• Шейный кляп
  • Шейный кляп
  • Покаянные рубашки
  • Железный сапог
  • Позорные маски
...
0
Покаянные рубашки Таллин, Эстония
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Покаянные рубашки

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Таллин

    Таллин

    LAT
  • 59.43923N, 24.74928E
  • Я здесь был
    Было: 749
    Хочу посетить
    4699

    548 материалов по 236 объектам,  7 678 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Troll 297
    Seka 207
     
    1
    dane-mo
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 окт 2009

    Музей средневековых пыток. Часть 2

     
    10 января 2010 года|| 4| 21381

    В 18 и 19 веках, перед тем, как эпоха либерализма и падение абсолютных монархий вернули достоинство людям, эта пытка применялась к виновным в совершении различных преступлений, особенно в странах, говорящих на немецком языке. Судебные власти постоянно заботились о том, чтобы лучшие мастера ремесленного дела создавали все более совершенные приспособления, позволяющие все лучше осуществлять правосудие через страдание и все эффективней решать задачу по ослаблению воли заключенных. железные сапоги, снабженные системой, аналогичной системе в тисках, постепенно сжимали голень жертвы, одновременно препятствуя ее попыткам вставать. Осужденный должен был ходить, и легко представить его мучения. В Италии среди хулиганов общеупотребительной является фраза "Я тебе ноги переломаю!". Раньше это делалось на совершенно законных основаниях.

    Виновные должны были надевать позорные маски, когда появлялись на людях, чтобы все видели, что преступление раскрыто и виновный в нем раскаивается. Но маски порой были настолько изощренной формы, что по ним трудно было догадаться о том, за какую именно провинность несет кару осужденный. Чаще всего маски изготавливали деревенские умельцы. В Австрии женщины, которые одевались вызывающе, должны были носить такие маски — настоящие произведения искусства. В прошлые века было очень важно иметь незапятнанную репутацию в обществе. Многие наказания были бескровны и призваны выставить провинившегося на всеобщее осмеяние (позорный столб — одно из самых известных наказаний подобного рода, и его исчезновение должно удивлять, особенно в наше время, когда общественная мораль пала так низко).

    Покаянные рубашки можно отнести к разряду моральных пыток. они применялись как наказания за мелкие нарушения. Их шили из грубого джута, украшали вышиты красным крестом. Виновный надевал подобную рубашку на определенный срок на богомолье, чтобы поклониться известным святым, к мессе или просто во время официальной церемонии. Во время покаяния грешников просили раскаяться и отречься от своих заблуждений и вновь принести клятвы веры. Иногда в процессе кающиеся должны были нести тяжелые железные или каменные четки.

    Совсем другой была одежда смертников. Они должны были надевать на казнь длинные рубахи, украшенные демоническими сценами или изображениями совершенных преступлений. Использование покаянных рубашек, митр, четок, было особенно популярно в Испании, где казни превращались в пышные церемонии, называемые Аутодафе, в которых толпу призывали участвовать. Осужденные, облаченные в мантии, называемые "сабенитос", выстраивались в определенном порядке в соответствии с тяжестью содеянного. Печальную процессию возглавляли служители церкви, которые несли знамена Инквизиции, за ними следовал конвой, в чьи обязанности входила охрана заключенных. Порядок расположения осужденных был следующим: впереди шли те, чья вина невелика и кто мог торжественно отречься от своих заблуждений, затем располагались приговоренные к телесным наказаниям, и после них те, кто должен быть передан гражданской власти для производства казни. Обычно несли также чучела тех, кому удалось сбежать от Инквизиции и приговоренных заочно.

    Надо заметить, что активно участвующая в подобных церемониях Церковь обещала индульгенцию на сорокадневное отпущение грехов, но, скорее всего, и без такой привилегии толпа была бы огромная.

    Оружие, которое используется полицейскими и надсмотрщиками в тюрьмах, отличается специфическими функциями — осуществлять контроль и репрессии в отношении безоружных заключенных. Определенный интерес представляет шейная ловушка — кольцо с гвоздями на внутренней стороне и с приспособлением, напоминающим капкан, на внешней стороне. Любого заключенного, который пытается спрятаться в толпе, можно было без труда остановить при помощи данного приспособления. После поимки за шею он уже не мог освободиться, и его заставляли следовать за надсмотрщиком без опасения, что он окажет сопротивление. Подобные средства до сих пор применяются в некоторых странах, и в большинстве случаев они снабжены электрошоковым устройством.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    5 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Таллин
    сообщить модератору
      Наверх