131 материал по 64 объектам, 1 675 фотографий
- GPS
- Россия, Пятигорск, ул. Соборная, 19
- +7 (8793) 40-77-04
- spahotel-bristol.ru
Маленькие несуразицы приличного отеля
Дата посещения: 2012-12-01
Выбирая отель в Пятигорске, столкнулась с почти полным отсутствием элементарного европейского минимума, предъявляемого к туристическим гостиницам, зато в попытках сделать гостю "красиво" и "богато", местным отельерам равных нет.
Бристоль показался мне вполне вменяемым местом, за вменяемые европейские деньги. Имеющий нетривиальное архитектурное решение, расположенный на тихой улочке в историческом центре города, привлек мое внимание своей новизной и хорошими отзывами.
Отель вполне оправдал мои ожидания и, с чистой душой, я могу порекомендовать его для остановки в Пятигорске. Из его несомненных плюсов, хочу отметить чистоту в номерах и качественную, абсолютно ненавязчивую уборку, которая происходила только в момент нашего отсутствия. Порадовало наличие электрического чайника, с подобающими аксессуарами к чаю и кофе, выбор посуды и бесплатный, безлимитный, правда, несколько медленный, интернет.
Вроде бы все предусмотрено: есть и халаты, и тапки, большой выбор полотенец, полный набор в ванной, включая зубные щетки и всякие кремы-ополаскиватели; вполне удобную кровать и просторные, большие по площади номера! Но! Чисто российских несуразиц, порой грустных, порой смешных, хватает!
Несуразица I. Красивое здание, не правда ли?)
Ко входу ведет высокая, выложенная плиткой лестница! Без перил! По случаю непогоды, покрытая тонким слоем ничем не посыпанного льда! Называется — попробуй не упади! Это, как удержаться на механическом быке! Нам не удалось, увы! Хорошо, что обошлось без телесных повреждений. Кстати, никто не бежит за вашими чемоданами, в расчете на щедрые чаевые. Да и спешить-то некому. На ресепшн спит хорошо отваренная девица, и больше никого нет. Межсезонье... Тишина...
Несуразица II. Очень большой, двухкомнатный, с просторной прихожей, номер. Высокие потолки. И полное отсутствие межкомнатных дверей! Дверные проемы и даже коробки есть, а самих дверей нет! В результате, по комнатам гуляет гулкое эхо, слышимость просто исключительная, да и невозможность закрыть дверь в спальню, когда кто-то в гостинной смотрит, например, телевизор, а в спальне кто-то пытается уснуть, кажется мне верхом идиотизма.
Несуразица III. Туалет. Сам, непосредственно, уж вы простите, унитаз. Его зачем-то водрузили на постамент! Даже я, со своими 170-ю см. роста, едва доставала до пола. Что говорить о более низеньких гражданах — они будут болтать ножками в воздухе:)).Очередной аттракцион — почувствуй себя ребенком, называется! Ну и запах! Тут уж я придираюсь, явно! А чем же еще должно пахнуть в туалете, как не самим этим самым туалетом:)), им и пахло! Не так, чтоб уж сильно, но все-таки!
Несуразица IV. На большой, достаточно удобной двуспальной кровати, было только одно полуторное одеяло! Учитывая декабрь на дворе и прохладную температуру в номере, неудобство существенное. Конечно, можно было попросить еще одно одеяло, но ощутила я дискомфорт достаточно поздно ночью, а обращаться к вареной девушке на ресепшн совсем не хотелось. Ничего, вспомнили молодость: жались мы друг к дружке, чтоб теплее стало:))!
Несуразица V. Совсем мелкая. Завтрак. У нас входил в стоимость проживания. За уплоченные деньги нам полагалось: основное блюдо на выбор (овсяная каша, или омлет, или блины, или яичница, или фруктовый салат), один молочный продукт (кефир, или сметана, или творог) и одна чашка чая или кофе. Все остальное за дополнительную плату! По 300 р. за любое наименование! Знаете, мне было смешно, с каким серьезным видом официанты, которых было больше, чем посетителей, объясняли нам, что дополнительный стакан кефира будет стоить денег, а потом выписывали счет, напоминающий своими размерами простыню! Кстати, за этот самый кефир и лишнюю чашку кофе, сотрудники гостиницы попытали взять с нас плату дважды. Первый раз мы заплатили в ресторане, а второй счет нам подсунули при выезде. И я понимаю, что не со зла, не нарочно. Просто спят там все на ходу! Но было неприятно.
Как вы понимаете, все вышеизложенное, это мелкие, ничего не значащие придирки. Приличная гостиница, все остальные гораздо хуже!
- Что понравилось:
Чистота в номере и ненавязчивость персонала.
- Что не понравилось:
Скользкая, крутая лестница при входе в отель.
- Адрес:
Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Соборная, д. 19
- Дополнительная информация:
от аэропорта Минеральные Воды на машине около 40 минут
- Телефон:
телефон: +7 (8793) 40-77-04
- Web-адрес:
Дешёвый ✈️ по направлению Пятигорск
- 15 янв 2013, 02:37удалитьПлохо не то что эти несуразицы есть, плохо что они настойчиво повторяются.
С туалетом то более менее ясно сначала зацементировали пол положили плитку а потом вспомнили что нужно выводить канализационную трубу, вот его и приподняли. Чтобы канализация стекала нужно еще больше приподнять не допрыгнут, вот и воняет.
Вопрос почему? Обычное отсутствие дисциплины. Вот тот урод который так сделал еще будет гордиться своей соображаловкой.
Наверно важно, что у нас хозяева не интересуются своими предприятиями, плохо контролируют их работу. Это ведь не семейный отель, там бы хозяин за все эти несуразицы, персоналу мозги вышиб, а здесь хозяин отдыхать уехал причем давно.
Я видел лучше.
Проводил консультации. Принимающая сторона заказывает отель в Барвихе, пять комнат в номере, цена не совместимая с жизнью, мне по фонарю, не я плачу. На этаже один мой номер, на лестнице у дверей за столом сидит баба. Мыло смылилось, я говорю бабе чтобы принесла. Получаю достойный ответ: "у нас один кусочек на два дня". Наверно ее там посадили что бы она отвечала на вопросы. - 15 янв 2013, 02:54удалитьРоссийские отели — это всегда лотерея. Но в большинстве случаев ты проигрываешь. Летом три недели ехали по Польше, Литве, Латвии, Эстонии и Финляндии. Ни в одной из вышеупомянутых стран не возникло при ночевке ни одной проблемы. Первая проблема случилась в калининградской области( об этом напишу позже), а вторая в Выборге, когда девушка на рецепшн с недовольным лицом, даже не сказавшая "здравствуйте", посоветовала нам сходить куда-нибудь и разменять купюру, поскольку у нее не было сдачи. За три недели всего две ночевки в России — и масса эмоций.
- 15 янв 2013, 02:59удалитьУвы:((( И рестораны у нас по той же причине так себе!
А на счет мыла на два дня — была такая же история, только с туалетной бумагой! И тоже на Рублевке, с той лишь разницей, что платили мы сами:(( - 15 янв 2013, 03:04удалить
Nokolaнаписал 15 января в 02:54
Российские отели — это всегда лотерея. Но в большинстве случаев ты проигрываешь. Летом три недели ехали по Польше, Литве, Латвии, Эстонии и Финляндии. Ни в одной из вышеупомянутых стран не возникло при ночевке ни одной проблемы. Первая проблема случилась в калининградской области( об этом напишу позже), а вторая в Выборге, когда девушка на рецепшн с недовольным лицом, даже не сказавшая "здравствуйте", посоветовала нам сходить куда-нибудь и разменять купюру, поскольку у нее не было сдачи. За три недели всего две ночевки в России — и масса эмоций.
Михаил, по-моему очень четко сформулировал причину происходящего! Если в перечисленных странах у хозяев это единственный бизнес, то у нас — один из многих дополнительных источников дохода, который, в отсутствии конкуренции и так приносит деньги:((
А на ресепшн, да! Их специально подбирают — вареных и недовольных:(( да и других-то нет, они же местные клавы, необученные. Переспали со знакомыми хозяина, вот их и взяли на работу! - 15 янв 2013, 03:12удалить
Norisfoxнаписала 15 января в 03:04
Михаил, по-моему очень четко сформулировал причину происходящего! Если в перечисленных странах у хозяев это единственный бизнес, то у нас — один из многих дополнительных источников дохода, который, в отсутствии конкуренции и так приносит деньги:((
А на ресепшн, да! Их специально подбирают — вареных и недовольных:(( да и других-то нет, они же местные клавы, необученные. Переспали со знакомыми хозяина, вот их и взяли на работу!
Но почему в остальных странах по-другому? Непонятно.Там ведь тоже кто-то может переспать со знакомыми хозяина... Хотя, за всю Европу не скажу — сын неделю назад вернулся из горнолыжной Франции и остался очень недоволен местным сервисом, хотя никаких особых запросов у него обычно нет. - 15 янв 2013, 03:19удалить
Nokolaнаписал 15 января в 03:12
Но почему в остальных странах по-другому? Непонятно.Там ведь тоже кто-то может переспать со знакомыми хозяина... Хотя, за всю Европу не скажу — сын неделю назад вернулся из горнолыжной Франции и остался очень недоволен местным сервисом, хотя никаких особых запросов у него обычно нет.
В основном там предпочитают брать на работу людей обученных! А спать можно потом!
Конкуренция очень высока, в отличие от России. А вот в горнолыжной Франции сервиса нет! Французы очень экономный народ! Такси они не понимают, автобусы же есть:)), ну и так далее)) - 15 янв 2013, 03:23удалитьВот здесь Вы абсолютно правы — в России нет конкуренции. Нигде. И это — главная проблема.
Кстати, Вы уже покатались во Франции? Честно говоря, я уже не помню точно, когда Вы туда едете. - 15 янв 2013, 03:59удалить
Nokolaнаписал 15 января в 03:12
Но почему в остальных странах по-другому? Непонятно.Там ведь тоже кто-то может переспать со знакомыми хозяина... Хотя, за всю Европу не скажу — сын неделю назад вернулся из горнолыжной Франции и остался очень недоволен местным сервисом, хотя никаких особых запросов у него обычно нет.
Например в Америке у семьи отель, они ведь день и ночь пахать будут для того что бы сделать его привлекательным, других денег у них нет. Другой вопрос, что они будут экономить на каждой копейке и стараться с вас содрать побольше, но здесь тоже особо не разгонишься рядом еще сто отелей и послать мента что бы наехал нельзя.
Франция страна задумчивая. Вот и Лена не поняла, почему в пиве мухи, а это шарм такой. Как было там свинское отношение к туристам так и осталось. Кто то про Непал писал, то там иностранцы относятся к низшей касте, а мне кажется, что во Франции тоже самое. - 15 янв 2013, 05:12удалитьНасчет Франции верно, приезжие и туристы вроде низшей касты. А в России это, наверно, пережитки недалекого еще советского прошлого — вся страна была вроде как одна низшая каста(
- 15 янв 2013, 06:03удалитьИ всё таки — это лучше, чем в 1913 году, а улучшать можно до бесконечности! :) "Граждане, давайте снизим свои потребности и жить станет веселей!" :) А. Райкин.
- 15 янв 2013, 07:45удалить
Nokolaнаписал 15 января в 03:23
Вот здесь Вы абсолютно правы — в России нет конкуренции. Нигде. И это — главная проблема.
Кстати, Вы уже покатались во Франции? Честно говоря, я уже не помню точно, когда Вы туда едете.
26 улетаем... - 15 янв 2013, 07:46удалить
chedtyнаписал 15 января в 03:59
Например в Америке у семьи отель, они ведь день и ночь пахать будут для того что бы сделать его привлекательным, других денег у них нет. Другой вопрос, что они будут экономить на каждой копейке и стараться с вас содрать побольше, но здесь тоже особо не разгонишься рядом еще сто отелей и послать мента что бы наехал нельзя.
Франция страна задумчивая. Вот и Лена не поняла, почему в пиве мухи, а это шарм такой. Как было там свинское отношение к туристам так и осталось. Кто то про Непал писал, то там иностранцы относятся к низшей касте, а мне кажется, что во Франции тоже самое.
Но почему-то во Франции это не напрягает! Не напрягало, во всяком случае:))) - 15 янв 2013, 07:47удалитьДа, вот именно такие "мелочи", которых в данном бизнесе на самом деле просто не бывает, и портят все впечатление. Жаль, здание на самом деле красивое и номера тоже. Почему всегда все упирается в мелочи и, как правило, подпорчено сервисом? Уверена, будь девица чуть менее вареной, половину мелочей вы бы даже не заметили.
- 15 янв 2013, 07:51удалить
ksushashaнаписала 15 января в 05:12
Насчет Франции верно, приезжие и туристы вроде низшей касты. А в России это, наверно, пережитки недалекого еще советского прошлого — вся страна была вроде как одна низшая каста(
Это и пережитки, в какой-то степени, и отсутствие заботливой хозяйской руки:)), хозяин-то в Лондоне живет или в Испании, где нибудь! - 15 янв 2013, 07:52удалить
1499Sergeyнаписал 15 января в 06:03
И всё таки — это лучше, чем в 1913 году, а улучшать можно до бесконечности! :) "Граждане, давайте снизим свои потребности и жить станет веселей!" :) А. Райкин.
Не знаю, Сергей! В 1913 не жила:)), но лучше, чем в 93, однозначно:)) - 15 янв 2013, 07:56удалить
enzaнаписала 15 января в 07:47
Да, вот именно такие "мелочи", которых в данном бизнесе на самом деле просто не бывает, и портят все впечатление. Жаль, здание на самом деле красивое и номера тоже. Почему всегда все упирается в мелочи и, как правило, подпорчено сервисом? Уверена, будь девица чуть менее вареной, половину мелочей вы бы даже не заметили.
Возможно! Но почему на ступеньки коврик какой не положить, или хотя бы песочком их посыпать!!! В головы не приходит! Это кто-то умный и наделенный достаточной властью должен дать соответствующее указание! Но где его взять? ЖКХ в городе практически не работает. Снег на дорогах почти не чистят, в небольшом городе из-за этого дикие пробки! - 15 янв 2013, 10:12удалитьСмотрю картинки-отличный номер! Повезло, можно сказать!:)
- 15 янв 2013, 11:45удалитьОбычно из таких мелочей и складывается общее мнение и оно к сожалению не очень, жалко чуствуется в отель вложено немало денег, а довести до ума не хватает ни ума ни фантазии.
- 15 янв 2013, 11:47удалитьСпасибо, Лена! Очень пригодится, надеюсь всё-таки побывать в Пятигорске.
- 15 янв 2013, 11:56удалитьЭкая вы придира, Елена. Несуразно было бы, если б этих несуразностей не было вовсе. Да и из перечисленного, что можно отнести к несуразностям глобального свойства? №1 носит явно сезонный характер, значит, не глобально. В крайнем случае, можно прихватить мешочек с песком, который, возможно, пригодится и для подсыпки буксующего зимой неполноприводного авто. №2 обусловлена заботой хозяев об увеличении полезной площади номера. №3. Смысл данного постамента только один: превознести клиента на недосягаемую высоту. Отличная идея! Нужно только приветствовать. №4. Ну здесь вы сами признаёте, что вспомнить молодость, прильнув друг к другу поплотнее — не самое плохое воспоминание. №5. И в этом случае налицо явная забота о здоровье клиента. "Не переедайте, пожалуйста. Или... накажем рублём, причём дважды (по забывчивости)." Отличный отель. Всё продумано!
- 15 янв 2013, 12:22удалитьотличная заметка Лена! очень репрезентативная и классно все разобрано по полочкам! К сожалению думаю это вполне себе такой типичный случай, несуразицы будут меняться от отеля к отелю но все равно будут оставаться так как о комфорте клиента они думают в последнюю очередь. Хотя вроде как для этого и созданы. Вообще российские отели любят играть в театр абсурда. Не знаю в чем причина этого, скорее всего сочетание плохого воспитания и низкого уровня сознательности владельцев с экономическими факторами, слабой конкуренцией... и я уже молчу про инвалидов, которые даже если пройдут ледовую арену перед входом не свалившись упрутся в крутую непроходимую лестницу... ))
- 15 янв 2013, 13:49удалитьУвы!
"Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать — В Россию можно только верить.!
написано в 1866 года Ф. Тютчевым, хоть и не 1913 год, а ничего в нас не меняется!
А отель всё же по сравнению с другими — неплох, хотя за эти деньги мог бы быть восхитителен... - 15 янв 2013, 18:08удалитьЭто еще Вам повезло ,бывает и хуже.Нам на 2 спальную кровать ,огромную выдали 1.5 спальный комплект белья,как хочешь так и верти.
- 15 янв 2013, 19:20удалить
Ozickнаписал 15 января в 10:12
Смотрю картинки-отличный номер! Повезло, можно сказать!:)
Да в общем я довольна, в принципе:)) Просто обидно, что совсем чуть-чуть не хватает до равноценного мирового уровня. Остались то мелочи какие, но все ведь из них, из них, из мелочей! - 15 янв 2013, 19:22удалить
keng13 15 января в 11:45
Обычно из таких мелочей и складывается общее мнение и оно к сожалению не очень, жалко чуствуется в отель вложено немало денег, а довести до ума не хватает ни ума ни фантазии.
А зачем?:)) Итак ведь приедут! Выбор-то совсем не велик! - 15 янв 2013, 19:27удалить
tata3581написала 15 января в 11:47
Спасибо, Лена! Очень пригодится, надеюсь всё-таки побывать в Пятигорске.
Если будете в том регионе, ничего более приличного и не найдете!:)) Правда, есть санатории ничего, но там стоимость запредельная! - 15 янв 2013, 19:29удалить
maklaiнаписал 15 января в 11:56
Экая вы придира, Елена. Несуразно было бы, если б этих несуразностей не было вовсе. Да и из перечисленного, что можно отнести к несуразностям глобального свойства? №1 носит явно сезонный характер, значит, не глобально. В крайнем случае, можно прихватить мешочек с песком, который, возможно, пригодится и для подсыпки буксующего зимой неполноприводного авто. №2 обусловлена заботой хозяев об увеличении полезной площади номера. №3. Смысл данного постамента только один: превознести клиента на недосягаемую высоту. Отличная идея! Нужно только приветствовать. №4. Ну здесь вы сами признаёте, что вспомнить молодость, прильнув друг к другу поплотнее — не самое плохое воспоминание. №5. И в этом случае налицо явная забота о здоровье клиента. "Не переедайте, пожалуйста. Или... накажем рублём, причём дважды (по забывчивости)." Отличный отель. Всё продумано!
#3 Можно на горшок сесть верхом и лицом к стене, тогда ножки свисать не будут!;)) - 15 янв 2013, 19:30удалить
maklaiнаписал 15 января в 11:56
Экая вы придира, Елена. Несуразно было бы, если б этих несуразностей не было вовсе. Да и из перечисленного, что можно отнести к несуразностям глобального свойства? №1 носит явно сезонный характер, значит, не глобально. В крайнем случае, можно прихватить мешочек с песком, который, возможно, пригодится и для подсыпки буксующего зимой неполноприводного авто. №2 обусловлена заботой хозяев об увеличении полезной площади номера. №3. Смысл данного постамента только один: превознести клиента на недосягаемую высоту. Отличная идея! Нужно только приветствовать. №4. Ну здесь вы сами признаёте, что вспомнить молодость, прильнув друг к другу поплотнее — не самое плохое воспоминание. №5. И в этом случае налицо явная забота о здоровье клиента. "Не переедайте, пожалуйста. Или... накажем рублём, причём дважды (по забывчивости)." Отличный отель. Всё продумано!
Как я сразу-то не поняла?! Теперь все стало ясно! Особенно с постаментом понравилось!:)) А без мешочка с песком я теперь никуда! Спасибо за ценный совет!!!:))) - 15 янв 2013, 19:37удалить
Donnicoнаписал 15 января в 12:22
отличная заметка Лена! очень репрезентативная и классно все разобрано по полочкам! К сожалению думаю это вполне себе такой типичный случай, несуразицы будут меняться от отеля к отелю но все равно будут оставаться так как о комфорте клиента они думают в последнюю очередь. Хотя вроде как для этого и созданы. Вообще российские отели любят играть в театр абсурда. Не знаю в чем причина этого, скорее всего сочетание плохого воспитания и низкого уровня сознательности владельцев с экономическими факторами, слабой конкуренцией... и я уже молчу про инвалидов, которые даже если пройдут ледовую арену перед входом не свалившись упрутся в крутую непроходимую лестницу... ))
:)) А у не инвалидов есть внушительный шанс таковыми стать!)))
А основная причина, как мне кажется, банально в отсутствии элементарных знаний! Почему-то владельцев наших отелей-ресторанов кажется, что они и так все знают, чему тут учиться(( - 15 янв 2013, 19:38удалить
Nokolaнаписал 15 января в 13:45
Удачно покататься!
Спасибо, Андрей! Постараемся)) - 15 янв 2013, 19:41удалить
shamrovalekseyнаписал 15 января в 13:49
Увы!
"Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать — В Россию можно только верить.!
написано в 1866 года Ф. Тютчевым, хоть и не 1913 год, а ничего в нас не меняется!
А отель всё же по сравнению с другими — неплох, хотя за эти деньги мог бы быть восхитителен...
Да неплох, неплох! Просто претендует он на очень высокий уровень, а мне искренне хочется, чтобы он этому уровню соответствовал! - 15 янв 2013, 19:42удалить
fORTUNAнаписала 15 января в 18:08
Это еще Вам повезло ,бывает и хуже.Нам на 2 спальную кровать ,огромную выдали 1.5 спальный комплект белья,как хочешь так и верти.
:)) Это у нас запросто! Помню в 90-м, в купе давали один комплект белья на четыре полки! Было весело!!! - 15 янв 2013, 19:43удалить
Ozickнаписал 15 января в 19:29
#3 Можно на горшок сесть верхом и лицом к стене, тогда ножки свисать не будут!;))
Вот она! Российская смекалка!!! За что и люблю соотечественников! Нас унитазами постаментными не возьмешь!:))) - 15 янв 2013, 20:27удалить
Norisfoxнаписала 15 января в 07:56
Возможно! Но почему на ступеньки коврик какой не положить, или хотя бы песочком их посыпать!!! В головы не приходит! Это кто-то умный и наделенный достаточной властью должен дать соответствующее указание! Но где его взять? ЖКХ в городе практически не работает. Снег на дорогах почти не чистят, в небольшом городе из-за этого дикие пробки!
А пандус для инвалидов? Ведь даже законом предусмотрено, а всем плевать. - 15 янв 2013, 20:34удалить
Norisfoxнаписала 15 января в 19:22
А зачем?:)) Итак ведь приедут! Выбор-то совсем не велик!
К сожалению у нас во всём так и машины и дома всё по этому же принцыпу, грусно. - 16 янв 2013, 01:03удалитьПро туалет на постаменте могу дать еще один ответ. На заре капитализма удалось мне приобрести финский унитаз. Сначала, как говорится, урвала, а потом схватилась за голову: никто мне его не мог установить (проблема со спуском). Его либо надо было выдвигать далеко вперед, либо устанавливать на постамент. Примерно была такая же картина. Зато чувствуешь себя царицей :) Ох, Лена, разбередили душу воспоминаниями...как домой вернулась...
- 16 янв 2013, 01:11удалить
Maggie_78rusнаписала 16 января в 01:03
Про туалет на постаменте могу дать еще один ответ. На заре капитализма удалось мне приобрести финский унитаз. Сначала, как говорится, урвала, а потом схватилась за голову: никто мне его не мог установить (проблема со спуском). Его либо надо было выдвигать далеко вперед, либо устанавливать на постамент. Примерно была такая же картина. Зато чувствуешь себя царицей :) Ох, Лена, разбередили душу воспоминаниями...как домой вернулась...
Wellcome home:))) - 16 янв 2013, 13:06удалитьСпецифика российского бизнеса в том, что затраты нужно как можно быстрее "отбить", потому что никто не знает, что будет завтра, как поменяются законы и т.п. Из-за этого закладывается большая норма прибыли + откаты (про суммы лучше не знать, иначе страшно). В Европах семейный отель или кафешка могут существовать очень много лет, чуть ли не веками, и они будут стабильно работать и передавать дело от отца к сыну.
Грустно. - 16 янв 2013, 14:16удалить
SvetaSGнаписала 16 января в 13:06
Специфика российского бизнеса в том, что затраты нужно как можно быстрее "отбить", потому что никто не знает, что будет завтра, как поменяются законы и т.п. Из-за этого закладывается большая норма прибыли + откаты (про суммы лучше не знать, иначе страшно). В Европах семейный отель или кафешка могут существовать очень много лет, чуть ли не веками, и они будут стабильно работать и передавать дело от отца к сыну.
Грустно.
Да это все так! Но почему бы дорожки песком не посыпать?)) Откаты мешают это сделать? Нет! А Зачем? И так приедут. Конкуренции ведь нет! Остальные-то отели значительно хуже. Интурист — тот вообще за гранью добра и зла, даже на букинговском фото виден неремонтированный совок! - 16 янв 2013, 16:13удалитьДорожки мешает посыпать пресловутое "и так сойдет" и "всем все пофиг".
- 22 июн 2013, 13:02удалитьОчень странно, что те, кто проживает в отеле и пишет потом на них такие отзывы, даже не задумывались поинтересоваться у "вареных" девушек на решепшене о наличии, например, дополнительного одеяла (которое, между прочим, лежит в шкафу-купе в каждом номере), либо о номерах с межкомнатными дверями (если, допустим, вас смущает ваш сосед). В таких мини-отелях делается основной акцент на то, чтобы гость в любом случае остался доволен. Ведь логично, если тебе что-то не устраивает, сказать об этом персоналу, как вы считаете?)))
А насчет завтрака))) они должны были налить вам того же кефира и заплатить за это сами? Извините, я не думаю, что официанты настолько заинтересованы накормить вас, чтобы платить свои личные деньги))
Вы не хотели обращаться к "вареной" девушке на ресепшн. Но ведь это её работа! И не её вина, что вы так заботились не побеспокоить её ночью, что терпели и мёрзли.
Конечно, у каждого своё мнение. И Вы безусловно правы насчет отсутствия перил и "аттракциона почувствуй себя ребенком" =D Но другие пункты...персонал и контактная зона ресепшн для того и существуют, чтобы отвечать на ваши вопросы (как в случае с тем же одеялом и дверью).
Доброго всем дня и приятных впечатлений в ваших путешествиях)) - 23 июн 2013, 21:36удалитьПрочитала отзыв о отеле и все коментарии к нему. Удивительно, но в поисхах "жемчужины среди сора" у Елены получилось облить грязью как уютный отель, так и его хозяев!!!! Послушать Вас, так всё там ужасно — унитазы неудобные, перил нет, персонал не компетентный, дверей нет, одеял нет и кормить Вас бесплатно не стали!!!! А язык у Вас, простите, есть???? Или корона свалистся, уточнить у персонала необходимую Вам информацию или попросить о помощи (к примеру с багажом или одеялом!) "А на ресепшн, да! Их специально подбирают — вареных и недовольных:(( да и других-то нет, они же местные клавы, необученные. Переспали со знакомыми хозяина, вот их и взяли на работу!" — Вы там свечи держали или знаете по собственному опыту, сами так на работу устраивались??? "Кстати, никто не бежит за вашими чемоданами, в расчете на щедрые чаевые. Да и спешить-то некому. На ресепшн спит хорошо отваренная девица, и больше никого нет. Межсезонье... Тишина..." — А вы ожидали что в отеле из 18-ти номеров, на пороге Вас ждут швейцар и носильщик, а на ресепшен, рядом с "отваренной девицей" — цыгане, медведи и тётка в кокошнике с хлебом-солью????!!!! Елена, Вы видимо и селились с таким же негативом, как и писали всё это!!!! Я с подругой тоже останавливалась в этом отеле, на вопрос , кто нам может помочь с багажом, вышел охранник и доставил наши вещи в номер, к стати номер у нас тоже был Люкс, но .... с межкомнатной дверью, такие номера там так же имеются и эту информацию мы получили у "отваренной девицы" задав конкретный вопрос! Все четыре дня которые мы там провели эти "девицы" оказывали нам всяческую помощь, организовывали экскурсии, записали в салон красоты, забронировали столик в ресторане на горе Машук, на открытой террасе с шикарным видом на город, организовали поход в караоке и ночной клуб... и ещё куча различных мелочей!!!! Горничные проводили уборку незаметно и качественно, а также стирали, гладили и выполняли мелкие поручения!!!! Мне кажется, как ты относишься к людям, так и они будут относится к тебе! Отель ОТЛИЧНЫЙ!!!!! Отдельное спасибо персоналу ресторана, особенно бармену Сергею, человеку с отличным чувством юмора! К стати, хозяева проживают там же, а не в Лондоне или Испании. На месте хозяев я бы Вас в черный список поставила и не селила больше!!! Обязательно вернемся в Пятигорск и в этот отель.
- 23 июн 2013, 22:32удалитьНепонятен мне такой негатив! Я написала Свое мнение, а не исковое заявление в суд! Кстати, я и заметку назвала: МАЛЕНЬКИЕ несуразицы ПРИЛИЧНОГО отеля!!!
У Вас свое мнение, у меня свое — все мы разные, у каждого из нас СВОЕ восприятие — это и здорово!!!
А если запах из туалета был, то куда его деть?:))) Что было, о том и написала! Собственно и совет мой затем и написан, чтобы постояльцы не в пятом часу ночи второе одеяло требовали, а сразу!!! И чтобы понимали, что там нет шведского стола! Это не к вопросу критики, а просто удивление, с которым со времен СССР сталкиваться не приходилось!
Кстати, если вам так понравился отель, лучше сами отзыв напишите, а не критикуйте мнение других людей!!! - 23 июн 2013, 22:37удалитьО! Поняла! Похоже администрация подобным образом зарабатывает себе реноме!:))
Это вместо того, чтобы дорожки ото льда очистить!
Хотя зачем его чистить — лето ведь! Он сам растаял! - 23 июн 2013, 22:46удалить
Norisfoxнаписала 23 июня в 22:32
Непонятен мне такой негатив! Я написала Свое мнение, а не исковое заявление в суд! Кстати, я и заметку назвала: МАЛЕНЬКИЕ несуразицы ПРИЛИЧНОГО отеля!!!
У Вас свое мнение, у меня свое — все мы разные, у каждого из нас СВОЕ восприятие — это и здорово!!!
А если запах из туалета был, то куда его деть?:))) Что было, о том и написала! Собственно и совет мой затем и написан, чтобы постояльцы не в пятом часу ночи второе одеяло требовали, а сразу!!! И чтобы понимали, что там нет шведского стола! Это не к вопросу критики, а просто удивление, с которым со времен СССР сталкиваться не приходилось!
Кстати, если вам так понравился отель, лучше сами отзыв напишите, а не критикуйте мнение других людей!!!
Лена, не реагируйте. Понятно же, кто это пишет. Лучше напишите администрации сайта, чтобы клонов заблокировали.
P.S. А отель действительно безнадежен. Теперь это очевидно. Недостатки бывают везде. Однако адекватные владельцы бизнеса стараются их учесть и исправить, а не занимаются вот такой ерундой. "Язык отсохнет, а что вы ожидали, надо было попросить..." Противно даже. Может, детишки хозяев расшалились на каникулах? Уж очень незрело и неконструктивно написано. И слишком очевидно, что клон во втором комментарии. Да, все можно попросить. Особенно, наверное, прикольно попросить пандус, если турист на коляске или на костылях. Кстати, пандус должен быть в обязательном порядке. Почему местные власти на это закрывают глаза я могу только догадываться. Но можно и поинтересоваться. - 23 июн 2013, 22:52удалитьДа, как-то не красиво всё это. Сочувствую Вам, Лена.
- 23 июн 2013, 23:03удалить
Norisfoxнаписала 23 июня в 22:37
О! Поняла! Похоже администрация подобным образом зарабатывает себе реноме!:))
Это вместо того, чтобы дорожки ото льда очистить!
Хотя зачем его чистить — лето ведь! Он сам растаял!
Удивительно, как за два дня на сайте нарисовались новые читатели именно по этой заметке, и именно благодаря Вам и Вашему слову:)
А у отеля действительно есть большие проблемы с адекватностью:( - 23 июн 2013, 23:03удалитьОднозначно, администрация отеля руку приложила!
- 23 июн 2013, 23:41удалитьА, вроде бы, теперь автор может сам удалить неприятный коммент?
- 24 июн 2013, 00:06удалитьЛена, если тебя это коммент не очень раздражает ты его не удаляй. Замечательная антиреклама, и впредь наука не делать так больше.
- 24 июн 2013, 00:34удалить
chedtyнаписал 24 июня в 00:06
Лена, если тебя это коммент не очень раздражает ты его не удаляй. Замечательная антиреклама, и впредь наука не делать так больше.
Я полностью согласна. Конечно, неприятно читать, но, судя по всему (точнее по комментариям), "А у отеля действительно есть большие проблемы с адекватностью".
Честно говоря, сам совет негатива не вызвал, поставленная Вами "4-ка" означала, что вполне прилично, правда, с теми недостатками, что были указаны в тексте. Теперь очевидно, что это не просто мелкие недостатки... И уж не в коей мере явление не случайное. - 24 июн 2013, 00:36удалить
shamrovalekseyнаписал 23 июня в 23:03
Удивительно, как за два дня на сайте нарисовались новые читатели именно по этой заметке, и именно благодаря Вам и Вашему слову:)
А у отеля действительно есть большие проблемы с адекватностью:(
Вот она — сила печатного слова! Даже зарегистрироваться не поленились!:)) - 24 июн 2013, 00:51удалитьСпасибо за поддержку, друзья!!!
Я понимаю, когда ругают твое детище (отель, ресторан, фирму), возникает неизбежное чувство обиды. Оно естественно. Ведь хотели сделать, как можно лучше! Да и получилось неплохо! Еще чуть чуть и будет совсем хорошо, если воспринимать здоровую критику, как стимул развиваться, двигаться дальше! А вместо этого говорить — "Сам дурак", как-то недостойно!
Так что пусть комменты остаются! Может, третий или четвертый сотрудник отеля, прочитавший этот совет (я думаю, они сейчас все будут развлекается его чтением), сделает выводы:))) - 24 июн 2013, 01:17удалитьДа, уж, думаю в этот отель к таким хозяевам никто из нас не поедет. Так им и надо. Пусть сначала в отеле и у себя в голове порядок наведут.
- 24 июн 2013, 01:37удалить
Optimistka16написала 24 июня в 01:17
Да, уж, думаю в этот отель к таким хозяевам никто из нас не поедет. Так им и надо. Пусть сначала в отеле и у себя в голове порядок наведут.
Спасибо, Марина!
Но беда в том, что остальные-то отели там хуже!:)) - 24 июн 2013, 07:02удалить
Lissa76 23 июня в 23:36
Прочитала отзыв о отеле и все коментарии к нему. Удивительно, но в поисхах "жемчужины среди сора" у Елены получилось облить грязью как уютный отель, так и его хозяев!!!! Послушать Вас, так всё там ужасно — унитазы неудобные, перил нет, персонал не компетентный, дверей нет, одеял нет и кормить Вас бесплатно не стали!!!! А язык у Вас, простите, есть???? Или корона свалистся, уточнить у персонала необходимую Вам информацию или попросить о помощи (к примеру с багажом или одеялом!) "А на ресепшн, да! Их специально подбирают — вареных и недовольных:(( да и других-то нет, они же местные клавы, необученные. Переспали со знакомыми хозяина, вот их и взяли на работу!" — Вы там свечи держали или знаете по собственному опыту, сами так на работу устраивались??? "Кстати, никто не бежит за вашими чемоданами, в расчете на щедрые чаевые. Да и спешить-то некому. На ресепшн спит хорошо отваренная девица, и больше никого нет. Межсезонье... Тишина..." — А вы ожидали что в отеле из 18-ти номеров, на пороге Вас ждут швейцар и носильщик, а на ресепшен, рядом с "отваренной девицей" — цыгане, медведи и тётка в кокошнике с хлебом-солью????!!!! Елена, Вы видимо и селились с таким же негативом, как и писали всё это!!!! Я с подругой тоже останавливалась в этом отеле, на вопрос , кто нам может помочь с багажом, вышел охранник и доставил наши вещи в номер, к стати номер у нас тоже был Люкс, но .... с межкомнатной дверью, такие номера там так же имеются и эту информацию мы получили у "отваренной девицы" задав конкретный вопрос! Все четыре дня которые мы там провели эти "девицы" оказывали нам всяческую помощь, организовывали экскурсии, записали в салон красоты, забронировали столик в ресторане на горе Машук, на открытой террасе с шикарным видом на город, организовали поход в караоке и ночной клуб... и ещё куча различных мелочей!!!! Горничные проводили уборку незаметно и качественно, а также стирали, гладили и выполняли мелкие поручения!!!! Мне кажется, как ты относишься к людям, так и они будут относится к тебе! Отель ОТЛИЧНЫЙ!!!!! Отдельное спасибо персоналу ресторана, особенно бармену Сергею, человеку с отличным чувством юмора! К стати, хозяева проживают там же, а не в Лондоне или Испании. На месте хозяев я бы Вас в черный список поставила и не селила больше!!! Обязательно вернемся в Пятигорск и в этот отель.
Этот отзыв написан явно либо хозяевами отеля, либо очень близкими к ним людьми))))) - 24 июн 2013, 08:01удалитьДа, Лена, не удаляйте, пожалуйста, эти комментарии. Дабы вся дурь видна была.
- 24 июн 2013, 09:47удалить
Norisfoxнаписала 23 июня в 22:37
Спасибо, Марина!
Но беда в том, что остальные-то отели там хуже!:))
Вот это и позволяет хозяевам этого отеля не устранять недостатки, а гордиться своими сомнительными достоинствами.
Не на кого равняться. И так сойдёт. Как при советской власти. Что ни предложи, всё, за неимением лучшего, съедят! - 24 июн 2013, 10:09удалить
chedtyнаписал 23 июня в 21:06
Лена, если тебя это коммент не очень раздражает ты его не удаляй. Замечательная антиреклама, и впредь наука не делать так больше.
Правильно. - 24 июн 2013, 11:08удалить
Optimistka16написала 24 июня в 09:47
Вот это и позволяет хозяевам этого отеля не устранять недостатки, а гордиться своими сомнительными достоинствами.
Не на кого равняться. И так сойдёт. Как при советской власти. Что ни предложи, всё, за неимением лучшего, съедят!
Я же и говорю, что наша беда в отсутствии конкуренции! Увы:) - 24 июн 2013, 11:23удалитьНу просто совершенно случайно двое туристов, восхищенных приемом в этом отеле в один день увидели Вашу публикацию и с разницей в один день зарегистрировались, чтобы восстановить справедливость. Случайности, конечно, бывают разные, но в эту не верю! В общем, ребята как-то очень топорно работают, что является для стороннего наблюдателя подтверждением Вашей правоты.
- 24 июн 2013, 14:04удалитьАндрей, они меня сначала возмутили, потом повеселили, а сейчас я просто рада общению с друзьями, всплеск которого вызвали эти дамы!
Да, еще, благодаря им, я получила несколько дополнительных лайков! Раньше мой рейтинг бы повысился:))) - 24 июн 2013, 15:20удалить
Norisfoxнаписала 24 июня в 11:04
Андрей, они меня сначала возмутили, потом повеселили, а сейчас я просто рада общению с друзьями, всплеск которого вызвали эти дамы!
Да, еще, благодаря им, я получила несколько дополнительных лайков! Раньше мой рейтинг бы повысился:)))
Лена, ваш рейтинг повысился. Алекс (Boo) взялся считать рейтинг. - 24 июн 2013, 17:35удалить
Nokolaнаписал 24 июня в 19:23
Ну просто совершенно случайно двое туристов, восхищенных приемом в этом отеле в один день увидели Вашу публикацию и с разницей в один день зарегистрировались, чтобы восстановить справедливость. Случайности, конечно, бывают разные, но в эту не верю! В общем, ребята как-то очень топорно работают, что является для стороннего наблюдателя подтверждением Вашей правоты.
Очень удивила ваша реакция. Между прочим, я не писала, что я туристка. Я студентка из местного учебного учреждения, проходящая практику на базе этого отеля. И я никого не оскорбляла. Просто написала ответ на Вашу статью. Помиритесь со своим воображением и еще раз прочитайте комментарий, я не понимаю что в нем так вас всех задело. Хотелось бы узнать. - 24 июн 2013, 17:56удалить
Yuliokнаписала 24 июня в 17:35
Очень удивила ваша реакция. Между прочим, я не писала, что я туристка. Я студентка из местного учебного учреждения, проходящая практику на базе этого отеля. И я никого не оскорбляла. Просто написала ответ на Вашу статью. Помиритесь со своим воображением и еще раз прочитайте комментарий, я не понимаю что в нем так вас всех задело. Хотелось бы узнать.
Уважаемая, Yuliok!
Извините, но мне кажется, что сотрудники учреждения, фирмы, гостиницы и т.д. не имеют права как-либо комментировать отзывы своих клиентов. Поскольку срабатывает корпоративная солидарность! Мы сами не в состоянии объективно оценивать свой труд, особенно в сфере услуг! Поэтому и придуманы отзывы. Именно для того, чтобы человек, желающий воспользоваться данной услугой, заранее знал, что одеяла в номере маленькие, и сразу просил добавить еще одно, а не в 3 часа ночи звонил администратору!
На мой взгляд, это аксиома. Вы этого не понимаете пока, видимо в силу юного возраста. Ничего страшного. Но я вынуждена сообщить о Вашем и последующем комментариях владельцам отеля, чтобы они провели разъяснительную работу среди персонала и напомнили прописную истину сферы услуг: Клиент всегда прав!!!
И нужно не обижаться на то, что объясняют Вам люди гораздо более опытные и более повидавшие, чем Вы, а делать выводы! Тем более, если Вы собираетесь в дальнейшем работать именно в области туризма! Сообщение удалено.
- 24 мар 2015, 15:52удалитьДля приобретения нового опыта, мы приглашаем Вас в следующий раз в наш Хостел "Жить Просто"!!!
Как раз не далеко от Бристоля.
У нас есть как общие комнаты, так и уютные номера на 2х!
Все очень креативно, молодежно, ярко и уютно! )
Хостел "Жить Просто" – это уютная комфортабельная мини-гостиница!
Хостел "Жить Просто" расположен в курортной зоне г. Пятигорска, в 2-х минутах ходьбы от Цветника, Лермонтовского источника и в шаговой доступности от большинства достопримечательностей.
Стоимость номеров от 350 руб. до 1500 руб.
Для Вас БЕСПЛАТНО:
— травяной чай
— кофе
— просторная парковка
— Wi-Fi на территории всего Хостела
Дополнительный услуги:
— стирка,глажка белья
— такси аэропорт — такси ж/д вокзал
— организация экскурсий
Заказ принимается как заранее, так и по приезду в город. Комфортное и недорогое проживание в курортной зоне г.Пятигорска.