Итак, первую неделю мы расслаблялись, катались по горам и деревням, кормили арахисом бешеных лесных обезьян, съездили на большое озеро Манинджау, находящееся в кратере вулкана, но выглядящее, как обычное озеро. Мы ходили ночью в настоящие живые джунгли на склоны самого высокого в окрестностях вулкана [она даже дошла до вершины, а я осталась на середине пути с тусовкой школьников, пришедших туда на выходные свободно попить алкоголя].
Дикие обезьяны из леса.
Мы ездили в местные матриархальные племена, где женщины испокон веков носят смешные рогатые шапки , вдохновившие индонезийских архитекторов на специфическую традиционную форму крыш
Специфические крыши
Мы устроили резню моим дредлокам, а потом похоронили их на ферме ее брата. Свою первую русскую фразу она выучила еще до меня -«чиорт знайет» говорила она всегда вместо «I don`t know». Я решила, что забавно будет продолжить обучение в той же традиции. Следующая ее фраза была «тьебе что, жить надойело??» - так она реагировала на осмелившихся лезть под колеса байка.
на прогулке перед нами ехал грузовик с овощами, рассыпал баклажаны. тем же вечером мы приготовили из них замечательный ужин
Во время мотопрогулки к вулканическому озеру овощевоз, едущий перед нами, обронил несколько килограммов овощей. Тремя часами позднее мы приготовили из них обед.
Арита хоронит мои дредлоки
Деревенька близ г.Букиттингги
Забыла вкратце рассказать о семье Ариты. Помимо сурового отца и милой мамы (женщина из гостиницы), у нее было два старших брата - совершенно замечательный веселый скромный толстячок Гэри, занимающийся, как я уже говорила, грибной фермой, и его противоположность - подозрительный, замкнутый, хмуро-параноидальный [и кстати, очень худой] Иван, зарабатывающий хлеб на ниве туристического бизнеса и увлекающийся ужасами второй мировой войны. Правда, специфического чувства юмора он не был лишен. Узнав, что я из России, он спросил, служил ли мой отец в Красной Армии, победившей Гитлера, ну или хотя бы в КГБ.
веселый толстячок Гэри
Иван - не единственный в семье носитель русского имени. Арита рассказала потрясающую историю о своем втором имени. В свое время ее отец тащился от Раисы Горбачевой [да и вообще от всех достойных белокожих женщин], поэтому влепил своей дочери дополнительное [на всякий случай] имя Раиса.
По истечении недели я планировала все-таки отчалить на поиски заработка, а именно - поближе к туристической кормушке Индонезии, острову Бали. Я уже даже собрала вещи и попрощалась с мамой, и теперь мы с Аритой завтракали перед моим отъездом, как вдруг на кухню зашел Иван. Зашел он действительно вдруг, потому что он был образцовым отщепенцем и очень редко появлялся в кругу семьи, несмотря на то, что жил с ними в одном доме.
- Что ты там будешь делать на своем Бали? У меня здесь есть турагентство, будешь на меня работать? Будешь продавать туры русским туристам. Жить можешь здесь, я договорюсь с родителями.
Продавать - не самое мое любимое занятие, но я понимала, что это практически единственная деятельность что здесь, что на Бали, которая может принести хоть какую-то прибыль в кратчайшие сроки. Мы с Аритой переглянулись, она взяла мой рюкзак и отнесла обратно в комнату.