Всклокоченные и помятые после половины суток болтания в своих люльках в слипбасе, мы прибыли в Нячанг — один из лучших курортов Вьетнама. Залив Нячанг входит в двадцатку лучших заливов мира, а местные пляжи давно облюбовали туристы со всего света. Белый песок, пальмы, морепродукты, десятки островов, катание на катерах, дайвинг, снорклинг — всё это ожидало бы нас, если бы не пасмурная погода и проливной дождь. Мы решили съездить хотя бы на ближайший и самый крупный остров Хон Че, на котором расположен развлекательный комплекс Vinpearl land.
Поначалу слегка прифигели с цены на посещение острова: 360 000 донгов с носа за билет в два конца и свободный доступ к аттракционам. С такой погодой мы не рассчитывали на какие-либо аттракционы вообще, поэтому и прифигели. Но выбора у нас не было.
И только попав на остров мы поняли, за что мы заплатили кровные ~500 рублей и насколько это бесконечно мало. В России за эти деньги вы бы дай бог прокатились на канатной дороге в одну сторону, а в «Винперле» в стоимость билета также включены: неограниченное катание на восьми аттракционах под открытым небом (американские горки, вращающиеся качели, качающаяся лодка и т.д.), открытый музыкальный театр, цирк животных, двухэтажный павильон набитый бесплатными игровыми автоматами (Street fighter, Tekken, House of the Dead и около сотни других автоматов с разными стрелялками, гонками и т.д.), несколько залов 4D кино со сменой репертуара каждые 15 минут, катание на электромашинках, детская комната, караоке-комнаты, театр музыкальных фонтанов, большой аквапарк, пляж и океанариум! Вы можете в это поверить?
Я так был потрясён, что даже забыл всё это сфотографировать . Всё это входит в стоимость и работает без задержек. Отошёл от шока и вспомнил про наличие фотоаппарата я в океанариуме.
На пляже не удержались от возможности искупаться. Не смотря на то, что на небе были тучи, вода была очень тёплая. В аквапарке было попрохладнее, но закалённых девчонок это не остановило и они там резвились около часа. Омрачало всю картину только обилие русскоговорящего населения вокруг. Нет, не посчитайте за снобизм, я не из тех кто безосновательно ненавидит всех соотечественников за рубежом. Просто не люблю людей, которые насаждают по всему миру образ русского человека как необразованного и вечнобухого неандертальца с кучей денег. Я в принципе сам не дурак выпить и пообщаться (как вы, наверное, уже заметили), но я категрически не приемлю пьяного панибратства, которое позволяют себе рыхлые краснорожие толстопузые пацанчики с золотыми цепями по отношению к любым представителям своей нации на чужбине. Согреваясь рисовой под осетрину мы попали в поле зрения двоих таких общительных животов, которые беспардонно докопались до пары отдыхавших шведов и поставили своей целью их перепить. Меня долго звали в сборную России, но я отказался. Вдвойне стыдно стало, когда наши бойцы не смогли перепить своих оппонентов и заснули лицами в стол. Одно дело вести себя как свинья, но уж не переиграть в литрбол шведов — ПОЗОР!
Вечером в порт прибыл огромный круизный лайнер и чтобы его пропустить канатную дорогу на время остановили, поэтому обратно на материк мы возвращались на пароме. Оставаться в Нячанге мы больше не планировали, нас ждала конечная цель путешествия — Муйне. Мы купили билеты на ещё один слипбас, отъезжавший рано утром, поужинали и отправились спать. Перед сном долго пытались найти для Оксаны горячий чай, потому что у неё побаливало горло. В полудюжине кафе люди пожимали плечами и не одупляли зачем нам это надо, ведь вьетнамцы поголовно и декалитрами пьют исключительно холодный зелёный чай. Спасла положение маленькая девочка, родители которой держали соседнее с нашим отелем кафе, она понимала по-английски и даже не удивилась просьбе иностранцев сделать горячего чая. Муйне. Русня, парусня и самый страшный день в моей жизни