На самом деле "Место в сердце" (Маком ба лев, — на иврите) находится не в сердце, а на окраине Раананы, в апельсиновом саду.
В общем-то, купоны на этот ресторан были частью подарка мужа на день рождения. Я получила целый конверт разных билетов и купонов, теперь месяц буду гулять.
Несмотря на наличие навигатора, поворот к ресторану проскочили дважды. И, благодаря этому увидели вот такой симпатичный домик с садом.
Вот как раз напротив и был поворот к нашему ресторану, апельсиновому саду и ферме.
Ферма по случаю субботы была закрыта, но цитрусы росли повсюду.
Мы проходим через сад, полный зелени, трав, запахов и звуков журчащей воды от многочисленных водопадиков. В саду стоят накрытые столы. Летом тут, наверное, хорошо: цветы, специи, запахи, птички поют. Но зимой? Холодновато. И мы идем внутрь. А там камин, живой огонь, живые цветы и несколько залов. Оставляю мужа выбирать и заказывать, а сама хватаю фотоаппарат и бегу обследовать местность. Обнаруживаю спрятавшееся в зелени кафе, очаг и печки, скамейки, старинные двери и старую утварь.
К моему возвращению закуски уже на столе. Меня ждет севиче из дениса с помидорками шерри, а мужа грибной суфле. А к этому сделанная на открытом огне фокачча с оливковым маслом, зеленью и приправами в маленьких тарелочках по-ливански. Объедение. Это все было так красиво и вкусно. И пахло так соблазнительно, что про фотоаппарат я вспомнила, когда уже нечего было фотографировать.
В продолжение банкета муж получил антрекот, и с тигриным рычанием защитил от моего фотоаппарата каждый из 350-ти грам. Когда мы поменялись, фотографировать уже было неинтересно. Свой кусочек гуся с красной капустой, тушеной в кальвадосе с яблоками могу показать беспрепятственно. И я не знаю, в чем тушили эту картошку, но она просто таяла во рту.
Пришло время десерта.
Вместе с кофе нам подали десерт, который описывать не стану.
Моя подруга от него просто мурлыкала. А потом и сказала: как в Италии побывала. Лично мне показалось, что место, скорее напоминает юг Франции. Настоящая сельская таверна, со своими "органическими" продуктами и травами, которые рвутся в своем саду.
Когда мы вышли, уже стемнело, на улице, за столиками сидели люди. Горели фонарики на деревьях. Кроме флоры обнаружили тут и фауну. Рыбки, привлеченные подсветкой, показались в водопадиках. Про кошек я даже не говорю. Они, практически, лезли на руки.
Поехали мы домой, а я все думаю, кто владельцы этого места: выходцы из Франции или Италии? Я даже не могу сказать, что кухня средиземноморская. Потому, что хотя итальянский фокаччо подавали с ливанскими приправами, а перуанский севиче сильно напоминал итальянский салат, севиче родился не на средиземном море.
На что больше похоже?