Амбуаз

Амбуаз

LAT
  • 47.41333N, -0.98441W
  • Я здесь был
    Было: 49
    Хочу посетить
    431

    25 материалов по 4 объектам,  750 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 108
     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    44 замка за один день

     

    С тех пор как человек, порой без всяких на то оснований, сам себе присвоил титул существа разумного, ему возжелалось уважения, почитания и даже преклонения. И сколь ни учит жизнь мелких, самовлюбленных Homo sapiens(ов), воз величия все еще покоится на прежнем, с любовью выстроенном, постаменте. Ни разрушительные цунами, ни обвалы бирж, ни ежевесенние сопли не способны победить эту святую веру в собственное Я. И даже жалкая попытка с высоты своего ничтожного роста различить вонзающийся в небо крест средневекового собора, не может успокоить царя природы.

    18

    Автор: ArkadiyGab1

    Наверное, чтобы чувствовать себя «быстрее, выше, сильнее» человек французский и создал это удивительное место. Ну согласитесь, разве не заманчиво, взять и не напрягаясь перешагнуть через гигантский замок Шамбор или сдуть, потехи ради, овеянный легендами Амбуаз! В этой безобидной Лилипутии любой может почувствовать себя могучим Гулливером, не прикладывая к этому ровным счетом никаких усилий.

    26

    Автор: ArkadiyGab

    В парке Мини-Шато за пару часов можно осмотреть сорок четыре замка, перейти вброд пять рек и постоять в ожидании поезда на станциях шести веток железных дорог. Ровно четыре года создавался этот мини-шедевр, в котором помускульно видны тела могучих донжонов, а полнокровные вены рвов в мельчайших деталях повторяют каждую загогулину оригинала. Здесь, за ажуром оконных переплепов, как и в те далекие времена, скучают прекрасные, средневековые дамы, а входные ворота стерегут суровые рыцари. И пусть резвящаяся в мини-Луаре» рыба подчас перегораживает течение и без того не самой крупной в Европе реки, разве до глупых пресноводных может быть там, где от седого Тура до пожароопасного Орлеана всего несколько шагов, а величественный Шенонсо лежит у наших ног, как наскучившая детская игрушка.

    26

    Автор: ArkadiyGab

    На небольших табличках возле каждого макета написана краткая история замка (правда для этого вам в срочном порядке придется освоить французский, ну или заранее прочитать ее у одного придурковатого автора Турбины, который подцепил вирус «французской болезни» много-много лет тому назад и не желает лечиться ни добровольно, ни принудительно).

    23

    Автор: ArkadiyGab4

    К сожалению, в игрушечном Бриссаке вам не доведется отведать на вкус настоящего шампанского от веселой вдовы Клико, или встретить в одном из пустых залов призрак шалАвливой Шарлотты де Валуа Замок Бриссак. В брызгах крови и шампанского.

    43

    Автор: ArkadiyGab4

    Но поверьте, заглянуть в суровый XV век через окно шестого этажа величественного замка, стоит гораздо больше, чем двенадцать с половиной евро.

    19

    Автор: ArkadiyGab

    Да и в миниатюрном Шенонсо понять кто такая Диана де Пуатье и чем она так принципиально отличается от Марии Медичи получиться едва ли Замок Шенонсо. Ради пряди леди Ди…. Конечно же нужен дух настоящего замка, теплота его запомнившего всё до мелочей камня и дыхание за плечом заблудившегося в веках времени.

    43

    Автор: ArkadiyGab10

    Но поймать именно этот ракурс в настоящем замке у вас ведь тоже вряд ли получится!

    24

    Автор: ArkadiyGab4

    И где еще можно полюбоваться на величественную крепость Шинон, которая скромно укрылась меж двух туй, и едва ли выдержит подкоп какого-нибудь не в меру расшалившегося крота. Ее Большой Брат по сей день грезит теми временами, когда легендарная Жанна д'Арк собирала в нем лучших рыцарей Франции и поднимала с земли растоптанные знамена королевства.

    20

    Автор: ArkadiyGab2

    А малыш Шинон просто греется на солнышке, просто утопает в зелени, и просто чертовски хорош на зависть полуразрушенному, но героическому сородичу.

    15

    Автор: ArkadiyGab

    Ну а вот рядом со столь любимым дамами Азе-ле-Ридо Замок Азе-ле-Ридо. Дитя королевской немилости я вообще предложил бы любому скептику отыскать пять отличий с оригиналом и потом долго потешался бы над бедолагой, потому как этих отличий не предусмотрено в принципе.

    29

    Автор: ArkadiyGab3

    Разве что король Франциск и дофин Карл не удосужились побродить по коридорам макета и оставить на стенах следы своих средневековых граффити.

    19

    Автор: ArkadiyGab

    Следующего макета в парке Мини-Шато вполне могло бы не существовать вовсе, поскольку замок Шомон имел все основания навсегда сгинуть с луарских карт. Его судьба всецело зависела от воли красавицы Изабеллы де Лимей из Летучего эскадрона Марии Медичи, а ум, в отличии от фигуры, никогда не являлся ее главным козырем Замок Шомон. Несбывшиеся грезы сладкой женщины.

    36

    Автор: ArkadiyGab2

    К счастью для замка горячая гризетка снизошла до подарка нелюбимого, но влюбленного по уши ухажера, и Шомон превратился в восхитительное гнездышко для молодоженов, а не в стал грудой рассыпанных по берегу камней.

    16

    Автор: ArkadiyGab

    Со сказочным Юссе вообще не нужно напрягать фантазию, чтобы представить себе красавицу, спящую в одной из этих миниатюрных комнат Замок Юссе. Красавец для красавиц.

    18

    Автор: ArkadiyGab

    Она точно здесь! Спит себе тревожным девичьим сном в ожидании того момента, когда какой-нибудь прекрасный принц оседлает своего белогривого скакуна и решит, что ей пора просыпаться и жить дальше. Все как в реальной жизни, только намного красивее, трогательнее и сказочнее.

    33

    Автор: ArkadiyGab

    Совсем другая история у боевого и изуродованного шрамами замка Монтрёй-Белле. В реальной жизни озверевшие от бессилия анжуйцы три года поливали его отборным огнем и не менее отборным матом, пытаясь прорваться сквозь неприступные ворота.

    18

    Автор: ArkadiyGab

    А в осеннем парке лишь опадающие листья периодически нарушают покой утонувшего в спокойствии и благости замка, которому нечего опасаться за свою судьбу в переменчивом настроении сильных мира сего.

    18

    Автор: ArkadiyGab

    Я конечно же не буду рассказывать в этом очерке обо всех сокровищах, которые схоронились по кустами или скромно прикрылись от мира не в меру крупным цветком. Их здесь слишком много.

    19

    Автор: ArkadiyGab

    Просто напоследок очень хочу порекомендовать каждому, кто окажется в этих местах заехать в парк Мини-Шато и оценить его неоспоримые плюсы перед настоящими замками и особенно городами. Здесь посетитель может увидеть всё строение целиком, не сетуя на предательский изгиб заковыристой средневековой улочки или уродливую крышу какого-нибудь современного новодела.

    24

    Автор: ArkadiyGab9

    Макеты замков не биты ни временем, ни ядрами, ни человеческой тупостью. Они выполнены с безукоризненной точностью и обустроены с такой любовью, что не снилась настоящим человеческим жилищам. Цветет и пахнет здесь все, что способно цвести и пахнуть. У меня даже закралось подозрение, что по весне сами замки распускаются здесь какими-то новыми башнями и шпилями, которые позже аккуратно срезают, чтобы поддерживать субординацию и порядок.

    22

    Автор: ArkadiyGab2

    Во время прогулки меня не отпускало ощущения полета на воздушном шаре, с той лишь разницей, что не нужно было кутаться во всю прихваченную с собой одежду и платить 500 евро за нагретый воздух. Вот, наверное, лучший ракурс, который мне удалось зацепить в фантастическом Лоше Королевский город Лош

    19

    Автор: ArkadiyGab

    А вот таким королевский город можно увидеть с расстояния всего нескольких метров….

    20

    Автор: ArkadiyGab2

    Парк Мини-Шато, Parc Mini-Châteaux
    Мой рейтинг — 8,5/10

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    20 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Амбуаз
    сообщить модератору
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 янв 2016, 17:17
      удалить
      Мне нравятся такие задумки, как мини-... (далее следует название страны или темы) парки! Но у них есть один недостаток (или достоинство? ;) ) — после их посещения до зуда в ладошках, ножках и прочих местах хочется увидеть оригинал! :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 17:21
      удалить
      Lesik1написала 16 января в 17:17

      Мне нравятся такие задумки, как мини-... (далее следует название страны или темы) парки! Но у них есть один недостаток (или достоинство? ;) ) — после их посещения до зуда в ладошках, ножках и прочих местах хочется увидеть оригинал! :))



      У меня в этом плане есть один большой плюс — в оригинале я почти все видел :))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 янв 2016, 17:39
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 января в 17:21

      У меня в этом плане есть один большой плюс — в оригинале я почти все видел :))))


      Зато у меня все впереди! :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 17:53
      удалить
      Lesik1написала 16 января в 17:39

      Зато у меня все впереди! :))))



      Пожалуй, этот плюс есть у тебя :), а не у меня!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 янв 2016, 19:13
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 января в 17:53

      Пожалуй, этот плюс есть у тебя :), а не у меня!


      А у тебя великая миссия первопроходца :) и до нас доносца (Боже! вот сказанула!:)))) )
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 20:24
      удалить
      Lesik1написала 16 января в 19:13

      А у тебя великая миссия первопроходца :) и до нас доносца (Боже! вот сказанула!:)))) )



      Знаменосцем мне быть приходилось, а вот донасдоводцем признаюсь стал впервые! Подожди-ка мне надо немного обвыкнуться в новой роли :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 янв 2016, 21:21
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 января в 20:24

      Знаменосцем мне быть приходилось, а вот донасдоводцем признаюсь стал впервые! Подожди-ка мне надо немного обвыкнуться в новой роли :)


      Я прям чувствую себя королевишной, посвящающей в рыцари-донасдоводцы! :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 21:24
      удалить
      Lesik1написала 16 января в 21:21

      Я прям чувствую себя королевишной, посвящающей в рыцари-донасдоводцы! :)))



      Преклоняю колено!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 янв 2016, 20:17
      удалить
      Аркаша,сейчас мы смотрели вместе с ребеночком, так спорили, где макет, где не макет:))
      И он выразил пожелание, чтобы автор указывал, где макет, а где нет:))))

      Но ему очень захотелось туда попасть! Может, летом получится? И мы совместим и макет и оригиналы!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 20:28
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 января в 20:17

      Аркаша,сейчас мы смотрели вместе с ребеночком, так спорили, где макет, где не макет:))
      И он выразил пожелание, чтобы автор указывал, где макет, а где нет:))))

      Но ему очень захотелось туда попасть! Может, летом получится? И мы совместим и макет и оригиналы!!



      Это была моя стратегическая хитрость :))) Все становлюсь детским писателем!!! Вот моя аудитонрия :))
      Там летом еще и анимация какая-то есть, по-моему даже воздушный шар надувают! Но это надо проверить, в сентябре уже не было! А вообще местечко зачетное, а после оригиналов вообще на ура идет!
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      16 янв 2016, 20:30
      удалить
      Красиво, люблю такие мини. Ну, и как Лена-Lesik1 тоже начинаю страдать за оригиналом ;)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 20:33
      удалить
      ksushashaнаписала 16 января в 20:30

      Красиво, люблю такие мини. Ну, и как Лена-Lesik1 тоже начинаю страдать за оригиналом ;)



      Кстати, это местечко находится в 15 минутах от Амбуаза! Со всеми вытекающими до еще 10-15 замков!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 янв 2016, 20:50
      удалить
      Аркаш, а можешь навскидку набросать недельный маршрут по здешним окрестностям? Схематично, с названиями городов и количеством дней на них отведенных?
      А я буду созревать:)) может и вырисуется что к лету, с учетом, что ребеночек загорелся поездкой:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 20:58
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 января в 20:50

      Аркаш, а можешь навскидку набросать недельный маршрут по здешним окрестностям? Схематично, с названиями городов и количеством дней на них отведенных?
      А я буду созревать:)) может и вырисуется что к лету, с учетом, что ребеночек загорелся поездкой:))



      Без проблем! Только завтра, Лен, ладно? На машине?
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 янв 2016, 21:03
      удалить
      Да, на машине.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 21:14
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 января в 21:03

      Да, на машине.



      Ок
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 21:21
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 января в 21:03

      Да, на машине.



      Лен, и еще тебя интересуют культовые замки или мои любимые тоже пойдут? Потому как у тебя будет выбор, а вот у Инги с Денисом скорее всего нет.
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      16 янв 2016, 21:10
      удалить
      А можно еще усеченный вариант для тех, кто не на машине — то есть с учетом возможностей добраться общественным транспортом?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 21:14
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 16 января в 21:10

      А можно еще усеченный вариант для тех, кто не на машине — то есть с учетом возможностей добраться общественным транспортом?



      Инга, я попробую, но мне будет тяжеловато, потому что я не знаю, где есть ж/д станции, а где нет :((( Но я посмотрю, что можно придумать!
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      16 янв 2016, 21:32
      удалить
      Спасибо! У нас есть опыт 4 замков за день: Блуа — Шамбор — Шеверни — Борегар — Блуа.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 21:43
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 16 января в 21:32

      Спасибо! У нас есть опыт 4 замков за день: Блуа — Шамбор — Шеверни — Борегар — Блуа.



      Я в Борегаре не был, но очень хочу. Как он тебе?
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      17 янв 2016, 10:34
      удалить
      Нам очень понравился, но он как бы совсем не замок, а дворянская усадьба Посещение замка Борегар
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      17 янв 2016, 10:35
      удалить
      Борегар очень понравился, но он не замок в привычном смысле, а такая дворянская усадьба с огромным парком Посещение замка Борегар
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 01:29
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 16 января в 21:32

      Спасибо! У нас есть опыт 4 замков за день: Блуа — Шамбор — Шеверни — Борегар — Блуа.


      Инга, смотри, что у меня получилось

      Париж – Тур 1 час 14 мин. В Туре наверное имеет смысл сделать базу.
      Тур – Шенонсо 32 мин
      Тур – Лош 1 час
      Тур – Амбуаз 23 мин
      Переехать в Анже. Тур-Анже 1 час 05 мин. Имеет смысл остановиться в Анже на ночь — очень симпа!
      Анже – Сомюр 33 мин
      Анже – Шартр с пересадкой в Ле Мане 2 часа 10 мин.
      Шартр – Париж 1 час

      Я наверное не очень умею общаться с поездами, но я честно ковырялся в этом ТЖВ около часа. Завтра еще поищу, как там можно добраться до замков, где нет железки.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 01:49
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 января в 01:29

      Инга, смотри, что у меня получилось
      Париж – Тур 1 час 14 мин. В Туре наверное имеет смысл сделать базу.
      Тур – Шенонсо 32 мин
      Тур – Лош 1 час
      Тур – Амбуаз 23 мин
      Переехать в Анже. Тур-Анже 1 час 05 мин. Имеет смысл остановиться в Анже на ночь — очень симпа!
      Анже – Сомюр 33 мин
      Анже – Шартр с пересадкой в Ле Мане 2 часа 10 мин.
      Шартр – Париж 1 час
      Я наверное не очень умею общаться с поездами, но я честно ковырялся в этом ТЖВ около часа. Завтра еще поищу, как там можно добраться до замков, где нет железки.



      Автобус Line 5. Из Анже идет до Бриссака, а конечная у него Château de Montreuil-Bellay (советую, смотри у Лен). Автобус отходит от вокзала SNCF. Эту информацию лучше проверь, хотя я вроде бы брал с официального сайта. В фото к заметке я приложу карту железных дорог и маршрут автобуса (думаю пригодится).
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      17 янв 2016, 10:41
      удалить
      Спасибо, Аркаша! Этого более чем достаточно, чтобы просто наслаждаться мыслью о будущей поездке в Долину Луары... Я, когда на волне эмоций после первого нашего визита, думала о продолжении знакомства с замками, то прикидывала примерно в том же направлении... А Сомюр — это и вовсе замок №1 в нашем будущем списке — там рядом крупнейший музей танков находится )))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 10:54
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 17 января в 10:41

      Спасибо, Аркаша! Этого более чем достаточно, чтобы просто наслаждаться мыслью о будущей поездке в Долину Луары... Я, когда на волне эмоций после первого нашего визита, думала о продолжении знакомства с замками, то прикидывала примерно в том же направлении... А Сомюр — это и вовсе замок №1 в нашем будущем списке — там рядом крупнейший музей танков находится )))



      Ты отметь себе схему маршрута автобуса или скопируй, чтобы не потерялась, а то Бриссак и Монтре будет жалко пропустить, будучи в Анже
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      17 янв 2016, 16:44
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 17 января в 10:41

      А Сомюр — это и вовсе замок №1 в нашем будущем списке — там рядом крупнейший музей танков находится )))


      У меня теперь есть козырь в рукаве :)))
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      17 янв 2016, 17:24
      удалить
      Лена! У меня для любой поездки должно быть веское обоснование: музей поездов, танков, самолетов или подводных лодок, а также любые морские и военные )))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 янв 2016, 21:19
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 января в 20:58

      Без проблем! Только завтра, Лен, ладно? На машине?


      Присоединяюсь к просьбе!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 21:22
      удалить
      Lesik1написала 16 января в 21:19

      Присоединяюсь к просьбе!



      Вы может объедините бренды???? :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 01:28
      удалить
      Lesik1написала 16 января в 21:19

      Присоединяюсь к просьбе!


      Norisfoxнаписала 16 января в 21:03

      Да, на машине.


      Ленам

      Пишу не в личку, а комментарии, потому как может быть еще кому-то сгодится.

      1 день — Париж — Шарль-де-Голль – Монтрезор 3 часа 15 мин (все подробности в заметке). Еще 20 мин город Лош (в нем заночевать). Красивая подсветка, ресторанчики, а главное есть дух Франции.

      2 день – Лош — Азе-ле-Ридо (я его не очень люблю, но … дальше вы все знаете сами) – 45 мин. Еще 1 час — Замок Юссе (больше для детей, особенно девочек). Еще 35 минут – Сомюр, в нем заночевать. Ночью мосты и замок на пять баллов!!! В замке летом может быть шоу!!!

      3 день – Сомюр – Château de Montreuil-Bellay 20 минут. Очень красивая прогулка вокруг замка по реке!!! Хороший замок. Еще 30 мин Бриссак (моя любовь форевер). Еще 25 мин Анже. Ночевка – ночной собор!!! Виды с замковой площади!!! Сам город конфетка.

      4 день – Анже – Ле Люд – 1 час (я в нем не был, но говорят, что очень хороший замок. Он у меня в планах на след год). Еще 1 час 15 мин Шенонсо (попса, но … см. Азе ☺). Ночевка в любом городке поблизости. Будет время и силы сгонять в Монтрезор – 30 мин (ночью тоже очень красиво).

      5 день – Отель — mini chateaux park — 10 мин, потом Амбуаз или Кло-Люсе 20 мин (и то, и другое на слуху). Ночевать в Амбуазе (мосты, подсветка – все по старой схеме).

      6 день – Амбуаз – Шамбор – 50 мин (гарна штука!). Еще 45 мин Орлеан (милый город). Еще 1 час Шартр. Ночевка. Собор — фантастика! Ночью световое шоу!!!!!!!!

      7 – день Париж и здравствуй Москва.

      Программа вдрызг невыполнимая (ну или для совершенно неистового путешественника). Дело даже не во времени, а в невозможности человека все время восхищаться. Через какое-то время наступит усталость, пресыщенность и неспособность радоваться. Поэтому из каждого дня я бы что-то выбросил (ну или через день).

      В первый день, если 3 часа рулежки- это много, можно найти что-то поближе, чем Монтрезор. Но смысл в том, чтобы убраться подальше от Парижских пробок. На выезде из аэропорта не слушайте навигатор. А еще лучше забейте первым пунктом маршрута Evry, по-моему дорога N 104. Есть отличный шанс сэкономить около часа времени, объехав парижское сумасшествие.
      2 день — (Юссе наверное можно пропустить).
      3 день – К сожалению — Château de Montreuil-Bellay, хотя и дивное местечко, но Бриссак – это сказка!
      5 день – выбрать, что интереснее Амбуаз или Кло-Люсе.
      6 день – Орлеан город пропускаемый

      Жена от себя добавила, что я старый дурак и ничего пропускать не надо ☺

      Если интересно что-то менее раскрученное и известное, пишите (Здесь почти все из программы – must). А коли что-то уже видели, тем более сигнальте. Предупреждаю: летом от туристов отделаться не удастся, и тухлятиной за мои безлюдные фотографии в меня кидать строго воспрещается ☺
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      17 янв 2016, 16:49
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 января в 01:28

      Ленам
      Пишу не в личку, а комментарии, потому как может быть еще кому-то сгодится.
      ....... ☺


      Спасибо, Аркаш! Взяла в копилку :) Скорей всего, мы как и Лена, будем путешествовать на машине от дома, но я уже посмотрела твои ответы :) и у меня теперь два варианта маршрута.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 16:59
      удалить
      Lesik1написала 17 января в 16:49

      Спасибо, Аркаш! Взяла в копилку :) Скорей всего, мы как и Лена, будем путешествовать на машине от дома, но я уже посмотрела твои ответы :) и у меня теперь два варианта маршрута.



      Все в твоих руках :) Север Франции довольно заунывный. Если попробовать въехать через Германию, то можно попасть вЭльзас, а это совсем другая песня. Так что на тебе третий вариант :)
    • 90-60-90
      помощь
      90-60-90
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      16 янв 2016, 21:53
      удалить
      А я вот например по Вашим заметкам маршрутец уже сверстала! На весну:) Поедем с МЧ по Луаре! Пока не углубляемся, чтоб не заблудиться, но все равно несколько вопросиков есть по отелям и пр. Напишу в личку, можно? Как ответственному за всех, кого приручил:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 21:59
      удалить
      90-60-90 16 января в 21:53

      А я вот например по Вашим заметкам маршрутец уже сверстала! На весну:) Поедем с МЧ по Луаре! Пока не углубляемся, чтоб не заблудиться, но все равно несколько вопросиков есть по отелям и пр. Напишу в личку, можно? Как ответственному за всех, кого приручил:)



      С одним условием (непременным!). Вы уже год читаете все мои заметки, а я до сих пор не знаю Катя вы или Вася. Так что — "Его имя, сестра, его имя?" Можно в личку, если это — Рапунцель или Тракторина.
    • 90-60-90
      помощь
      90-60-90
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      16 янв 2016, 22:12
      удалить
      Боже сохрани! Какая Тракторина?! Я всего лишь Алиса.. Хотя, благодаря Вам, скоро буду на все 100 Алисой в Стране Чудес:)) Приятно познакомиться!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 янв 2016, 22:33
      удалить
      90-60-90 16 января в 22:12

      Боже сохрани! Какая Тракторина?! Я всего лишь Алиса.. Хотя, благодаря Вам, скоро буду на все 100 Алисой в Стране Чудес:)) Приятно познакомиться!



      И мне приятно :) Спрашивайте, я полностью к вашим услугам :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      17 янв 2016, 03:23
      удалить
      Спасибо, Аркаша!
      Но, возможно, мы приедем на машине.
      Если от границы ехать, то в каком городе лучше первую ночевку устроить?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 10:35
      удалить
      Norisfoxнаписала 17 января в 03:23

      Спасибо, Аркаша!
      Но, возможно, мы приедем на машине.
      Если от границы ехать, то в каком городе лучше первую ночевку устроить?



      Вот, Блин! :) Это я не учел! Тогда все в пролете :) Наверное вы через Валансьен будете заезжать; пойду копаться дальше
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 11:50
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 января в 10:35

      Вот, Блин! :) Это я не учел! Тогда все в пролете :) Наверное вы через Валансьен будете заезжать; пойду копаться дальше



      Да скорее всего вы поедете через Валансьен. Это Нор — Па-де-Кале. Места довольно скучные и унылые. Если честно я там не был, да и вряд ли буду, поэтому ничего посоветовать не могу. Но зато, коль скоро, вы будете ехать с севера, появляется возможность заскочить в Пьерфон и Шантийи. Вот, где милота сплошная.
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      17 янв 2016, 10:11
      удалить
      Фантастика, только вчера просматривала альбом с замками Луары! За советы спасибо!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 10:36
      удалить
      Nina__Pastuhova 17 января в 10:11

      Фантастика, только вчера просматривала альбом с замками Луары! За советы спасибо!



      Ну вы наверное все это уже видели (в оригинале)
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      17 янв 2016, 11:13
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 января в 11:36

      Ну вы наверное все это уже видели (в оригинале)


      Не все, к сожалению (((
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 11:27
      удалить
      Nina__Pastuhova 17 января в 11:13

      Не все, к сожалению (((



      Лена говорит, что это к счастью! :) Есть к чему стремиться.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      17 янв 2016, 14:08
      удалить
      Спасибо, Аркадий! Прекрасно, как всегда!
      Буду обязательно перечитывать, в том числе и бесценные комментарии с кучей ценной информации.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 14:34
      удалить
      ilonarigaнаписала 17 января в 14:08

      Спасибо, Аркадий! Прекрасно, как всегда!
      Буду обязательно перечитывать, в том числе и бесценные комментарии с кучей ценной информации.



      Вам спасибо! Авось и пригодится когда-нибудь :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      17 янв 2016, 18:22
      удалить
      Короче — создала себе новую турбиновскую копилку и стащила материальчик! Чтобы не затерялся!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 янв 2016, 18:40
      удалить
      ilonarigaнаписала 17 января в 18:22

      Короче — создала себе новую турбиновскую копилку и стащила материальчик! Чтобы не затерялся!



      Правильно, нехай будет :)
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      17 янв 2016, 21:34
      удалить
      "одного придурковатого автора Турбины, который подцепил вирус «французской болезни» много-много лет тому назад и не желает лечиться"

      Знаешь, у тебя такой неплохой вирус, что я например готов заразиться, причем хоть придурковатостью, хоть "французской болезнью" )))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 00:56
      удалить
      Shcheнаписал 17 января в 21:34

      "одного придурковатого автора Турбины, который подцепил вирус «французской болезни» много-много лет тому назад и не желает лечиться"

      Знаешь, у тебя такой неплохой вирус, что я например готов заразиться, причем хоть придурковатостью, хоть "французской болезнью" )))



      Паш, придурковатостью заразить могу, а вот "французской болезнью" при всей моей к тебе симпатии вряд ли :))))))
    • pam2269
      помощь
      pam2269
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 мая 2011
      18 янв 2016, 16:57
      удалить
      Так вот начитаешься, заразишься, плюнешь на курсость нацвалюты и в путь.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 16:59
      удалить
      pam2269написал 18 января в 16:57

      Так вот начитаешься, заразишься, плюнешь на курсость нацвалюты и в путь.



      Я уже плюнул и отвалил :)))
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      17 янв 2016, 22:04
      удалить
      Интересно, а как там растения маленькие делают? А вообще, конечно, потрясающе — и сам материал и особенно комментарии. Я, наверное, тоже воспользуюсь готовым маршрутом как-нибудь, когда соберусь в следующий раз во Францию.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 00:57
      удалить
      ivankutchinнаписал 17 января в 22:04

      Интересно, а как там растения маленькие делают? А вообще, конечно, потрясающе — и сам материал и особенно комментарии. Я, наверное, тоже воспользуюсь готовым маршрутом как-нибудь, когда соберусь в следующий раз во Францию.



      У нас Леня хвастался глубокими познаниями вобласти ботаники :)))). А я пас! А маршрут отдаю на разграбление, поэтому и написал в публичной части :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      17 янв 2016, 23:30
      удалить
      Очень милые домики. Все такое игрушечно-сказочное. В детстве обожала все маленькое. Конечно, это симпатично, но от оригиналов веет истинными страстями и ароматами. зато здорово после поездок освежить память, посмотрев все разом. А советы в комментариях просто бесценные ( в кубышечку...).
      У нас в Израиле тоже такая аттракция есть "Мини Израиль" Так что просим в гости.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 00:59
      удалить
      Sanнаписала 17 января в 23:30

      Очень милые домики. Все такое игрушечно-сказочное. В детстве обожала все маленькое. Конечно, это симпатично, но от оригиналов веет истинными страстями и ароматами. зато здорово после поездок освежить память, посмотрев все разом. А советы в комментариях просто бесценные ( в кубышечку...).
      У нас в Израиле тоже такая аттракция есть "Мини Израиль" Так что просим в гости.



      Согласен конечно, настоящий замок это конечно прежде всего дух, история, легенды, а это место — просто симпатичная весьма и весьма интересная игрушка. Но зато какая интересная!
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      18 янв 2016, 04:45
      удалить
      Симпатично!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 15:54
      удалить
      eduardosнаписал 18 января в 04:45

      Симпатично!!!



      Не без этого!
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      18 янв 2016, 16:55
      удалить
      Где-то давно натыкался на информацию, что все заамки, условно расположены друг от друга на расстоянии одного конного перехода, дескать потому что, ниже достоинства рыцаря- спать под открытым небом... Ещё тогда удивился, соотнося с информацией об общем сосотоянии рыцарства, госпитальерах и прочем...
      С поправкой на один автомобилььный переезд, хотя бы отдалённо это может быть правдой? Или брехня? :)
    • pam2269
      помощь
      pam2269
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 мая 2011
      18 янв 2016, 17:00
      удалить
      Комфортные перезды авто для всех разные. Мне с детками больше 250км в день очень тяжело, а так челноком с одной базы и менять базы раз в три дня здорово.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 17:03
      удалить
      pam2269написал 18 января в 17:00

      Комфортные перезды авто для всех разные. Мне с детками больше 250км в день очень тяжело, а так челноком с одной базы и менять базы раз в три дня здорово.



      Я тоже так предпочитаю! Больше двух часов рулежки — это утомительно и скучно! Хотя знаю людей, которым, как бешеным кобылам... :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 17:01
      удалить
      geogabrнаписал 18 января в 16:55

      Где-то давно натыкался на информацию, что все заамки, условно расположены друг от друга на расстоянии одного конного перехода, дескать потому что, ниже достоинства рыцаря- спать под открытым небом... Ещё тогда удивился, соотнося с информацией об общем сосотоянии рыцарства, госпитальерах и прочем...
      С поправкой на один автомобилььный переезд, хотя бы отдалённо это может быть правдой? Или брехня? :)



      Сомнительно Вить. Основная задача была не в том, чтобы рыцарю скакать удобно было, а в мосте, броде, дороге или чем-то еще с чего можно было драть деньги. Ну и оборонять, если что!
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      18 янв 2016, 19:42
      удалить
      Прелесть какая! Красавцы замочки! Но настоящие мне всё же больше нравятся! :-) Спасибо, не знала о них :-(
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 20:55
      удалить
      Larysa27написала 18 января в 19:42

      Прелесть какая! Красавцы замочки! Но настоящие мне всё же больше нравятся! :-) Спасибо, не знала о них :-(



      Мне конечно тоже настоящие больше нравятся, но разве можно их 44 штуки за день увидеть :)
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      18 янв 2016, 20:02
      удалить
      О боже... тут у тебя уже маршруты пошли... расписание... я не поняла ЧО ты там в статусе жалуешься... ВОНА какая движуха!
      А я когда практику во Французской стороне проходила, помню мечтала о скромном домике на Землях Луары и прынце, в итоге Вселенная решила, что дом в Вешках и в 15 км от Перми — это одно и тоже, а прынцы французские оказались все седовласыми пердунами ну вапще ни черта не подходящими мне....
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 20:59
      удалить
      Darettaнаписала 18 января в 20:02

      О боже... тут у тебя уже маршруты пошли... расписание... я не поняла ЧО ты там в статусе жалуешься... ВОНА какая движуха!
      А я когда практику во Французской стороне проходила, помню мечтала о скромном домике на Землях Луары и прынце, в итоге Вселенная решила, что дом в Вешках и в 15 км от Перми — это одно и тоже, а прынцы французские оказались все седовласыми пердунами ну вапще ни черта не подходящими мне....



      Даш, какие твои годы! Твой принц просто заблудился слегка среди замков, а потому припозднился, а теперь ему еще и Вешки скакать :))) Так дай ты молодцу хоть немного времени, да и коняку пожалей.
      А движуху девочки начали, а до этого тухляк был полный :)))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      18 янв 2016, 21:38
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 января в 22:59

      Даш, какие твои годы! Твой принц просто заблудился слегка среди замков, а потому припозднился, а теперь ему еще и Вешки скакать :))) Так дай ты молодцу хоть немного времени, да и коняку пожалей.
      А движуху девочки начали, а до этого тухляк был полный :)))


      дефффачки как всегда молодцы!!!!) Я прынца так то жду, что значит заблудился... кстати, моя душенька хоть и принцессовская но не очень чистая будет в мск 26 февраля... правда и чичас здесь. но у меня работы много...
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      18 янв 2016, 23:03
      удалить
      "Я понял, это намек, я все ловлю на лету...":))
      Но шо конкретно ты имела в виду?:))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      18 янв 2016, 23:09
      удалить
      Norisfoxнаписала 19 января в 01:03

      "Я понял, это намек, я все ловлю на лету...":))
      Но шо конкретно ты имела в виду?:))


      Точно не напицца)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 янв 2016, 23:32
      удалить
      [q cid="428180"]Точно не напицца))) [/q]
      [q cid="428177"]"Я понял, это намек, я все ловлю на лету...":))
      Но шо конкретно ты имела в виду?:)) [/q]Я так понимаю, что час икс назначен на 26-е февраля? [/q]

      И я так понял :)))))) Я 6 марта отвалю во Францию надоооооолго :))) А вернусь с Мадейры 5 февраля!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      18 янв 2016, 23:37
      удалить
      Это пятница. Меня устраивает.
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      19 янв 2016, 01:20
      удалить
      [q cid="428197"]Я так понимаю, что час икс назначен на 26-е февраля? [/q]
      И я так понял :)))))) Я 6 марта отвалю во Францию надоооооолго :))) А вернусь с Мадейры 5 февраля! [/q]
      Ну так это ж прекрасно! Все черти в сборе!
    • pam2269
      помощь
      pam2269
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 мая 2011
      19 янв 2016, 00:24
      удалить
      Дефчонки что-то замутили... ИНтэрэсно!
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      19 янв 2016, 01:19
      удалить
      pam2269написал 19 января в 02:24

      Дефчонки что-то замутили... ИНтэрэсно!


      Таки хорошие традиции требуют продолжения....)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 янв 2016, 23:25
      удалить
      Darettaнаписала 18 января в 21:38

      дефффачки как всегда молодцы!!!!) Я прынца так то жду, что значит заблудился... кстати, моя душенька хоть и принцессовская но не очень чистая будет в мск 26 февраля... правда и чичас здесь. но у меня работы много...


      Я так понимаю, что час икс назначен на 26-е февраля?
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      19 янв 2016, 01:18
      удалить
      А 27 вас не устроит...?))) Энто суббота... место мы с девочками уже обсуждали....) на днях я скажу когда точно вернусь 26 или 27 и там видно будет...)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 янв 2016, 22:33
      удалить
      Я тут на днях статейку прочитала о гигиене в средние века у этих прекрасных прынцев и изящных дам. Чего-то прынцев расхотелось...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 янв 2016, 22:58
      удалить
      Sanнаписала 19 января в 22:33

      Я тут на днях статейку прочитала о гигиене в средние века у этих прекрасных прынцев и изящных дам. Чего-то прынцев расхотелось...



      Именно поэтому я особенно и не распространяюсь на эту тему. Дабы не разрушать общего романтического настроения! :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      20 янв 2016, 21:11
      удалить
      Хотя темка любопытная не для брезгливых. Суровая правда жизни, как те самые оригиналы замков
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 янв 2016, 21:17
      удалить
      Sanнаписала 20 января в 21:11

      Хотя темка любопытная не для брезгливых. Суровая правда жизни, как те самые оригиналы замков



      В сегодняшней заметке а слегка скользну по ней, но особенно углубляться не буду. Может быть позже на примере какого-нибудь специфического замка откроюсь, как на духу :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      21 янв 2016, 20:12
      удалить
      Пошла читать про дух средневековья. (О, только теперь поняла смысл слова "дух" в данном контексте)
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      19 янв 2016, 18:51
      удалить
      Какой душка парк, Аркаш! теперь точно знаю куда надо ехать за фотосессией замков. Нафотать там, а потом говорить, что в натуре фотографировал!))))
      За маршруты отдельное спасибо.Может и сгодиться.
      Я ту читала про одно место в Англии, жители деревни сделали копию своей деревни 1 к 9. Причем деревья и кустарники тоже посадили мини, бонсайчики всякие. Просто чувствуешь себя там Гулливером, настолько все натурально!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 янв 2016, 20:12
      удалить
      Leolikнаписала 19 января в 18:51

      Какой душка парк, Аркаш! теперь точно знаю куда надо ехать за фотосессией замков. Нафотать там, а потом говорить, что в натуре фотографировал!))))
      За маршруты отдельное спасибо.Может и сгодиться.
      Я ту читала про одно место в Англии, жители деревни сделали копию своей деревни 1 к 9. Причем деревья и кустарники тоже посадили мини, бонсайчики всякие. Просто чувствуешь себя там Гулливером, настолько все натурально!



      А еще можно возить уменьшенную копию дочи, ставить ее у замка и снимать. тогда вообще никто не докопается :)))))))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      21 янв 2016, 16:04
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 19 января в 19:12

      А еще можно возить уменьшенную копию дочи, ставить ее у замка и снимать. тогда вообще никто не докопается :)))))))


      Да, это мысль!))))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      20 янв 2016, 10:05
      удалить
      интересно когда можно сравнить вот так почти все миниатюры с оригиналами! Перенес на Амбуаз, более актуально мне кажется, во всяком случае более понятно где искать это место. Спасибо!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 янв 2016, 11:11
      удалить
      Donnicoнаписал 20 января в 10:05

      интересно когда можно сравнить вот так почти все миниатюры с оригиналами! Перенес на Амбуаз, более актуально мне кажется, во всяком случае более понятно где искать это место. Спасибо!



      Я тоже вначале хотел поставить Амбуаз, но не решился :)) Думаю, с точки зрения привязки это действительно разумнее.
    • leonid_naivelt
      помощь
      leonid_naivelt
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2014
      20 янв 2016, 20:02
      удалить
      Честно, всегда немного настороженно относился к подобным мини-городам, странам, континентам.
      Как к электрическому самовару. Помнишь, у Жванецкого — и самовар у нас электрический, и сами мы немного неискренние...
      Но в твоем повествовании, это и в самом деле зачетное место.
      Несомненно, для меня, одно — туда стоит приезжать увидев хотя бы часть в оригинале.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 янв 2016, 20:12
      удалить
      leonid_naiveltнаписал 20 января в 20:02

      Честно, всегда немного настороженно относился к подобным мини-городам, странам, континентам.
      Как к электрическому самовару. Помнишь, у Жванецкого — и самовар у нас электрический, и сами мы немного неискренние...
      Но в твоем повествовании, это и в самом деле зачетное место.
      Несомненно, для меня, одно — туда стоит приезжать увидев хотя бы часть в оригинале.



      Вот в чем ты на все сто прав, что спорить о вкусе ананасов нужно с теми, кто их ел :)))) Это я так, чтобы немного поумничать :))))) На самом деле очень милая игрушка, в которую можно играться и до и после настоящих замков. Они несопоставимы и не имеют ничего общего! Мини-шато это просто очень приятный парк с веселыми, симпатичными безделушками, созданный для прогулки и общего плезира :)
    • SimSam
      помощь
      SimSam
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 авг 2012
      20 янв 2016, 20:19
      удалить
      Класс парк! И скокать не надо целый день. Только дубов бонсайных посадили бы я бы не отличил )))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 янв 2016, 20:28
      удалить
      SimSam 20 января в 20:19

      Класс парк! И скокать не надо целый день. Только дубов бонсайных посадили бы я бы не отличил )))



      А там куча всяких бансайчиков посажено. Просто, видимо, мало, где они в кадр попали :) Они же маленькие :)))))
    • DDontsova
      помощь
      DDontsova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2014
      21 июн 2016, 01:31
      удалить
      Материал опубликован на ФБ
    Наверх