Третий день в Перу. Все очень круто! Позади поразительные руины Саксайуамана и Кенко, величественный Кориканча в Куско. В багаже уже сотни и сотни снимков. Но главная цель нашей поездки впереди. Мачу-Пикчу, затерянная в облаках легендарная красавица. Древний город, названный новым чудом света, потерянный в веках и возрожденный сто лет назад. Очнувшаяся от сна спящая красавица. Город – сказка, город – мечта…
Предвкушение чуда, не покидавшее нас всю дорогу вдоль бушующей Урубамбы, по головокружительному серпантину, вот-вот должно материализоваться. Последние метры почти бегом вверх. И вот она долгожданная встреча. Одно мгновение мелькнуло перед глазами чудо, ослепило и… скрылось в туманной дымке.
На первом фото – белоснежный туман. Ах! Ну как же так? Что же…И тут, не успела додуматься печальная мысль, как красавица приподняла туманную вуаль и предстала перед нами во всей своей ослепительной красоте!
И больше не прятала ее.И очаровывала своими изумрудными террасами и площадями.
И пленяла синевой прекрасных глаз трехоконного храма. Раскрывала объятья крыльями каменного кондора. Звонко смеялась над ворчанием оставшейся далеко внизу Урубамбы своими прозрачными фонтанами.Удивляла мудростью и околдовывала магией таинственного
И как же было хорошо в каменных лабиринтах и на просторных площадях! И как хотелось отличиться перед ней. Чтоб и она тебя запомнила. И поднимались в ее честь смельчаки на взмывающую вверх Уайна-Пикчу.
А город-красавица солнечно улыбалась в ответ, одаривая их своей красотой. Но не спешила открывать тайны, как настоящая прекрасная женщина.И верилось рядом с ней в любые чудеса (даже в то, что и инопланетяне, как и люди, не равнодушны к такой красоте).
Хотелось лежать на мягком изумрудном ковре ее террас и смотреть в такое близкое ослепительно голубое небо.
Или сидеть на теплых древних камнях и думать о вечном.Но время так быстротечно. И день в объятиях красавицы пролетел как один миг. Уронив на прощанье слезинку из пробегавшей тучки, она взмахнула рукой-веточкой и скрылась за спиной своих вечных стражей – гор.