Ла-Рошпо

Ла-Рошпо

LAT
  • 46.95780N, 4.67854E
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    51

    1 материал,  16 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Ла-Рошпо?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Солнце и ветер в бокале сухого шабли

     

    Эта средневековая крепость была худо-бедно построена в середине мятежного для Франции XIII века. Из-под китайского прищура ее вечно всматривающихся вдаль бойниц открывался довольно странный вид на еще не остывший труп более древнего замка, которому было уже не суждено восстать из руин. Возможно, это было напоминание потомкам о том, что ничего вечного под светилами, увы, не существует, а может быть не бедствующей семье Ла Рош просто не хотелось экономить на себе любимой.

    32

    Автор: ArkadiyGab8

    По традиции, перво-наперво славный рыцарь занялся объектами первой необходимости и распорядился выкопать подземелье и колодец. Но то ли занятый другими заботами сеньор не поспел вовремя остановить своих заезжих гастарбайтеров, то ли это было изначальной задумкой, однако через какое-то время он обнаружил своих трудолюбивых кротов на глубине 72 метров.

    19

    Автор: ArkadiyGab17

    Интересно, что когда гораздо менее трудолюбивые революционеры овладели замком, им до зарезу приспичило попасть на дно этого самого колодца. По легенде он был соединен с целой разветвлённой системой карстовых пещер, в которых, вне всяческий сомнений, находились несметные сокровища жадных буржуинов. Не известно, сколько времени «робеспьеры да мараты» проковырялись в мерзкой и вонючей донной жиже, только после осознания всей никчемности этих попыток они не поленились притащить сюда столько камней, что с горкой засыпали все 72 метра своих несбывшихся надежд.

    33

    Автор: ArkadiyGab4

    Самое любопытное, что весь каменный мусор в итоге извлекли обратно, и круговорот идиотизма в природе благополучно завершился.
    С надводной частью айсберга граф также скромничать не стал, и его детище разметалось вширь и вдаль аж на 28 гектаров. В начале XV века еще более серьезные люди получили долгожданный ордер на въезд в элитную недвижимость. Ренье Пот в разное время был камергером короля Франции, советником герцога Бургундии, губернатором Дофине и еще Бог знает кем и при ком. Без особого ущерба для кармана он приобрел замок со всеми его барбантанами, колодцами, темницами и потрохами, окутав округу сладким запахом благополучия.

    23

    Автор: ArkadiyGab6

    Его внук Филипп Пот пошел еще дальше и в свободное от основной деятельности время стал рыцарем ордена «Золотого руна». Эта одна из наиболее древних и почётных наград старушки-Европы, которая существует поныне и в скором времени отметит свой шестивековой юбилей. Этой награды, со дня ее учреждения, удостаивались лишь избранные короли, великие полководцы и государственные деятели. Про нее ходит несметное количество всевозможных небылиц и былей, но мне самыми интересными показались следующие:

    15

    Автор: ArkadiyGab6

    Когда-то и польские короли могли не только баламутить воду в мутных прудах Европы, но и безнаказанно дерзить сильным мира сего. C родового герба короля Стефана Батория с давних времен на мир скалились клыки волка. Согласно легенде, он отказался принять пожалованный ему орден Золотого руна, сказав: «Не гоже барану находится подле волчьей пасти».

    26

    Автор: ArkadiyGab29

    В нашей литературе орден засветился в последней главе незабвенного «Золотого теленка». Это единственное, что осталось у Великого Комбинатора после встречи с радушными румынскими пограничниками, и именно в блеске его бриллиантов Остапу предстояло коротать свою старость. Во всей России только два человека в 1917 году могли быть обладателями уникальной награды: Николай II и его брата Михаил. Чье руно в итоге досталось Бендеру -неизвестно.

    17

    Автор: ArkadiyGab5

    Однако тягаться с неподражаемым Дюма «обычному» фантазеру Ильфу было абсолютно бессмысленно. Граф де ла Фер по воле писателя-фантаста предстал в «Мушкетерах» неожиданным обладателем сразу трех самых престижных наград Европы. Он появился перед Ришелье с орденами  Золотого руна, Подвязки и Святого Духа, чем поверг многомудрого кардинала в полнейший шок. Как Дюма представлял себе такой набор несовместимых раритетов, видимо, так и останется загадкой.

    28

    Автор: ArkadiyGab3

    Так вот, Филипп Пот был в числе первых 24 человек, награжденных этим орденом. Он прожил славную жизнь, а вот после смерти намаялся так, что лучше бы и вовсе не умирал. Его надгробие оказалось слишком величественным и прекрасным, чтобы его просто оставили в покое. Во время Революции, когда торговать можно было всем, включая кости умерших, гробницу зачем-то продали и выставили в саду отеля Ruffey. Затем ее переместили в другой отель и в конце концов установили в парке замка Vesvrotte.

    26

    Автор: ArkadiyGab

    Когда Франция наконец пришла в себя после веселья своего гегемона оказалось, что вернуть надгробие на законное место уже не так просто. Многочисленные суды не привели ни к какому результату, и только всесильный по тем временам «франк» убедил временных владельцев в том, что место раритета не в их тенистой беседке, а в Лувре.

    29

    Автор: ArkadiyGab8

    В XVI веке замок мирным путем, а точнее через брачное ложе, переходит к маршалу Франции Анну-де-Монморанси, что скорее всего и спасает его от разрушения во время религиозной вакханалии. Шутить с суровым воякой могли себе позволить лишь особо жизнерадостные монархи, а вот на всех остальных, при виде этого достойного мужа, нападала удивительная серьезность. Тем более, что на замках Монморанси был просто помешан.

    26

    Автор: ArkadiyGab

    Кто-то коллекционирует хоботки пчел, кто-то ходовые части Ситроенов 1936 года, а вот маршал был одержим замками. В конце концов в его коллекции оказалось 130 этих произведений искусства всех размеров, стилей и времен. А теперь представьте, что в детской песочнице какой-то здоровенный амбал, что на полгода старше вас, взял и специально наступил на вашу любимую машинку. Возможно сами вы и не можете вот так запросто взять и подвергнуть его товарищескому суду, зато в ближайших кустах у вас стоит 20-тысячная армия с аркебузами. А заботливая мама уже рассказала вам, как вырываются ноздри и засовываются в задницу раскаленные прутья.
    Короче, замок Рошпо во время смуты не пострадал… Потому что Монморанси говорил редко, но больно!

    15

    Автор: ArkadiyGab

    После смерти бравого маршала Ла-Рошпо, будто дешевая, попсовая книжица из публичной библиотеки, принялся перекочевывать из одних рук в другие. Чересчур многие без должного трепета листали его ветхие страницы, вырывали для собственных нужд целые главы истории, и никому не приходило в голову ни подклеить разваливающийся переплет, ни обновить обложку.

    11

    Автор: ArkadiyGab

    В конце XIX века изрядно потрепанный, но все еще не побежденный Рошпо покупает супруга президента Франции Сади Карно. Однако, благородному семейству так и не довелось пожарить шашлык и пособирать клубнику во дворе собственного замка. Глава Франции умудрился получить кинжал в грудь и досрочно сложить с себя полномочия человека, живущего на земле, а его супруге после этого случая враз стало не до средневекового исполина.

    Иногда дареному коню все-
    10

    Автор: ArkadiyGab4

    Иногда дареному коню все-таки очень внимательно следует осматривать зубы и все, что к нему прилагается в качестве довеска. Жена китайского императора наверное привезла эту хрень с самыми благими намерениями, но в средневековом французском замке она смотрится, мягко говоря, нелепо.

    В итоге, уже сын президента взялся за глобальную реконструкцию замка и преуспел в этом начинании на все сто. Сегодня Рошпо восстановлен не таким, каким его хотел бы видеть или представлял себе архитектор или новый владелец. Он является практически точной копией своего предшественника XV века, а это для Франции редкость.

    26

    Автор: ArkadiyGab6

    Ныне неоготический замок Рошпо выглядит как манящая конфетка в броской и очень эффектной обертке. Он не просто круглогодично открыт для публики, но и в любую секунду готов стать вашим уютным загородным домиком до конца дней или грошей в кармане. За жалких 3,2 миллиона евро вы можете поспать в комнате маршала Монморанси или воспользоваться бурдолю графини Пот; окунуться с головой в средневековье или броситься с высоты птичьего полета вниз, когда замок высосет из вас последний евро, припрятанный на мороженое.

    27

    Автор: ArkadiyGab4

    Нельзя будет только переделать под ваш раритетный запорожец старинные конюшни, поменять недогоревшую во времена Генриха IV свечку и похоронить во дворе кота, видавшего еще самого герцога бургундского. Но это всего лишь ничтожная плата за возможность не во сне, а наяву, не в крылатой истории для понравившейся соплюшки, а в реальной жизни почувствовать себя право имеющим и испить наконец благородного Шабли в подобающих для этого условиях.

    Замок Рошпо
    Мой рейтинг — 7,5/10

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    16 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Ла-Рошпо
    сообщить модератору
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      26 мар 2016, 21:15
      удалить
      Эх, чуть-чуть не хватает для "возможности не во сне, а наяву, не в крылатой истории для понравившейся соплюшки, а в реальной жизни почувствовать себя право имеющим и испить наконец благородного Шабли в подобающих для этого условиях"! :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 00:48
      удалить
      Lesik1написала 26 марта в 21:15

      Эх, чуть-чуть не хватает для "возможности не во сне, а наяву, не в крылатой истории для понравившейся соплюшки, а в реальной жизни почувствовать себя право имеющим и испить наконец благородного Шабли в подобающих для этого условиях"! :))))



      Опять бардак с комментариями :) Вот стопудово я тебя отвечал..., а нету :)
      Попробую еще раз! Я бишь, чего говорю-то: Сколько не хватает? У меня та же фигня, может объединим бренды? Для начала хотя бы на колодец хватит, потом пороемся там внимательно, глядишь и на замок хватит :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      27 мар 2016, 01:14
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 27 марта в 00:48

      Опять бардак с комментариями :) Вот стопудово я тебя отвечал..., а нету :)
      Попробую еще раз! Я бишь, чего говорю-то: Сколько не хватает? У меня та же фигня, может объединим бренды? Для начала хотя бы на колодец хватит, потом пороемся там внимательно, глядишь и на замок хватит :)


      Аркаш, не хватает самую малость — каких-то 3,2 млн. евро. В общем, сущие пустяки! :))) Стыдно даже в банк обращаться за такими копейками :)))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 мар 2016, 18:59
      удалить
      Lesik1написала 27 марта в 01:14

      Аркаш, не хватает самую малость — каких-то 3,2 млн. евро. В общем, сущие пустяки! :))) Стыдно даже в банк обращаться за такими копейками :)))))



      Согласен! И где потом сдачу искать, если 10-миллионной бумажкой дадут?
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      29 мар 2016, 19:12
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 29 марта в 18:59

      Согласен! И где потом сдачу искать, если 10-миллионной бумажкой дадут?


      Ну да, ну да... Придется мелочь по карманам сумочки искать... :)))) Это ж надо будет вытряхнуть из нее все содержимое, потом обратно складывать.... :))) "не пойду сегодня на пляж..." (с)
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      26 мар 2016, 21:41
      удалить
      А чего 7,5? На мой взгляд очень даже :).
    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 00:40
      удалить
      ivankutchinнаписал 26 марта в 21:41

      А чего 7,5? На мой взгляд очень даже :).


      Да 7,5 это клево!!!! :))))

      10 — так не бывает!!!!! И мне это снится
      9 — это очень круто. Это как Кремль в Москве или "День Выборов", Это Софи Марсо, 50-летний Хеннесси или Я двадцать лет назад :)
      8 — это когда душа прослезилась от счастья, но расплакаться что-то помешало
      7 — это красиво, покойно и трепетно, но нет какой-то изюминки, которая кольнула бы в самое сердце
      6 — вот это уже средне! Вроде бы симпотно, даже миленько, но зачем было так далеко ехать?
      5 — я про это писать не буду. Это гамбургер; отечественная попса или того же разлива футбол;
      4 — темные "братья" выбрали это место для своего обитания, и если тебе почему-то нужно сюда, то заходи, а потом быстро мотай в сторону ближайшего хайвея, но предварительно проверь карманы
      3 — это уже скорее всего не Франция!
      2 — я был очень пьян и ничего не видел
      1 — а я ли это был
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      27 мар 2016, 09:15
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 27 марта в 00:40

      Да 7,5 это клево!!!! :))))
      10 — так не бывает!!!!! И мне это снится
      9 — это очень круто. Это как Кремль в Москве или "День Выборов", Это Софи Марсо, 50-летний Хеннесси или Я двадцать лет назад :)
      8 — это когда душа прослезилась от счастья, но расплакаться что-то помешало
      7 — это красиво, покойно и трепетно, но нет какой-то изюминки, которая кольнула бы в самое сердце
      6 — вот это уже средне! Вроде бы симпотно, даже миленько, но зачем было так далеко ехать?
      5 — я про это писать не буду. Это гамбургер; отечественная попса или того же разлива футбол;
      4 — темные "братья" выбрали это место для своего обитания, и если тебе почему-то нужно сюда, то заходи, а потом быстро мотай в сторону ближайшего хайвея, но предварительно проверь карманы
      3 — это уже скорее всего не Франция!
      2 — я был очень пьян и ничего не видел
      1 — а я ли это был


      Кажется, до меня начинает потихоньку доходить :). Если четвертый раз написать, то точно все пойму :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 10:41
      удалить
      ivankutchinнаписал 27 марта в 09:15

      Кажется, до меня начинает потихоньку доходить :). Если четвертый раз написать, то точно все пойму :))))



      Там просто многие спрашивали ))))) Нужно было закрепить успех :))))))
      На самом деле на моей страничке они выглядят как удаленные! Видимо это это только я их не вижу, а остальные могут наслаждаться и впитывать столь ценный материал :)
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      27 мар 2016, 20:45
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 27 марта в 10:41

      Там просто многие спрашивали ))))) Нужно было закрепить успех :))))))
      На самом деле на моей страничке они выглядят как удаленные! Видимо это это только я их не вижу, а остальные могут наслаждаться и впитывать столь ценный материал :)


      Ну так-то шкала нормальная. Можно мне тоже попользоваться?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 20:50
      удалить
      ivankutchinнаписал 27 марта в 20:45

      Ну так-то шкала нормальная. Можно мне тоже попользоваться?



      Дарю! :))) Можно даже вносить поправки (незыблемы только Софи Марсо и Хеннесси) :)))
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      27 мар 2016, 22:43
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 28 марта в 05:50

      Дарю! :))) Можно даже вносить поправки (незыблемы только Софи Марсо и Хеннесси) :)))


      Софи и Хенесси я бы поменял местами)))

      хотя....

      кому арбуз, кому свиной хрящик (с)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 00:03
      удалить
      Arheoнаписал 27 марта в 22:43

      Софи и Хенесси я бы поменял местами)))
      хотя....
      кому арбуз, кому свиной хрящик (с)))



      Они всегда идут в паре :))) Хотя ты прав начинается все с Хеннесси :))))
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      26 мар 2016, 21:52
      удалить
      Вот это по мне!!! Удовольствие!!! Красота!!! Простор!!!
      А может это последствие того, что я все таки заболела в прямом смысле:( Францией ты меня уже заразил!!! А сейчас — похоже на ангину:((( Раздражает всЕ и все! Муж нервничает, мне плохо, а я улыбаюсь глядя на твои фото — ревнует:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      26 мар 2016, 23:04
      удалить
      irina71написала 26 марта в 21:52

      Вот это по мне!!! Удовольствие!!! Красота!!! Простор!!!
      А может это последствие того, что я все таки заболела в прямом смысле:( Францией ты меня уже заразил!!! А сейчас — похоже на ангину:((( Раздражает всЕ и все! Муж нервничает, мне плохо, а я улыбаюсь глядя на твои фото — ревнует:)



      Успокой его. Полгода назад один турбиновский муж уже грозился пообрывать мне усы, потому как его жена была ко мне благосклонна :)))))
      НО потом стерпелось и слюбилось, даже поехал по моим заметкам по Франции :)))
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      26 мар 2016, 23:59
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 26 марта в 23:04

      Успокой его. Полгода назад один турбиновский муж уже грозился пообрывать мне усы, потому как его жена была ко мне благосклонна :)))))
      НО потом стерпелось и слюбилось, даже поехал по моим заметкам по Франции :)))


      Неее!!! Мужчина должен постоянно находиться в тонусе!!!! В противном случае он не будет себя Мужчиной чувствовать!!!
      Твои комменты действие возымели — сидит, прокладывает новые маршруты по Гран-Канарии:))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 00:49
      удалить
      irina71написала 26 марта в 23:59

      Неее!!! Мужчина должен постоянно находиться в тонусе!!!! В противном случае он не будет себя Мужчиной чувствовать!!!
      Твои комменты действие возымели — сидит, прокладывает новые маршруты по Гран-Канарии:))))



      Да пора уже по Франции начинать :)
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      29 мар 2016, 16:11
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 27 марта в 00:49

      Да пора уже по Франции начинать :)


      Обожди чуток:) Полтора года без моря для меня жуткий стресс!!! Я немного отмокну и пойдет пропаганда, местами переходящая в шантажЖЖ:)))
      Только вслушайся как звучит: шатнаж-мандраж-ажиотаж — Музыка!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 мар 2016, 18:58
      удалить
      irina71написала 29 марта в 16:11

      Обожди чуток:) Полтора года без моря для меня жуткий стресс!!! Я немного отмокну и пойдет пропаганда, местами переходящая в шантажЖЖ:)))
      Только вслушайся как звучит: шатнаж-мандраж-ажиотаж — Музыка!



      Еще бери его на абордаЖЖ
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      29 мар 2016, 19:58
      удалить
      АбродаЖЖ тоже ниче:)))
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      27 мар 2016, 00:07
      удалить
      коллекционировать замки — это круто!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 00:50
      удалить
      mayaнаписала 27 марта в 00:07

      коллекционировать замки — это круто!



      Я бы не отказался, чтобы у меня в коллекции был хотя бы один :)
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      27 мар 2016, 16:03
      удалить
      Удивительной красоты крыша!!! Да и вцелом замок шедевральный!!! Отдельное спасибо за предподоткрытие тайны собственных рейтингов!!!)))))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 17:10
      удалить
      eduardosнаписал 27 марта в 16:03

      Удивительной красоты крыша!!! Да и вцелом замок шедевральный!!! Отдельное спасибо за предподоткрытие тайны собственных рейтингов!!!)))))))



      Да пора уже :)))) 1,5 года голову всем морочу :)))))
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      27 мар 2016, 16:37
      удалить
      Шикарные крыши! Может богатства на чердаках искать надо, а не в колодце?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 17:12
      удалить
      -Tatiana-написала 27 марта в 16:37

      Шикарные крыши! Может богатства на чердаках искать надо, а не в колодце?



      Я там искал, нашел китайскую комнату :))))
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      27 мар 2016, 17:29
      удалить
      :)) наверняка есть в этом шедевре какие-нибудь фен шуйные значимости. Подарок из Поднебесной под крышей — это ж что-то да значит... Должен быть клад!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 17:49
      удалить
      -Tatiana-написала 27 марта в 17:29

      :)) наверняка есть в этом шедевре какие-нибудь фен шуйные значимости. Подарок из Поднебесной под крышей — это ж что-то да значит... Должен быть клад!



      Надо искать гуру!!! Кто у нас на Турбине специалист по Поднебесной? Можно брать в долю за 10%
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      27 мар 2016, 18:04
      удалить
      Даже 11% для хорошего специалиста не жалко! Но по-моему только японский специалист у нас есть...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 18:47
      удалить
      -Tatiana-написала 27 марта в 18:04

      Даже 11% для хорошего специалиста не жалко! Но по-моему только японский специалист у нас есть...



      Тогда, лучше искать монгольского, они меньше берут и можно сторговаться на 9 :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      27 мар 2016, 16:53
      удалить
      Аркаш, замок очень красивый и очень нетипичный. У меня такое ощущение, что он менее французский что-ли. Вот не пойму в чем дело, но он сильно отличается от всех остальных. Или мне это кажется? Вот не пойму чем, но чем-то он другой! Это нисколько не умаляет его достоинств, просто мне хочется понять, что с ним иначе?:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 17:14
      удалить
      Norisfoxнаписала 27 марта в 16:53

      Аркаш, замок очень красивый и очень нетипичный. У меня такое ощущение, что он менее французский что-ли. Вот не пойму в чем дело, но он сильно отличается от всех остальных. Или мне это кажется? Вот не пойму чем, но чем-то он другой! Это нисколько не умаляет его достоинств, просто мне хочется понять, что с ним иначе?:)



      Это Бургундия, Лен! Они очень сильно пытались отстраниться от Франции и всем своим видом показать, что они другие. Может в этом дело! Хотя я кроме типичных крыш особых отличий не усмотрел.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      27 мар 2016, 18:17
      удалить
      Хорошо у вас на страничке, Аркадий. Все время что-то наливаете, то глоток бургундского, то целый бокал сухого шабли. Когда будет шампанское?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 18:48
      удалить
      Rainbowнаписала 27 марта в 18:17

      Хорошо у вас на страничке, Аркадий. Все время что-то наливаете, то глоток бургундского, то целый бокал сухого шабли. Когда будет шампанское?



      Шампань оказалась на редкость скучна! Видимо вся радость ушла в напиток, но скоро и до нее доберемся :)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      27 мар 2016, 18:54
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 27 марта в 09:48

      Шампань оказалась на редкость скучна! Видимо вся радость ушла в напиток, но скоро и до нее доберемся :)


      А Кольмар и Рикевир очень даже ничего, я думаю.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 18:59
      удалить
      Rainbowнаписала 27 марта в 18:54

      А Кольмар и Рикевир очень даже ничего, я думаю.



      Э — нет! Это Эльзас, а тут две большие разницы. Шампань это прежде всего — Реймс. Наверное это самое достойное место региона. о нем чуть позже расскажу, потому как он того заслуживает!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      27 мар 2016, 19:32
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 27 марта в 09:59

      Э — нет! Это Эльзас, а тут две большие разницы. Шампань это прежде всего — Реймс. Наверное это самое достойное место региона. о нем чуть позже расскажу, потому как он того заслуживает!


      Реймс тоже очень хорош собой. Я там как-то в булочной так увлеклась булочками, что забыла все предыдущие покупки, включая кошелек.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 19:43
      удалить
      Rainbowнаписала 27 марта в 19:32

      Реймс тоже очень хорош собой. Я там как-то в булочной так увлеклась булочками, что забыла все предыдущие покупки, включая кошелек.



      Я в одной деревеньке как-то тоже кошелек на столе забыл (а в нем около 700 евро было), так официантка за мной до парковки бежала, чтобы вернуть :)))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      27 мар 2016, 21:30
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 27 марта в 19:43

      Я в одной деревеньке как-то тоже кошелек на столе забыл (а в нем около 700 евро было), так официантка за мной до парковки бежала, чтобы вернуть :)))


      Эх, чего это за мной не побежали, когда я случайно выронила чемодан? :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 22:13
      удалить
      Lesik1написала 27 марта в 21:30

      Эх, чего это за мной не побежали, когда я случайно выронила чемодан? :))))



      Может они бежали, только ты уже в полицию уехала :)
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      29 мар 2016, 16:17
      удалить
      Lesik1написала 27 марта в 21:30

      Эх, чего это за мной не побежали, когда я случайно выронила чемодан? :))))


      Лен, а может чемоданчик был меньше Аркашина кошелька, под стол "закатился", никто и не заметил?:))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      27 мар 2016, 19:05
      удалить
      Какие крыши у домика! Даже Бон отдыхает.
      Ну надо же. Не поленились ироды 72 метра камней в колодец накидать! А если бы эту энергию да в мирных целях?
      Аркаш, в эти красоты что-то кроме машины ездит?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 19:31
      удалить
      Leolikнаписала 27 марта в 19:05

      Какие крыши у домика! Даже Бон отдыхает.
      Ну надо же. Не поленились ироды 72 метра камней в колодец накидать! А если бы эту энергию да в мирных целях?
      Аркаш, в эти красоты что-то кроме машины ездит?



      По-моему, не ездит, Лен. Посередине ничего стоит замок (деревушка не в счет), и ехали мы туда через сплошное виноградное море. Хрен они в свои "закрома" железку запустят :)))))

      А иродов в мирное русло запустить нельзя. Они в нем теряют способность к размножению и вымирают как тараканы :)
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      28 мар 2016, 19:24
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 27 марта в 18:31

      По-моему, не ездит, Лен. Посередине ничего стоит замок (деревушка не в счет), и ехали мы туда через сплошное виноградное море. Хрен они в свои "закрома" железку запустят :)))))


      Ну, вот так всегда!(
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 19:51
      удалить
      Leolikнаписала 28 марта в 19:24

      Ну, вот так всегда!(



      Бери дочу, сажай ее за баранку и вдвоем тихонечко-тихонечко .... :))))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      27 мар 2016, 20:35
      удалить
      Очень-очень симпатичный ванильный замок. Коллекция в 130 замков впечатляет, у меня даже подставок под пивные бокалы столько не наберется, а у этого, с позволения сказать, маршала — ЗАМКИ! Чего я не маршал...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 20:53
      удалить
      Sanнаписала 27 марта в 20:35

      Очень-очень симпатичный ванильный замок. Коллекция в 130 замков впечатляет, у меня даже подставок под пивные бокалы столько не наберется, а у этого, с позволения сказать, маршала — ЗАМКИ! Чего я не маршал...



      На самом деле он был коннетабль, что даже еще круче (просто на момент приобретения замка числился в каких-то жалких маршалах :))). Но и маршалом тоже было быть не плохо (во всяком случае 130 подставок под бокалы собрать оказалось бы проще :))))
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      27 мар 2016, 21:21
      удалить
      Золотого руна, Подвязки и Святого Духа, чем поверг многомудрого кардинала в полнейший шок. Как Дюма представлял себе такой набор несовместимых раритетов, видимо, так и останется загадкой.


      так ить Дюма там же и ответил на этот вопрос))))))

      такой набор орденов одновременно может иметь место либо у королей, либо у комедиантов))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 22:15
      удалить
      Arheoнаписал 27 марта в 21:21

      Золотого руна, Подвязки и Святого Духа, чем поверг многомудрого кардинала в полнейший шок. Как Дюма представлял себе такой набор несовместимых раритетов, видимо, так и останется загадкой.

      так ить Дюма там же и ответил на этот вопрос))))))

      такой набор орденов одновременно может иметь место либо у королей, либо у комедиантов))))



      то есть Атос был одним из этих вариантов? :)
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      27 мар 2016, 22:41
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 28 марта в 07:15

      то есть Атос был одним из этих вариантов? :)


      получается.... раз так классик заявил)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 00:06
      удалить
      Arheoнаписал 27 марта в 22:41

      получается.... раз так классик заявил)))



      Все! Вся жизнь под откос! Нет больше для меня в графском парке черного пруда :)))
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      27 мар 2016, 21:22
      удалить
      красиво....
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 мар 2016, 22:16
      удалить
      Arheoнаписал 27 марта в 21:22

      красиво....



      Согласный!
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      27 мар 2016, 23:22
      удалить
      Без возможность похоронить своего кота во дворе никто не купит! Ну уж я точно))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 00:00
      удалить
      Shcheнаписал 27 марта в 23:22

      Без возможность похоронить своего кота во дворе никто не купит! Ну уж я точно))))



      Черт! А я рассчитывал на комиссионные! И главное удочку так удачно забросил, а тут такая незадача :)
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      28 мар 2016, 16:20
      удалить
      Черепичная крыша — произведение искусства, да и только!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 17:23
      удалить
      ksushashaнаписала 28 марта в 16:20

      Черепичная крыша — произведение искусства, да и только!



      Согласен! Очень красивая!
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      28 мар 2016, 17:18
      удалить
      Прекрасная заметка, сказочные фото, а комментарии... М-м-м! Здорово, что под рассказами многих авторов собирается такая прекрасная компания с искрометными разговорами! Кажется, что находишься среди старых знакомых.
      У Вас, Аркадий, на страничке всегда праздник!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 17:25
      удалить
      ilonarigaнаписала 28 марта в 17:18

      Прекрасная заметка, сказочные фото, а комментарии... М-м-м! Здорово, что под рассказами многих авторов собирается такая прекрасная компания с искрометными разговорами! Кажется, что находишься среди старых знакомых.
      У Вас, Аркадий, на страничке всегда праздник!



      Есть у меня тут одна идейка, немного расширить формат общения. Сегодня или завтра предложу ее для обсуждения народу. Поучаствуете в обсуждении?
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      28 мар 2016, 18:12
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 29 марта в 02:25

      Есть у меня тут одна идейка, немного расширить формат общения. Сегодня или завтра предложу ее для обсуждения народу. Поучаствуете в обсуждении?


      Поучаствую. Если сразу не смогу написать, то буквально почти сразу.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 18:57
      удалить
      ilonarigaнаписала 28 марта в 18:12

      Поучаствую. Если сразу не смогу написать, то буквально почти сразу.



      Тогда ждите уведомлений :)
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      28 мар 2016, 18:30
      удалить
      "Чересчур многие без должного трепета листали его ветхие страницы, вырывали для собственных нужд целые главы истории, и никому не приходило в голову ни подклеить разваливающийся переплет, ни обновить обложку."

      У вас, Аркадий это хорошо получилось! Чуть не пропустила "книгу", у меня в ленте её не было ((
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 18:56
      удалить
      Nina__Pastuhova 28 марта в 18:30

      // "Чересчур многие без должного трепета листали его ветхие страницы, вырывали для собственных нужд целые главы истории, и никому не приходило в голову ни подклеить разваливающийся переплет, ни обновить обложку." //

      У вас, Аркадий это хорошо получилось! Чуть не пропустила "книгу", у меня в ленте её не было ((



      Главное, что не пропустили :))))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      28 мар 2016, 18:42
      удалить
      Аркадий, просветите по поводу несуразной комбинации этих наград. Почему они не могут быть все вместе у одного лауреата?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 18:56
      удалить
      Sanнаписала 28 марта в 18:42

      Аркадий, просветите по поводу несуразной комбинации этих наград. Почему они не могут быть все вместе у одного лауреата?



      Орден Золотого Руна (Бургундия), Подвязки (Англия), Святого Духа (Франция) и все высшие награды. Этот человек должен был быть самым матерым шпионом своего времени. Но, если бы он даже ухитрился получить все эти три награды, то надев их, немедленно оказался на ближайшем дубе с петлей на шее :)))
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      28 мар 2016, 19:16
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 29 марта в 03:56

      Орден Золотого Руна (Бургундия), Подвязки (Англия), Святого Духа (Франция) и все высшие награды. Этот человек должен был быть самым матерым шпионом своего времени. Но, если бы он даже ухитрился получить все эти три награды, то надев их, немедленно оказался на ближайшем дубе с петлей на шее :)))



      обладатель всех орденов должен оказать у слуги каждой короне. причем на уровне как минимум спасения королевства. за чел жизнь это невозможно))) если он не капитан-америка...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      28 мар 2016, 19:49
      удалить
      Arheoнаписал 28 марта в 19:16

      обладатель всех орденов должен оказать у слуги каждой короне. причем на уровне как минимум спасения королевства. за чел жизнь это невозможно))) если он не капитан-америка...



      Я имел ввиду, что об этом еще не должны узнать соседи, потому как любили друг-друга Франция, Англия и Бургундии просто люто :)
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      28 мар 2016, 22:28
      удалить
      Тогда всё сходится! Если про Медаль Почёта Дюма не написал, то мы раскрыли заговор США, поэтому соседи не в теме:)
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      29 мар 2016, 13:39
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 28 марта в 17:56

      Орден Золотого Руна (Бургундия), Подвязки (Англия), Святого Духа (Франция) и все высшие награды. Этот человек должен был быть самым матерым шпионом своего времени. Но, если бы он даже ухитрился получить все эти три награды, то надев их, немедленно оказался на ближайшем дубе с петлей на шее :)))


      На мой взгляд, все три награды вполне заслужил Филипп Пот — вовсе не будучи шпионом, а действуя дипломатически во благо всех трёх государств.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 мар 2016, 18:49
      удалить
      Larysa27написала 29 марта в 13:39

      На мой взгляд, все три награды вполне заслужил Филипп Пот — вовсе не будучи шпионом, а действуя дипломатически во благо всех трёх государств.



      Однако, не судьба :)
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      29 мар 2016, 10:35
      удалить
      По моему пора составлять цитатник турбины... Раз уж текст можно отметить только финальным лайком... :)
      А по частям замок не продают? Так-то, хотя бы, надвратную башню- и хорошооо.....
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 мар 2016, 11:18
      удалить
      geogabrнаписал 29 марта в 10:35

      По моему пора составлять цитатник турбины... Раз уж текст можно отметить только финальным лайком... :)
      А по частям замок не продают? Так-то, хотя бы, надвратную башню- и хорошооо.....



      А ты я смотрю поднакопил деньжат, раз на целую башню расщедрился :)
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      1 апр 2016, 18:42
      удалить
      2 просмотра уже было... :)))))))))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      1 апр 2016, 18:59
      удалить
      geogabrнаписал 1 апреля в 18:42

      2 просмотра уже было... :)))))))))))



      Тут главное не увлекаться :)
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      29 мар 2016, 13:30
      удалить
      Интересно очень! Даже не знаю, что интересней, текст или замок :-) Знала, что Стефан Баторий крутой мужик был, но что до такой степени... Конечно! глянула его биографию — так он же университетское образование имел! Интересно, кто ещё из тогдашних правителей Европы в университетах учился?!

      Надгробие Пота — потрясающее! Так оно сначала здесь в замке было? Здесь и часовня есть?

      А крыши, конечно, эти разноцветные крыши — феноменальные! Наверное, те же мастера строили, что и в Боне?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 мар 2016, 18:52
      удалить
      Larysa27написала 29 марта в 13:30

      Интересно очень! Даже не знаю, что интересней, текст или замок :-) Знала, что Стефан Баторий крутой мужик был, но что до такой степени... Конечно! глянула его биографию — так он же университетское образование имел! Интересно, кто ещё из тогдашних правителей Европы в университетах учился?!

      Надгробие Пота — потрясающее! Так оно сначала здесь в замке было? Здесь и часовня есть?

      А крыши, конечно, эти разноцветные крыши — феноменальные! Наверное, те же мастера строили, что и в Боне?



      Часовня есть, но сейчас она пустенькая и голенькая, поэтому не стал уделять ей пристального внимания.

      А про крыши, если честно, не знаю, где они появились изначально, но то, что чертовски хороши, в этом спору нет.
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      29 мар 2016, 18:00
      удалить
      Спасибо всем знатокам за разъяснения исторических реалий. Я теперь ву-у-умная (двигаю грозно бровями). Меня теперь на франко-английской мякине не проведешь. Пойду завтра народ умом на работе пугать.Вот что здорово еще в таких интересных заметках, что интеллектуальный уровень растет как на дрожжах.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 мар 2016, 18:54
      удалить
      Sanнаписала 29 марта в 18:00

      Спасибо всем знатокам за разъяснения исторических реалий. Я теперь ву-у-умная (двигаю грозно бровями). Меня теперь на франко-английской мякине не проведешь. Пойду завтра народ умом на работе пугать.Вот что здорово еще в таких интересных заметках, что интеллектуальный уровень растет как на дрожжах.



      Тут главное не переусердствовать, тесто штука тонкое. Матушка говорила, что упустишь момент и хана пирогам. Так что полезайте в печку и румянтесь, пока самое время :)
    • marinatoptygina
      помощь
      marinatoptygina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 мая 2015
      30 мар 2016, 02:18
      удалить
      И где бы взять эти "жалких 3,2 миллиона евро"?... Вопрос, конечно, риторический, но от этого не менее актуальный. )))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      30 мар 2016, 12:02
      удалить
      marinatoptyginaнаписала 30 марта в 02:18

      И где бы взять эти "жалких 3,2 миллиона евро"?... Вопрос, конечно, риторический, но от этого не менее актуальный. )))



      На этот вопрос есть не менее риторический ответ — "В тумбочке". В чьей обычно не разъясняется :))))
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      1 апр 2016, 18:43
      удалить
      в Грефовской.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      1 апр 2016, 19:01
      удалить
      geogabrнаписал 1 апреля в 18:43

      в Грефовской.



      В былые времена она называлась ГреВская, но на ней еще и кострецом сильно попахивало :))))
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      2 апр 2016, 19:53
      удалить
      В Грефовской поболе будет, у Германа. Сбербанк России все-таки.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      2 апр 2016, 23:11
      удалить
      Sanнаписала 2 апреля в 19:53

      В Грефовской поболе будет, у Германа. Сбербанк России все-таки.



      Но и добыть труднее! Сбербанк России все-таки.
    • DDontsova
      помощь
      DDontsova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2014
      25 авг 2016, 23:48
      удалить
      Материал опубликован на ФБ
    Читайте также
    Наверх