горячий Ключ.
Сон расположил так, что проснулись мы примерно в 12 часов утра. В квартире был только Ваня – его друзья разошлись. Проснуться – то мы проснулись, но внутри нас, видимо, скопилась какая-то усталость, и двигались мы после пробуждения, как сонные мухи.
Часам к трем-четырем дня, мы решили пообедать оставшейся лапшой быстрого приготовления. «Вот, черт, одной пачки мне мало, придется смешивать в одной тарелке два пакета «Роллтона» с разными вкусами», — возмутился я. На что Иван мне сказал гениальную фразу: «Мне вообще все равно, какой вкус у «Роллтона». Я это отношу не к разряду «еды», а к разряду «корма». А у корма разве есть вкус?» И правда, лучше и не скажешь.
Нам приходилось торопиться, так как автобус, который мог вывезти нас из деревеньки, где мы ночевали, до Горячего Ключа, отходил в пять часов с копейками. Поэтому пришлось наскоро глотать наш корм и собирать вещи.
Иван нас провел до остановки и посадил на автобус. Спасибо еще одному человеку, который приютил нас в нашем путешествии.
Добрались до Горячего Ключа. Водитель автобуса нам объяснил, как выйти на трассу до побережья, и мы отправились бродить по поселку.
Я впервые окунулся в атмосферу подобного города и, скажу честно, она меня поразила. Поразила своей красотой, своим спокойствием, и не только. Сразу, как я оказался в Горячем Ключе, у меня в голове пронеслись все страницы повести М.Ю. Лермонова «Герой нашего времени». Именно так я представлял эти «Лермонтовские» места, где он жил и писал. Именно так я представлял места, где Печорин познакомился с княжной Мэри. Теперь, в окружающей меня действительности, ожили герои одного из моих самых любимых литературных произведений.
Вот они, эти места.