Суббота. Ночь прошла удивительно спокойно, наверное потому, что наши их бомбили. Но в 8 утра подъём под вой сирены. По радио передали, что за 4 дня по нам выпущено 750 ракет, долетают они уже и до Тель Авива и Иерусалима. Сколько выпущено по Газе не сообщается. Но, и там мирным людям достаётся. Сейчас сообщили, будто бы Хамас запросил перемирие. Знаем мы это перемирие, что б очухаться и продолжить. Но и мы не спим. Уже стянуты к Газе танковые войска, мобилизованы 75 тыс резервистов. Я описываю не секретные данные( я их не знаю), а то, что слышу по радио. Многие страны и Америка, поддерживают Израиль, страна имеет право на защиту своих жителей!
Сегодня выходной, но город как будто пустой. Нет детей на площадках. Кое- где одинокие прохожие. Кажется даже птицы тише поют, а когда бомбят и вовсе умолкают. Только животные на улице, но и они под вой сирены разбегаются в разные стороны.
Вчера в новостях, услышала, что солдат тяжелораненый поступил в нашу больницу. Подумала, я как раз купила цветы. Утром в 11 часов решила отнести цветы в больницу, живу я совсем не далеко.
Вышла из дома, через пару минут сирена, я зашла в наше бомбоубежище. Вид плачевный. Уборщики улиц здесь хранят свои инструмены. Ну, могли бы хоть пол подмести. Я одна была, переждала пошла дальше. Стала в больнице узнавать, где находится солдат тяжелораненый. Больше у меня никакой информации. Нашла, в отделе интенсивной терапии. Позвонила, пустили внутрь. Там русский врач сказал подождать, сейчас его привезут с операции. Я попросила передать цветы, но врач сказал, что будет лучше если я сама отдам. Минут через пять открыли двери и я увидела солдатика на каталке, под капельницей. За ним шла мама, очень плакала, три сестры и солдатка сопровождающая. Я отдала маме цветы, поклонившись и поблагодарив за сына- солдата. Конечно тоже не сдержалась, заплакала. Выйдя в коридор, услышала, как солдатка звонила наверное на базу, сказав, что парню ещё три операции должны делать, он ранен в живот.
И вот парадокс. Ещё вчера я писала, как радуются арабы на базаре этой войне, не понимая, что бомба не смотрит в паспорт. Раненый солдат — араб! Он из друзской деревни на севере страны. Араб, который пострадал от арабов. Парень живет в этой стране и защищал её. И сейчас в его семье — беда. А беда, без национальности. Дай Бог, чтоб парень побыстрее поправился, и да будет мир на нашей земле.