Мехико

Мехико

LAT
  • 19.42770N, 99.12758W
  • Я здесь был
    Было: 96
    Хочу посетить
    3268

    313 материалов по 75 объектам,  8 217 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Naoili 1041
    shanin 364
    Shche 226
    DK1974 202
    Olegon 190
     
    Rainbow
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011

    Как не сойти с ума в Мехико

     

    Пора ехать в Мексику!

    Так мы решили пять лет назад. Еще два года обсуждали маршрут. Мексика — страна очень большая, охватить ее в один присест можно, но крайне сложно. Кроме того, половина страны небезопасна для туризма. И вообще, переезды огромные, самолетное сообщение внутри страны неразвито, короче с маршрутом возникли сложности. Еще год мы решали задачку, как посмотреть большинство интересного при малом количестве переездов. А потом поняли, что так можно решать всю жизнь, но пора же ехать!
    И мы поехали. То есть полетели в столицу — Мехико.

    Мехико — огромный город. Когда я училась в школе, на уроках географии нам утверждали, что это самый большой город на планете. На сегодняшний день он уже далеко не первый, его перегнали азиатские города-монстры, но первенство огромнейшего города по территории он все равно держит. Это я поняла тогда, когда мы подлетели к нему на самолете.

    14

    Автор: Rainbow2

    Пять минут прошло, а мы все летим, десять минут, а мы еще над городом и аэропорта не видно. Меня начинает охватывать паника. Зачем мы туда летим, в этот город бетонных коробок. К счастью, начинают появляться зеленые районы, их все больше и больше и мое мнение начинает меняться. Вроде и ничего так город.

    14

    Автор: Rainbow

    Из аэропорта мы добрались довольно быстро до гостиницы. Правда, виды из окна машины не особо порадовали, но в гостинице наступило успокоение. Если здесь смогли создать такой приятный интерьер, значит и в городе будет неплохо. Ведь и там, и там работают те же люди.

    12

    Автор: Rainbow

    И сам номер оказался выше всяких похвал. На самом последнем этаже, с большими окнами и симпатичными видами из них.

    15

    Автор: Rainbow

    В номере чисто, и главное — тихо. У номера две двери и отдельный коридорчик, создающий звуковой вакуум. Для меня это очень важно, я обычно очень плохо сплю в гостиницах, а уж если попадаются шумные соседи, то все идет насмарку. Здесь все будет хорошо, я уже в этом уверена.

    16

    Автор: Rainbow4

    Хоть здесь хорошо и тихо, не все же в гостинице сидеть. Пора уже и в город ехать. Поэтому поедем сразу в музей.
    Здесь нужно сделать пояснение. Конечно же, мы готовились к поездке. Прочитали уйму литературы, путеводителей, отзывов других путешественников. Короче, знали про город все. И учитывая наши вкусы, мою урбанофобию больших городов, численность населения и размер города, составили план по своему вкусу. А вкус этот исходил из того, что бы посмотреть самое интересное и не сойти при этом с ума. Это не преувеличение, такое в огромном городе реально возможно. Поэтому наш план на три дня в городе включал в себя: музей — парк- дворец- дворец- парк- церковь. И гостиницу мы выбрали недалеко от парка.
    Все путеводители, как книжные, так интернетные, все туристы мира рекомендуют посмотреть в первую очередь достопримечательность номер один — Национальный музей антропологии. С него мы и начали.
    Даже с утра в музей была большая очередь, причем большинство посетителей были не туристы, а местные. Это очень порадовало. Да и само здание восхитило, огромное, просторное, светлое, даже у входа все было чисто, просто сверкало.

    7

    Автор: Rainbow

    Музей антропологии входит в десятку самых лучших музеев мира. И соответственно с этим, он является также одним из самых больших музеев мира по площади. А составляет она немного-немало, а целых восемь гектаров. Уникальность музея в том, что половина этой площади приходится на закрытые помещения, а половина — на открытые. Да, здесь многие экспозиции находятся на открытых пространствах, что придает музею шарм. Здание огромное, двухэтажное. На первом этаже сосредоточена археологическая часть. На втором — этнографическая. На музей у нас было выделено полдня, этого времени едва хватает на осмотр одного из этажей. Чтобы не сойти с ума сразу же в первый день, мы решили на второй этаж не ходить вовсе, а посвятить все время только самому впечатляющему — архитектуре и жизни доколумбовой Америки, потому что на первом этаже собрана самая большая коллекция этого периода в мире!
    Итак, начинаем!

    Зал за залом раскрывается для нас история Мексики. Всем известны культуры народов ацтеков и майя, но за много столетий до них здесь проживали другие народы — таинственные ольмеки, тольтеки и другие.

    Теотиуакан. Город-легенда. Пожалуй, самый таинственный город в мире, который может смело конкурировать Мачу-Пикчу.
    Развитие цивилизации Теотиуакана по времени совпадает с расцветом Древнего Рима, но история этого города оказалась более продолжительной. Точный год постройки неизвестен, но период его расцвета приходится на 250- 600 года нашей эры. Это был самый крупный город западного полушария и здесь были построены одни из самых высоких пирамид в мире. Самые известные — пирамида Солнца и Луны настолько огромны, что в музее они представлены лишь в виде макетов. Зато здесь воссоздана часть стены третьей пирамиды — Пирамиды Пернатого змея (Кетцалькоатля), причем воссоздана в предполагаемых красках. Размер части стены (!) впечатляет очень.

    22

    Автор: Rainbow2

    Каждый зал, а иногда и несколько сразу, посвящены отдельным культурам. Впечатляет все — расписные стены, огромные статуи, даже входы оформлены загадочно и таинственно, почти как в египетских гробницах. Вместе с приглушенным светом прямо до мурашек по телу.

    14

    Автор: Rainbow

    Теотиуакану посвящено несколько залов. Например вот этот, с огромной статуей Богини воды.

    18

    Автор: Rainbow

    Культура тольтеков — еще одна загадочная цивилизация. В свое время они создали большое государство, охватывающее территорию северной и центральной Мексики в современных ее понятиях. Из самых известных ее памятников до наших дней дошли статуи атлантов в Туле. Огромные колонны воинов — атлантов, когда поддерживали крышу храма, который не сохранился.

    15

    Автор: Rainbow

    Интересна картина, детально изображающая возведение и постройку статуй.

    8

    Автор: Rainbow

    Залы, посвященные культуре Оахака насыщены статуями, скульптурами различных богов, божков и просто людей. Не буду утомлять вас деталями, покажу лишь одну любопытную статую с огромным языком — бородой. Симпатяга!

    21

    Автор: Rainbow

    И так постепенно доходим до центрального, можно сказать главного зала — культуры ацтеков.

    Посредине зала, среди многочисленных статуй, торжественно возвышается чуть ли не самый главный экспонат — календарь Солнца.

    11

    Автор: Rainbow

    Сюда стекается большинство туристов, все фотографируют и все делают вид, что пытаются разгадать этот таинственный календарь, наделавший в последние годы столько шума и предвещавший конец света в 2012 году. Я скажу честно — календарь огромный, подойти-то к нему можно, но что-то понять — нет. Как раз здесь бы пригодился всезнающий гид, которого у нас не было. Понятно только, что изображение передает представления ацтеков о космосе и какие-то таинственные для нас знания.

    15

    Автор: Rainbow

    И так, постепенно мы дошли до залов цивилизации майя. Майянская цивилизация — последняя доколумбовая цивилизация. Оставившая после себя наибольшее количество артефактов и наиболее изученная. К самым известным принадлежат пирамиды паленке и полуострова Юкатан, а Чичен-Ица вообще является одним из чудес света. В залах мы опять встречаемся с частями стен храмов

    13

    Автор: Rainbow


    и с макетами повседневной жизни индейцев майя.
    12

    Автор: Rainbow

    С большим интересом мы рассматривали панно, детально изображающем повседневную жизнь земных индейцев вперемешку с богами. Интересно было все, но особенно меня привлекла картинка родов ребенка. Ничего подобного до этого я никогда не встречала.

    15

    Автор: Rainbow1

    Как я уже говорила, в музее есть не только крытые залы, но и открытые пространства. Например, это храм культуры майя. Нужно сказать, что в музее нет копий, все только подлинное и этот храм — один из многочисленных, сохранившихся храмов этой культуры. Он очень аутентично поставлен среди растений и дает нам почти стопроцентное представление о том времени.

    19

    Автор: Rainbow

    Вот в принципе и все. Конечно, видели мы намного больше и фотографий у меня много, но утомлять вас не буду, все же три часа на ногах, устали уже. Пожалуй, только одно фото из залов второго этажа об этнографии Мексики добавлю. Это вышитая бисером маска. Уж очень она мне понравилась.

    23

    Автор: Rainbow1

    Музей произвел на нас огромное впечатление. Побывать в нем нужно обязательно. Музей антропологии в Мехико — вне всяких сомнений один из лучших музеев в мире.

    Что бы не сойти с ума сразу же в первый день, обедаем тут же в музее и после перерыва, перейдя через дорогу, попадаем в парк. Это самый большой парк Мехико с труднопроизносимым названием Чапультепек.
    Здесь много мест для отдыха и развлечений и центральное из них — искусственное озеро с прокатными лодками и видами на город. Это совсем другое дело!

    9

    Автор: Rainbow

    Сразу у входа привлекает внимание книжный магазин. Да не просто магазин — это просто клуб какой-то. Он органично соединен с кафе, где все пьют кофе и читают книги, с детским отделом, где книги соединены с играми и развлечениями

    10

    Автор: Rainbow

    и отделами с книжными полками до потолка и видами на озеро. Ну прелесть просто! Обожаю книжные магазины и Мехико сразу вырастает в моих глазах.

    18

    Автор: Rainbow7

    Парк огромный и хорош сам по себе, здесь можно провести много времени, но все же у нас столько лишнего времени нет и мы направляемся к очередному интересному месту. На таком симпатичном паровозике, почти детском, правда не бесплатном, поднимаемся на самую гору, возвышающуюся над городом.

    11

    Автор: Rainbow

    Здесь находится бывший королевский дворец.
    А вот и он.

    9

    Автор: Rainbow

    Тут, пожалуй, стоит сделать немного отступления и рассказать пару слов об истории Мексики.
    Как известно, после проникновения Колумба в западное полушарие, Мексику завоевали европейцы. Ими были испанцы. Три века, С 1521 по 1821 гг., Мексика оставалась колониальным владением Испании, здесь существовало вице-королевство Новая Испания. После войны за независимость, в 1823 году Мексика стала республикой во главе с президентом. Но мир на этой земле так и не наступил. Потом последовали войны с США, в результате которых Мексика потеряла большущую часть своих территорий, потом здесь была буржуазная революция, потом гражданская война, ее терзали европейцы, Франция предприняла интервенцию, объявила здесь монархию и даже посадила на трон монарха, но, к счастью, Наполеон вывел свои войска из Мексики. После чего монарха-императора сразу же осудили и расстреляли. После этого страну лихорадило много лет, опять была гражданская война и только последние лет пятьдесят здесь все более-менее успокоилось. Короче, много крови было пролито на этой земле и у страны тяжелая карма, которую придется очищать еще долго.

    Дворец, в который мы направляемся, был построен последним императором Мексики — Максмиллианом первым (зря ему номер присвоили, он же был и последним). Император был из рода Габсбургов и построил себе загородную резиденцию с помощью европейских и мексиканских архитекторов. Жил здесь на широкую ногу. О чем свидетельствуют залы с сохранившимся убранством. Кареты имелись в достаточном количестве, что и понятно, учитывая, что дворец стоял на холме.

    15

    Автор: Rainbow

    Всякое золото-серебро, статуи, статуэтки, посуда, все в европейских традициях. Уникальны здесь подарки русского царя — огромные малахитовые вазы и даже цельные малахитовые двери. Императоры одинаковы во всем мире: коллекционируют огромнейшее богатство, тогда как народ обычно живет в нищете.

    17

    Автор: Rainbow1

    Убранство дворца соответствует тому времени. Ну не то, что бы дух захватывало, но роскошью, конечно, отличается. Залов много, но ходить по ним нельзя, в отличии от европейских дворцов, они все имеют отдельные открывающиеся двери наружу. Вот через них и происходит осмотр. Я так понимаю, что это стало возможным благодаря теплому мексиканскому климату.
    Одна из спален — голубая спальная

    19

    Автор: Rainbow


    И столовая
    14

    Автор: Rainbow

    Но нам всем известно, что случается с такими императорами. Да, очень часто их казнят. После этого льются многолетние реки крови и их богатство сначала разворовывается революционными массами, то есть теми, кто оказывается по шустрее других, а остатки объявляются национальным достоянием. Поэтому и императорский дворец долгое время занимал Президент Мексики, а теперь здесь — часть национального исторического музея. И здесь очень наглядно, для всех поколений, рассказано о насилии, крови, борьбе за свободу. Рассказано очень оригинальной формой — настенными фресками. Здесь они называются мурализм. В 1920–1921 гг. молодые художники, вдохновленные мексиканской революцией, провозгласили новые идеи: искусство должно было обращаться к народу и поднимать его на революционную борьбу, быть национальным, возрождать древнюю культуру индейцев и быть массовым. Эта массовость, кроме всего прочего, была обусловлена и неграмотностью большинства населения. Поэтому настенная живопись — мурал-арт очень доходчиво рассказывала каждому о истории и настоящем его страны.

    Прямо главный вход с огромной лестницей и начинает рассказ.

    12

    Автор: Rainbow


    Особенно этим выделяется вторая часть здания, с красивым парком.
    15

    Автор: Rainbow

    А внутри здесь одни росписи и сцены истории, вот эти потоки крови и насилия. Кровь здесь символическая, но идея ясна.

    12

    Автор: Rainbow2

    Некоторые были настолько кровавые и темные, что я их и не фотографировала. Даже потолки были расписаны горами трупов. Из таких комнат мы сразу уходили. Мне достаточно собственной истории с ее горами из миллионов трупов, что бы еще углубляться в мексиканскую.

    Но более позитивные сами просились запечатлеть себя. Все же, как ни крути, а это уникальность.

    10

    Автор: Rainbow1

    После всего этого очень хочется на воздух. Сойти с ума совершенно не входит в наши планы. Дворец построен на самом холме и отсюда открываются красивые виды на сам Мехико и его центральный бульвар.

    18

    Автор: Rainbow1

    Вообще, день уже близится к концу, дворец и парк закрываются и нам остается только немного посозерцать город с высоты. Издали, в окружении зелени парка, он выглядит спокойно и достойно.

    16

    Автор: Rainbow

    Мне в этом дворце еще очень запомнилась бабочка — самое красивое и нежное существо, родственник эльфов, живущая на цветах и питающаяся цветами. На них можно смотреть вечно.

    21

    Автор: Rainbow2

    Если вы думаете, что это все, то глубоко ошибаетесь. У нас еще два дня в запасе. Поэтому, набирайтесь терпения и смотрите, читайте. А то когда еще туда попадете.

    Второй день мы покинули такси и решили попробовать ехать на метро. Оказалось, что метро в Мехико очень неплохое. Станции светлые, чистые, вагоны приличные, люди вежливые. Люди в Мехико вообще оказались очень вежливыми и спокойными, без агрессии и злобы.

    9

    Автор: Rainbow

    Вчера нам оказалось мало императорского дворца, поэтому сегодня едем опять во дворец, в этот раз а президентский. Вернее в центральный президентский комплекс с парком и разными зданиями. Раньше в президентском дворце проживал испанский наместник, а сейчас в нем расположились Федеральный архив, Казначейство и резиденция президента. Также на территории этого здания размещено несколько музеев и выставок. Дворец был построен в 1693 году, в 20-м веке здание было реконструировано и был достроен еще один этаж.

    Проходим разными проверками безопасности, у нас даже забирают паспорта и вещи, и идем посмотреть одно из зданий президентского дворца с большим внутренним двориком.

    13

    Автор: Rainbow

    Основной достопримечательностью этого дворца являются настенные картины художника Диего Ривьера, который потратил на них около 16 лет своей жизни. В этих произведениях великий мастер показал свое видение Мехико и Мексики.

    12

    Автор: Rainbow

    Результатом является настенная грандиозная эпопея, в которой отражена вся история Мексики.
    Мы рассматривали их несколько часов. Это настоящий учебник истории в "картинках." Цивилизация доколумбовой Америки, строительство пирамид, храмов майя, все очень детально и наглядно.

    13

    Автор: Rainbow

    Здесь расписаны не только стены, но и лестницы на всех лестничных пролетах. Честно сказать, во втором часу просмотра уже кружилась голова. Все необыкновенно подробно. Сюда надо приводить школьников и таким образом изучать историю своей страны. Может быть они так и делают.

    13

    Автор: Rainbow

    В конце мы еще заглянули на выставку масок, которая занимала несколько десятков комнат дворца. Из золота маски были особенно симпатичные.

    17

    Автор: Rainbow

    Недалеко от комплекса президентского дворца, практически в самом центре Мехико, находится зона археологических раскопок. Ведь современный город стоит на месте великого города ацтеков Теночтитлан, который был полностью разрушен конкистадорами. Прямо в центре есть возможность побродить среди раскопанных руин пирамид.

    8

    Автор: Rainbow

    Мы сначала тоже собирались там походить. Но честно сказать, мы уже к тому времени устали от хождения по дворцу, да и солнце припекало, так что ограничились только бесплатными видами сверху.
    Совсем рядом находится центральная площадь страны — площадь Конституции. Здесь устраиваются всякие парады и ее территория огромная. Мне она совершенно не понравилась, пустая, плоская, бетонная площадь, огромных размеров.

    5

    Автор: Rainbow

    С одной стороны площадь обрамляет комплекс зданий, принадлежащих католической церкви. Это — кафедральный собор Успения Девы Марии.

    18

    Автор: Rainbow

    Это один из самых больших и самых древних соборов в колониальной Америке, кафедра католического архиепископа Мехико.

    26

    Автор: Rainbow1

    Кафедральный собор Успения Девы Марии является одним из великолепных представителей колониальной архитектуры Нового Света, сочетающим черты ренессанса, барокко и неоклассицизма, архитекторы собора вдохновлялись величественными испанскими образцами

    12

    Автор: Rainbow

    Главный портал собора, он же и самый высокий — чистое барокко.

    18

    Автор: Rainbow

    Внутри собора пышный и великолепный интерьер, с самой большой святыней — алтарем из мрамора, оникса и золота. Его мы и зашли посмотреть, а заодно передохнуть. Что говорить, алтарь, конечно, пышный и роскошный.

    12

    Автор: Rainbow

    Но в соборе со мной случилась странная вещь. Едва мы вошли вовнутрь и прошли пару метров, какая-то невидимая сила повела меня в сторону, голова сильно закружилась и я стала падать. Произошло все это неожиданно и очень быстро. Мне повезло, что я стала падать в сторону моего мужа, который меня и спас. Я только сильно ударилась об его камеру, но не упала. После этого я долго сидела на стульчике и слушала воскресную службу на испанском, размышляя, что же это было. Муж ходил и фотографировал, и сам не падал. Когда мы выходили, со мной это случилось опять, но я уже была подготовленная и в этот раз удержалась. Муж мне сказал, что там был очень неровный пол. Но сам-то он не упал и не почувствовал головокружения!

    На самом деле фундамент собора заложен на бывшем дне озера, и за четыре с половиной столетия собор дал неравномерную осадку. В результате тектонических смещений и падения уровня грунтовых вод, здание опустилось на пару метров ниже уровня площади. Огромные башни осели больше, чем само здание собора, что повлекло за собой искривление фундамента. Это официальная версия.

    Но кроме того, собор был построен конкистадорами на месте самого крупного храма ацтеков, который они полностью разрушили. Все, что строится на месте разрушенных святынь, всегда несет в себе печать греха. Я на себе почувствовала, какая тяжелая карма у этого места.

    Рядом с собором есть шестнадцать капелл, мы зашли в одну из них. Надо сказать, что здесь было немного уютнее, но все равно мне было как-то не по себе.

    13

    Автор: Rainbow3

    После всего этого, очень хотелось просто погулять по улицам. Тем более было воскресенье и жизнь била ключом. Мексиканцы — большие патриоты и символика государственного флага у них буквально везде.

    13

    Автор: Rainbow

    На пешеходной зоне было открыто много магазинчиков, кафе, ресторанов, везде было много людей. Вначале мы пообедали, а потом просто поплутали, и удалось найти кое-что интересное, типа местных фруктов.

    15

    Автор: Rainbow

    Но потом со мной приключилась еще одна неожиданность. Толпы людей на улицах стали сгущаться, причем настолько, что было пойти невозможно идти, везде была музыка и шум. В этот момент мне стало казаться, что я схожу с ума. Мы попали в самый водоворот людей в центре, а ведь я читала много предупреждений о том, что нужно опасаться центра города в воскресенье, когда все население его заполняет. Это было нечто! Кое-как мы выбрались из пешеходной зоны на более широкие пространства, где, кроме людей, еще добавился и транспорт.

    11

    Автор: Rainbow

    Первоначально мы хотели посетить это прекрасное здание, где находятся художественные выставки и кажется, еще и музей, но огромное количество людей у входа полностью отбило желание.

    19

    Автор: Rainbow

    Мы поймали такси поехали отдыхать в наш отель. Воскресенье в Мехико — просто сумасшедший день, особенно его вторая половина.

    На третий день на Мехико у нас было выделено всего несколько часов перед самым закатом. Учитывая опыт предыдущих дней, мы уехали подальше от центра, что бы посмотреть одно очень известное место. Это был огромный комплекс церковных зданий, расположенных на холме и посвященных иконе Девы Марии Гваделупской. Святая, почитаемая во всей Центральной и Южной Америке и именно здесь хранится подлинник чудесной иконы.

    Здесь расположен старый храм, где икона хранилась раньше.

    19

    Автор: Rainbow

    Здесь красиво, спокойно и совсем немного посетителей. Ведь в настоящее время иконы здесь нет и сюда заглядывают только настоящие верующие и любопытные туристы.

    11

    Автор: Rainbow

    Основной поток устремляется сюда — в новое огромное здание современного храма.

    13

    Автор: Rainbow

    Здесь, в огромном помещении, высоко на стене, находится это чудо.

    13

    Автор: Rainbow

    Про образ Девы Марии Гваделупской, который самой церковью считается нерукотворным, то есть созданным чудом, написано очень много. Я не хочу повторяться в деталях, потому что об этом бы пришлось написать отдельную заметку. А это прекрасно уже сделала Найоли здесь Икона Девы Марии де Гвадалупе - на грани невероятного Почитайте, это стоит того!!

    Я просто коротко скажу, что ее изучали многие ученые и пришли к выводу, что она не была создана человеческими руками. На ней нет следов краски, она не портится за 480 лет, на ней глаза, реагирующие на свет, как зрачки человеческого глаза, температура полотна поддерживается на уровне температуры человеческого тела, независимо от окружающей температуры итд. итд. итд...

    Это чудо надо однажды увидеть, независимо от вашей личной веры.

    10

    Автор: Rainbow3

    Мы еще немного погуляли по холму, там оказалось много разных часовен, скверов, но мы просто встретили закат и умиротворенно попрощались с Мехико.

    19

    Автор: Rainbow

    Мехико оказался отличным городом, там много интересного. Но также он сложный город и будете-ли в нем, будьте осторожны, что бы случайно не сойти с ума. Такая возможность существует. Раскрою вам маленький секрет — перед самым началом с его знакомством примерьте ангельские крылья. Это не шутка, они действительно помогают.

    20

    Автор: Rainbow

    Если вы читаете эти строки, значит вы благополучно добрались до конца моего повествования. Но не обольщайтесь. Мехико не было нашей главной целью поездки в Мексику. О ней, то есть о том самом главном, я вам расскажу в следующий раз. Жду вас у продолжения!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    60 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Мехико
    сообщить модератору
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      14 янв 2017, 00:32
      удалить
      Очень яркая страна!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 01:34
      удалить
      Без всякого сомнения — одна из самых ярких!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 янв 2017, 01:13
      удалить
      Ну, я нисколько и не сомневалась, что Мехико — это только начало и далеко не цель вашего приезда в Мексику:))
      Потому как город, конечно, интересный, но... я тоже, при прочтении, стала испытывать нечто вроде головокружения:))) И еще эти толпы...
      Хотя, и замечательный музей, и потрясающая икона, безусловно, стоят того, чтобы о них узнать! За что тебе, Танечка, огромное спасибо!!! Про икону я ничего не слышала, это абсолютное нечто!!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 01:48
      удалить
      Леночка, спасибо большое за внимательное прочтение! Очень приятно, потому что текст длинный и требует внимания. Но я не хотела разбивать по дням, тогда теряется смысл.
      Город, безусловно стоит того, что бы его посетить и я рада, что мы туда слетали год назад. Музей был великолепный, как начальное знакомство со всей загадочной Мексикой.
      Про икону почитай! Про нее и в Википедии интересно написано, и вообще очень много информации везде. Невероятная вещь.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 янв 2017, 02:00
      удалить
      Правильно сделала, что не разбила на части!
      А заметку Найоли я прочла, конечно!
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      14 янв 2017, 01:24
      удалить
      Вот так Мехико! Закину в копилку. Спасибо.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 01:52
      удалить
      О, да! Вам точно понравится. Там еще есть и красивый современный город, целый бульвар под названием Реформа. Пару лет назад на сайте о нем писала Найоли, у нее много интересных материалов.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      14 янв 2017, 01:33
      удалить
      В предвкушении новых чудес!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 01:53
      удалить
      Обязательно! Ждите!
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      14 янв 2017, 04:39
      удалить
      Очень насыщенный и интересный рассказ! Теперь я понимаю почему вы готовились к этой поездке так долго. А какие-то общие советы и наблюдения по стране будешь писать? Ты , например, упоминала, что могут быть проблемы с безопасностью.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 16:04
      удалить
      Мы вообще к новым странам долго готовимся. Сначала надо принять ее мысленно и понять, нужна она мне и хочу ли я туда. Иногда бывает, что на этом периоде новая страна уходит, так и не появившись. Так было с Мексикой пару лет.
      Советы и наблюдения в этот раз не буду писать, потому для этого надо много путешествовать по стране. А мы были здесь всего несколько дней. А ты что, туда собираешься?
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      14 янв 2017, 21:25
      удалить
      Нет, пока туда не собираюсь. Просто я до сих пор помню твои общие советы по Чили. Про еду, язык, передвижение. Было интересно.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 21:48
      удалить
      А зря не собираешься. Вот ты бы поехала и нам потом все рассказала. Мы бы с удовольствием почитали что там и как.
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      14 янв 2017, 09:33
      удалить
      Из музея меня бы пришлось тянуть на канатах...
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 16:05
      удалить
      Зачем? Там вполне можно остаться, пообедать и продолжить на целый день.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      14 янв 2017, 11:46
      удалить
      Отличная заметка в начале года, Таня! Очень интересная и полезная!
      Не желая "заглатывать в попыхах". Я оставила себе половину рассказа на потом:) Обязательно вернусь еще сюда.
      Спасибо, очень хочу читать продолжение про Мексику!
      А в каком году вы там были?
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 16:07
      удалить
      Илона, спасибо! Сначала прочитай это, потом будет и продолжение)))
      Мы там были полтора года назад. Не так давно.
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      14 янв 2017, 12:10
      удалить
      Что-то и слов не могу подобрать, настолько грандиозно! Просто рот разевала на каждом абзаце )
      Таня, спасибо за насыщенный рассказ и великолепные фото! Ярко, ёмко.
      Буду ждать продолжения.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 16:13
      удалить
      Спасибо, что внимательно прочитала и рассмотрела. Мне даже писалось в этот раз сложно, так что понимаю, что и восприятие будет нелегким. Вижу, что так и происходит, немногие это осилят.)
      Спасибо за оценку! Именно такую мне и хотелось получить.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      14 янв 2017, 12:50
      удалить
      Масштабный город!.. А мы еще своими деревнями под названием Москва и С-Петербург хвастаемся...
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 16:14
      удалить
      Света! То, что Мехико — масштабный город, спору нет. Но ты же знаешь поговорку: " каждый кулик свое болото хвалит".
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      14 янв 2017, 18:50
      удалить
      Rainbowнаписала 14 января в 16:14

      Света! То, что Мехико — масштабный город, спору нет. Но ты же знаешь поговорку: " каждый кулик свое болото хвалит".


      Вот это точно, Таня. Каждый кулик должен обязательно своё "болото" хвалить
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 21:30
      удалить
      С этим я как раз не согласна. Никто не должен хвалить, и тем более не должен хвалить обязательно. Просто так получается, что большинство людей это делают подсознательно. Но не по обязанности. А меньшинство не делает и тоже ничего, это выбор каждого.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      14 янв 2017, 18:49
      удалить
      ZweZetнаписала 14 января в 12:50

      Масштабный город!.. А мы еще своими деревнями под названием Москва и С-Петербург хвастаемся...


      ????
    • matushka
      помощь
      matushka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 апр 2013
      14 янв 2017, 22:44
      удалить
      цельные малахитовые двери.
    • matushka
      помощь
      matushka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 апр 2013
      14 янв 2017, 22:46
      удалить
      цельных не может быть , они все наборные. пластинки несколько мм.Так я слышала.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 янв 2017, 22:50
      удалить
      Пусть так. Суть сказанного это не меняет.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      16 янв 2017, 08:59
      удалить
      Танюша! В рассказе Вам удалось передать свои ощущения от посещения Мехико — они, если я правильно поняла, неоднозначные.Такие же и у меня — это восторг от грандиозного музея антропологии, от картин Диего Ривьеры и архитектуры современного храма и в тоже время желание выбраться поскорее из этого муравейника и лабиринта улиц и площадей. Я также с огромным трудом переношу города-миллионники и скопления людей приводит меня в ужас. Но буду с нетерпением ожидать дальнейшего путешествия по Мексике — страна яркая, с древней историей и пока не очень благополучная, но привлекательная.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      16 янв 2017, 17:25
      удалить
      Танечка, большое спасибо за внимательное чтение! В этот раз это оказалось многим читателям "не по зубам". Да, вы правы, у меня остались неоднозначные впечатления от Мехико, в чем-то он мне напомнил Москву, какую я знала в конце 80-х с толпами народа. Но мы специально составили маршрут, что бы избежать раздражающих толп, но посмотреть самое-самое. Поэтому почти не ходили по улицам и не ездили на автобусах.
      Напишу еще одно продолжение про грандиознейшее место, не боюсь этого слова. Пока не буду раскрывать детали.
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      16 янв 2017, 11:27
      удалить
      Все так знакомо! Была в Центральной Америке 5 лет назад, но поразила она настолько, что помню все до мельчайших подробностей! По Мексике бродили 2 месяца и именно она осталась в памяти ярчайшим пятном из всего путешествия. Вы все так хорошо описали и фотографии чудесные, что вновь захотелось туда!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      16 янв 2017, 17:32
      удалить
      Майнур, наконец-то отозвался тот, кто был здесь! Согласна, что Мексика — очень яркая страна, наверное, в Центральной Америке одна из самых ярких. Еще очень хороша Коста-Рика.
      И спасибо большое за комментарий и оценку!
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      16 янв 2017, 17:01
      удалить
      Замечательная, емкая и увлекательная заметка, теперь уж прочла с удовольствием и комментариями, как я люблю!
      Таня, а вы крылья тоже примерили?:)))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      16 янв 2017, 17:26
      удалить
      Илона, я не примеряла, потому что у меня свои есть:))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      16 янв 2017, 19:21
      удалить
      Rainbowнаписала 17 января в 02:26

      Илона, я не примеряла, потому что у меня свои есть:))


      Я знаю!!!:)))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      16 янв 2017, 17:33
      удалить
      Илона, большое спасибо за внимательное и вдумчивое прочтение, а то что-то мало читают, я расстроена немного. Очень много труда сюда вложила.
      Раньше многие нажимали кнопочку "мне понравилось, рассказать друзьям", сейчас никто этого не делает, а жаль.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      16 янв 2017, 19:26
      удалить
      ilonarigaнаписала 17 января в 02:01

      Замечательная, емкая и увлекательная заметка, теперь уж прочла с удовольствием и комментариями, как я люблю!
      Таня, а вы крылья тоже примерили?:)))


      Таня, это настоящая, полноценная, интересная статья по очень интересному направлению. Этот материал обязательно будет иметь успех!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      16 янв 2017, 20:57
      удалить
      Илона, ты — неисправимая оптимистка:))
      Но в этот раз я вижу и чувствую, что все пошло не так с самого начала....
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 янв 2017, 21:59
      удалить
      Танечка, не расстраивайтесь! Сейчас просто все, после новогодних праздников, еще не включились в процесс :)) Кто-то еще не вернулся из поездок, кто-то вернулся, но ушел с головой в работу, у кого-то иные причины :) Но, я уверена, что такую замечательную заметку никто не пропустит!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      19 янв 2017, 02:27
      удалить
      Спасибо большое, Лена, за добрые слова! Буду надеяться, ведь надежда, как известно, умирает последней.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      16 янв 2017, 17:08
      удалить
      Таня, интересны твои впечатления — на меня Мехико произвел какое-то странное впечатление когда я там был уже 15 лет назад... Что-то понравилось как музей археологии и невероятная центральная площадь Сокало, а все остальное было пыльно, шумно и суетно. С другой стороны не посетить его как-то странно если едешь в Мексику... Кроме того насколько помню там есть особенность — огромный город находится в естественной впадине и там из-за этого и жарче и сложнее экологическая обстановка...
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      16 янв 2017, 17:59
      удалить
      Коля, за 15 лет Мехико очень изменился в лучшую сторону! Очень! Полностью исчезла уличная преступность, стало спокойнее, много построено нового, намного чище, никакой пыли нет. Суета, да, конечно, город огромный, поэтому мы и выбрали свой маршрут. Парк Чаппультепек старинный, огромный, несуетный, а императорский дворец на холме — отдельное место, обязательно заслуживающее внимания.
      Насколько я знаю, такой цельный и большой обзор про Мехико никто еще на сайте не писал, в основном все писали про отдельные места. А я захотела познакомить с Мехико целиком. Первоначальная версия названия была "Мехико за три дня".
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      17 янв 2017, 00:15
      удалить
      Коля, а мне понравился Мехико. Я был там 6 лет назад и там тоже было спокойно. Помню, что я очень долго изучал картины Ривьеры, хотя живописью не сильно увлекаюсь)
    • Tamarita
      помощь
      Tamarita
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 дек 2010
      18 янв 2017, 22:31
      удалить
      Очень трудно описывать музеи. Нужно быть компетентным во многих темах. Я посещаю музеи, но очень боюсь о них писать. У меня это самая трудная тема. В последний раз в Мексике посетила наверное 15 музеев, пока не описала ни одного. Только подумываю начать с Фриды Кало. Вы смело так подошли к антропологическому. Поучусь у Вас. Я бы даже сказала ёмко. От чтения не устала, видимо потому, что была готова в длительным описаниям всех залов ))). Мне понравилось. Спасибо!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      19 янв 2017, 02:25
      удалить
      О, спасибо большое! Про музеи писать действительно трудно, нужно быть в теме и экспонатов и самого направления, а если это музей человека, то нужно еще и знать его биографию и факты из жизни. Я тоже очень редко пишу про музеи, только про те, которые мы действительно поразили. По хорошему про антропологический музей нужно бы было написать отдельно, а про Мехико отдельно. Но я не настолько в теме древних цивилизаций доколумбовой эпохи. Поэтому получилось несколько бегло. А вот про музей Сальвадора Дали в Испании я писала отдельно, там более подробно. Взгляните [[заметка не найдена]]
      Про музей Фриды Кало напишите обязательно! Уж очень она была неординарной и яркой личностью.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      19 янв 2017, 18:34
      удалить
      Таня, как же интересно! И антропологический музей, и комплекс, где хранится икона Девы Марии Гваделупской, и фрески Рибейры. Особенно последние — что-то невероятное. Меня как-то неуловимо привлекает эта латиноамериканская стилистика. Пока не знаю во что это выльется. Но я просто уже чувствую, что меня туда затягивает магнитом!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      19 янв 2017, 19:23
      удалить
      Леночка, как я рада тебя снова видеть! Я уж думала, что ты путешествует или решила читать меньше))) Ну и смирилась с этим)))
      Да, там очень интересно! Только надо очень подготовить и составить план по своему личному вкусу. К музею я была готова, но на месте он просто ошеломляет. Там вообще все ошеломляет, и размерами, и формами, и способом передачи. Например, фрески Диего Ривьеры — смотришь на них и поражаешься. А икона? Я даже не ожидала, что там на горе будет такой большой церковный комплекс с цервями, часовнями, парками, мы там были два часа и половины не обошли. Огромный город! В принципе, внутри страны все недорого и там, где туристы, там везде безопасно. Я думаю, что для тебя очень многое бы было очень интересным. Это не Европа, но и не Азия. Это совсем другой мир и мне он очень нравится.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      19 янв 2017, 21:05
      удалить
      Танюш, я хочу для начала Эквадор-Галапагосы. Мексика меня пока пугает немного. Надо начинать с чего-то поспокойнее. Но это только на буд.год!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      19 янв 2017, 21:17
      удалить
      Самая лучшая страна для начала — это Чили! Самая безопасная, самая красивая, самая спокойная, с самой развитой инфраструктурой и самая лучшая для безболезненного перехода из Европы в Южную Америку. Эквадор тоже хорош, но не советую с него начинать.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      20 янв 2017, 15:40
      удалить
      Rainbowнаписала 19 января в 20:17

      Эквадор тоже хорош, но не советую с него начинать.


      Да, Тань, а почему?
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      20 янв 2017, 16:05
      удалить
      Во-первых, это довольно бедная страна и там низкий уровень жизни, особенно в провинции. Это может быть шоком.
      Во-вторых, там очень низкий уровень качества дорог и передвигаться самому можно только общественным транспортом, который идет долго опять же из-за качества дорог. Или покупать тур. Это одна из причин, по которой мы до сих пор туда не поехали.
      В-третьих, на материковой части нет особо выразительно достопримечательностей, из-за которых бы туда надо лететь через пол мира. Исключение — столица Кито, ну может еще горячие источники и водопады в горах. И не забывай про высоту и горную болезнь.
      В -четвертых Галапагосы. Это на любителя. Нет, они уникальные, и в списке ЮНЕСКО и посмотреть их стоит. Но тут нужно взвесить свой интерес. Уж насколько я люблю природу, не городской человек, и животных люблю, но думаю, что это не для меня. Почему? Острова сами по себе непривлекательные, голые без растительности и виды животных там специфические. Но тут все очень субъективно!
      Леночка, это мои минусы. Но в плюсы нужно записать, что это безопасная страна, с очень красивой архитектурой, теплым морем, спокойными людьми, интересной историей и вообще — это Южная Америка! Просто нужно знать все плюсы и особенно минусы и быть подготовленым ко всему!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      20 янв 2017, 17:39
      удалить
      Спасибо, Танюш. Я туда не завтра собираюсь, так что взвешу все плюсы и минусы. А по надобности буду у тебя консультироваться. Можно?
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      20 янв 2017, 17:55
      удалить
      Конечно! Когда бы ты ни собралась, самое главное — это решить: что ты хочешь посмотреть и как ты собираешься передвигаться. Потом важно сколько у тебя будет времени. И желательно прочитать сравнительный анализ четырех самых интересных и безопасных стран — Аргентина, Чили, Перу и Эквадор, может и на английском языке, или пообщаться с людьми, которые были там, хотя бы в трех из них. Но прежде всего нужно установить свои предпочтения.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      21 янв 2017, 12:54
      удалить
      Cпасибо, Танюш!
    • fORTUNA
      помощь
      fORTUNA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 сен 2010
      20 янв 2017, 18:01
      удалить
      Таня, привет! Мы только что вернулись с Мексики, тоже были в Мехико, но мало времени. Посмотрели музей, соглашусь ,лучше по этой теме я не видела. Хорошо у тебя посмотрела Мехико,мы его почти не видели, мы больше времени уделили окрестностям. Потом прокатились по Мексике, до Канкуна.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      20 янв 2017, 18:11
      удалить
      Фатима, привет!!!
      Очень рада тебя снова услышать!
      Значит вы почти всю Мексику проехали, ой как здорово! Очень рада за вас! Напиши хоть в двух словах где были и как передвигались:сами или с туром?
      Значит вы были и в Теотиукане? Вот где мне безумно понравилось! Я как раз буду про него писать.
      Я рада, что тебе было интересно прочитать про Мехико. Все-таки я исполнила свое обещание, хоть и с опозданием.
    • fORTUNA
      помощь
      fORTUNA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 сен 2010
      20 янв 2017, 19:45
      удалить
      У нас был индивидуальный тур, после Мехико прилетели в Вальямароса, там Ла вента, Паленке, Кампече, Ушмаль, Мерида, Эк балам, в Плая дель Кармен- отдых. Тур по достопримечательностям с отдыхом.Почитаю твои Заметки .
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      20 янв 2017, 19:59
      удалить
      Очень интересный тур! И две недели самый раз. Еще раз спасибо, что заглянула и за твой интерес.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      20 янв 2017, 20:18
      удалить
      Фатима!!! Возвращайтесь! Мы соскучились!!!!!
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      24 мар 2017, 09:29
      удалить
      Я рассматривал Мехико просто как город аэропорт, для следующей нашей поездки в Мексику, как же я был не прав...
      Особенно понравился музей антропологии, ну и очень много полезного и интересного вам удалось втиснуть в рамки одной заметки, так что однозначно утаскиваю в закладки!

      Ну и ещё добавлю, что строить свои храмы на фундаментах святилищ языческих богов очень плохая затея, если вы не верите в какие то силы это совершенно не означает, что их нет. Ну а люди воспринимают проявления таких сил по разному кто то более чувствителен как Вы, кто то менее, как Ваш муж. Подобное тому, что было с Вами случилось с моим товарищем в Греции, в одном из местных храмов, но он мужчина крепкий и на ногах устоял, но голова гудела ещё долго, да так, что он не рискнул сесть за руль, машину до отеля вела жена.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      24 мар 2017, 16:03
      удалить
      Костя, все абсолютно верно!
      В Мехико есть, что посмотреть, безусловно, главное там — музей антропологии, это жемчужина, только начать там надо с первого этажа и выделить ему несколько часов. Город просто оргомный, поэтому надо заранее определиться, что смотреть и как передвигаться ( лучше всего на такси, проверено).
      Но самое главное, зачем туда лететь — это, конечно, Теотиуакан. Вот где настоящий шедевр. Вы читали о нем в следующей заметке. Так что минимум 2 дня на эти места надо выделить.
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      24 мар 2017, 16:07
      удалить
      Да, читал вашу заметку про Теотиуакан и он мне тоже очень интересен, а ещё Медный каньон, а когда буду готовить поездку найдётся ещё что то интересное, так что думаю двумя днями не отделаться :)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      24 мар 2017, 16:11
      удалить
      Два дня надо только на Мехико и пирамиды, а на все путешествие — еще две недели. Паленке, Оахака итд.
      Только там сложно с транспортом. Аренда машины не рациональна и не желательна, остается автобус, плюс там большие растояния и не везде безопасно. Ппоэтому в центральной Мексике очень сложно путешествовать и большинство ездит или с группами или на Юкатан.
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      24 мар 2017, 18:06
      удалить
      А в чём опасность? На Юкатане ездили без проблем. Я если честно думал на машине там поездить :(
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      12 июн 2017, 03:37
      удалить
      Костя, Юкатан — это исключение. Там навели порядок и там вполне безопасно. По отзывам, в центральной части Мексики до сих пор сохраняется относительная преступность для туристов.
      На всех американских сайтах и в отзывах написано, что эти районы не очень рекомендуется посещать в индивидуальном порядке.
      Знаешь, самый простой тест: дают-ли международные рент-компании машину в аренду в этих местах или нет. Если дают без проблем и предупреждений, то все в порядке.
    • Aleks_Cheh
      помощь
      Aleks_Cheh
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 ноя 2010
      22 янв 2018, 13:03
      удалить
      Музей антропологии — это то что для меня наиболее интересно. Ну и росписи, фрески впечатляют. Латинская Америка, не только Мексика, очень интересный регион. Помню, как в начале 80-х купил себе энциклопедический справочник " Латинская Америка" в 2 томах и постоянно им зачитывался.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      22 янв 2018, 17:51
      удалить
      Музей просто невероятный, там ведь два этажа, а мы были только на первом. Но даже так, там можно провести несколько часов, чтобы все рассмотреть и попытаться понять, как-то сопоставить в своей голове все эти культуры и эпохи, ведь по сути это все нам почти не известно или минимум мы ничего из этого не видели. История доколумбовой Америки скрывает столько тайн и столько всего интересного, что погружение в нее в этом музее среди экспонатов в натуральную величину — сильнейшее впечатление. Это как побывать в музее, где сосредоточены артефакты европейской цивилизации до Христа — части римских амфитеатров, греческих храмов, этрусски, египетские пирамиды итд, все в одном месте.
    Наверх